Перейти к содержимому

Фотография

опять повышениеслова не мальчика, но школьника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#481
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


а также очередную гонку вооружений, когда львиная доля ВПП уйдет на новые "тополя", очередной афганистан,

надеюсь что вы не настоко наивны что полностью разоружившись мы станем богатой страной? вооружение всегда было и всегда будет

ясна. значит не понятно выразился. по другому: вы лично в афгане были? друзей оттуда хоронили? еще раз есть желание?у меня, например, этава желания нет. а если возродица нерушимый республик свободных - есть гарантия, что не появица новый афган или какойнить гондурас? у меня нет. потому как слишком большая мощь была у союза, чтобы ему где-то в чем-то активно помешать.
и эта... именно в том, что львиная доля ВВП уходила на вооружение, основная причина тотального дефицита даже нормальных продуктов питания в магазинах. не говоря про предметы роскоши, к коим относились даже простые "романтики 306".
  • 0

#482
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

Полностью не согласен, кто не рад повышению:
Владельцы авто перегонных салонов,
Банки (розница) кредиты на авто именно этот сегмент основные кредиторы
Владельцы запчастевых, так как хлам -это постоянный покупатель!
Низший класс, при условии владения 4-5 долларов - мечта о Мерсе - закончилась...
Налоговый комитет, ИМХО, число автолюбителей -число налога!

Кто рад повышению,
Офицальный Диллер,
Сборочное предприятие АЗия Аавто,
Средний класс, он как бы не рад, но будет ждать пинка на покупку нового авто (деньги есть), просто кто держал 20 тыс на джип, купит новый седан.
Таможня, так как есть шанс немного обогатится на перетурбация и неразбрихи
Простые жители (бабушки, пешеходы, велосипидисты) городов, так как новое авто - чистый город
Здесь нет еще класс богатых и сверх богатых, но их эти проблемы не е..т, так как повышение на дороги авто не ВВОДИТСЯ!



Вычеркивайте из тех кто не рад официальных дилеров. в россии опять же дела у них пошли из рук вон плохо. так как повышение цен будет и на новые машины. КЗ это вам даже не раша. тут рынок новых авто и так был очень сжат, теперь же, в кризис, он труп. и никакие пошлины не возродят спроса. сборочное предприятие азиа авто как сосало так и будет дальше отсасывать. АвтоВАЗ в россии банкрот. и никакие заградительные пошлины не спасают ситуацию. Таможня в пролете. ввоз авто сократится порядка на 60-70 проц, таможить будет нечего. Остаются бабушки и пешеходы.
Почитайте аналитику росс. рынка за первый квартал. Полный пипец. Гос-во недосчиталось миллиардов рублей в виде налогов. российские заводы штопором пикируют к банкротству. идет тусня автохлама с внутреннего рынка, а дилеры и рос. заводы в пролете.

Сообщение отредактировал roof876aba: 13.04.2009, 16:52:44


#483
Bobby

Bobby
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

сборочное предприятие азиа авто как сосало так и будет дальше отсасывать. АвтоВАЗ в россии банкрот. и никакие заградительные пошлины не спасают ситуацию. Таможня в пролете. ввоз авто сократится порядка на 60-70 проц, таможить будет нечего. Остаются бабушки и пешеходы.
Почитайте аналитику росс. рынка за первый квартал. Полный пипец. Гос-во недосчиталось миллиардов рублей в виде налогов. российские заводы штопором пикируют к банкротству. идет тусня автохлама с внутреннего рынка, а дилеры и рос. заводы в пролете.


У вас есть количественная аналитика как "сосет" азияавто? У меня друг близкий автовозами возит ВАЗы по подрядам бипэкавто и азияавто... Последние полгода очень нехило живет... До этого ездил на Пассате 92 года, сейчас себе прадик VX присматривает... Вы ничего не путаете, дружище? :bored:
  • 0

#484
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

у меня, например, этава желания нет. а если возродица нерушимый республик свободных - есть гарантия, что не появица новый афган или какойнить гондурас? у меня нет.

согласен что коммунисты перегнули палку и зря сунулись и в афган и зря тысячекратно превысили необходимое количество ядерных бомб а клептократы гарантируют мирную жизнь путем раздачи за взятки всех богатств РК пришлым миллиардерам и не будучи в силах потребовать с них налоги они требуют повышения налогов на простых жителей и теперь грозятся 100% взыманием налогов с автовладельцев.
  • 0

#485
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений
Ту roo8...(у вас сложный ник) так вот, понимаете какая штуку, когда шел поток толщиной в метр от реализации авто (россия) то потом хилый ручеек показался им чем то апокалипсисным....
У нас как не было дохода от продажы новых авто (в смысле централизованного, не для серых диллеров) так и их также не будет! То есть как тек хилый ручеек так он и будет...хуиньким!

Сообщение отредактировал skiff: 13.04.2009, 17:18:17

  • 0

#486
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
Поймите одно: запретительными и ограничительными мерами не решить ситуацию без убытков. Нужно иметь конкурентное производство и не понадобится вводить пошлины. Авторынок в КЗ умрет, другого варианта нет и быть не может. Так же сопряженные с ним отрасли начнут загибаться. Государство потеряет миллиарды, люди будут злы, воздух и экология чище не станут. а по городу через пару лет будут ездить страшные останки от того, что некогда именовалось автомобилями.

#487
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений
Будут сложные времена без крови и жертв не будет! :bored: НО если хотите свой автопром сейчас надо жертвовать насижинным недорогим мерсом! Именно сейчас надо все поддеражать власть и пересесть на те авто которые будут в законе! Умрет одна отрасль (торговля б.у) подымутся новые торговые дома...В Турция приезжаеш - был в Стамбуле два раза, так вот глаза радуются от всего, а ведь страна не богатая! Стоят 4-5 сборочных линий, все турки ещдят на свои Трабантах, Фольксах и т.д.! А по первости наверняка стонали! А мы - со всей таблицей менделеева как жили так и будем придаточной - сырьевой страной. то биш КЛАДОВКОЙ, откуда БЕРУТ чего нить и куда ложат ненужное (То биш авто)!

Сообщение отредактировал skiff: 13.04.2009, 17:32:14

  • 0

#488
Борис-бритва

Борис-бритва

    Читатель

  • Постоялец
  • 349 сообщений
Кто-нибудь из Вас был на авторынках крупных городов Казахстана?
Уверен, что подавляющее большинство.
IMHO: Машин просто нереально много, поэтому кому хочется покататься на неэкологичном старье, пускай переплачивает.
  • 0

#489
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений
Помнится хотел НАН киа спортджи запустить....но время другое - народ совсем ниший был, да и не поддержали! А вдеь идея когды была еще озвучена?! Да и правовая база была не подготовлена, народ кинулся на правый руль и дешевое немецкое! И введи тогда в 1999 году, может уже был свой Тулпар Джи ТИ :bored: !
  • 0

#490
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
мы не турки. все то что проходили турки и пр. у нас будет буксовать в силу нашей природной лени к работе, страсти к халяве и халтуре и нашей врожденной ментальности. Не надо изобретать велосипед и выпускать авто 19 века, быть посмешищем и сточной канавой устаревшего автохлама. Нужно с умом подходить как к импорту так и к таможенной политике. Никакого автопрома в КЗ не будет. Даже россия с многолетней базой производства авто и инфраструктурой осталась не у дел и так и не смогла конкурировать не только с западными и японскими автомобилями, но даже с китайцами. в КЗ все будет еще хуже. Западная отверточная технология сюда не пойдет. Слишком мал рынок! Наш выход в грамотном импорте и точка!

#491
Борис-бритва

Борис-бритва

    Читатель

  • Постоялец
  • 349 сообщений

Помнится хотел НАН киа спортджи запустить....но время другое - народ совсем ниший был, да и не поддержали! А вдеь идея когды была еще озвучена?! Да и правовая база была не подготовлена, народ кинулся на правый руль и дешевое немецкое! И введи тогда в 1999 году, может уже был свой Тулпар Джи ТИ :-) !

Сами виноваты :bored: Денег хватало в то время, если Вы не поддержали отечественного производителя, то сейчас придётся переплачивать :)
  • 0

#492
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Не надо изобретать велосипед и выпускать авто 19 века, быть посмешищем и сточной канавой устаревшего автохлама.

вот скажи, почему кадилак эскалада - это 19 век, а праворульный второй пажерик - это 21 век? чиста ради любопытства :bored:
  • 0

#493
Борис-бритва

Борис-бритва

    Читатель

  • Постоялец
  • 349 сообщений

мы не турки. все то что проходили турки и пр. у нас будет буксовать в силу нашей природной лени к работе, страсти к халяве и халтуре и нашей врожденной ментальности.

Как самокритично :bored: Неужели в Казахстане появился новый Абай?
Вот только одна загвоздка - даже Абаю не простили таких высказываний, уж лучше сидеть и работать до седьмого пота, а не учить работать других.
Разглагольствуете, а сами никаких усилий приложить не пытаетесь, кухонные демагоги.
  • 0

#494
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

Не надо изобретать велосипед и выпускать авто 19 века, быть посмешищем и сточной канавой устаревшего автохлама.

вот скажи, почему кадилак эскалада - это 19 век, а праворульный второй пажерик - это 21 век? чиста ради любопытства :bored:



Вы ап чем. уважаемый? Моя точка зрения такова: Должен быть запрещен ввоз авто, не соответствующих нормам ЕВРО-2. Для КЗ этого достаточно. На новые авто пошлины убрать совсем. Возрастные машины строго по нормам евро-2. И ВСЕ! и будет вам щастье и отсутствие неэкологичного хлама. Праворучки запретили правильно. Но мерседес 2001 года с нормой евро-4 за 20 тысяч долларов намного технологичнее и чище чем шкода или ВАЗ в масле.

Сообщение отредактировал roof876aba: 13.04.2009, 17:48:32


#495
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений
Поэтоу Путин и перестал писать против ветра, ответочная сборка процветает!
А что касается роли КЗ, мы никогда не претедовали как рынок сбыта! И вы наверное до сих пор не понимаете....
Мы пока на начальном этапе - только как мастерская - сборка, как варинат покупить сами то что собрали!
А поставлять мы можем далее - Афган, Иран, вся Африка, собрать будет Рено Кангу и отправлять в ЮАР!
Россия в 2000 году никак не представляла интереса, а сейчас чуть ли не основной рынок сбыта!
И хватит твердить про ментальность, дайте старым политикам поработать еще 5-6 лет, и все их места займут уже нормальные делавары и бизнесмены думаю не надо фамилии называть - если вы интересуетесь немного бизнесом, то видите и тех людей есть реальный бизнес и они знаю как заработать и дать заработать!
Хватит развивать понятие бизнес - купи- продай по вашей системе "ПРОДУМАННЫЙ ИМПОРТ" :) бинес еще имеет другие формы, а будущие нашего бизнеса - ПРОИЗВОДСТВО!!!! :bored: Аминь и алилуя!

Сообщение отредактировал skiff: 13.04.2009, 17:51:13

  • 0

#496
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Вы ап чем. уважаемый? Моя точка зрения такова: Должен быть запрещен ввоз авто, не соответствующих нормам ЕВРО-2. Для КЗ этого достаточно. На новые авто пошлины убрать совсем. Возрастные машины строго по нормам евро-2. И ВСЕ! и будет вам щастье и отсутствие неэкологичного хлама. Праворучки запретили правильно. Но мерседес 2001 года с нормой евро-4 за 20 тысяч долларов намного технологичнее и чище чем шкода или ВАЗ в масле. я так понял тут окопались собственники новых авто, которые с пеной у рта доказывают что все что придумал школьник логично и разумно. и скоро у нас будут свои прекрасные машины. Вы бАльшие аптимисты, господа.:bored:

я о том, что планах азии-авто наладить сборку многих моделей, в т.ч. и упомянутова кадилака экскалады. потому и вопрос относительно высказывания про хлам и 19 век - почему эскалада - это хлам и 19 век?
кстати, в планах начать выпуск новых машин уже летом этова года
  • 0

#497
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

Поэтоу Путин и перестал писать против ветра, ответочная сборка процветает!
А что касается роли КЗ, мы никогда не претедовали как рынок сбыта! И вы наверное до сих пор не понимаете....
Мы пока на начальном этапе - только как мастерская - сборка, как варинат покупить сами то что собрали!
А поставлять мы можем далее - Афган, Иран, вся Африка, собрать будет Рено Кангу и отправлять в ЮАР!
Россия в 2000 году никак не представляла интереса, а сейчас чуть ли не основной рынок сбыта!
И хватит твердить про ментальность, дайте старым политикам поработать еще 5-6 лет, и все их места займут уже нормальные делавары и бизнесмены думаю не надо фамилии называть - если вы интересуетесь немного бизнесом, то видите и тех людей есть реальный бизнес и они знаю как заработать и дать заработать!
Хватит развивать понятие бизнес - купи- продай по вашей системе "ПРОДУМАННЫЙ ИМПОРТ" :) бинес еще имеет другие формы, а будущие нашего бизнеса - ПРОИЗВОДСТВО!!!! :bored:



Вы беспросветный Аптимист, дружище. Спор считаю бесперспективным и законченным. время покажет что у нас тут будет :-)

#498
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Но мерседес 2001 года с нормой евро-4 за 20 тысяч долларов намного технологичнее и чище чем шкода или ВАЗ в масле.

с каких пор машина евро 5 (эт шкода новая) более грязная экологически, чем машина евро 4?
  • 0

#499
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

я о том, что планах азии-авто наладить сборку многих моделей, в т.ч. и упомянутова кадилака экскалады. потому и вопрос относительно высказывания про хлам и 19 век - почему эскалада - это хлам и 19 век?
кстати, в планах начать выпуск новых машин уже летом этова года

Планы, это только планы !
Они сейчас какое кол-во авто собирают ? :bored:
  • 0

#500
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений
Я сам пока езжу на американском гавне - как тут грят, и никакого желания нет покупать новое, пошли оне нах!
Но как сознательный чел, после запрета правого - я его продал, после введения пошлины - будем чесать репу где спи...ть, ой зароботать бабосики на новое авто! Как этого хочет Ленин и партия! :bored:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.