Только не кидайте в меня тапки. Если не читать название топика, то может сложиться впечатление, что разговор идет не об авто на котором можно съездить на охоту или рыбалку, а о подготовке даже не к "Кэмэл трофи", а по подготовкие к совернованиям "по выворачиванию матки у авто". Читаю и плачу, это чтож надо сделать с бедным "крузаком", чтобы у него кузов сложился! Такие споры по поводу повышения дорожного просвета кузова, что аж без валидола читать нельзя. Для совернований по бездорожью, вот мне кажется как нужно переименовать топик.
По теме, у моего деда, охотника, с сороколетним стажем, был всего лишь "запорожец" (ушастый), так вот куда мы с ним только не еъздили, жил я раньше в Восточном-Казахстане, и дед меня часто брал на охоту, да просто природу показать. Так на нем мы тоже в такие буераки заезжали, что мама не горюй. Конечно это мы на охоту ездели, а не "матку машине выворачивать", так что так. Еще раз сорри если что не так.
Это будет битва титано крузак vs запор, делаем ставки господа! В пользу запора то, что его можно бросить в говне и не жалко.
А по теме, то еще раз повторюсь оптимальное то на котором ты сможешь проехать везде(где тебе надо), соотв. у каждого свои запросы.
Тогда бы я выбрал ... танк, пускай даже без пушки будет, они и грязи не боятся, да и просеку в лесу запросто могут проложить, лишь бы деревья были бы не больше 50 см в диаметре (ствола), брод без позготовки 1, 5 метра, а уж с оборудованием для подводного вождения до 4 метров. Преодолеть препятствие любое, хоть стену в плоть до высоты 0,8 метра, как два пальца об асфальт. Единственный минус это расход, на шоссе около 2 литров на один километр, на бездорожье до 3,5. Вот, на нем точно хоть куда
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А на счет "запора", застряли как то на пашне после дождя, по самое нехочу, нас было четверо, взялись, сначала занесли в всторону перед, затем зад, и так пару раз и поехали дальше, даже никакой лебедки не надо было, да и принципе в поле за что зацепишься?