Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#1781
Отправлено 23.06.2010, 13:01:03
Эж скока вин с новья стоить буде?
Или просто подождать лет 10-12, пока россияне начнут скидывать состарившиеся авто?
Уж лучше тады УАЗ452. Его хучь починить мона, а то я тут один ФИАТ ужо 4 года юзаю. Ну его, благодаря древности, можно своими силами отремонтировать, но вот настчот продать...
...потому до сих пор и ездию
#1782
Отправлено 23.06.2010, 13:33:23
За "базовый" вариант с подключаемым полным приводом покупателям надо будет доплатить 239 тысяч рублей, за блокировку заднего дифференциала — 25 тысяч рублей, за понижающую передачу — еще 85 тысяч рублей.maxcis!
Эж скока вин с новья стоить буде?
Или просто подождать лет 10-12, пока россияне начнут скидывать состарившиеся авто?
Уж лучше тады УАЗ452. Его хучь починить мона, а то я тут один ФИАТ ужо 4 года юзаю. Ну его, благодаря древности, можно своими силами отремонтировать, но вот настчот продать...
...потому до сих пор и ездию
Дорожный просвет доработанных машин увеличивается в зависмости от модификации до 18-21 см спереди и 26-27,7 см сзади. базовый вариант по-моему 639000 рублей
Сообщение отредактировал maxcis: 23.06.2010, 13:35:23
#1785
Отправлено 23.06.2010, 14:03:44
Лентяй.Я хочу сказать, что из бусиков, по проходимости, сразу после УАЗа(который сейчас обсуждать не будем) с Деликой врядли кто потягается.
Вы хотите сказать, что у вашей хваленой делики есть дифлок переднего моста?
Просто я по природе своей крайне ленив, поентому меня всегда напрягает распихивание вещей по всем закуткам авто. Бус даёт возможность тупо всё свалить в салон, а потом, уже дома, со всем этим разбираться.
den_boroda абсолютно правильно расставил акценты в требованиях к авто для комфортного отдыха.
Присоединяюсь к его благодарности porfi за пост.
Хотя обычно назад возвращается намного меньше вещей, и соответственно распихивать, укладывать ничего не надо. Так что это не показатель.
Про проходимость утверждать не буду, сравнивать не доводилось, но вот про надежность...
Хотя это отдельная песня на много страниц трепа...
#1787
Отправлено 23.06.2010, 15:57:24
Ну и ездийте на своих бусиках, а я не хочу!Да!!! ЛЕНТЯЙ!!!
Лентяй.
И этим горжусь!
Лентяи движут прогресс!
А вещей назад везём канешна меньше, но впихивать их гораздо хуже. Сдерживает осознание того, что отдых кончился, а это всегда ломки.
Так что бусики - Форэвер .
#1788
Отправлено 23.06.2010, 16:34:32
По моим наивным наблюдениям, понижайку и блокировку (по краю - переднего моста), в заводском исполнении, предлагают только Мицубиши и Хёндэ - по лицензии Мицубиши. Все остальные - или просто полный привод, или как у Исландцев на америкосских бусах - глубокий тюнинг, дорогой и без гарантии.Эти машины к нам не возят, да и не надо. Такая техника если продаётся, то значит ей прошёл полный кирдык.
Ну мне вот так думается.
Вероятней всего под словом "блокировка" подразумевается что-либо другое, чем истинное значение данного слова. Блокировка- это когда в редукторе моста дифференциалы входят в зацепление с полуосями, при котором оба колеса крутятся с одинаковым усилием и одинаковой частотой вращения, есть ещё блокировка раздатки, при которой оба моста крутятся с одинаковыми скоростями и распределением мощности 50*50. Она бывает чаще всего электрической или пневматической (ARB). В новых моделях автомобилей существует электронная система подобия блокировки (не помню названия данной опции), при которой распределение тяговых усилий на колёса регулирует комп в зависимости от нагрузки на то или иное колесо, и работает по принципу- подтормаживает менее нагруженное колесо (при его пробуксове). Данная система стоит на Секвойе, TLK- 200 и т.д.
#1789
Отправлено 23.06.2010, 16:48:22
Я хочу сказать, что из бусиков, по проходимости, сразу после УАЗа(который сейчас обсуждать не будем) с Деликой врядли кто потягается.
Вы хотите сказать, что у вашей хваленой делики есть дифлок переднего моста?
Просто я по природе своей крайне ленив, поентому меня всегда напрягает распихивание вещей по всем закуткам авто. Бус даёт возможность тупо всё свалить в салон, а потом, уже дома, со всем этим разбираться.
den_boroda абсолютно правильно расставил акценты в требованиях к авто для комфортного отдыха.
Присоединяюсь к его благодарности porfi за пост.
Так в связи с чем сравнение? По теме-оптимальное авто для охоты и рыбалки, или для комфортного отдыха, или как проходимцев? Думаю, если по конкретнее определиться, то можно правильно расставить акценты.
А то и получается- кто в лес, кто по дрова...
Сообщение отредактировал Off road hanter: 23.06.2010, 16:49:27
#1790
Отправлено 23.06.2010, 18:48:28
Я видимо не совсем точно выразился.Так в связи с чем сравнение? По теме-оптимальное авто для охоты и рыбалки, или для комфортного отдыха, или как проходимцев? Думаю, если по конкретнее определиться, то можно правильно расставить акценты.
В моём понимании, охота это отдых, так что авто подразумевается оптимальным именно доя этого отдыха. Кто скажет, что охота это тяжкий труд, так и быть, пусть бросит в меня камень.
Но я не хочу делать этот "труд" ещё тяжелей, путём засовывания шибко крутого жыпа в шибко непроходимое болото, с дальнейшим вытаскиванием, тратой времени и сил, на то, что мне не надо. Для этого вида кайфа есть темы типа 4WD, Off road (Вы кстати не оттуда?) и т.д.
Ну в опчем я имел ввиду что-то такое. Возмжно я заблуждаюсь, тада поправте ежли чо.
#1791
Отправлено 23.06.2010, 19:30:35
Мдя, по вашему получается, что без блокировки диференциалы не входят в зацепление с полуосями?Блокировка- это когда в редукторе моста дифференциалы входят в зацепление с полуосями, при котором оба колеса крутятся с одинаковым усилием и одинаковой частотой вращения, есть ещё блокировка раздатки, при которой оба моста крутятся с одинаковыми скоростями и распределением мощности 50*50.
Во втором случае подскажу вам еще один вариант- парт тайм, при отсутвующем центральном дифе блокировать то и нечего.
#1792
Отправлено 23.06.2010, 19:45:23
Мдя, по вашему получается, что без блокировки диференциалы не входят в зацепление с полуосями?Блокировка- это когда в редукторе моста дифференциалы входят в зацепление с полуосями, при котором оба колеса крутятся с одинаковым усилием и одинаковой частотой вращения, есть ещё блокировка раздатки, при которой оба моста крутятся с одинаковыми скоростями и распределением мощности 50*50.
Во втором случае подскажу вам еще один вариант- парт тайм, при отсутвующем центральном дифе блокировать то и нечего."Жениться вам надо, барин!" (с)Книжки бы вам почитать.
В обычном режиме только один, я так понимаю что не вставил слово "оба"? Об этом и речь? ну не совсем же первый клас? По поводу парт тайма необходимости не было, а то ещё скажете что о гидравлических пропустил. А книжки... Книжки ещё в детстве были.
#1793
Отправлено 23.06.2010, 19:56:54
Я видимо не совсем точно выразился.
Так в связи с чем сравнение? По теме-оптимальное авто для охоты и рыбалки, или для комфортного отдыха, или как проходимцев? Думаю, если по конкретнее определиться, то можно правильно расставить акценты.
В моём понимании, охота это отдых, так что авто подразумевается оптимальным именно доя этого отдыха. Кто скажет, что охота это тяжкий труд, так и быть, пусть бросит в меня камень.
Но я не хочу делать этот "труд" ещё тяжелей, путём засовывания шибко крутого жыпа в шибко непроходимое болото, с дальнейшим вытаскиванием, тратой времени и сил, на то, что мне не надо. Для этого вида кайфа есть темы типа 4WD, Off road (Вы кстати не оттуда?) и т.д.
Ну в опчем я имел ввиду что-то такое. Возмжно я заблуждаюсь, тада поправте ежли чо.
Всё правильно, об акцентах я сказал лишь потому, что иногда от слова зависит направление каких либо суждений и тема может развиваться совсем не в том направлении, в котором она была задана.
По поводу второго вопроса с Вами согласен, мне интересно ездить там , где многие другие не ездят, но при этом чтобы именно проехать, а не застревать- так что я не оттуда, цели этих поездок-интересные места для рыбалки, туризма поиска новых интересных и красивых мест для отдыха, часто с семьёй, так что сознательно лезть в говна интереса нет.
Сообщение отредактировал Off road hanter: 23.06.2010, 20:02:22
#1795
Отправлено 24.06.2010, 09:13:10
Сообщение отредактировал Ewro: 24.06.2010, 09:14:43
#1796
Отправлено 24.06.2010, 11:10:02
А вот это вы зря про паркетники! Я вот и на раф 4. заезжаю туда куда вы на своих говномесах не ездиете. Слишком уж много горючки они жрут. А на рафчике в шинку пукнул, в бак капнул и 1000 км спокойно отмотал!
Улыбнуло... тем более что рафчик раза в два больше восьмидесятки дизельной по баблу хавает, если в пересчете бензина на дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0