Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#1001
Opponent

Opponent
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Ну пардон в том гомне и 700 садились :laugh: туда надо :)
газ33
или газ 44

Лучше артилерийский тягаяч. Этот К-700 на моих глазах вытянул.
Но лучше

Туды ничего не надо, сохраним природу для потомков!


  • 0

#1002
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений
Уже гусеничные пошли,скоро найдем оптимальное авто :laugh:
А я про Витязь ролик выкладывал уже? Говорят что его посадить не возможно и по проходимости с ним только вертолёт может сравниться.
  • 0

#1003
Komisar

Komisar
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Ага! А вот про этот ролик уже все забыли?

Могу прокомментировать данный ролик!

Поехали мужчины на 66 без переднего моста! Ехали все в уматень пъяные!! Доехали туда где есть смысл ехать!
Если бы взяли свои делики и кукурузеры, то отдыхали бы где нибудь в п Крой на дамбе!!!
Вечером колхозник начал демонстрировать нереальность КА700, и по пъянке встрял, наши что хуже?? Тоже ударили в тапку по степи, и результат на лицо!!
  • 0

#1004
KORECH

KORECH
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Тягачь это конечно замечательно, только если на таком куда ехать это надо сзади безовоз цеплять :laugh:
  • 0

#1005
Opponent

Opponent
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Тягачь это конечно замечательно, только если на таком куда ехать это надо сзади безовоз цеплять :laugh:

Топливо за счет утопающих :)
  • 0

#1006
Komisar

Komisar
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Тягачь это конечно замечательно, только если на таком куда ехать это надо сзади безовоз цеплять :laugh:


Ну, не говори два бака по 300 литров!! и расход не реальный! Я на это бабло лучше у оптовиков рыбы куплю!! Мне на год хватит!
  • 0

#1007
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Вот нашел, воспоминания Штурмана Васи об охотах на ГаЗ-66:Время вроде есть попробую расписать.
У нас всё таки не колымская тайга, где Дэлики отдыхают поэтому вот так. Начну с минусов. Год начинается с зимы с неё и начнём.
В нашей компании традиция по Новый год мы обязательно выезжаем на охоту на Газ-66 кунг. Для примера 2004 год, дальность поездки 55 км из них по снегу км 30 - вернулись нормально. 2005 год - кто помнит какие морозы были? Эта падла перемёрзла ПРАКТИЧЕСКИ НА ХОДУ! Пока водила перекурил у нас в кунге - приехали! Дальше несколько часов по его отогреву, паяльные лампы, газовые горелки вплоть до китайских, и тд и тп. Итого отъехали от места дислокации 25 км за три дня, от ближайщего жилья 5км, без фазана конечно не остались, но больше водилам курить не рарешаем. 2006 год поехали за 70км. Первый бак бензина (100л) кончился через 55 км, хотя снега было ну не очень много, и за день до этого я возил компанию на охоту примерно в теже края имея 20 литров соляры в баке. На обратном пути нашли классное фазанячье место, где по осени били его не щадно, и случайно подняли стаю волков. Бегом к машине и за ними! Волки наверное просто смеялись! Ну не идёт эта зараза по снегу! Был бы я в тот день на Делике, все были бы наши... Кто гонял волка тот знает, что через 10 км он практически падает от бессилья, можно было бы попробовать, но нам то надо ещё и домой вернутся, а бензин????!!!! Итог не доехали до базы с километр. Ну это мелочи, сходил и на Дэлике привёз. Кроме всего прочего а вы пробовали завести двигло такого ублюдка зимой? Хотя бы после трёхдневного стояния на хорошем морозе? Для начала надо нагреть литров 30 воды, для системы охлаждения, затем разогреть всё что можно разогреть, картер, мосты, раздатку коробку иначе, если подогреть только картер, он не поедет!! Мощи не хватит. Залить тосол, можно а нужно? В первых машина используется несколько раз в год, основное время стоит, патрубки сохнут, растрескиваются и прощай тосол. Во вторых горячей водой хоть немного разогревается двигло и это облегчает пуск. Далее берём в руки кривой стартер и одновременно прокручивая просто стартером пытаемся завести. Завели? А вода то в печке замёрзла! Повторяем процедуру. В итоге часа 3 вошкотни и поехали, а зимой это практически полдня.
Пришла весна, у нас другая традиция на 9 мая на рыбалку! На Газ-66 ездил один раз после чего только на Делике. Эта падлюка и весной расходует свои 40-45 литров на сотню это раз. Во вторых это бензонасос! Ещё не очень жарко, но он уже не качает! Итог дорога в 70 км день пути.
Лето.Летом , ну придумайте хоть что нибудь с расходом! Летом мы ловим на Балхаше, но доставить туда Газ-66 и для чего? Летом тепло и даже жарко даже в палатке. А в закипающем газоне тем более!
Теперь о проходимости. Вот первый вопрос - а она нужна?

#1008
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
В советское время бытовало поверье, засадить запор с тремя охотниками невозможно! Почему? Да эти трое его куда угодно на руках перенесут!
Опять вспомнилось про колымскую тайгу, и тайгу на Урале. Летом, в августе, был там на охоте.
Но вернёмся к нашим условиям - итак "Степь да степь кругом!"
Так вот на Делике, если по глупому не соваться в размокшие солончаки, то и проблем то нет. А если в солончак сунуться на Газ-66 так ну его на х..! Уж очень далеко шкандыбать за трактором.
На Делике у меня нет ни лебёдки, ничего подобного и втроём, вчетвером мы её расстолкаем и вытолкнем,в крайнем случае покопаем немного. На Газ -66 лебёдка есть, родная, не знаю сколько там у неё усилие. Но за что зацепить? А втроём вчетвером вытолкать? Так и было на урале, хотя вроде Зил-131 попроходимее Газона, но слава богу вокруг довольно мощные деревья.
Ну а кроме солончаков в степи и бояться то нечего.
Поедем в горы? Ок! Только тяжеловат кунг на шишиге будет то. Да конечно речку переехать на газоне это да! Но там где этим летом я ездил на Делике зажмурив глаза от страха ( хотя для смелости конечно принял ), вот там в кунг я бы ни за какие коврижки бы не сел! И погранцы которые там ездят кунгами не пользуются! Только тентованные машины! А вы ездили под тентом по просёлку? Это я про Аркан рассказываю, был там кто?
Так что и в горах делать на кунге нечего.

#1009
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Теперь о пространствах и объёмах.
Наша стандартная компания на охоте 5-6 человек + 2-3 собаки, мы же вроде на охоту? Ку да собак? На Делике всё просто - в багажник. На газ66? В кунг! А потом эти собаки летают по всему кунгу, рук то у них нет, держаться не умеют!
Приехали, поохотились пора ужинать. Где варить? В принципе конечно можно и в кунге, но потом там же и спать? Казан у нас большой, чуть поменьше чем те в которых на барахолках плов готовят. Поставить в кунге? Не поойти не проехать, вокруг него, поэтому обычно на улице всё таки готовим. Поэтому плюсов у газ66 здесь нет.
Поужинали пора телевизор смотреть, в карты играть, водку пьянствовать, тут конечно в газ 66 всё ж побольше места будет. Но и в Делике вроде неплохо получается. Вместо телевизора у меня ноутбук, ДВД, и так далее. Этот же ноутбук и для музыки, какие проблемы? И для навигации и т.д. А тепло? А как же !
На газ 66 есть печка буржуйка, только надо дров напилить и одному всю ночь дежурить дрова подкладывать, а можно и угля набрать из дома никто не запрещает. А на Делике? Если ночуем в степи, то я её просто не глушу ( как Т-34 во время войны ) + ещё конвертер на 220 вольт работает, у меня киловатный. А на газ-66 чабанка рядом тарахтит, так что тишины тоже нет. А если ночуем у чабанов, у меня электрокотёл стоит, воткнул вилку в розетку и ляпота!
Ложимся спать. В кунге спим впятером вдоль, по направлению движения, повороты с боку на бок по команде - тесно, шестой если есть, ютится у печки. В делике трое на задних сиденьях, двое на передних, один раз спали вшестером по два на каждом ряду сидений полулёжа. Это опять наверное полуплюс газ-66.
Барахло? Обычно оно уменя на третьем ряду сидений, и поверьте туда влазит очень даже дофига. На ночь половину на крышу, под машину и тд. В газ 66 тоже свои проблемы. Барахло под сиденья, чтобы потом достать только вдвоём. Один держит седушки/лежаки второй ищет что ему надо, Седушки достаточно тяжёлые, только смотри чтобы руки не потрубало, а лёгкими не сделаешь, на них же впятером надо спать.

#1010
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Ну а сама поездка?
Тут у Делики сплошные плюсы. Летом кондёр, зимой печка. Скорость по трассе тоже немного повыше, а до степи гор тоже доехать надо. Отличный обзор, и вся компания вместе. Вот такое моё мнение о Газ-66. Кстати кому надо продадим уже оборудованный.
Продали уже давно. Я счастлив. :laugh:

#1011
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений
Могу сказать только одно,описан вусмерть убитый 66-й,
  • 0

#1012
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Могу сказать только одно,описан вусмерть убитый 66-й,

Ню-ню. Этот газ-66 пользовался два три раза в год, остальное время стоял в низком старте. Хочешь историю о поездке на настоящем пограничном газ-66?! :laugh:

#1013
KORECH

KORECH
  • Постоялец
  • 446 сообщений
И кто бы что не говорил но больше всего плюсов в сторону оптимального авто у Паджеро. :laugh:
  • 0

#1014
Komisar

Komisar
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Ну а сама поездка?
Тут у Делики сплошные плюсы. Летом кондёр, зимой печка. Скорость по трассе тоже немного повыше, а до степи гор тоже доехать надо. Отличный обзор, и вся компания вместе. Вот такое моё мнение о Газ-66. Кстати кому надо продадим уже оборудованный.
Продали уже давно. Я счастлив. :laugh:


Ну Вася Штурман, вас цепепило не по детски!!
Если честно я имел возможность оценить ходовые качества и 66 и т.д. Могу сказать одно!! Чем больше машина тем больше соблазн залезть туда куда не следует!! И в этот период теряется бдительность!! Не факт что если гавномес реальный что он реально все воспримет и поглотит!! Танки и те вязнут по самую хлебалову!!
  • 0

#1015
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений

Ню-ню. Этот газ-66 пользовался два три раза в год, остальное время стоял в низком старте. Хочешь историю о поездке на настоящем пограничном газ-66?! :rotate:


Ну фиг его знает? Движок от 53-го был? 8-ка?

Сообщение отредактировал www.ru: 16.03.2010, 23:03:47

  • 0

#1016
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Ну фиг его знает? Движок от 53-го был? 8-ка?

8-ка, но так называемая БТРовская. :rotate:

#1017
Агали

Агали
  • Гость
  • 7 сообщений
мда.... только парочка людей ответила нормально , а остальные начали критиковать ..... Я не чего не предлагал , это вовсе не реклама !!! Не какие услуги по аренде авто я НЕ ПРЕДЛАГАЮ!!!! Просто встал вопрос ребром , как и на чем ехать .... вот я и задумался об этом !!!! просто стало интересно ....
  • 0

#1018
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
А все должны были восхититься вашей безумной идеей? :rotate:
Скромно выразил свое имхо, всего делов то.

#1019
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений

Ну фиг его знает? Движок от 53-го был? 8-ка?

8-ка, но так называемая БТРовская. :rotate:


А разницы то никакой,просто некоторые ставят на него 6 от 52,вот тогда под описание ваше больше подходит. И расход тоже :rotate:
  • 0

#1020
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

А разницы то никакой

Уверен? :rotate: Я на газовской технике собаку съел. :rotate:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.