Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#1021
Отправлено 16.03.2010, 23:23:24
#1023
Отправлено 16.03.2010, 23:25:21
Могу написать целую книгу о ДОТСОИНСТВАХ ГАЗ-66 "если я её попрошу то она на дерево залезет"!Ню-ню. Этот газ-66 пользовался два три раза в год, остальное время стоял в низком старте. Хочешь историю о поездке на настоящем пограничном газ-66?!Могу сказать только одно,описан вусмерть убитый 66-й,
В семидесятых годах служыл в ракатных войсках на топо- привязчике а\м газ-66, работа на время по любому бездорожъю и... , да не позавидуешь экипажу в кунге....! Но какая МАШИНА!
Опять же всё зависит от прокладки сами знаете, но это прошлый век.
Сам сегодня на переднеприводной, но многие удивляются: А как ты сюда заехал!?
#1027
Отправлено 16.03.2010, 23:42:44
Я так думаю: Конечно на всей этой советской лабуде по трассе ехать очень тяжко,(но некоторые люди всю жизнь на ней ездят и ооочень далеко,это хлеб их), хороший вариант такой,в каком либо поселке,который расположен ближе к концу асфальта иметь знакомого у которого оставлять данную технику,до туда ехать на любой легковухе,а там пересаживаться на 66 или ещё что нибудь и в путь по грязи и кустам
плюсы будут следующими;
1) проходимость
2) его не жалко
3) вместимость
4) палаток не надо
5) если дождь или ещё что есть где посидеть поговорить
6) внутри стол, перекус без ветра(он иногда так напрягает) и без мошек
7) и ещё в нём со временем набирается куча разных вещей которые постоянно забываются дома,а в кунге они будут постоянными жителями.
ЗЫ(( может позже ещё что придумаю
#1029
Отправлено 16.03.2010, 23:47:58
Нус Вас богатых не понять.Вот именно по твоему описанию все и было сделано. Слава богу избавились.
А не, енто то да они форсированные на них идут,головка и поршня у них другие,а так наши вояки на газоны с беторов и подгоняют запчастиТак называемый БТРовский заметно мощнее, правда в одинаковых условиях и расход у него больше.
#1031
Отправлено 16.03.2010, 23:53:44
хороший вариант такой,в каком либо поселке,который расположен ближе к концу асфальта иметь знакомого у которого оставлять данную технику,до туда ехать на любой легковухе,а там пересаживаться на 66 или ещё что нибудь и в путь по грязи и кустам
плюсы будут следующими;
1) проходимость
2) его не жалко
3) вместимость
4) палаток не надо
5) если дождь или ещё что есть где посидеть поговорить
6) внутри стол, перекус без ветра(он иногда так напрягает) и без мошек
7) и ещё в нём со временем набирается куча разных вещей которые постоянно забываются дома,а в кунге они будут постоянными жителями.
ЗЫ(( может позже ещё что придумаю
Придумай лучше как пару бочек с бензом к легковухе прицепить
#1033
Отправлено 17.03.2010, 00:03:07
С чего вдруг мы разбогатели? Вообщем, что сказать?- пробуй. Через пару лет жду отчета .
Если все будет хорошо,то только через пару лет пробовать начну,а пока не до этого
66 у нас есть, в Астане стоит, только кунг с него спёрли и кбина сгорела(коротнуло что-то)
ЗЫ(( Юрич его щас на ящик пива поменяет
#1035
Отправлено 17.03.2010, 00:06:56
Ну так разговор был КАК? доехать к чабану егерю или щас будем утверждать что делика доедет до него а 66 нет?
Я так думаю: Конечно на всей этой советской лабуде по трассе ехать очень тяжко,(но некоторые люди всю жизнь на ней ездят и ооочень далеко,это хлеб их), хороший вариант такой,в каком либо поселке,который расположен ближе к концу асфальта иметь знакомого у которого оставлять данную технику,до туда ехать на любой легковухе,а там пересаживаться на 66 или ещё что нибудь и в путь по грязи и кустам
плюсы будут следующими;
1) проходимость
2) его не жалко
3) вместимость
4) палаток не надо
5) если дождь или ещё что есть где посидеть поговорить
6) внутри стол, перекус без ветра(он иногда так напрягает) и без мошек
7) и ещё в нём со временем набирается куча разных вещей которые постоянно забываются дома,а в кунге они будут постоянными жителями.
ЗЫ(( может позже ещё что придумаю
Да правильно всё!!! На зачем, гробить свою тачку в которой по городу ездишь!!!
66
Уверенность в проходимости, цена ниже, как на зап части так и на сам боливар, ремонтно пригодность в экстремальных условиях, проходимость - спорим Делике далека от 66.
Думаю что если едишь на рыбалку!! о комфорте можно забыть на пару дней!! Я что то когда езжу ни разу в дуще не мылся!! А во поспать в более в приближенных к нормальным условиям, только в кунге удавалось!!
Тем более если ехать дней на пять на пробивку новых мест по ходу, !!
#1036
Отправлено 17.03.2010, 00:15:21
ЗЫ(( Юрич его щас на ящик пива поменяет
К стати а где он? Он ещё есть? на нём же изначально кунга не было?
Должен быть,кунг от 131 ставили, только нафига он нужен? 66, по моему,совсем не подходит под оптимальное АВТО для поездки, его хорошо использовать только в качестве самоходного вагончика, но не ехать в нём.
Лучше с мошками и на ветерке, чем в негретом на солнце кунге.
Сообщение отредактировал seryi676: 17.03.2010, 00:33:02
#1037
Отправлено 17.03.2010, 00:29:32
Так как Монголия - не Африка, то 70-х,78-х не было там у нас, Делик к сожалению тоже, но масса всевозможной Советской техники.
Для охоты и рыбалки предназначались Камаз 4310 (тентованный) и Урал (с кунгом).
За все время не помню, что бы ГАЗ66 хотя бы раз был использован (видимо по тем же причинам на которых основана "любовь" к нему Штурмана).
В Камазовском кузове конечно о комфорте только мечтать, но об Урале с кунгом только самые позитивные воспоминания. Бывало, и ни раз, по 15-16 часов по степям без дорог передвигались.
Так что кунги имеют право на жизнь.
Для полной справедливости стоит заметить, что о топливе мы не грузились, т.к. наша необъятная Родина - Советский Союз, об этом заботилась за нас.
#1039
Отправлено 17.03.2010, 00:41:12
С Уважением.
Сообщение отредактировал AXAH: 17.03.2010, 00:51:36
#1040
Отправлено 17.03.2010, 00:48:57
Лучше с мошками и на ветерке, чем в негретом на солнце кунге.
А если кунг нормальный не горелый,аллюминевый и с пенопластом,то в нём на солнце прохладней чем просто в доме.
Тебе это кто рассказал? Как раз на таком я летом в горы на пасику ездил, как духовке и пенопласт не помогает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0