Стандарт Евро-2 будет введен в РК15 июля 2009 года
#123
Отправлено 15.07.2009, 10:36:01
Вспомнилось чета.. помню как меня это вранье взъярило прям - причем, Школьник за последние пару лет научился врать не краснея, а такой ведь приличный человек раньше был(Выдержка: "В Японии запрещена эксплуатация автомобилей старше 5 лет, в Европе принято положение о том, что автомашины старше 7 лет не имеют право находиться на дороге, за исключением ретро-автомобилей." (с)
Пипец это где они такое запреты нашли ?
может, его за границу не выпускают совсем-совсем? столько стареньких авто на дорогах, как в Германии и Франции я у нас-то не видел. по сравнению с любым европейским городом или трассой, Алма-Ата - просто автовыставка, причем не для "среднего класса" совсем))
#125
Отправлено 15.07.2009, 13:05:35
"Для внедрения в Казахстане международных технических и экологических стандартов "Евро" постановлением правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года №1372 утвержден Технический регламент о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан. Данный документ предусматривает поэтапное введение экологических стандартов "Евро". Так, в отношении автотранспортных средств экологический этап "Евро-2" начнется с 15 июля 2009 года, "Евро-3" - с 1 января 2011 года, "Евро-4" - с 1 января 2014 года. Касательно топлива стандарт "Евро-2" должен быть введен не позднее 1 января 2010 года, "Евро-3" - 1 января 2014 года, а "Евро-4" - 1 января 2016 года", - отмечается в сообщении.
По данным МТК, с введением стандарта "Евро" будет ограничен ввоз в Казахстан и производство на его территории машин, которые не соответствуют этим стандартам, а также обеспечено повышение качества топлива к ним. В свою очередь, это создаст условия для обновления существующего парка автомашин, а также позволит решить экологические проблемы (особенно в больших городах) и вопросы повышения уровня безопасности на дорогах.
"В частности, с введением "Евро-2" будет запрещен ввоз европейских автомобилей старше 1997 года выпуска, а при введении "Евро-3" (с 2011 года) - ранее 2001 года выпуска. При этом эксплуатируемые автомашины не попадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа", - пояснили в Минтранскоме.
"Нормы "Евро" - это требования по ограничению токсичности отработавших газов автотранспортных средств и характеристикам топлива для автотранспортной техники, предназначенные прежде всего для производителей автомобилей", - проинформировали в пресс-службе.
Как напомнили в Минтранскоме, первые общеевропейские нормы токсичности "Eвро-1" были введены в 1993 году. "Eвро-2" были введены в 1996 году: требования по выбросам были ужесточены в среднем в полтора раза, выполнить их могли бензиновые двигатели только с системами впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами.
Нормы "Eвро-3" в европейских странах введены в 2000 году; они, в отличие от "Eвро-2", отдельно оговаривают параметры холодного пуска и сокращают по сравнению с нормами "Eвро-2" объем допустимых токсичных выбросов примерно на 25% (в два раза - по сравнению с "Eвро-1"). Сегодня Европа уже перешла на "Eвро-4", нормы которого по всем показателям примерно в два раза жестче, чем "Eвро-3".
Из стран ближнего зарубежья стандарт "Евро-2" введен в России, Украине, Узбекистане.
#126
Отправлено 15.07.2009, 13:26:53
1. нет, но в глубине души теплиться надеждаЧто нас ждёт с ведением Евро-2
1. Улудшение качества бензина.
2. Подорожание АВТО
3. Чистый воздух
4. Избавление от воза шрота
И Т.Д.
2. ДА!!
3. нет (потому что 1)
4. а его ввозить уже неоткуда. они (до 97 года, "шрот" по-вашему) уже все здесь. и ездить будут еще ох как долго!
#128
Отправлено 15.07.2009, 13:36:19
вот в этом вы неправы..) шрот как ввозили так и будут ввозить.. ТАЗы даже новые всё равно хлам тот ещё. имхо лучше ездить на Toyota Mark II 95-96 годов чем на ВАЗ 2107 2009 г.в. и 100 за 200 что японский двигатель работает лучше и чище чем российский..4. а его ввозить уже неоткуда. они (до 97 года, "шрот" по-вашему) уже все здесь. и ездить будут еще ох как долго!
4. Избавление от воза шрота
Сообщение отредактировал @rximed: 15.07.2009, 13:37:04
#129
Отправлено 15.07.2009, 13:59:24
Российские ВАЗ - не в счет, мы же говорим про АВТОМОБИЛИвот в этом вы неправы..) шрот как ввозили так и будут ввозить.. ТАЗы даже новые всё равно хлам тот ещё. имхо лучше ездить на Toyota Mark II 95-96 годов чем на ВАЗ 2107 2009 г.в. и 100 за 200 что японский двигатель работает лучше и чище чем российский..
4. а его ввозить уже неоткуда. они (до 97 года, "шрот" по-вашему) уже все здесь. и ездить будут еще ох как долго!
4. Избавление от воза шрота
Я вот к чему: то что идет из Японии и Европы сейчас - как правило авто выпущеные в 2000 и поздние года. Вряд ли сейчас можно найти "свежепригнанную" 1995 года. (т.е. если постараться - то можно). Вероятнее всего (дабы не возводить в ранг истины ), стандарты, которые действуют в этих странах довольно приличное время, уменьшили количество старых авто на дорогах. Соответственно "старье", запрещенное ТАМ, было благополучно ввезено СЮДА. Т.о. можно предположить что, к примеру (!), пик ввоза авто, выпущеных в 1995 году, к нам, пришелся на 2001-2003 года. Ну а так как количество даже старых авто ограничено, соответственно, далее в ход пошли 1996 (2002-2003), 1997 (2003-2004), 1998 (2004-2005) и т.д.
Приходим к тому что сегодня ввозятся авто по годам / проценты: (цифры только как пример! )
1995 - 1%
1996 - 5%
1997 - 8%
....
2005 - 18 %
Вывод - запрет ввоза авто старше 1997 года ощутимого результата не даст.
#130
Отправлено 15.07.2009, 14:39:12
Вот вам статистические данные с колес:1995 - 1%
1996 - 5%
1997 - 8%
....
2005 - 18 %
Вывод - запрет ввоза авто старше 1997 года ощутимого результата не даст.
Всего свежепригнанных авто:3 570
Из них до 1997 гв.(включительно) - 1 172.
До 1995 г.(включительно) - 759
до 1990 г. 52 объявления
1990 -1994 - 493 объявления
1995 г.в. - 241 объявление
1996 г.в. - 220 объявлений
1997 г.в. - Найдено 193 объявления
1998 г.в. - Найдено 178 объявлений
....
2005 г.в. - Найдено 251 объявление
На 30% меньше будет.
#133
Отправлено 15.07.2009, 17:11:44
#134
Отправлено 15.07.2009, 18:48:10
Если топливо станет лучше - даешь евро-3,4,5 и т.д. лишь бы это все нормально работало. А то ведь инспектора, проверяющие АЗС - те же люди. что и раньше, они то на новый стандарт не перешли...Да уж, лучше ужесточили контроль качества топлива. Я же лично за ввод сразу Евро-3. Может чище станет в городе?
#135
Отправлено 15.07.2009, 21:25:42
меня вот лично больше Алма-Ата беспокоит. Балхаша тут у нас нет, зато шрота - не протолкнуться, который и привносит лбвиную долю загрязнений. так что если этих загрязнений процентов на 30 меньше станет, то я только возрадуюсь.ДА лучше бы наше правилеьство так ужесточало меры связанные с завдодами и корпорациями, загрязнающими казахстан раз в 10 больше чем автомобильный выхлоп.... Один Балхаш только чего стоит.........
#137
Отправлено 15.07.2009, 23:53:10
на глаз процентов 95, так как других загрязнителей воздуха в городе нет. производств-то вредных нет (или вообще каких-либо других), так что все выбросы от машин, 70% из которых и есть шрот....львиная эт сколько ?
меня вот лично больше Алма-Ата беспокоит. Балхаша тут у нас нет, зато шрота - не протолкнуться, который и привносит лбвиную долю загрязнений. так что если этих загрязнений процентов на 30 меньше станет, то я только возрадуюсь.
Сообщение отредактировал mr_ventura: 15.07.2009, 23:54:47
#138
Отправлено 16.07.2009, 09:33:35
еще один.на глаз процентов 95, так как других загрязнителей воздуха в городе нет. производств-то вредных нет (или вообще каких-либо других), так что все выбросы от машин, 70% из которых и есть шрот....
частный сектор Вам ни о чем не говорит? а планировка строительства?
с уважением
#139
Отправлено 16.07.2009, 09:36:53
Зато автобус новый и по идее соответсвует всем стандартам и нормам.
На экологию нашим властям до лампочки, вопрос у них решается всегда в одной плоскости с выгодой для себя любимых Так что хоть Евро 2, хоть Евро 10 все однозначно!
#140
Отправлено 16.07.2009, 09:50:48
На самом деле это единичный случай когда за токсичность кто-то серьезно пострадал, обычно все отделываются разводами на месте и коптят дальше. А если взять автобусы - тут вообще полный абзац. Пукнет едовитым облаком перед тобой и блевать тянет.
Я за ввод евро-2, евро-3... но надеюсь что у нас это смогут сделать правильно, а не как всегда. Но уже сейчас видно что получается как всегда - ввоз запретили уже сегодня, а бензин дадут только через пол года. Хорошо если вообще дадут, но скорее всего компании как всегда накупят новых сертификатов, поднимут цены и будут продавать все ту же ослинную мочу.
Сообщение отредактировал ZigmunD: 16.07.2009, 09:51:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0