Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#1882
Отправлено 20.07.2010, 22:43:06
+100 Но не ценично ходовик маляр строитель маляр да на жигули по500тг скинулись ОК остальное пиво нажипы минимум 1000 ,пикол втом пепел от папирос кругом ОК,разлил пиво запивон ОК ,сел в болотниках накрошил чипсами кириешками нармально влажной тряпкой протер красота чистота да с велюром и кавроланом такого не сделаеш джиперством особоне увлечены на сайране редко и то в качестве зрителей вот такие расужденияХозяева терраны и прады откровенно (цинично) жалеют машины и не хотят лишних расходов на топливо то да се.
#1884
Отправлено 21.07.2010, 11:39:48
Сообщение отредактировал Nick: 21.07.2010, 11:40:11
#1885
Отправлено 21.07.2010, 11:55:29
+1 я учился на АЗЛК,сцуко неубиваемый до сих пор только положительные воспоминания...Про москвичи вы зря так
Мы с батей сначала на 412 потом на 2140 много мест хороших видали и проходили многое
Отец следил за машиной, так как токарем работал и многие запчасти своими руками делал и большую часть он был на машине а не под ней!!!!!!!!!!
#1886
Отправлено 21.07.2010, 13:26:35
Ну ну.млин, по горам что по нашим что по киргизским раскиданы десятки и сотни чабанских космичей образца середины прошлого века. жиги и волги уже давно вымерли, а оранжевые космичи на зеленых высокогорных лугах и теперь живее всех живых.
А давно на сторительном рынке был, на Рыскулова их много...
Там все волги образца любого года....
#1887
Отправлено 21.07.2010, 23:00:10
http://vse.kz/index....a...i&img=89003
А ещё сегодня увидел во дворах нашего города, вот это вот чудо
http://vse.kz/index....a...i&img=89004
Вот его коробка.
http://vse.kz/index....a...i&img=89005
Я насчитал четыре рычага переключения скоростей две из них явно на блокировки. Вот наверное проходимость у этого чуда техники!
#1888
Отправлено 21.07.2010, 23:07:58
Вот на этом можно попробовать покататься, а девчёнки как будут пищать!!!
http://vse.kz/index....a...i&img=89003
А ещё сегодня увидел во дворах нашего города, вот это вот чудо
http://vse.kz/index....a...i&img=89004
Вот его коробка.
http://vse.kz/index....a...i&img=89005
Я насчитал четыре рычага переключения скоростей две из них явно на блокировки. Вот наверное проходимость у этого чуда техники!
Один рычаг переключения передач, второй пониженная передача и третий подключение переднего моста. А четвёртый по счёту-это ручник. Обычная Уазовская коробка, блокировок нет. Это самоделка с применением деталей Уаза и жигулей восьмёрки-девятки, может ещё чего.
#1889
Отправлено 21.07.2010, 23:31:55
#1892
Отправлено 28.07.2010, 10:59:15
А что насчет того что перед там независимый?
Считается что мост лучше.
Хотя по мне так, рыбалка и охота это еще и долгий путь по трассе, который хотелось бы осуществить с максимальным комфортом и на хорошей скорости ну хотя бы 110-119 км/ч. А на двухмостовой машине помоему на такой скорости просто опасно ехать.
#1893
Отправлено 28.07.2010, 11:07:01
Вы сами ответили на свой вопрос - "долгий путь по трассе, который хотелось бы осуществить с максимальным комфортом и на хорошей скорости". Если не собираетесь учавствовать в off road гонках, то самое то Ездил с товарищем на такой машине (не по асфальту), вполне отвечает своему предназначению.Да пикап. Мне нравится очень.
А что насчет того что перед там независимый?
Считается что мост лучше.
Хотя по мне так, рыбалка и охота это еще и долгий путь по трассе, который хотелось бы осуществить с максимальным комфортом и на хорошей скорости ну хотя бы 110-119 км/ч. А на двухмостовой машине помоему на такой скорости просто опасно ехать.
#1895
Отправлено 28.07.2010, 11:56:39
Хотя по мне так, рыбалка и охота это еще и долгий путь по трассе, который хотелось бы осуществить с максимальным комфортом и на хорошей скорости ну хотя бы 110-119 км/ч. А на двухмостовой машине помоему на такой скорости просто опасно ехать.
есть мостовые машины которые комфортно и на этих скоростях ездят
#1896
Отправлено 28.07.2010, 12:03:11
Канешна!!!! Только стоят других денег, как капитальных вложений, так и эксплуатационных расходов
Хотя по мне так, рыбалка и охота это еще и долгий путь по трассе, который хотелось бы осуществить с максимальным комфортом и на хорошей скорости ну хотя бы 110-119 км/ч. А на двухмостовой машине помоему на такой скорости просто опасно ехать.
есть мостовые машины которые комфортно и на этих скоростях ездят
#1897
Отправлено 28.07.2010, 12:25:34
А что скажите по дизельным движкам от мицубиси 2,5 DID?
По характеристикам вроде все впорядке, и крутяшка и лошадок хватает. Но что-то боязно с комон рейлом связываться.
#1898
Отправлено 28.07.2010, 12:49:55
Порйтесь в автоветке, как то мелькал этот вопрос, что то там мутят с дополнительным топливным фильтром. И ваш комон рэйл живет долго и счастливоЯ вот думал насчет ниссан патрола. Но те что мне по деньгам подходят имеют двигатель ZD30, а он уж очень глючный, не говоря уже о том, что его откровенно маловато для тяжеленного внеджорожника. Если уж брать так 4200, но там налог большой.
А что скажите по дизельным движкам от мицубиси 2,5 DID?
По характеристикам вроде все впорядке, и крутяшка и лошадок хватает. Но что-то боязно с комон рейлом связываться.
#1900
Отправлено 28.07.2010, 14:43:08
плюс присадки в топливо иногда, но регулярно и ничего смертельного нет. Иначе бы их официалы не ввозили к нам. Паджеро дизельные не ввозят. И крузаки турбодизельные не ввозили и не ввозят.Порйтесь в автоветке, как то мелькал этот вопрос, что то там мутят с дополнительным топливным фильтром. И ваш комон рэйл живет долго и счастливо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0