Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#1841
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

VX лифтуется плохо из-за отсутствия полноценного моста, но если сделано в Японии, то думаю долхно быть все ОК.

Не вижу никакой связи между местом деланья лифта и ценой. Мистеръ объективность в моем лице утверждает, что сейчас нормальные лифт-комплекты от известных производителей при наличии средств доступны здесь, да и материальная база, и профессионализм наших мастеров (то есть профессионализм никуда не исчезал) на высоте.
Точно так же полукустарно ( как и у нас частенько) лифт могут сваять и в Японии для прижимистого заказчика.
Вотъ какъ-то такъ :smoke:

Сообщение отредактировал den_boroda: 13.07.2010, 20:52:57

  • 0

#1842
amasam

amasam
  • Гость
  • 6 сообщений


а сколько он может реально стоить?



Я думаю 25000 это вполне адекватная цена,так как лифт сделан скорее всего у нас в КЗ,резина простая и не дорогая, салон штатный, ходовка скорее всего тоже самая "не дорогая",потому что про неё слова нет,а умеючи ткой лифт можно сделать и за 1000 уёв. Самый дорогой там передний бампер. Ну как говорится хозяин барин, располагая я такой суммой на приобретение авто,я бы его не взял. (ИМХО)

ЗЫ(( к стати тут один мой знакомый продает такой же В-икс,только серый 4.2- авт, в штатной комплектации 9 или 2000 года(не помню) за 21000,если кому нужён стучите.


в том и ценность его что лифт сделан в Японии, на это есть документ, то что касается ходовки то на ней не написано какой она фирмы, а мне как не специалисту в этой отросли не разобраться на первый взгляд дорогая она или нет.
  • 0

#1843
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
А что ВикС бывают мостовыми? Или это так тяжелое бездорожье нынче на приводах тоже преодолевается? а ресурс каков?
  • 0

#1844
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
Сотка ВЕИКС на торсионах на передке. Но у нее достаточно крепкая подвеска, чтобы с ней не считаться. Тяжелое бездорожье на приводах нормально преодолевается.

в том и ценность его что лифт сделан в Японии, на это есть документ, то что касается ходовки то на ней не написано какой она фирмы, а мне как не специалисту в этой отросли не разобраться на первый взгляд дорогая она или нет.

Вот не вижу никакой ценности в этом совершенно! Я совершенно ответственно заявляю, что аналогичную процедуру можно сделать здесь ничуть не хуже, а порой и лучше (тоже с документами :D ).

зы: если я правильно в курсе, то Япония лифт-комплекты не производит, так? А америка-австралия, она америкой-австралией будет одинаково что в японии, что у нас. :-)

Сообщение отредактировал den_boroda: 14.07.2010, 21:01:19

  • 0

#1845
TruraDa

TruraDa
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Недостаток VX слабая рама для сурового бездора. И ну и независимый передок.
В Японии зачастую целый отдел занимается проектировкой конкретного автомобиля, а у нас же дай бог, чтоб голова была цела (трезва) того кто спроектирует лифт. Вот и разница.
А на счет бывают ли VX на мостах то врядли, но говорят для особо богатых арабов Тойота могла предложить
105 с кузовом и салоном VX (т.е. рама именно GX, а не VX). Такой инородец был бы идеален для поездок по суровому бездору с комфортом присущим VX-су.
  • 0

#1846
erjanbei

erjanbei
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНИ
ДЛЯ ОХОТЫ И ДЛЯ ЖИЗНИ НИССАН ПАТРОЛ У61 ПОЙДЕТ ?
  • 0

#1847
Севка

Севка
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНИ
ДЛЯ ОХОТЫ И ДЛЯ ЖИЗНИ НИССАН ПАТРОЛ У61 ПОЙДЕТ ?


Привет! Лично у меня для жизни, охоты, рыбалки вполне хватает Сюрфа 185 дизеля!
  • 0

#1848
TruraDa

TruraDa
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНИ
ДЛЯ ОХОТЫ И ДЛЯ ЖИЗНИ НИССАН ПАТРОЛ У61 ПОЙДЕТ ?

Подойдет если кашелек широкий.
  • 0

#1849
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

Недостаток VX слабая рама для сурового бездора. И ну и независимый передок.

Одинаковая по прочности рама в сравнению с GX. Откуда мифы про слабость VX?

В Японии зачастую целый отдел занимается проектировкой конкретного автомобиля, а у нас же дай бог, чтоб голова была цела (трезва) того кто спроектирует лифт. Вот и разница.

Хорошая работа для отдела - проконтролировать правильность закрутки болтов по монтажу австралийского комплекта :)
Да и где это видано было, чтобы заводы-отделы занимались лифтовкой? По всему миру это удел отдельных частных мастерских.
И еще я не вижу связи между нетрезвой головой и нормальной работой. Вот не вижу.

Сообщение отредактировал den_boroda: 15.07.2010, 17:53:33

  • 0

#1850
TruraDa

TruraDa
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений


Недостаток VX слабая рама для сурового бездора. И ну и независимый передок.

Одинаковая по прочности рама в сравнению с GX. Откуда мифы про слабость VX?

В Японии зачастую целый отдел занимается проектировкой конкретного автомобиля, а у нас же дай бог, чтоб голова была цела (трезва) того кто спроектирует лифт. Вот и разница.

Хорошая работа для отдела - проконтролировать правильность закрутки болтов по монтажу австралийского комплекта :)
Да и где это видано было, чтобы заводы-отделы занимались лифтовкой? По всему миру это удел отдельных частных мастерских.
И еще я не вижу связи между нетрезвой головой и нормальной работой. Вот не вижу.

Долго спорить не буду, но это примерно такое же сравнение как руль перекинуть на кристале или в у кулибиных бишкеке.
  • 0

#1851
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
Дело не в сравнении, где перекидывают руль, а в неуважении к нашим мастерам, коих много, и профессионализм у многих наголову выше любого японца. Хватит уже обсирать все наше, и восхваливать все ихнее. Если когда-то самому не повезло с мастерскими, то не надо ярлыки на всех вешать, мол: "наши все только пьют и кувалдой работают, а японцы все суперпрофи". А я говорю - это полная туфта и херня!
  • 0

#1852
TruraDa

TruraDa
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Да я все это для себя, сам делаю. Пусть не совсем правильно.
Потому как - хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.
  • 0

#1853
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

"наши все только пьют и кувалдой работают".


И даже так блоху подковать умудряются... :)
  • 0

#1854
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Только не кидайте в меня тапки. Если не читать название топика, то может сложиться впечатление, что разговор идет не об авто на котором можно съездить на охоту или рыбалку, а о подготовке даже не к "Кэмэл трофи", а по подготовкие к совернованиям "по выворачиванию матки у авто". Читаю и плачу, это чтож надо сделать с бедным "крузаком", чтобы у него кузов сложился! Такие споры по поводу повышения дорожного просвета кузова, что аж без валидола читать нельзя. Для совернований по бездорожью, вот мне кажется как нужно переименовать топик.
По теме, у моего деда, охотника, с сороколетним стажем, был всего лишь "запорожец" (ушастый), так вот куда мы с ним только не еъздили, жил я раньше в Восточном-Казахстане, и дед меня часто брал на охоту, да просто природу показать. Так на нем мы тоже в такие буераки заезжали, что мама не горюй. Конечно это мы на охоту ездели, а не "матку машине выворачивать", так что так. Еще раз сорри если что не так.
  • 0

#1855
TruraDa

TruraDa
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

Только не кидайте в меня тапки. Если не читать название топика, то может сложиться впечатление, что разговор идет не об авто на котором можно съездить на охоту или рыбалку, а о подготовке даже не к "Кэмэл трофи", а по подготовкие к совернованиям "по выворачиванию матки у авто". Читаю и плачу, это чтож надо сделать с бедным "крузаком", чтобы у него кузов сложился! Такие споры по поводу повышения дорожного просвета кузова, что аж без валидола читать нельзя. Для совернований по бездорожью, вот мне кажется как нужно переименовать топик.
По теме, у моего деда, охотника, с сороколетним стажем, был всего лишь "запорожец" (ушастый), так вот куда мы с ним только не еъздили, жил я раньше в Восточном-Казахстане, и дед меня часто брал на охоту, да просто природу показать. Так на нем мы тоже в такие буераки заезжали, что мама не горюй. Конечно это мы на охоту ездели, а не "матку машине выворачивать", так что так. Еще раз сорри если что не так.

Это будет битва титано крузак vs запор, делаем ставки господа! В пользу запора то, что его можно бросить в говне и не жалко.
А по теме, то еще раз повторюсь оптимальное то на котором ты сможешь проехать везде(где тебе надо), соотв. у каждого свои запросы.

Сообщение отредактировал TruraDa: 16.07.2010, 12:41:21

  • 0

#1856
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

Так на нем мы тоже в такие буераки заезжали, что мама не горюй. Конечно это мы на охоту ездели, а не "матку машине выворачивать", так что так. Еще раз сорри если что не так.

Все так, дружище! :laugh: Истину говоришь :rolleyes:
  • 0

#1857
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений


Только не кидайте в меня тапки. Если не читать название топика, то может сложиться впечатление, что разговор идет не об авто на котором можно съездить на охоту или рыбалку, а о подготовке даже не к "Кэмэл трофи", а по подготовкие к совернованиям "по выворачиванию матки у авто". Читаю и плачу, это чтож надо сделать с бедным "крузаком", чтобы у него кузов сложился! Такие споры по поводу повышения дорожного просвета кузова, что аж без валидола читать нельзя. Для совернований по бездорожью, вот мне кажется как нужно переименовать топик.
По теме, у моего деда, охотника, с сороколетним стажем, был всего лишь "запорожец" (ушастый), так вот куда мы с ним только не еъздили, жил я раньше в Восточном-Казахстане, и дед меня часто брал на охоту, да просто природу показать. Так на нем мы тоже в такие буераки заезжали, что мама не горюй. Конечно это мы на охоту ездели, а не "матку машине выворачивать", так что так. Еще раз сорри если что не так.

Это будет битва титано крузак vs запор, делаем ставки господа! В пользу запора то, что его можно бросить в говне и не жалко.
А по теме, то еще раз повторюсь оптимальное то на котором ты сможешь проехать везде(где тебе надо), соотв. у каждого свои запросы.


Тогда бы я выбрал ... танк, пускай даже без пушки будет, они и грязи не боятся, да и просеку в лесу запросто могут проложить, лишь бы деревья были бы не больше 50 см в диаметре (ствола), брод без позготовки 1, 5 метра, а уж с оборудованием для подводного вождения до 4 метров. Преодолеть препятствие любое, хоть стену в плоть до высоты 0,8 метра, как два пальца об асфальт. Единственный минус это расход, на шоссе около 2 литров на один километр, на бездорожье до 3,5. Вот, на нем точно хоть куда :rolleyes:

А на счет "запора", застряли как то на пашне после дождя, по самое нехочу, нас было четверо, взялись, сначала занесли в всторону перед, затем зад, и так пару раз и поехали дальше, даже никакой лебедки не надо было, да и принципе в поле за что зацепишься?
  • 0

#1858
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Барбос: 16.07.2010, 18:35:51

  • 0

#1859
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений


УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНИ
ДЛЯ ОХОТЫ И ДЛЯ ЖИЗНИ НИССАН ПАТРОЛ У61 ПОЙДЕТ ?

Подойдет если кашелек широкий.


Причем тут кошелек? :D
Машина крепкая,надежная и при хорошем к ней отношении служит долго и безотказно.
И довезет Вас гораздо дальше чем позволит ваша смелость. :lol:
  • 0

#1860
Ашот

Ашот

    Случайный прохожий

  • В доску свой
  • 5 586 сообщений

А на счет "запора", застряли как то на пашне после дождя, по самое нехочу, нас было четверо, взялись, сначала занесли в всторону перед, затем зад, и так пару раз и поехали дальше, даже никакой лебедки не надо было, да и принципе в поле за что зацепишься?

тоже слышал про ЛуАЗ, что могут четыре крепких парня вытащить его. И проходимость намного выше, засчет легкого веса, но комфорт-то уже другого уровня :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.