с августа 09г заправляюсь на гелиусе. лью 96ой тк разница м/у 96 и 93-м - огромная. ХЗ, как там 931, но 96 вполне норм! сам б ызаправлялся на синойле или РП, но нет по дороге их))
Качество бензина на заправках Helios!Обсуждаем здесь заправки этой компании
Автор Lelok, 18.02.2009, 22:45
#603
Отправлено 15.04.2010, 10:30:16
До недавнего времени катался на Nissan Cefiro - сначала лил Гелиос, но потом после странных передергиваний на ХХ перешел на синойловский 93 бензин (по совету знакомого) и все... Не знал проблем больше года, пока машину не продал.
Сейчас в конюшне имеется Pajero 2.8 TD.
Кстати Гелиосовская соляра не замерзала зимой даже без присадок до -15С, машина ночевала на улице...
Сейчас в конюшне имеется Pajero 2.8 TD.
Кстати Гелиосовская соляра не замерзала зимой даже без присадок до -15С, машина ночевала на улице...
#609
Отправлено 28.04.2010, 01:16:12
Toyota Highlander 2001 год, 3 л., AWD. Заправляюсь 96 (теперь 95) на Гелиусе с 08.2006 до сегодняшнего дня, проблем из-за качества бензы не было. Но добавлю такую деталь - там, где через АЗС меньше машин проходит - бенза хуже, а там где больше - лучше. В самом начале заправлялся на Шевченко/Муканова (около 3-х лет) - всегда или почти всегда очереди, хамоватый персонал (был), но бенза.... мой Хай при "тапку в пол" аж приседал и рвал так, что... Пару лет назад ездил в Джамбул, ныне Тараз. Ехал туда (Алма-Ата-Тараз) заправлялся 2 раза, ехал обратно - почему-то 3 раза. И в конце маршрута, что в одну сторону, что в другую бак был пустой (разница в милях +25). Видимо из Тараза в Алма-Ату дорога дольше И самое интересное - на тот момент местные аборигены, т.е. жители (а то вдруг кто-нить обЫдиться) почему-то обходили стороной - народу на АЗС всегда было мало... Что тоже показатель...
На сегодняшний день заправляюсь только на АЗС, что по Шаляпина (ближняя к Момыш-Улы) (на чеке прописано ТОО "Global Oil LTD") всегда полный бак (раз в 3 или 4 дня). Пару раз заправился на соседней, той что ближе к Саина - машина не едет, расход вместо обычных 16-17 стала "кушать" почти 20...
Масла, расходники меняются согласно регламента. Родственников и знакомых среди сотрудников Гелиуса нет.
На сегодняшний день заправляюсь только на АЗС, что по Шаляпина (ближняя к Момыш-Улы) (на чеке прописано ТОО "Global Oil LTD") всегда полный бак (раз в 3 или 4 дня). Пару раз заправился на соседней, той что ближе к Саина - машина не едет, расход вместо обычных 16-17 стала "кушать" почти 20...
Масла, расходники меняются согласно регламента. Родственников и знакомых среди сотрудников Гелиуса нет.
#610
Отправлено 28.04.2010, 09:24:09
Всегда заливал 93 (на Гелиосе по карточке или талонам, как кончался лимит, заливался на Синойле или РП - что было по пути) - нормальный был бензин. На прошлой неделе залил новый 92. Машина ехать отказывалась - тупила по страшному, даже кик даун почти не работал: педаль в пол, а коробка "зависает". Думал уже, что надо машину чинить... Отъездил где-то до 1/3 бака, разбодяжил 96-ым на РП, и машинка ПОЕХАЛА!
Даже не знаю что дальше делать: этот 92 "бензин" заливать больше неохота, наверное буду талоны продавать и лить за деньги на РП или Синойле - там такого еще не происходило...
Даже не знаю что дальше делать: этот 92 "бензин" заливать больше неохота, наверное буду талоны продавать и лить за деньги на РП или Синойле - там такого еще не происходило...
#612
Отправлено 03.05.2010, 15:04:54
вообще заправляюсь на РП всегда, но месяц назад нужно было выходить на трассу и затарился гелиосовской картой, не успел выйти на трассу как загорелся чек, до этого за 2 года езды поэтому поводу он ниразу не загорался, пришлось вернутся чтобы проверится... чек снял все ок, доехал, начал обратно ехать опять загорелся, выжег весь бензин, приехал заправился РПшным, обнулил комп, все стало ок. больше им заправляться не буду.
#615
Отправлено 03.05.2010, 20:44:40
У меня сосед, имеет рад заправок в области ! Так вот он мне сказал что самый чистый бензин в стране - это 92 Гелиос ! У них какая-то гос.принадлежность, из-за этого строгий контроль, и каждая бумажка и капля на контроле ! РП и Синойл - тоже отличный бензин !
Полное Г.... - это Т-ойл! На ШНОСЕ 92бензин стоит 76 тенге, а они продают по 75! вот и думайте чем они его разводят и в каких пропорциях!
з.ы.Сам лью 92 на Синойле и доволен !
Полное Г.... - это Т-ойл! На ШНОСЕ 92бензин стоит 76 тенге, а они продают по 75! вот и думайте чем они его разводят и в каких пропорциях!
з.ы.Сам лью 92 на Синойле и доволен !
#617
Отправлено 03.05.2010, 22:26:59
Toyota Highlander 2001 год, 3 л., AWD. Заправляюсь 96 (теперь 95) на Гелиусе с 08.2006 до сегодняшнего дня, проблем из-за качества бензы не было.
Привет, Нерон! У меня Хай 2004г. Всегда заправляюсь на Гелиосе, что рядом с Орбитой(переход ул.Аль-Фараби на ул.Саина). Там офис ТОО Гелиоса, да и АЗС брендовая(Павлодарского НПЗ), бодяги не втречал. Данное НПЗ ориентирован на переработку сибирской нефти, у которой содержание сероводородов и парафина ниже, чем у казахстанской нефти.Остерегайтесь те АЗС, где цена на бензин АИ-92 ниже цены 80тг./л. Одназначно октановое число там приподняли при помощи присадок. А вообще, принцип определения октанового числа на просторах бывшего СССР- исследовательский(индекс АИ ), а в Европе, США.. к примеру- моторный(индекс А). Наши НПЗ не соответствуют даже стандарту Евро-2 и, если я не ошибаюсь, то по ГОСТ, наши НПЗ могут "выцедить" с нефти бензин только АИ-80, дальше при помощи присадок доводят октановое число до АИ-92,93,95,96,98 т.е исследовательским путем.Хорошо, если это октановое число достигнуто заводским путем, но зачастую... тот же АИ-80 "бодяжничая" доводят до нужной кондиции где нибудь за углом или по пути с нефтебазы до АЗС(залив несколько канистр присадок неизвестных производителей) в бензовоз. Моторный же способ определения октанового числа подразумевает выгон чистого бензина с октановым числом от 87 до 95 без каких либо присадок. Увы такого бензина у нас нет. Но КМГ совместно с Китаем начали переоснашение Атырауского НПЗ, которое к 2012 г обещали довести выгон бензина с нефти по ГОСТу Евро-4. Помнится, когда появились первые Жигули и им требовался 93 бензин, то мы брали бочки 200-от литровые и при помощи присадок догоняли октановое число до 93, затем ждали в течении недели просадки примесей и ... осторожно сливали верхний слой бензина, оставляя весь дурман внизу бочки=))))). Мой совет: Заливайтесь бензином АИ-92, таким образом сохранность двигателя ваших авто существенно увеличится.
#618
Отправлено 04.05.2010, 00:06:35
ох рисковые вы были ребята 40 лет назад... в 1970-1971 годах обхсс если б вас поймало - до сих пор бы на нарах сиделиПомнится, когда появились первые Жигули и им требовался 93 бензин, то мы брали бочки 200-от литровые и при помощи присадок догоняли октановое число до 93
#620
Отправлено 10.05.2010, 22:02:39
Ездил на бензине 95 Гелиос последний год. Полет все ОК!
5 дней назад залили 92 т.к. по деньгам были проблы, такая попа наступила. (Пальцы застучали, движок начал троить, стук гидрокомпенсаторов появился... тяга пропала и прочее...).
Не знаю что хр..., но чувствую что кто-то в бензу попысал. Так еще цвет бензы желтый как 76. Уджас просто.
Завтра еще проверю свечи, чувствую что меня это удивит.
5 дней назад залили 92 т.к. по деньгам были проблы, такая попа наступила. (Пальцы застучали, движок начал троить, стук гидрокомпенсаторов появился... тяга пропала и прочее...).
Не знаю что хр..., но чувствую что кто-то в бензу попысал. Так еще цвет бензы желтый как 76. Уджас просто.
Завтра еще проверю свечи, чувствую что меня это удивит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)