Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#1781
cobra_18

cobra_18
  • Постоялец
  • 337 сообщений
maxcis!
Эж скока вин с новья стоить буде? :spy:
Или просто подождать лет 10-12, пока россияне начнут скидывать состарившиеся авто? :D
Уж лучше тады УАЗ452. Его хучь починить мона, а то я тут один ФИАТ ужо 4 года юзаю. Ну его, благодаря древности, можно своими силами отремонтировать, но вот настчот продать... :rolleyes:
...потому до сих пор и ездию :weep:
  • 0

#1782
maxcis

maxcis
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений

maxcis!
Эж скока вин с новья стоить буде? :spy:
Или просто подождать лет 10-12, пока россияне начнут скидывать состарившиеся авто? :D
Уж лучше тады УАЗ452. Его хучь починить мона, а то я тут один ФИАТ ужо 4 года юзаю. Ну его, благодаря древности, можно своими силами отремонтировать, но вот настчот продать... :rolleyes:
...потому до сих пор и ездию :weep:

За "базовый" вариант с подключаемым полным приводом покупателям надо будет доплатить 239 тысяч рублей, за блокировку заднего дифференциала — 25 тысяч рублей, за понижающую передачу — еще 85 тысяч рублей.

Дорожный просвет доработанных машин увеличивается в зависмости от модификации до 18-21 см спереди и 26-27,7 см сзади.
базовый вариант по-моему 639000 рублей

Сообщение отредактировал maxcis: 23.06.2010, 13:35:23

  • 0

#1783
cobra_18

cobra_18
  • Постоялец
  • 337 сообщений
У меня насчиталось что-то около 35000 баксов. По мойму енто крутовато за комерческий фургон. А так, предварительно, вроде получается довольно вкусно. Это я про тех. составляющую.
  • 0

#1784
maxcis

maxcis
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
ну к примеру Каравелла новая в нормальной комплектации 36000 бакинских
  • 0

#1785
TruraDa

TruraDa
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений



Вы хотите сказать, что у вашей хваленой делики есть дифлок переднего моста?

Я хочу сказать, что из бусиков, по проходимости, сразу после УАЗа(который сейчас обсуждать не будем) с Деликой врядли кто потягается.
Просто я по природе своей крайне ленив, поентому меня всегда напрягает распихивание вещей по всем закуткам авто. Бус даёт возможность тупо всё свалить в салон, а потом, уже дома, со всем этим разбираться.
den_boroda абсолютно правильно расставил акценты в требованиях к авто для комфортного отдыха.
Присоединяюсь к его благодарности porfi за пост.

Лентяй.
Хотя обычно назад возвращается намного меньше вещей, и соответственно распихивать, укладывать ничего не надо. Так что это не показатель.
Про проходимость утверждать не буду, сравнивать не доводилось, но вот про надежность...
Хотя это отдельная песня на много страниц трепа...
  • 0

#1786
cobra_18

cobra_18
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Лентяй.

Да!!! ЛЕНТЯЙ!!!
И этим горжусь!
Лентяи движут прогресс!
А вещей назад везём канешна меньше, но впихивать их гораздо хуже. Сдерживает осознание того, что отдых кончился, а это всегда ломки.
Так что бусики - Форэвер :rolleyes: .
  • 0

#1787
TruraDa

TruraDa
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений




Лентяй.

Да!!! ЛЕНТЯЙ!!!
И этим горжусь!
Лентяи движут прогресс!
А вещей назад везём канешна меньше, но впихивать их гораздо хуже. Сдерживает осознание того, что отдых кончился, а это всегда ломки.
Так что бусики - Форэвер :rolleyes: .

Ну и ездийте на своих бусиках, а я не хочу!
  • 0

#1788
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

По моим наивным наблюдениям, понижайку и блокировку (по краю - переднего моста), в заводском исполнении, предлагают только Мицубиши и Хёндэ - по лицензии Мицубиши. Все остальные - или просто полный привод, или как у Исландцев на америкосских бусах - глубокий тюнинг, дорогой и без гарантии.Эти машины к нам не возят, да и не надо. Такая техника если продаётся, то значит ей прошёл полный кирдык.
Ну мне вот так думается.


Вероятней всего под словом "блокировка" подразумевается что-либо другое, чем истинное значение данного слова. Блокировка- это когда в редукторе моста дифференциалы входят в зацепление с полуосями, при котором оба колеса крутятся с одинаковым усилием и одинаковой частотой вращения, есть ещё блокировка раздатки, при которой оба моста крутятся с одинаковыми скоростями и распределением мощности 50*50. Она бывает чаще всего электрической или пневматической (ARB). В новых моделях автомобилей существует электронная система подобия блокировки (не помню названия данной опции), при которой распределение тяговых усилий на колёса регулирует комп в зависимости от нагрузки на то или иное колесо, и работает по принципу- подтормаживает менее нагруженное колесо (при его пробуксове). Данная система стоит на Секвойе, TLK- 200 и т.д.
  • 0

#1789
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений



Вы хотите сказать, что у вашей хваленой делики есть дифлок переднего моста?

Я хочу сказать, что из бусиков, по проходимости, сразу после УАЗа(который сейчас обсуждать не будем) с Деликой врядли кто потягается.
Просто я по природе своей крайне ленив, поентому меня всегда напрягает распихивание вещей по всем закуткам авто. Бус даёт возможность тупо всё свалить в салон, а потом, уже дома, со всем этим разбираться.
den_boroda абсолютно правильно расставил акценты в требованиях к авто для комфортного отдыха.
Присоединяюсь к его благодарности porfi за пост.


Так в связи с чем сравнение? По теме-оптимальное авто для охоты и рыбалки, или для комфортного отдыха, или как проходимцев? Думаю, если по конкретнее определиться, то можно правильно расставить акценты.


А то и получается- кто в лес, кто по дрова...

Сообщение отредактировал Off road hanter: 23.06.2010, 16:49:27

  • 0

#1790
cobra_18

cobra_18
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Так в связи с чем сравнение? По теме-оптимальное авто для охоты и рыбалки, или для комфортного отдыха, или как проходимцев? Думаю, если по конкретнее определиться, то можно правильно расставить акценты.



Я видимо не совсем точно выразился. :laugh:
В моём понимании, охота это отдых, так что авто подразумевается оптимальным именно доя этого отдыха. Кто скажет, что охота это тяжкий труд, так и быть, пусть бросит в меня камень. :laugh:
Но я не хочу делать этот "труд" ещё тяжелей, путём засовывания шибко крутого жыпа в шибко непроходимое болото, с дальнейшим вытаскиванием, тратой времени и сил, на то, что мне не надо. Для этого вида кайфа есть темы типа 4WD, Off road (Вы кстати не оттуда?) и т.д.
Ну в опчем я имел ввиду что-то такое. Возмжно я заблуждаюсь, тада поправте ежли чо. :laugh:
  • 0

#1791
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Блокировка- это когда в редукторе моста дифференциалы входят в зацепление с полуосями, при котором оба колеса крутятся с одинаковым усилием и одинаковой частотой вращения, есть ещё блокировка раздатки, при которой оба моста крутятся с одинаковыми скоростями и распределением мощности 50*50.

Мдя, по вашему получается, что без блокировки диференциалы не входят в зацепление с полуосями?
Во втором случае подскажу вам еще один вариант- парт тайм, при отсутвующем центральном дифе блокировать то и нечего. :laugh:
"Жениться вам надо, барин!" (с) Книжки бы вам почитать. :laugh:

#1792
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

Блокировка- это когда в редукторе моста дифференциалы входят в зацепление с полуосями, при котором оба колеса крутятся с одинаковым усилием и одинаковой частотой вращения, есть ещё блокировка раздатки, при которой оба моста крутятся с одинаковыми скоростями и распределением мощности 50*50.

Мдя, по вашему получается, что без блокировки диференциалы не входят в зацепление с полуосями?
Во втором случае подскажу вам еще один вариант- парт тайм, при отсутвующем центральном дифе блокировать то и нечего. :laugh:
"Жениться вам надо, барин!" (с) Книжки бы вам почитать. :laugh:


В обычном режиме только один, я так понимаю что не вставил слово "оба"? Об этом и речь? ну не совсем же первый клас? По поводу парт тайма необходимости не было, а то ещё скажете что о гидравлических пропустил. А книжки... Книжки ещё в детстве были.
  • 0

#1793
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений



Так в связи с чем сравнение? По теме-оптимальное авто для охоты и рыбалки, или для комфортного отдыха, или как проходимцев? Думаю, если по конкретнее определиться, то можно правильно расставить акценты.



Я видимо не совсем точно выразился. :laugh:
В моём понимании, охота это отдых, так что авто подразумевается оптимальным именно доя этого отдыха. Кто скажет, что охота это тяжкий труд, так и быть, пусть бросит в меня камень. :laugh:
Но я не хочу делать этот "труд" ещё тяжелей, путём засовывания шибко крутого жыпа в шибко непроходимое болото, с дальнейшим вытаскиванием, тратой времени и сил, на то, что мне не надо. Для этого вида кайфа есть темы типа 4WD, Off road (Вы кстати не оттуда?) и т.д.
Ну в опчем я имел ввиду что-то такое. Возмжно я заблуждаюсь, тада поправте ежли чо. :laugh:


Всё правильно, об акцентах я сказал лишь потому, что иногда от слова зависит направление каких либо суждений и тема может развиваться совсем не в том направлении, в котором она была задана.
По поводу второго вопроса с Вами согласен, мне интересно ездить там , где многие другие не ездят, но при этом чтобы именно проехать, а не застревать- так что я не оттуда, цели этих поездок-интересные места для рыбалки, туризма поиска новых интересных и красивых мест для отдыха, часто с семьёй, так что сознательно лезть в говна интереса нет.

Сообщение отредактировал Off road hanter: 23.06.2010, 20:02:22

  • 0

#1794
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений
любителям засранных берегов и попсовых маршрутов посвящается... :spy:


ЗЫ: это я о технике "для легкого бездорожья" ;)))

#1795
Ewro

Ewro
  • Свой человек
  • 627 сообщений
А вот это вы зря про паркетники! Я вот и на раф 4. заезжаю туда куда вы на своих говномесах не ездиете. Слишком уж много горючки они жрут. А на рафчике в шинку пукнул, в бак капнул и 1000 км спокойно отмотал! и не обязательно в говна лезть, что бы хорошо отловиться и в чистоте и порядке. Здесь всётаки не офф роад обсуждается. не предлагаю рафчик как оптимальное авто, но вот делика, делика это навсегда!

Сообщение отредактировал Ewro: 24.06.2010, 09:14:43

  • 0

#1796
First2

First2
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

А вот это вы зря про паркетники! Я вот и на раф 4. заезжаю туда куда вы на своих говномесах не ездиете. Слишком уж много горючки они жрут. А на рафчике в шинку пукнул, в бак капнул и 1000 км спокойно отмотал!


Улыбнуло... тем более что рафчик раза в два больше восьмидесятки дизельной по баблу хавает, если в пересчете бензина на дизель.
  • 0

#1797
cobra_18

cobra_18
  • Постоялец
  • 337 сообщений

делика это навсегда!

Всёж и среди Таётаводов встречаются исключительно приятные люди.:eek:
  • 0

#1798
TruraDa

TruraDa
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений


делика это навсегда!

Всёж и среди Таётаводов встречаются исключительно приятные люди.:eek:

Чего не скажешь про мицуПИСИводов... :)
  • 0

#1799
cobra_18

cobra_18
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Чего не скажешь про мицуПИСИводов... :(

TruraDa! Ты маленький был? У тибе мама-папа был?
пачиму ты злой как ....? :eek:
...они ж не обзываются. :)
  • 0

#1800
TruraDa

TruraDa
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений





Чего не скажешь про мицуПИСИводов... ;)

TruraDa! Ты маленький был? У тибе мама-папа был?
пачиму ты злой как ....? :eek:
...они ж не обзываются. :(

Пашутить уже низя шо ли? :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.