Перейти к содержимому

Фотография

Электронная налоговая отчетностьВопросы по настройке и использованию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2337

#504243
BlackStream

BlackStream
  • Гость
  • 38 сообщений
[mod]

Изображение

СОНО - клиентское приложение по заполнению и передаче всех форм налоговой отчетности без использования СГДС.


Старые модули системы:
  • СГДС (система гарантированной доставки сообщений). http://www.taxkz.kz
  • ЭФНО (электронные формы налоговой отчетности). http://report.taxkz.kz
  • ИС НДС (налог на добавленную стоимость). http://vat.taxkz.kz
  • ИСИД (учет индивидуального подоходного налога). http://income.taxkz.kz
  • ИНИС (интегрированная налоговая информационная система). http://inis.taxkz.kz
  • ИС МОП (мониторинговая отчетность для крупных налогоплательщиков) http://ismop.taxkz.kz
  • РНиОН (реестр налогоплательщиков и объектов налогообложения). http://rnion.taxkz.kz
  • ИС Акциз (контроль за производством и оборотом подакцизной продукции и отдельных видов нефтепродуктов) http://isak.taxkz.kz
FAQ по настройке СОНО

Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 23.02.2012, 22:21:35

  • 0

#541
*Alenka*

*Alenka*
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений
а вы пробовали последовать инструкциям выложенным на такскз.кз?
и потом есть инструкция по повторному получению уведомления (см. 1-3 стр ранее)

и кстати там есть разъяснение по поводу того, что если вы отправили форму (допустим 201) и при этом закрыли программу (ИСИД), далее открыли ЭФНО или НДС, при этом сами понимаете что СГДС работает и принимает сообщения. Возможно в числе принятых сообщений и было ваше уведомление, но т.к. ИСИД был закрыт, то статус не поменялся и уведомление не прикрепилось. Советуют отправить копию формы и после того как придет статус не принят, т.к. уже такая есть, следует сделать запрос на статус сообщения по первой форме и по идее должно придти уведомление.
  • 0

#542
demjan

demjan
  • Постоялец
  • 401 сообщений

а вы пробовали последовать инструкциям выложенным на такскз.кз?
и потом есть инструкция по повторному получению уведомления (см. 1-3 стр ранее)

и кстати там есть разъяснение по поводу того, что если вы отправили форму (допустим 201) и при этом закрыли программу (ИСИД), далее открыли ЭФНО или НДС, при этом сами понимаете что СГДС работает и принимает сообщения. Возможно в числе принятых сообщений и было ваше уведомление, но т.к. ИСИД был закрыт, то статус не поменялся и уведомление не прикрепилось. Советуют отправить копию формы и после того как придет статус не принят, т.к. уже такая есть, следует сделать запрос на статус сообщения по первой форме и по идее должно придти уведомление.


Когда приходит пакет в СГДС для клиентских программ СГДС сама пересылает пакет нужной программе при ее запуске. Так уведомления нетеряются.

На сегодняшний день очень редко случаются ситуации когда уведомления неприходят.
  • 0

#543
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
хэлп! короче пришло уведомление в ЭФНО, сохранено на винте, снесли винду, все проставили заново, это уведомление не открываеца ЭФНО-м. Как его открыть? рядом стоит форма от которой собственно и пришло уведомление, оно открываеца, а уведомление нет

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 01.03.2006, 17:08:00

  • 0

#544
grungedead

grungedead
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

хэлп! короче пришло уведомление в ЭФНО, сохранено на винте, снесли винду, все проставили заново, это уведомление не открываеца ЭФНО-м. Как его открыть? рядом стоит форма от которой собственно и пришло уведомление, оно открываеца, а уведомление нет

сделай еще раз запрос на уведомление ты наверное епапки из репостор не скопировал со старой перии или не все ну прощет этоеще раз запросить уведомление Удачи
  • 0

#545
*Alenka*

*Alenka*
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

На сегодняшний день очень редко случаются ситуации когда уведомления неприходят.


согласна, но раз спрашивают, значит возникает проблемка
тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить, в моей приктике подобного не было

2Алл: А кто знает повторные уведомления имеют те же права что и первое или есть ограничения? и можно ли получить более 1-го повторного уведомления

Сообщение отредактировал Little girl: 02.03.2006, 13:27:35

  • 0

#546
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений


хэлп! короче пришло уведомление в ЭФНО, сохранено на винте, снесли винду, все проставили заново, это уведомление не открываеца ЭФНО-м. Как его открыть? рядом стоит форма от которой собственно и пришло уведомление, оно открываеца, а уведомление нет

сделай еще раз запрос на уведомление ты наверное епапки из репостор не скопировал со старой перии или не все ну прощет этоеще раз запросить уведомление Удачи

а как еще раз просить уведомление?
  • 0

#547
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
А у меня проблема с подкачкой ключей - система выдает сообщение о том, что сертификат не соответствует ключу. Ключи уже меняли в НК - бесполезно. Пробовал их завести на разных компах, не получается :-) Подскажите, может кто сталкивался с подобными случаями и как это решается.
2Mr. Drongo - чтобы получить повторное уведомление надо отправить форму ещё раз. Она пойдет по красноте - появится сообщение, что такая уже отправлена, но вместе с тем придет и уведомление.
  • 0

#548
demjan

demjan
  • Постоялец
  • 401 сообщений



хэлп! короче пришло уведомление в ЭФНО, сохранено на винте, снесли винду, все проставили заново, это уведомление не открываеца ЭФНО-м. Как его открыть? рядом стоит форма от которой собственно и пришло уведомление, оно открываеца, а уведомление нет

сделай еще раз запрос на уведомление ты наверное епапки из репостор не скопировал со старой перии или не все ну прощет этоеще раз запросить уведомление Удачи

а как еще раз просить уведомление?



Самое простое это сходить в налоговый комитет по месту регистрации и попросить стянуть уведомление с сервера, у них стоят программы с более расширенными функциями, просто им лень или неумеют это делать поэтому часто мажутся что немогут.

Сейчас компания-разработчик NAT занимается обслуживанием этих программ на рабочем месте у бухов, если сильно прижмет можно вызвать помогут.
  • 0

#549
demjan

demjan
  • Постоялец
  • 401 сообщений

А у меня проблема с подкачкой ключей - система выдает сообщение о том, что сертификат не соответствует ключу. Ключи уже меняли в НК - бесполезно. Пробовал их завести на разных компах, не получается :beer: Подскажите, может кто сталкивался с подобными случаями и как это решается.
2Mr. Drongo - чтобы получить повторное уведомление надо отправить форму ещё раз. Она пойдет по красноте - появится сообщение, что такая уже отправлена, но вместе с тем придет и уведомление.


Откуда такая информация про уведомления? Когда отправляется форма в итоге возвращается пакет либо с уведомлением либо с информацией что форма за данный период по указанному РНН уже существует на сервере, сервер уведомление не высылает.
Возможно что в налоговом комитете вам неправильно делают ключ, возьмите чистую дискету для сохранения нового ключа. Встречались случаи когда налоговики просто предлагали подкачать заново собственный сертефикат, вместо перевыпуска ключа и получалась ошибка схожая с вашей.
  • 0

#550
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
2 demjan насчет повторных уведомлений почитайте здесь .
Ключи мы получили уже в третий раз. И все время одно и то же. Отсутствует собственный сертификат, при попытке завести их эфнуха сразу говорит, что сертификат не сответствует ключу. Последний раз мы две дискеты налоговикам отнесли. Ничего не помогает. А доказывать крутым программистам в НК, что я не чайник, надоело уже.
  • 0

#551
demjan

demjan
  • Постоялец
  • 401 сообщений

2 demjan насчет повторных уведомлений почитайте здесь .
Ключи мы получили уже в третий раз. И все время одно и то же. Отсутствует собственный сертификат, при попытке завести их эфнуха сразу говорит, что сертификат не сответствует ключу. Последний раз мы две дискеты налоговикам отнесли. Ничего не помогает. А доказывать крутым программистам в НК, что я не чайник, надоело уже.


Идите к начальнику отдела, если пара недоучек неможет сформировать ключ это же незначит что все пропало.
Вы можете на месте попросить их проверить ключ а именно что бы они сами вам подкачали "сертефикат центра отозванных сертефикатов" и сам "Собственный сертефикат"

По поводу сайта, откуда уних информация, по этим программа могут дельное написать только Минфин или компания разработчик, но это не первым не вторым делать некогда...
  • 0

#552
Desperados_ram

Desperados_ram
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Народ помогите с проблемкой! Полетел комп с налогами, все переустановили заново, запускаю ЭФНО отправляю форму, выхожу и зайти уже не могу вылазит виндовозная ошибка, переставили ситуация таже один раз и все, поставил на новый комп полдня отработало и опять ошибка что делать?
  • 0

#553
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Народ помогите с проблемкой! Полетел комп с налогами, все переустановили заново, запускаю ЭФНО отправляю форму, выхожу и зайти уже не могу вылазит виндовозная ошибка, переставили ситуация таже один раз и все, поставил на новый комп полдня отработало и опять ошибка что делать?

Что именно вы сохраняли, какие папки? Конфигурация компа какая? Версии ЭФНО и т.д?
  • 0

#554
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

Народ помогите с проблемкой! Полетел комп с налогами, все переустановили заново, запускаю ЭФНО отправляю форму, выхожу и зайти уже не могу вылазит виндовозная ошибка, переставили ситуация таже один раз и все, поставил на новый комп полдня отработало и опять ошибка что делать?


Если у тебя последния версия каца 1.0.3.29
то если ее ставиш с нуля то при запуске она выдаст .....ошибку и что ёё надо отправить к такой то матери...
кароче я делал так сначало ставиш чёнть старое например я ставил 1.0.3.20
а потом 29... вроде всё путём.
  • 0

#555
demjan

demjan
  • Постоялец
  • 401 сообщений


Народ помогите с проблемкой! Полетел комп с налогами, все переустановили заново, запускаю ЭФНО отправляю форму, выхожу и зайти уже не могу вылазит виндовозная ошибка, переставили ситуация таже один раз и все, поставил на новый комп полдня отработало и опять ошибка что делать?


Если у тебя последния версия каца 1.0.3.29
то если ее ставиш с нуля то при запуске она выдаст .....ошибку и что ёё надо отправить к такой то матери...
кароче я делал так сначало ставиш чёнть старое например я ставил 1.0.3.20
а потом 29... вроде всё путём.

Если есть подозрение что дело не в ЭФНО, а в СГДС то тогда лучше запустить просто СГДС, без ЭФНО, и посмотреть загрузится или нет а потом эксперемнтировать с версиями.
  • 0

#556
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

А у меня проблема с подкачкой ключей - система выдает сообщение о том, что сертификат не соответствует ключу.


Та же проблема, ни счего вдруг вчера испортился ключ, хотя сертификаты были продлены до 2007 года.
Что за проблема? Зашел на сайт, у них обновился СГДС, может из-за этого.
Пошел заявление писать на замену ключа :laugh:
  • 0

#557
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Никак не хотят уведомлени преноситься :laugh: Ранше просто копировал все что в папке reprository после папок с формами. Теперь же все отправленые документы есть, приняты НК, но самих уведомлений НЕТ... Сейчас пробую полностью папку EFNO переписать.

P.s. Появился этото момент после перехода на 1.0.3.29 версию.

Сообщение отредактировал V!per: 16.03.2006, 17:38:09

  • 0

#558
igorbv

igorbv
  • Частый гость
  • 51 сообщений
efno/isid/nds (все новые версии) при запуске выдают "обнаружена ошибка. приложение будет закрыто".
sgds нормально запускается и коннектится.

кто-нибудь сталкивался с этим? переустанавливать винду не хочется...
  • 0

#559
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

efno/isid/nds (все новые версии) при запуске выдают "обнаружена ошибка. приложение будет закрыто".
sgds нормально запускается и коннектится.
кто-нибудь сталкивался с этим? переустанавливать винду не хочется...

А переставить сами программы не пробовали?
2V!per а вы попробуйте перенести только папку uved, которая находится в папке repository

Сообщение отредактировал contactcs: 16.03.2006, 23:03:52

  • 0

#560
igorbv

igorbv
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Переустановка самих программ не помогает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.