Перейти к содержимому

Фотография

Стандарт Евро-2 будет введен в РК15 июля 2009 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#161
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

перед тем как умничать прогулятесь-ка в гугл чтоб посмотреть разницу продуктов сгорания древесины (или угля) и нашего бензина со всеми его гадостными присадками. :spy:

все машины ранее 2000 ф топку

у вас аргументы кончились? так в гугль именно вам гулять и надо. и скажет вам гугль, если вы сами еще не дочитали, что для машин ограничения вводятся с 15 июля, а вот для топлива и НПЗ - почему-то на пол-года позже. от этого смешно не становится?
по второму пункту - можете мне пальцем показать, где я писал о продуктах сгорания древесины и угля?
и наконец. какая деталь машины или присадки к топливу или и то и другое вместе отвечают за изменившуюся продуваемость в городе, в частности улицы Мустафина, Фрунзе, Саина, Фурманова и т.д. - карту сами найдете. аналогия понятна, надеюсь?
повторяю еще раз вопрос - что делать с 3-х - 6-и летними автобусами и лада-нива-шкода такого же возраста Казахстанской сборки?
:)
  • 0

#162
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

повторяю еще раз вопрос - что делать с 3-х - 6-и летними автобусами и лада-нива-шкода такого же возраста Казахстанской сборки?
:)

Да я же говорил что для них главное чтоб год поновей был ;)

Некоторым тут бесполезно годами доказывать. Вместо простого ограничения ввоза всякого смердяще-коптящего железа им подавай сносы частного сектора, согласно "розы ветров" и привлечения к ответственности сотрудников, раздававших разрешения на строительства ТЭЦ и жилых домов в 70-80-е годы :lol:

Мьсе всё также читает по диогонале ? :spy:
Где вы увидели про поддержку ввоза старых авто ? И причём тут авто если вас же товарищЪ по борьбе за чистое небо :beer: уже написал "нашего бензина со всеми его гадостными присадками" (с)
  • 0

#163
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений


перед тем как умничать прогулятесь-ка в гугл чтоб посмотреть разницу продуктов сгорания древесины (или угля) и нашего бензина со всеми его гадостными присадками. :lol:

все машины ранее 2000 ф топку

А зачем мне гуглить ? я запах резины/угля отлично отличаю от запаха дерева или авто ;)

Ну вот мы и нашли причину загрязнений, спасибо за то что просветили :kiss:

я так думаю что вы из тех, кто пологает что раз печка коптит и дым на всю улицу - то вот оно загрязнение, а когда работает двигатель какой-нить помойки японской (или хоть даже немецкой), то раз не видно дыма, то и нет загрязнения? :fie:

вы все загрязнения на запах определяете? загрязнение тяжелыми металами чем пахнут? :kiss:
или куда страшнее дымящая печка, в которой жгут сырые дрова? :laugh:
ах да... роза ветров изменилась... ну да, так это и есть причина глобального потепления....

Сообщение отредактировал mr_ventura: 19.07.2009, 19:38:25

  • 0

#164
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

у вас аргументы кончились? так в гугль именно вам гулять и надо. и скажет вам гугль, если вы сами еще не дочитали, что для машин ограничения вводятся с 15 июля, а вот для топлива и НПЗ - почему-то на пол-года позже. от этого смешно не становится?
по второму пункту - можете мне пальцем показать, где я писал о продуктах сгорания древесины и угля?
и наконец. какая деталь машины или присадки к топливу или и то и другое вместе отвечают за изменившуюся продуваемость в городе, в частности улицы Мустафина, Фрунзе, Саина, Фурманова и т.д. - карту сами найдете. аналогия понятна, надеюсь?
повторяю еще раз вопрос - что делать с 3-х - 6-и летними автобусами и лада-нива-шкода такого же возраста Казахстанской сборки?
:kiss:

смешно не становится, почему-то. есть сдвиги в положительную сторону и это главное. хоть и делается это через одно место - все равно делается.
вы продуваемость в чем измеряли, ее изменение? данные есть какие-либо?
с автобусами ничего делать не надо, со временем доведут до нормы, а старые быстро износятся.

Некоторым тут бесполезно годами доказывать. Вместо простого ограничения ввоза всякого смердяще-коптящего железа им подавай сносы частного сектора, согласно "розы ветров" и привлечения к ответственности сотрудников, раздававших разрешения на строительства ТЭЦ и жилых домов в 70-80-е годы :lol:

действительно, складывается ощущение, что многие здесь невминяемы, к сожалению...

Сообщение отредактировал mr_ventura: 19.07.2009, 19:36:46

  • 0

#165
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

я так думаю что вы из тех, кто пологает что раз печка коптит и дым на всю улицу - то вот оно загрязнение, а когда работает двигатель какой-нить помойки японской (или хоть даже немецкой), то раз не видно дыма, то и нет загрязнения? ;)

вы все загрязнения на запах определяете? загрязнение тяжелыми металами чем пахнут? :lol:
или куда страшнее дымящая печка, в которой жгут сырые дрова? :kiss:
ах да... роза ветров изменилась... ну да, так это и есть причина глобального потепления....

И ещё раз для танкистов: Какое авто в КЗ ездит на угле или резине ? :kiss:
И почему как становиться теплй город вечерами лучше виден с гор ?

Вы лично пехом передвигаетесь ? Или на авто которое кислород выбрасывает ? :fie:

Опасносте!111 Отечество в опастносте все на борьбу с ветрянными мельницами :laugh:

Сообщение отредактировал якут: 19.07.2009, 23:00:59

  • 0

#166
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
to Schroedinger-s_Cat

с автобусами ничего делать не надо, со временем доведут до нормы, а старые быстро износятся.

Вот тебе и ответ на твой вопрос про автобусы :lol:
Они у некоторых чистейший кислород производят в восполённых мозгах :kiss:
  • 0

#167
Kabuki

Kabuki
  • Постоялец
  • 366 сообщений
На мой взгляд введение стандарта Евро-2, это просто обезьянничество и попытка показать россии и европе что наша страна тоже борется за экологию. Ну что нам даст этот стандарт? Все равно как разводили техосмотр, так и будут и пока в стране можно развести, толку от этого стандарта мне кажется 0. Ладно понятно с иномарками, в них стоят катализаторы. А как быть с советскими машинами. У отца нива и чего? Бежать ему катализатор устанавливать, чтобы соответствовать евро-2? Или чего делать?
  • 0

#168
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

На мой взгляд введение стандарта Евро-2, это просто обезьянничество и попытка показать россии и европе что наша страна тоже борется за экологию. Ну что нам даст этот стандарт? Все равно как разводили техосмотр, так и будут и пока в стране можно развести, толку от этого стандарта мне кажется 0. Ладно понятно с иномарками, в них стоят катализаторы. А как быть с советскими машинами. У отца нива и чего? Бежать ему катализатор устанавливать, чтобы соответствовать евро-2? Или чего делать?

Вы вообще читали про что и как с этим евро 2 ?
там чётко указанно этот стандарт будет действовать на вновь ввозимые авто и всё ! Ну может когда нибудь и на наше топливо :dandy:
  • 0

#169
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Вы вообще читали про что и как с этим евро 2 ?
там чётко указанно этот стандарт будет действовать на вновь ввозимые авто и всё ! Ну может когда нибудь и на наше топливо :dandy:

просто интересно, для статистики. что станет с машиной, катализатором и топливной аппаратурой за пол-года езды на нашем бензине. пока стандарт (хоть и на бумаге) начнет распространяться на топливо и НПЗ? :kiss:
  • 0

#170
Kabuki

Kabuki
  • Постоялец
  • 366 сообщений

просто интересно, для статистики. что станет с машиной, катализатором и топливной аппаратурой за пол-года езды на нашем бензине. пока стандарт (хоть и на бумаге) начнет распространяться на топливо и НПЗ? :dandy:

Да уж. Обычно гоняю на 93. Залил как-то на номаде 96 бензин. Пальцы зазвенели, тяма пропала, из 80 они делают 96 что-ли? Путем простого добавления присадок. И почему 93 качеством выше получается? Парадокс какой-то. В россии заливал бензин, так на их бензине двигатель даже как-то по другому работать начал и тямы больше появилось.
  • 0

#171
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Да уж. Обычно гоняю на 93. Залил как-то на номаде 96 бензин. Пальцы зазвенели, тяма пропала, из 80 они делают 96 что-ли? Путем простого добавления присадок. И почему 93 качеством выше получается? Парадокс какой-то. В россии заливал бензин, так на их бензине двигатель даже как-то по другому работать начал и тямы больше появилось.

а все просто. там присадок меньше. в марк-2 лью только 92-й. от китайцев или гелиоса. от китайцев чаще. проблем меньше. :dandy:
  • 0

#172
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

просто интересно, для статистики. что станет с машиной, катализатором и топливной аппаратурой за пол-года езды на нашем бензине. пока стандарт (хоть и на бумаге) начнет распространяться на топливо и НПЗ? :dandy:

А ничего не будет ! Это ведь владельцы шрота во всём виноваты !
А бензин у нас как в лучших домах заправках Лондона
  • 0

#173
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
ПДД от 26.01.2009
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
6. Двигатель
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают нормы, установленные техническими регламентами и стандартами.

В старых правилах была прямая отсылка на ГОСТ. Где б найти эти технические регламенты и стандарты, которые сегодня? Как узнать сколько у моей машины должно быть гадости в выхлопе, чтобы на стационарном посту не "развели"?
  • 0

#174
andy200

andy200
  • Постоялец
  • 407 сообщений

просто интересно, для статистики. что станет с машиной, катализатором и топливной аппаратурой за пол-года езды на нашем бензине. пока стандарт (хоть и на бумаге) начнет распространяться на топливо и НПЗ? :dandy:


а ничего с ней не станет, ездили раньше, ездят сейчас и будут ездить дальше. подавляющее большинство проблем связаны с физическим износом.
  • 0

#175
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Уточним - СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ Методы проверки - на сегодня действует?
  • 0

#176
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений
По данным на 2002 год (свежее не видел), 80% грязи в воздухе из-за автотранспорта. Так вот в том же 2002 году в городе было зарегистрировано 250 тысяч автомобилей и 50 тысяч ежедневно были транзитом. Сейчас количество зарегистрированных машин в Ате 550 тысяч штук. Транзитных точно не помню сколько, 150 что ли тысяч. Вот и посчитайте, на сколько процентов возрасла доля автотранспорта в загрязнении воздуха. Кстати, за прошедшие семь лет частный сектор активно газифицировали, так что сейчас те, кто топит свой дом резиной, думаю, скорее исключение. Плюс во время строительно бума тысячи частных домов просто посносили.
  • 0

#177
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

Сейчас количество зарегистрированных машин в Ате 550 тысяч штук. Транзитных точно не помню сколько, 150 что ли тысяч.

корявая статистика получается.. выходит что каждая пятая машина должна быть с транз номером.. а такого нету!
  • 0

#178
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Вы вообще читали про что и как с этим евро 2 ?
там чётко указанно этот стандарт будет действовать на вновь ввозимые авто и всё ! Ну может когда нибудь и на наше топливо :)

просто интересно, для статистики. что станет с машиной, катализатором и топливной аппаратурой за пол-года езды на нашем бензине. пока стандарт (хоть и на бумаге) начнет распространяться на топливо и НПЗ? :fie:

Ничего не станет.
Есть много машин, соответсвующих нормам Евро 4, которые тут ездят по несколько лет - все нормально. У меня такая ездит два года, у галанта-ммс - 3 года. Есть и у других такие машины. А в чем проблема?
  • 0

#179
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

По данным на 2002 год (свежее не видел), 80% грязи в воздухе из-за автотранспорта. Так вот в том же 2002 году в городе было зарегистрировано 250 тысяч автомобилей и 50 тысяч ежедневно были транзитом. Сейчас количество зарегистрированных машин в Ате 550 тысяч штук. Транзитных точно не помню сколько, 150 что ли тысяч. Вот и посчитайте, на сколько процентов возрасла доля автотранспорта в загрязнении воздуха. Кстати, за прошедшие семь лет частный сектор активно газифицировали, так что сейчас те, кто топит свой дом резиной, думаю, скорее исключение. Плюс во время строительно бума тысячи частных домов просто посносили.


ТЫСЯЧИ частных домов снесли? Вы в каком городе живете? Вы представляете себе цифры в ТЫСЯЧу частных домов?

И потом. Резина - бесплатная. А газ - денег стоит. Поэтому топили и будут топить резиной, мусором, отработкой и прочим дерьмом. В прямом и переносном смыслах.
  • 0

#180
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Ну раз мне один раз уже не ответили, может вы подскажете:
Модель авто ездиющего на угле или резине назовёте ? :)
И какие авто ездят так в горах что загазованность начинаеться с гор ? :fie:

ПыСы: статистику готовили так же как и по ПР ? :eek:

я так понимаю, вы самообразованием заняться решили. правильное начинание. итак:
модель автомобиля ездющего ((с) как в оригинале) на угле -
1. Первым практически действовавшим паровым автомобилем считается
«паровая телега» француза Никола-Жозефа Кюньо (1715—1804).
2. Ангийский паровой омнибус
Изображение
3. «Послушная» — первое паровое детище Болле — была продемонстрирована в
Париже. Имея общую массу 5 т, она расходовала 2,5 кг угля и 14 л воды на 1 км пробега, развивала скорость до 25 км/ч — показатели в 1,5—2 раза лучшие, чем у английских паровых омнибусов.

модель авро ездющего (с)на резине. поскольку уточнений нет, то, полагаю ответ может быть и таким - поскольку большинство авто ездют (с) на колесах оборудованных покрышками из резины, то они могут считаться ездющими (с) на резине.

по поводу авто, которые ездят в горах. как правило это полноприводные конструкции с повышенным клиренсовм и мощностью (считай объемом) двигателя. зачастую с целью повышения потребительских свойств (как то заехать куда другие не могут, завалить там пару рябин а потом хвалиться перед всеми) такие авто оборудуются дизельными двигателями (большой крутящий момент и все остальные прелести). если мы говорим про горы находящиеся поблизости от Алматы, то можно с уверенностью сказать, что поскольку толькового сервиса эти дизели не получают + топливо у нас не ахти дымят они будь здоров. но все это конечно неважно, поскольку во всем этом виноваты жадные тупые уроды придумывающие тупые законы и всякие дурацкие статистики, а настоящие пацаны всегда знают Правду итак.

Сообщение отредактировал evla: 20.07.2009, 16:23:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.