Стандарт Евро-2 будет введен в РК15 июля 2009 года
#66
Отправлено 01.05.2009, 08:58:12
Хаммеры? У нас? То есть американские под запрет а на наших можно?теперь у нас будут выпускать авто премиум-класса Cadillac Escalade, STS, CTS, Hummer H2 и H3
-----
Так а все-таки, что будет с машинами, не попадающими под Евро-2? Я вчера на светофорах стоял и считал машины, которые не попадают, так я думаю, что если бы они все взяли и исчезли, тдорога бы пустая была.
Вряд ли на них перестануть ездить же?
А смысл тогда вообще вводить все эти евро-2-3-4, если все равно ездить до полного износа?ездить до полного износа
Получается, что запрет будет не на эксплуатацию, а только на ввоз?
#68
Отправлено 01.05.2009, 11:52:07
#70
Отправлено 05.05.2009, 09:56:24
что не говори, но у нас как всегда все наоборот.Как поясняет начальник технологического и качественного контроля ТОО «Гелиос» Светлана Кузьмичева, потеря позиций топлива, произведенного в Казахстане, связана с ужесточением требований к его качеству.
а вообще Евро-2 запущен в 96 в США, 97 в Европе, 98 в Японии, 04 в России, 07 в Узбекистане. тоесть все двигатели машин выпущеные после 98 года с нормального мира и 07 в СНГ, соответсвуют стандартам. И вообще этот стандарт предназначен для заводв изготавителя машин и бензина, потребителей он не касается. но что не говори, но у нас как всегда все наоборот.
ЗЫ. саму мысль забыл написать.
Этот стандар вводят, чтоб машины собранные в КЗ, соответсвовали стандарту Евро-2.
Сообщение отредактировал _R_A_I_M_: 05.05.2009, 09:58:53
#72
Отправлено 05.05.2009, 10:12:58
да. какие жигули собирают у нас? 99 и нива, так они уже сняты с пройводства в россии.То есть Жигули, которые собираются в России, соответствуют Евро-2 с 2007 года, а те же самые Жигули, собранные у нас, еще не соответствуют?Этот стандар вводят, чтоб машины собранные в КЗ, соответсвовали стандарту Евро-2.
Они чем-то отличаются что ли?
#73
Отправлено 08.05.2009, 18:44:14
Как только примут Евро-2, ЖПО начнёт закуп, газоанализаторов и будет рубить капусту.проверено более 10 тысяч единиц автотранспортных средств, 1 623 из которых эксплуатировались с нарушениями.
#74
Отправлено 11.05.2009, 20:27:45
1. Ввоз совсем убитого хлама будет запрещен из-за несоответствия нормам Евро-2
2. Цены на авто не изменятся (если и поднимутся, то в виде пузыря из-за паники и неграмотности покупателей)
3. Все останется по-прежнему, китайские автобусы будут коптить небо Казахстана, а ввезенный ранее хлам (независимо от соответствия нормам Евро-2) будет гнить, загрязнять экологию, НО ездить и ездить, ездить.
Поправьте если не прав, техосмотр пройти не-Евро-2 тачкам все равно пройти можно.
#75
Отправлено 12.05.2009, 09:50:52
#77
Отправлено 12.05.2009, 16:43:40
А что будет мешать людям строит конструкторы как в той же Кубе ?У каждой машины есть точка невозврата- это когда ремонтировать ее уже невыгодно и невозможно. Так чир шрот каждый год мелеть будет на 10-15 процентов. Однако, кажется мне, что китайские машины будут все попклярнее
#80
Отправлено 18.05.2009, 04:40:38
Вопрос: Уважаемый г-н Момышев, наряду с уже заданными вопросами, хотелось бы понять какие машины соответствуют нормам ЕВРО-2, а какие нет. У меня TOYOTA Camry 20, 1997 г. в. Как мне определить, соответствует ли мой автомобиль вышеуказанным нормам или нет? И что делать людям, в случае если данные нормы не выдерживаются?
Ответ: Рекомендую Вам посмотреть приложение 4 к техническому регламенту «О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан» утвержденный Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1372, в котором определено, автомобили какого года выпуска и из каких стран, соответствуют экологическому этапу ЕВРО 2 и разрешенные для ввоза на территорию Республики Казахстан сегодня.
и свежее
И изменения как понимать?
В пункт 16 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 26.12.08 г. № 1269 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 16.01.09 г. № 13 (см. стар. ред.)
16. При выпуске в обращение на территории Республики Казахстан автотранспортных средств и двигателей, допускается в срок до 1 июля 2011 года проводить подтверждения их соответствия требованиям настоящего Технического регламента согласно приложению 4.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0