Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#1021
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений
Да а вот если говорить про кунги,то у меня была задумка прикупить его с документами и ставить на свой мерс 1320 он кокраз с манипулятором,по трассе 90-100 идет причем мягко и расход у него меньше чем у делики моей,но есть один боооольшой минус у него не то что нет проходимости,а он и на укатанной гребенке иногда буксует,а так вариан конечно хороший если нормальная дорога до места.
  • 0

#1022
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений

А разницы то никакой

Уверен? :rotate: Я на газовской технике собаку съел. :rotate:


А уверен в чем? что двигатели не одинаковые с БТР-ми? Если нет,то в чем отличие?

Сообщение отредактировал www.ru: 16.03.2010, 23:25:29

  • 0

#1023
odin-2

odin-2
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Могу сказать только одно,описан вусмерть убитый 66-й,

Ню-ню. Этот газ-66 пользовался два три раза в год, остальное время стоял в низком старте. Хочешь историю о поездке на настоящем пограничном газ-66?! :rotate:

Могу написать целую книгу о ДОТСОИНСТВАХ ГАЗ-66 "если я её попрошу то она на дерево залезет"!
В семидесятых годах служыл в ракатных войсках на топо- привязчике а\м газ-66, работа на время по любому бездорожъю и... , да не позавидуешь экипажу в кунге....! Но какая МАШИНА!
Опять же всё зависит от прокладки сами знаете, но это прошлый век.
Сам сегодня на переднеприводной, но многие удивляются: А как ты сюда заехал!?
  • 0

#1024
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Имхо, все это безумные идеи. Гораздо проще иметь друг- чабан/егеря etc к которому и ездить в гости. Летом так вообще без проблем.

#1025
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

что двигатели одинаковые с БТР-ми?

Для начала у них поршневая группа разная. :rotate: Так называемый БТРовский заметно мощнее, правда в одинаковых условиях и расход у него больше.

#1026
odin-2

odin-2
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Имхо, все это безумные идеи. Гораздо проще иметь друг- чабан/егеря etc к которому и ездить в гости. Летом так вообще без проблем.

+ 100
  • 0

#1027
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений
Ну так разговор был КАК? доехать к чабану егерю или щас будем утверждать что делика доедет до него а 66 нет?
Я так думаю: Конечно на всей этой советской лабуде по трассе ехать очень тяжко,(но некоторые люди всю жизнь на ней ездят и ооочень далеко,это хлеб их), хороший вариант такой,в каком либо поселке,который расположен ближе к концу асфальта иметь знакомого у которого оставлять данную технику,до туда ехать на любой легковухе,а там пересаживаться на 66 или ещё что нибудь и в путь по грязи и кустам
плюсы будут следующими;
1) проходимость
2) его не жалко
3) вместимость
4) палаток не надо
5) если дождь или ещё что есть где посидеть поговорить
6) внутри стол, перекус без ветра(он иногда так напрягает) и без мошек
7) и ещё в нём со временем набирается куча разных вещей которые постоянно забываются дома,а в кунге они будут постоянными жителями.

ЗЫ(( может позже ещё что придумаю :rotate:
  • 0

#1028
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Вот именно по твоему описанию все и было сделано. Слава богу избавились.

#1029
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений

Вот именно по твоему описанию все и было сделано. Слава богу избавились.

Нус Вас богатых не понять. :rotate:

Так называемый БТРовский заметно мощнее, правда в одинаковых условиях и расход у него больше.

А не, енто то да они форсированные на них идут,головка и поршня у них другие,а так наши вояки на газоны с беторов и подгоняют запчасти
  • 0

#1030
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Нус Вас богатых не понять.

С чего вдруг мы разбогатели? :rotate: Вообщем, что сказать?- пробуй. Через пару лет жду отчета .

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 16.03.2010, 23:50:56


#1031
seryi676

seryi676
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

хороший вариант такой,в каком либо поселке,который расположен ближе к концу асфальта иметь знакомого у которого оставлять данную технику,до туда ехать на любой легковухе,а там пересаживаться на 66 или ещё что нибудь и в путь по грязи и кустам
плюсы будут следующими;
1) проходимость
2) его не жалко
3) вместимость
4) палаток не надо
5) если дождь или ещё что есть где посидеть поговорить
6) внутри стол, перекус без ветра(он иногда так напрягает) и без мошек
7) и ещё в нём со временем набирается куча разных вещей которые постоянно забываются дома,а в кунге они будут постоянными жителями.

ЗЫ(( может позже ещё что придумаю :rotate:


Придумай лучше как пару бочек с бензом к легковухе прицепить :rotate:
  • 0

#1032
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений

С чего вдруг мы разбогатели? :rotate: Вообщем, что сказать?- пробуй. Через пару лет жду отчета .


Если все будет хорошо,то только через пару лет пробовать начну,а пока не до этого :rotate:
  • 0

#1033
seryi676

seryi676
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений


С чего вдруг мы разбогатели? :D Вообщем, что сказать?- пробуй. Через пару лет жду отчета .


Если все будет хорошо,то только через пару лет пробовать начну,а пока не до этого :rotate:


66 у нас есть, в Астане стоит, только кунг с него спёрли и кбина сгорела(коротнуло что-то)

ЗЫ(( Юрич его щас на ящик пива поменяет :rotate:
  • 0

#1034
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений

ЗЫ(( Юрич его щас на ящик пива поменяет :rotate:


К стати а где он? Он ещё есть? на нём же изначально кунга не было?

Сообщение отредактировал www.ru: 17.03.2010, 00:05:56

  • 0

#1035
Komisar

Komisar
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Ну так разговор был КАК? доехать к чабану егерю или щас будем утверждать что делика доедет до него а 66 нет?
Я так думаю: Конечно на всей этой советской лабуде по трассе ехать очень тяжко,(но некоторые люди всю жизнь на ней ездят и ооочень далеко,это хлеб их), хороший вариант такой,в каком либо поселке,который расположен ближе к концу асфальта иметь знакомого у которого оставлять данную технику,до туда ехать на любой легковухе,а там пересаживаться на 66 или ещё что нибудь и в путь по грязи и кустам
плюсы будут следующими;
1) проходимость
2) его не жалко
3) вместимость
4) палаток не надо
5) если дождь или ещё что есть где посидеть поговорить
6) внутри стол, перекус без ветра(он иногда так напрягает) и без мошек
7) и ещё в нём со временем набирается куча разных вещей которые постоянно забываются дома,а в кунге они будут постоянными жителями.

ЗЫ(( может позже ещё что придумаю :rotate:


Да правильно всё!!! На зачем, гробить свою тачку в которой по городу ездишь!!!

66
Уверенность в проходимости, цена ниже, как на зап части так и на сам боливар, ремонтно пригодность в экстремальных условиях, проходимость - спорим Делике далека от 66.
Думаю что если едишь на рыбалку!! о комфорте можно забыть на пару дней!! Я что то когда езжу ни разу в дуще не мылся!! А во поспать в более в приближенных к нормальным условиям, только в кунге удавалось!!
Тем более если ехать дней на пять на пробивку новых мест по ходу, !!
  • 0

#1036
seryi676

seryi676
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений


ЗЫ(( Юрич его щас на ящик пива поменяет :rotate:


К стати а где он? Он ещё есть? на нём же изначально кунга не было?



Должен быть,кунг от 131 ставили, только нафига он нужен? 66, по моему,совсем не подходит под оптимальное АВТО для поездки, его хорошо использовать только в качестве самоходного вагончика, но не ехать в нём. :rotate:
Лучше с мошками и на ветерке, чем в негретом на солнце кунге.

Сообщение отредактировал seryi676: 17.03.2010, 00:33:02

  • 0

#1037
Aleha

Aleha
  • Постоялец
  • 303 сообщений
В самом начале 90-х прошлого века закинула судьба меня в "Братскую Монголию".
Так как Монголия - не Африка, то 70-х,78-х не было там у нас, Делик к сожалению тоже, но масса всевозможной Советской техники.
Для охоты и рыбалки предназначались Камаз 4310 (тентованный) и Урал (с кунгом).
За все время не помню, что бы ГАЗ66 хотя бы раз был использован (видимо по тем же причинам на которых основана "любовь" к нему Штурмана).
В Камазовском кузове конечно о комфорте только мечтать, но об Урале с кунгом только самые позитивные воспоминания. Бывало, и ни раз, по 15-16 часов по степям без дорог передвигались.
Так что кунги имеют право на жизнь. :rotate:

Для полной справедливости стоит заметить, что о топливе мы не грузились, т.к. наша необъятная Родина - Советский Союз, об этом заботилась за нас.
  • 0

#1038
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений

Лучше с мошками и на ветерке, чем в негретом на солнце кунге.


А если кунг нормальный не горелый,аллюминевый и с пенопластом,то в нём на солнце прохладней чем просто в доме.
  • 0

#1039
AXAH

AXAH

    аңшы

  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Самый правильный кунг - радиорелейный фанерный, низкий. Он легкий, теплый, низкий(чуть выше кабины) и не дает высоты центра масс. Ездим по таким горам где делику машины сами не проедут без впередиидущего-калеюкладущего.
Изображение
С Уважением.

Сообщение отредактировал AXAH: 17.03.2010, 00:51:36

  • 0

#1040
seryi676

seryi676
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений


Лучше с мошками и на ветерке, чем в негретом на солнце кунге.


А если кунг нормальный не горелый,аллюминевый и с пенопластом,то в нём на солнце прохладней чем просто в доме.



Тебе это кто рассказал? Как раз на таком я летом в горы на пасику ездил, как духовке и пенопласт не помогает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.