Я сейчас в Астане. Здесь Гелиос у народа очень популярен - видимо из-за цены. Но я все таки не рискнул к ним ехать, после того, как заправился у них по пути сюда на выезде из Караганды. Я не моторист, но почувствовал, что двигатель работает, скажем откровенно - неадекватно.
На Синйоле цены не стали повышать (также как и КМГ и Гелиос). Но 92-ой продается только по талонам или смарт-картам.
Пршлось ехать в офис Синойла. Талоны покупать не стал - невыгодно. К примеру, даешь талон на 20 литров, а в бак влезло только 16 - 4 литра теряешь. Либо надо иметь с собой канистру, либо имеешь право в течение дня вернуться и долить эти четыре литра.
Купил смарт-карту. Хотя сейчас это тоже не совсем выгодно. Но моей машине этот бензин нравиться больше всего. Почему не совсем выгодно? За наличку литр 92-го стоит 70 тенге. Когда закидываешь литры на смарт-карту - литр стоит 77 тенге. Так было не всегда. Раньше литры на смарт-карте стоили даже дешевле. Может после уборочной кампании все утрясется?
Мне кажется мы должны обсуждать не бренд той или иной АЗС, а качество производство бензина на том или ином заводе.
В офисе Синойла поинтересовался о происхождении бензина, а то на заправках всякую ерунду говорят постоянно. Так вот по информации из этого самого офиса - 92-ой -Шымкентский завод, 93- Павлодарский. Я так понял Павлодаский - не айс.
96-й - это просто на вывеске. На самом деле это 95-й Премиум от с Уфимского завода. На нем поездил - вроде тоже ничего так. Но поечму то первые дни (я заливаю всегда полный бак). К концу недели че то едет не очень. Может присадки теряют свойства?
Также пока для своей машины не определил - какой бензин лучше Уфимский или Омский. Уверен, что качество разное.
Хотел бы попробовать 92-ой КМГ, но у них тоже по талонам, а покупать их как-то не хочется.
Не слишком длинный пост? Просто хотел выговорить сразу все свои наблюдения.
Хотя и наш и казахстанский бензин - сами знаете что. Этому даже исследования посвящены.