Перейти к содержимому

Фотография

Стандарт Евро-2 будет введен в РК15 июля 2009 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#121
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Ограничения будут только на ввоз!!!

Вот так и работает испорченый телефон. ;)
  • 0

#122
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
время покажет, я уже не удивлюсь ни чему! посмотрим .
  • 0

#123
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Выдержка: "В Японии запрещена эксплуатация автомобилей старше 5 лет, в Европе принято положение о том, что автомашины старше 7 лет не имеют право находиться на дороге, за исключением ретро-автомобилей." (с)
Пипец это где они такое запреты нашли ? ;)

Вспомнилось чета.. помню как меня это вранье взъярило прям - причем, Школьник за последние пару лет научился врать не краснея, а такой ведь приличный человек раньше был(
может, его за границу не выпускают совсем-совсем? :-) столько стареньких авто на дорогах, как в Германии и Франции я у нас-то не видел. по сравнению с любым европейским городом или трассой, Алма-Ата - просто автовыставка, причем не для "среднего класса" совсем))
  • 0

#124
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вот и славно! Может шрота поменьше станет если будут за загазованность его владельцев нагибать по полной?

Стрелять например, да......... ;)
  • 0

#125
RuslanX

RuslanX
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Астана. 14 июля. "Казахстан Сегодня" - С 15 июля 2009 года в Казахстане вводится международный технический и экологический стандарт "Евро-2", передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК.

"Для внедрения в Казахстане международных технических и экологических стандартов "Евро" постановлением правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года №1372 утвержден Технический регламент о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан. Данный документ предусматривает поэтапное введение экологических стандартов "Евро". Так, в отношении автотранспортных средств экологический этап "Евро-2" начнется с 15 июля 2009 года, "Евро-3" - с 1 января 2011 года, "Евро-4" - с 1 января 2014 года. Касательно топлива стандарт "Евро-2" должен быть введен не позднее 1 января 2010 года, "Евро-3" - 1 января 2014 года, а "Евро-4" - 1 января 2016 года", - отмечается в сообщении.

По данным МТК, с введением стандарта "Евро" будет ограничен ввоз в Казахстан и производство на его территории машин, которые не соответствуют этим стандартам, а также обеспечено повышение качества топлива к ним. В свою очередь, это создаст условия для обновления существующего парка автомашин, а также позволит решить экологические проблемы (особенно в больших городах) и вопросы повышения уровня безопасности на дорогах.

"В частности, с введением "Евро-2" будет запрещен ввоз европейских автомобилей старше 1997 года выпуска, а при введении "Евро-3" (с 2011 года) - ранее 2001 года выпуска. При этом эксплуатируемые автомашины не попадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа", - пояснили в Минтранскоме.

"Нормы "Евро" - это требования по ограничению токсичности отработавших газов автотранспортных средств и характеристикам топлива для автотранспортной техники, предназначенные прежде всего для производителей автомобилей", - проинформировали в пресс-службе.

Как напомнили в Минтранскоме, первые общеевропейские нормы токсичности "Eвро-1" были введены в 1993 году. "Eвро-2" были введены в 1996 году: требования по выбросам были ужесточены в среднем в полтора раза, выполнить их могли бензиновые двигатели только с системами впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами.

Нормы "Eвро-3" в европейских странах введены в 2000 году; они, в отличие от "Eвро-2", отдельно оговаривают параметры холодного пуска и сокращают по сравнению с нормами "Eвро-2" объем допустимых токсичных выбросов примерно на 25% (в два раза - по сравнению с "Eвро-1"). Сегодня Европа уже перешла на "Eвро-4", нормы которого по всем показателям примерно в два раза жестче, чем "Eвро-3".

Из стран ближнего зарубежья стандарт "Евро-2" введен в России, Украине, Узбекистане.
  • 0

#126
-=Thunder=-

-=Thunder=-
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Что нас ждёт с ведением Евро-2
1. Улудшение качества бензина.
2. Подорожание АВТО
3. Чистый воздух
4. Избавление от воза шрота
И Т.Д.

1. нет, но в глубине души теплиться надежда
2. ДА!!
3. нет (потому что 1)
4. а его ввозить уже неоткуда. они (до 97 года, "шрот" по-вашему) уже все здесь. и ездить будут еще ох как долго!
  • 0

#127
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
ну у нас как всегда.. наверно повторюсь, но это просто нелепо вводить нормы по токсичности отработанных газов, а вместо нормального бензина продавать гуано.. по крайней мере ещё полгода..
  • 0

#128
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений


4. Избавление от воза шрота

4. а его ввозить уже неоткуда. они (до 97 года, "шрот" по-вашему) уже все здесь. и ездить будут еще ох как долго!

вот в этом вы неправы..) шрот как ввозили так и будут ввозить.. ТАЗы даже новые всё равно хлам тот ещё. имхо лучше ездить на Toyota Mark II 95-96 годов чем на ВАЗ 2107 2009 г.в. и 100 за 200 что японский двигатель работает лучше и чище чем российский..

Сообщение отредактировал @rximed: 15.07.2009, 13:37:04

  • 0

#129
-=Thunder=-

-=Thunder=-
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений



4. Избавление от воза шрота

4. а его ввозить уже неоткуда. они (до 97 года, "шрот" по-вашему) уже все здесь. и ездить будут еще ох как долго!

вот в этом вы неправы..) шрот как ввозили так и будут ввозить.. ТАЗы даже новые всё равно хлам тот ещё. имхо лучше ездить на Toyota Mark II 95-96 годов чем на ВАЗ 2107 2009 г.в. и 100 за 200 что японский двигатель работает лучше и чище чем российский..

Российские ВАЗ - не в счет, мы же говорим про АВТОМОБИЛИ ;)
Я вот к чему: то что идет из Японии и Европы сейчас - как правило авто выпущеные в 2000 и поздние года. Вряд ли сейчас можно найти "свежепригнанную" 1995 года. (т.е. если постараться - то можно). Вероятнее всего (дабы не возводить в ранг истины :-) ), стандарты, которые действуют в этих странах довольно приличное время, уменьшили количество старых авто на дорогах. Соответственно "старье", запрещенное ТАМ, было благополучно ввезено СЮДА. Т.о. можно предположить что, к примеру (!), пик ввоза авто, выпущеных в 1995 году, к нам, пришелся на 2001-2003 года. Ну а так как количество даже старых авто ограничено, соответственно, далее в ход пошли 1996 (2002-2003), 1997 (2003-2004), 1998 (2004-2005) и т.д.
Приходим к тому что сегодня ввозятся авто по годам / проценты: (цифры только как пример! :-) )
1995 - 1%
1996 - 5%
1997 - 8%
....
2005 - 18 %
Вывод - запрет ввоза авто старше 1997 года ощутимого результата не даст.
  • 0

#130
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

1995 - 1%
1996 - 5%
1997 - 8%
....
2005 - 18 %
Вывод - запрет ввоза авто старше 1997 года ощутимого результата не даст.

Вот вам статистические данные с колес:
Всего свежепригнанных авто:3 570
Из них до 1997 гв.(включительно) - 1 172.
До 1995 г.(включительно) - 759
до 1990 г. 52 объявления
1990 -1994 - 493 объявления
1995 г.в. - 241 объявление
1996 г.в. - 220 объявлений
1997 г.в. - Найдено 193 объявления
1998 г.в. - Найдено 178 объявлений
....
2005 г.в. - Найдено 251 объявление

На 30% меньше будет.
  • 0

#131
Shurick-Z

Shurick-Z
  • Гость
  • 7 сообщений
ДА лучше бы наше правилеьство так ужесточало меры связанные с завдодами и корпорациями, загрязнающими казахстан раз в 10 больше чем автомобильный выхлоп.... Один Балхаш только чего стоит.........
  • 0

#132
Flo

Flo
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Да уж, лучше ужесточили контроль качества топлива. Я же лично за ввод сразу Евро-3. Может чище станет в городе?
  • 0

#133
~Margarita~

~Margarita~
  • Частый гость
  • 75 сообщений
По введению Евро 2 не должен подниматься вопрос хорошо это или плохо. Меры по улучшению экологической ситуации необходимы. Вопрос в том, как эти стандарты будут реализовываться в Казахстане. Как мне представляется эти нормы в первую очередь приняты для производителей авто и топлива. Уже сам факт, что между 15 июля 2009 и 01 января 2010 пол-года несоответствия - наглядный показатель. А учитывая факт, что у нас отсутствует автомобилестроение (нивы и 99 вряд ли могут назваться этим весомым словом), то цены на ввозимые авто конечно же вырастут. То есть страдает опять население. Но если есть надежда на то, что когда весь старый хлам откатает свое, а производители бензина действительно улучшат качество продукции, а не просто перепечатают сертификаты, дышать станет легче - то согласна поднапрячься в зарабатывании денег и платить за машину больше. Главное, чтобы при обещанном втором витке кризиса не остаться вообще без работы и без автомобиля. )) но это уже лирика
  • 0

#134
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Да уж, лучше ужесточили контроль качества топлива. Я же лично за ввод сразу Евро-3. Может чище станет в городе?

Если топливо станет лучше - даешь евро-3,4,5 и т.д. :) лишь бы это все нормально работало. А то ведь инспектора, проверяющие АЗС - те же люди. что и раньше, они то на новый стандарт не перешли...
  • 0

#135
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

ДА лучше бы наше правилеьство так ужесточало меры связанные с завдодами и корпорациями, загрязнающими казахстан раз в 10 больше чем автомобильный выхлоп.... Один Балхаш только чего стоит.........

меня вот лично больше Алма-Ата беспокоит. Балхаша тут у нас нет, зато шрота - не протолкнуться, который и привносит лбвиную долю загрязнений. так что если этих загрязнений процентов на 30 меньше станет, то я только возрадуюсь. :)
  • 0

#136
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

меня вот лично больше Алма-Ата беспокоит. Балхаша тут у нас нет, зато шрота - не протолкнуться, который и привносит лбвиную долю загрязнений. так что если этих загрязнений процентов на 30 меньше станет, то я только возрадуюсь. :-)

львиная эт сколько ? :spy:
  • 0

#137
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений


меня вот лично больше Алма-Ата беспокоит. Балхаша тут у нас нет, зато шрота - не протолкнуться, который и привносит лбвиную долю загрязнений. так что если этих загрязнений процентов на 30 меньше станет, то я только возрадуюсь. :-)

львиная эт сколько ? :spy:

на глаз процентов 95, так как других загрязнителей воздуха в городе нет. производств-то вредных нет (или вообще каких-либо других), так что все выбросы от машин, 70% из которых и есть шрот....

Сообщение отредактировал mr_ventura: 15.07.2009, 23:54:47

  • 0

#138
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

на глаз процентов 95, так как других загрязнителей воздуха в городе нет. производств-то вредных нет (или вообще каких-либо других), так что все выбросы от машин, 70% из которых и есть шрот....

еще один.
частный сектор Вам ни о чем не говорит? а планировка строительства? :-)
с уважением
  • 0

#139
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
В свете введения стандарта Евро 2 особенно преуспевают :-) городские автобусы последних годов выпуска с надписью "EURO 2" на крышке моторного отсека, которые дымят так, что сзади за ними не возможно ехать.
Зато автобус новый :spy: и по идее соответсвует всем стандартам и нормам.
На экологию нашим властям до лампочки, вопрос у них решается всегда в одной плоскости с выгодой для себя любимых :) Так что хоть Евро 2, хоть Евро 10 все однозначно!
  • 0

#140
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
У моего знакомого забрали права за рецедив - в течении года три раза штрафовали за выхлоп на Ниве 2006-го года. А Нива, как заявлено, отвечает требованиям евро-3, по крайней мере на момент схода с конвеера.

На самом деле это единичный случай когда за токсичность кто-то серьезно пострадал, обычно все отделываются разводами на месте и коптят дальше. А если взять автобусы - тут вообще полный абзац. Пукнет едовитым облаком перед тобой и блевать тянет. :-)

Я за ввод евро-2, евро-3... но надеюсь что у нас это смогут сделать правильно, а не как всегда. Но уже сейчас видно что получается как всегда - ввоз запретили уже сегодня, а бензин дадут только через пол года. Хорошо если вообще дадут, но скорее всего компании как всегда накупят новых сертификатов, поднимут цены и будут продавать все ту же ослинную мочу.

Сообщение отредактировал ZigmunD: 16.07.2009, 09:51:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.