Стандарт Евро-2 будет введен в РК15 июля 2009 года
#4
Отправлено 20.02.2009, 12:43:08
Выдержка: "В Японии запрещена эксплуатация автомобилей старше 5 лет, в Европе принято положение о том, что автомашины старше 7 лет не имеют право находиться на дороге, за исключением ретро-автомобилей." (с)Что нас ждёт с ведением Евро-2
Пипец это где они такое запреты нашли ?
А это на счёт изчезновения шрота: "Что касается контроля выбросов отработавших и картерных газов, то Правила ЕЭК ООН распространяют свое действие на производство автотранспорта, но не на транспортные средства, бывшие в употреблении. Т.е., проведение испытаний по выбросам вредных веществ будет проводиться только на стадии изготовления у заводов-изготовителей. "
Так что шрот будет и его будет всё больше, благодаря нашим
Сообщение отредактировал якут: 20.02.2009, 12:44:06
#5
Отправлено 20.02.2009, 12:46:18
удельные нормативы выбросов автотранспортных средств, согласно Техническому регламенту, вводятся в действие в следующие сроки: Евро-2 с 15 июля 2009 года
Основные же технические требования к характеристикам топлива для автотранспорта вводятся в действие: Евро-2 с 1 января 2010 года
Это как же мне пол года ездить на топливе не соответсвующем нормам, а выхлоп привести к соответсвию?
#6
Отправлено 20.02.2009, 12:49:37
А как у нас обычно приводят, рублёмНе понял я
удельные нормативы выбросов автотранспортных средств, согласно Техническому регламенту, вводятся в действие в следующие сроки: Евро-2 с 15 июля 2009 года
Основные же технические требования к характеристикам топлива для автотранспорта вводятся в действие: Евро-2 с 1 января 2010 года
Это как же мне пол года ездить на топливе не соответсвующем нормам, а выхлоп привести к соответсвию?
#13
Отправлено 20.02.2009, 13:32:29
Если бы нечем было заняться, то они нашли бы себе более полезное занятиеда, это только разговоры.. как всегда заняться им нечем
А это не просто разговоры, а очередной способ поправить своё личное "тяжёлое финансовое положение". И ничего другого!
НПЗ как производили г...но, так и будут его дальше производить, только уже по более дорогой отпускной цене под новым лэйблом "Евро-2"
#14
Отправлено 20.02.2009, 13:47:50
Как-то озадачился и находил в инете эти нормы.А кто-нибудь знает тех.характеристики норм Евро-2?
Они до сих пор выпускают этилированный бензин, хотя он давно уже запрещён.НПЗ как производили г...но, так и будут его дальше производить, только уже по более дорогой отпускной цене под новым лэйблом "Евро-2"
#18
Отправлено 20.02.2009, 14:10:11
---Нормы ЕВРО-2 введены в Европе в 1996 году:--- Из этого следует, что все автомобили, допущенные к эксплуатации Е Европе аж с 1996 года уже соответствовали этим нормам. Щас на дворе 2009...
Кто в курсе, щас с Европы ну или со Штатов массово тащут автомобили ранее 1996 г.в. ?
Там речь ведь не идёт о запрете эксплуатации авто, не соответствующих нормам Евро-2.
#19
Отправлено 20.02.2009, 14:14:06
1. хотелось бы верить...Что нас ждёт с ведением Евро-2
1. Улутшение качества бензина.
2. Подорожание АВТО
3. Чистый воздух
4. Избавление от воза шрота
И Т.Д.
2. Не думаю... ИМХО не с чего, если говорить конкретно в введении евро-2-3-4, а не о понятии пошлин на ввоз.
3. вряд ли нас это ждет в ближайшие годы
4. наверное, только будут за деньги разводить... Или Вы это и имели в виду, когда говорили про подорожание авто?
тех осмотр тут не очень причем. Речь идет об автомобилях, выпускаемых в обращение, т.е. импорт или "производство" новых. То что катается, будет кататься и коптить дальше и больше...хорошая новость, спасибо. Но опять же проблема коррупции, всё упирается в неё, как "разводили" с тех. осмотром 80% владельцев авто так и будут и закон здесь будет работать только на бумажке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0