Спасибо нашел вариант ....http://jeeptoys.ru/
Кто нить подскажите где можно купить цепи на 33 резину ?Заранее благодарен...
Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#2122
Отправлено 08.11.2012, 22:13:45
А насколько вообще помогают эти цепи? Их используют по льду или рыхлому снегу?
))), радикально помогают , грязь, снег, лед все не страшно на цепях.
правильные цепи продаются у дилеров ARB - "ромбиков" с звеньями квадратного сечения, улучшающими сцепления на льду.
Мы, с ЛАСом, пользуемся такими и ни разу не пожалел - заезжали до мест, где ездят только на снегоходах, правда стоит сказать спасибо и диф-локам на всех осях.
единственный минус - цена, но я не встречал одновременно и хороших и дешевых вещей в этом типе оборудования.
#2126
Отправлено 09.11.2012, 12:33:35
правильные цепи продаются у дилеров ARB - "ромбиков" с звеньями квадратного сечения, улучшающими сцепления на льду.
Мы, с ЛАСом, пользуемся такими и ни разу не пожалел - заезжали до мест, где ездят только на снегоходах, правда стоит сказать спасибо и диф-локам на всех осях.
единственный минус - цена, но я не встречал одновременно и хороших и дешевых вещей в этом типе оборудования.
Диф-локи стандартные или сами устанавливали тюнинговые? Какая машина если не секрет?
#2131
Отправлено 20.11.2012, 08:15:05
Потому, что все стандартные отключаются на скоростях более 20 км/ч и машина неожиданно превращается в недозалоченную, теряет динамику и встает.Механизмы включения родных локов так же более задумчивы и, в целом, менее надежны.Родных достаточно при вывешивании, на песке и др. подобных поверхностях, где достаточно двигаться с тракторной скоростью.
Только ARB. Все стандартные - ацтой!
у меня один, задний - родной. Ни разу не подводил, тьфу три раза... ПАчиму ацтой то?
Задал хозяевам кенгуру вопрос, как родной диф, работает в паре с ыхним - молчат, не отвечают. Может знаете?
#2136
Отправлено 25.11.2012, 11:43:56
ЕруПотому, что все стандартные отключаются на скоростях более 20 км/ч и машина неожиданно превращается в недозалоченную, .....
Только ARB. Все стандартные - ацтой!
у меня один, задний - родной. Ни разу не подводил, тьфу три раза... ПАчиму ацтой то?
Задал хозяевам кенгуру вопрос, как родной диф, работает в паре с ыхним - молчат, не отвечают. Может знаете?
Ерунда, на своем почти до 40км/ч разогнался на пониженой, родная ЛСД не отключается. Откудая такая информация?Потому, что все стандартные отключаются на скоростях более 20 км/ч и машина неожиданно превращается в недозалоченную, теряет динамику и встает.Механизмы включения родных локов так же более задумчивы и, в целом, менее надежны.Родных достаточно при вывешивании, на песке и др. подобных поверхностях, где достаточно двигаться с тракторной скоростью.
Только ARB. Все стандартные - ацтой!
у меня один, задний - родной. Ни разу не подводил, тьфу три раза... ПАчиму ацтой то?
Задал хозяевам кенгуру вопрос, как родной диф, работает в паре с ыхним - молчат, не отвечают. Может знаете?
#2137
Отправлено 25.11.2012, 20:14:38
Юра, ничего не перепутал?
как они могут отключаться при 20кмЧ?? речь же о жестких блокировках?
ИМХО, это сделано как защита от дурака - очень большая доля современных владельцев 4WD не понимают схему работы своей машины.
Во первых, родную никогда не включишь, не заблокировав центральный дифф - ограничение из той же серии, как и невозможность включения пониженной при не подключенном передке на моем 72-м - производитель не предусмотрел, что его изделие может двигаться по дороге с большим уклоном и при этом по асфальту.
Во вторых - ограничение скорости использования дифлоком сделано для тех, кто не понимая, что это такое, захочет "улучшить тягу" на заснеженной дороге, к примеру.
При достижении 20км/ч диф-лок просто отключается, для этого в электирической схеме его подключения, есть подвод провода с датчика скорости из КПП или раздатки, точно не помню.
#2139
Отправлено 26.11.2012, 01:50:25
#2140
Отправлено 26.11.2012, 15:53:56
О как!
Ерунда, на своем почти до 40км/ч разогнался на пониженой, родная ЛСД не отключается. Откудая такая информация?
Ерунда - комментировать что то, не разобравшись о чем речь.
По теме - ЛСД - ерунда в мире межколесных блокировок.
Насколько понял, вы говорили про межколесный дифлок, уделяя плюсовое внимание АРБшной версии в ущебр родного заводского дифлока. Также, вы сказали, что родной диф отключается на скорости более 20 км/ч. Я на ваш пост и ответил, что родной уже 15 лет пашет безотказно и не отключатеся даже при 40 км/ч. Не верите, могу провести презентацию. У меня П-2 бразильской сборки 98г.
Или вы о другом рассуждали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0