![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Качество бензина на заправках Helios!Обсуждаем здесь заправки этой компании
#184
Отправлено 31.08.2009, 20:59:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
во-во! у меня таже история!На днях заправился на гелиосе 93-м и начали тарабанить пальцы
![]()
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
ПыСы. Машина новая, Падж4.
#185
Отправлено 31.08.2009, 21:39:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перейдите на 96 - стук прекратится. Из собственного опыта, проверено не разво-во! у меня таже история!
На днях заправился на гелиосе 93-м и начали тарабанить пальцы![]()
и это не разовая заливка, а постоянно. Незнаю кому как, но мне чем еще не нравится бенза от этой компании, так это по км очень мало проезжаю, говорят улетучивается что ли!
![]()
ПыСы. Машина новая, Падж4.
#186
Отправлено 01.09.2009, 01:25:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#187
Отправлено 04.09.2009, 15:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По Гелиусу. Гелиусовские заправки - разные. Заправлялся последнее время на Саина не доезжая до поворота на Кооптехникум, справа на горке, если ехать вверх. Там - нормальные 96 и 98, практически нет детонации. Слышал, что это у Гелиуса вроде центральной заправки.
До этого пробовал разные заправки, в том числе и те, кто заявляет, что Уфимским бензином торгует. Результат - как попадёшь: либо просто попадёшь, либо очень попадёшь
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
А вообще, разные движки по-разному на местную горючку реагируют, тут методом тыка только действовать...
#188
Отправлено 04.09.2009, 16:15:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Damir: 04.09.2009, 16:17:02
#190
Отправлено 04.09.2009, 18:39:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Алма-Ате тоже очереди. Потому что цена на бензин пока ещё нормальная. На других заправках (КМГ, Синоойл и.т.д) - по таллонам.А в Астане на Гелиосе просто здоровые очереди. Может на этих заправках здесь бензин лучше, чем в Алма-Ате? Пока не проверял. Не охота в очереди стоять.
Сообщение отредактировал Shabak: 04.09.2009, 18:39:57
#193
Отправлено 04.09.2009, 20:16:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Синойл вообще хитрецы
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 04.09.2009, 20:17:10
#194
Отправлено 04.09.2009, 21:10:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ерунду написали.В американские машины (туда же входят и Камри, Монтеро и.т.д - короче машины с Америки) выше 92-го лить ничего нельзя. Точнее можно, но со временем минимум, что Вам грозит - это мерзкий жёлтый значок Чек Энджин, максимум - замена лямд, катализаторов и.т.д. И не надо испытывать судьбу и слушать тех кто льёт 93-96 в "Америку" и радуется, что всё в порядке. В Штатах эти машины ездят на 85-ом бензине.
Проверено на себе - 2 машины и на машинах 2 друзей.
#196
Отправлено 04.09.2009, 23:59:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько раз нужно людям объяснять, что у нас (в европах в том числе) и в Штатах октановое число бензина измеряют по одним и тем же методикам - либо RON, либо MON, но потом "товарное" октановое число указывают по-разному.
Слышал звон, что это 80 с присадками. Shabak не трудно, прокомментируй, а то все забыли
...
Сколько раз нужно людям объяснять, что нет такого бензина как 93-ий.
Как максимум 92-ой с присадками, как минимум - Вы в своём посте описали. Не производится 93 у нас, да и не только у нас. Вполне возможно, просто хороший маркетинговый ход. Народ считает, что 93 лучше 92-го вот и льёт. Сейчас напишу один пост, который я уже на ЦТ раза три писал. В американские машины (туда же входят и Камри, Монтеро и.т.д - короче машины с Америки) выше 92-го лить ничего нельзя. Точнее можно, но со временем минимум, что Вам грозит - это мерзкий жёлтый значок Чек Энджин, максимум - замена лямд, катализаторов и.т.д. И не надо испытывать судьбу и слушать тех кто льёт 93-96 в "Америку" и радуется, что всё в порядке. В Штатах эти машины ездят на 85-ом бензине.
Проверено на себе - 2 машины и на машинах 2 друзей.
знатоков развелось мама не горюй.
#197
Отправлено 05.09.2009, 19:08:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как максимум 92-ой с присадками, как минимум - Вы в своём посте описали. Не производится 93 у нас, да и не только у нас. Вполне возможно, просто хороший маркетинговый ход. Народ считает, что 93 лучше 92-го вот и льёт. Сейчас напишу один пост, который я уже на ЦТ раза три писал.
В американские машины (туда же входят и Камри, Монтеро и.т.д - короче машины с Америки) выше 92-го лить ничего нельзя. Точнее можно, но со временем минимум, что Вам грозит - это мерзкий жёлтый значок Чек Энджин, максимум - замена лямд, катализаторов и.т.д. И не надо испытывать судьбу и слушать тех кто льёт 93-96 в "Америку" и радуется, что всё в порядке. В Штатах эти машины ездят на 85-ом бензине.
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
- В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
http://ru.wikipedia....ane_Ratings.jpg
Сообщение отредактировал Boris4runner: 06.09.2009, 00:03:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0