Докончу фразу: и прочее... г@бноНу...не совсем старый добрый: внедрили пружинную подвеску на передок, мосты другие - спайсеры, корейская коробка (читай от мерса), однорычажная косозубая раздатка, двигатель, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ
и прочее...
Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#1202
Отправлено 02.04.2010, 23:53:55
Есть много "но".
Была "таблетка", специально приобретенная для охоты-рыбалки. Все хорошо. Проходимость, вместительность.
Но, тихоход конкретный, напрягает при выездах на расстояния.
Комфорт чувствуется только когда открываешь "буфет" по дороге.
И, самая главная напрягающая составляющая, - после поездки надо чинит что-то. А ломается постоянно.
В одну поездку чинили три раза.
Это хорошо, если есть люди, которые с УАЗом на "ты".
Не думаю, что что-то сильно изменилось с новыми лейблами типа "Хантер" или "Патриот".
#1204
Отправлено 03.04.2010, 10:44:56
Нет на свете ничего лучше бэтэра . А если серьезно , то егерь на мой взгляд лучше всего , конечно если не сильно далеко , но зато везде пройдет , хотя тяжеловат .
Эта тема об оптимальном авто для охоты и рыбалки, об этом написано в названии темы. А слово "оптимально" примерно обозначает то, что может быть применимо для большинства людей, это вместимость необходимых вещей, возможность доехать до нужного места, надёжность, возможность постоянного использования при поездках с друзьями, семьёй, в том числе для активного отдыха, для многих и экономичность и универсальность для повседневного пользования и т.д. Поэтому лучше понимать, о чём говорится в теме, а то так и до вертолётов не далеко.
#1206
Отправлено 03.04.2010, 23:21:16
Ежели ездить вдвоём и иметь минимальные запросы по комфорту, то вариант отличный. А вот для большего к-ва народу, да со всеми вдобствами, да далеко, да на несколько дней . Дюже тесно будет.Как насчет Пыжика(Митсубиси паджеро 3-х дверый) дизель 2,8турбо??? Думаю взять не так дорого, рама есть, да и короткий, говорят где хочешь пролезет!? Кто может черкните "за" и "против"!? Я думаю для охоты и рыбалки самый оптимальный вариант?!
#1207
Отправлено 03.04.2010, 23:35:26
Как насчет Пыжика(Митсубиси паджеро 3-х дверый) дизель 2,8турбо??? Думаю взять не так дорого, рама есть, да и короткий, говорят где хочешь пролезет!? Кто может черкните "за" и "против"!? Я думаю для охоты и рыбалки самый оптимальный вариант?!
Так называемая машина игоиста.или что-то в этом роде
Но могу сказать одно,если нравится берите,хороша она или плоха усё равно решать будете вы,и точные выводы можно будет сделать только после приобретения данной модели.
ЗЫ(( здесь лучше обсуждать уже приобретённые машины, а не спрашивать совета по приобретению
К ста мой совет: ВАЗ 21213 подумай
#1208
Отправлено 04.04.2010, 21:51:34
Плюсы: Комфортный, удобный, юркий, не дорогой, довольно проходимый, не сильно тяжелыйКак насчет Пыжика(Митсубиси паджеро 3-х дверый) дизель 2,8турбо??? Думаю взять не так дорого, рама есть, да и короткий, говорят где хочешь пролезет!? Кто может черкните "за" и "против"!? Я думаю для охоты и рыбалки самый оптимальный вариант?!
Минусы: Очень мало места для вещей, очень маленький бак (и канистру некуда впихнуть ), машина на двоих, в холодное время - не поспишь в машине (хотя... )
#1209
Отправлено 05.04.2010, 00:01:05
а) Если часто по городу ездить - АКПП, в основном за городом и по бездору - лучше палка
б) Холостой - 2 двери - длинный кузов . Семейный - 4 двери
в) Если зима/мороз напрягают, а расход нет - бензин, а так - дизель, лучше турбо.
Ну и так далее... в зависимости от пожеланий и тугости кошелька.
А вообще, честно говоря, самая оптимальная машина - эта та, на которой и едешь куда надо. Ибо потому и едешь на ней, что оптимальней для тебя на данный момент варианта нет!
#1210
Отправлено 05.04.2010, 15:45:25
в салоне вчетвером легко добираешься до любой точки (хоть по бездорожью 80, хоть по трассе 200)
в кузов лезет все (вплоть до мотора на лодку и сама лодка ПВХ)
по ремонту:
отъездил почти год, куда только судьба меня не заносила, даже с Атырау в Уральск съездил (в один конец 500 км)
по движку пока проблем нет (тьфу тьфу тьфу) поменял ремни грм и балансировочного вала с подшипниками, два раза масло менял (приблизительно 20 000 км отъездил)
по ходовке:
щас стоит машина на станции, нужно поменять втулки амартизаторов задних (сцук, отдельно не продаются, придется амортизаторы менять), 1 ступичный подшипник (задний, тоже целиком со ступицей продается) два игольчатых подшипника передней ступицы (внутренние) и втулки стабилизатора переднего (имхается мне они еще при прежнем хозяине полетели, а я еще 20 тыщ км набегал с ними) за зап. части отдал 63 000 тенгоф (правда я вместо 1 ступицы заказал две) работа оценивается 31 500 у оф дилера (обещали скачуху 15-20 процентов).
Прежний хозяин, я думаю, подшатал машину и спулил мне, в ремонт надо 100 тыщ вложить и все будет нормально. если проездит еще 50 тыщ щитаю машина себя окупила
#1220
Отправлено 06.04.2010, 09:45:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0