Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#18921
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений


Съездил я в выходные на капчагай, покатался там немного,
вообщем впечатления приятные, но не совсем то что я ожидал,
на подъемах по пескам зарывается... И мафынку какую-то легковую
не смог в небольшую горку вытащить, тоже зарывается, пришлось
их обратно к морю вытащить....

Правда у меня мафынка загружена малость была, а давление 2.5 атм. в колесах...

случайно не чёрный гольф? если он то его и не реально было вытащить. на а по поводу проходимости, то даже у танка есть предел. поднять в гору две тонны цепляясь за песок.....


- Не помню... Япошка вроде была, ну назад вытащил без проблем,
хотя может в горку и не вытащил потому что задом сдавал?
  • 0

#18922
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Всем доброго !

Я тут антифриз менять собрался. В мануале сказано чо для этого надо отвернуть краник на радиаторе и два болта на каждом из блоке цилиндров(по 1 с каждой стороны).

Так вот кто нить может подсказать где эти два болта находятся? В мануале они нечетко обозначены, я полазил в моторном отсеке но не смог их найдти...

У меня бенза 3.0 "V"-образный... Всем заранее спасиб...

со стороны акума, чуть левее падушки, на 14 ключ. а с другой стороны за соединением выпускного колектора и трубой глушака. хотя я его так и не нашёл, слил с одной стороны, с радиатора и дунул в патрубок задней печки. в итоге влезло чуть больше 9,5 литров из 10,5 положеных.
  • 0

#18923
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

рад буду слышать я и на 21 общем и на 8 Проходимском:rotate:))...далеко за городом могу быть на 30 канале:smoke:))...мой позывной тот же


- А можно частоты каналов в студию? А то у меня всего две потаскушки на 144 и 430 MHz....
А остальные станции неподъемные, дома стоят....
  • 0

#18924
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

если ездить на моем авто (2.8 ТД 96 гв длинный) без напряжений, чинно-благородно, не торопясь, то передачи переключаются вполне прогнозируемо и нежно и четко. а вот если надавить, то начинается раскрутка двигателя (если так можно выразиться о дизеле вообще с его 4500 оборотами) без переключения передач. чтобы переключилось, приходится помогать небольшим сбросом газа.

А можно было еще чуток подождать и коробочка сама бы переключилась. При интенсивном нажатии у него есть эта особенность... надо привыкнуть.

а вчера заметил, что при езде на трассе на переходном режиме, если так можно сказать, порой передачи начинают переключаться туда-сюда.. не может определиться: потянет он или нет))) приходится, опять же, сбрасывать газ, потом жать чуть сильнее, чем до того, чтобы момент переключения наступил на бОльших оборотах... надеюсь, понятно изложился...

Такое бывает при работе климы (компрессора), иногда ваше нажатие на педаль вызывает "граничные" к переключению обороты и если в этот момент врубается компрессор и начинает напрягать движку - коробка спешит переключиться...

Сообщение отредактировал AlexOdin: 29.06.2009, 10:49:36

  • 0

#18925
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Занялся своей машинкой... вернее движкой ибо давно хотел... помошников пока не дождался, потому занялся сам - не спешно... потому прошу сильно не пинать за медлительность :)

При разборке изредка то один то другой болт делает мозги... так один болт с защиты оказался с сорванной резьбой... мучал мучал... нивкакую. Откусил головку, снял защиту, обточил дрелью (надел на нее круг с болгарки) этот обкусанный край болта до состояния тонкой шпильки и вкрутил за него пассатижами вверх - в результате достал болт с другой стороны сохранив родную резьбу... :hi:
Снял капот. Пока капот не снимешь и что нить делаешь с машинкой, она вроде еще машинко... а как снял так сразу жалко её стало... :-)
Напомню движка 4м40 - дизель 2,8
Еще дольше делал мозги 3-ий болт впускного и соответственно 3-я гайка выпускного коллекторов... перепродбовал пару видов трещеток, рожковые, накидные... снял щиток экарна теплозащиты, снял экраны с турбинки... уже тихо стоял и медитировал на него, благо сосед таки нашел кривой накидной на 12 - 2 мин уты и всё снялось... а пробовал его открутить полтора часа... Во что значит инструмента мало не бывает... :lol:

Спереди всё быстро снялось до основных роликов. Сложностей там никаких, потому и описывать вроде как нечего :p Турбинку разобрал но пока висит на патрубках - уже сил не было снимать. :p Справа снял аккумы, места их крепления, топливник... проводов дофигища с учетом того что я добавлял своих много... (пару обогревов с предами, сигналы мицубы с предами) и всё это было выведено к основному подкапотному блоку. Собирать наверняка будет веселее, но зато уже придумал как пару "трасс" переложить аккуратней.

Всё бы хорошо, но теперь на компрессоре засада - один из 3-х болтов (дальний боковой) срывает башку... нормально не подлезть даже из под арки колеса - мешает патрубок компрессора - ничего - соберусь с силами и дальше разберу.

...продолжение следует...

Сообщение отредактировал AlexOdin: 29.06.2009, 11:01:04

  • 0

#18926
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений


Всем доброго !

Я тут антифриз менять собрался. В мануале сказано чо для этого надо отвернуть краник на радиаторе и два болта на каждом из блоке цилиндров(по 1 с каждой стороны).

Так вот кто нить может подсказать где эти два болта находятся? В мануале они нечетко обозначены, я полазил в моторном отсеке но не смог их найдти...

У меня бенза 3.0 "V"-образный... Всем заранее спасиб...

со стороны акума, чуть левее падушки, на 14 ключ. а с другой стороны за соединением выпускного колектора и трубой глушака. хотя я его так и не нашёл, слил с одной стороны, с радиатора и дунул в патрубок задней печки. в итоге влезло чуть больше 9,5 литров из 10,5 положеных.


А позвольте еще один вопрос: - После процедуры замены в мануале сказано посадить все на герметик. Для это спец герметик брать нада ? или какой ?
  • 0

#18927
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

но не совсем то что я ожидал,
на подъемах по пескам зарывается...


Песок только наскоком брать надо. В Топаре тоже самое было, пришлось разворачиваться, места для разгона не было и бархан не был взят.

Сообщение отредактировал Surge: 29.06.2009, 11:10:40

  • 0

#18928
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Вообщем по стуку выяснилось только то что стук в районе каробки,а что именно за стук остается загадкой,вопрос такой может ли внутреннея граната стучать Джонсон ММС слышал стук,что это может быть в голову уже не приходит(((
  • 0

#18929
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
2 anyq в принципе любой герметик.. однако мазать лучше не патрубок, а трубку, чтоб в нутрь меньше говна попало.
  • 0

#18930
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

Песок только наскоком брать надо. В Топаре тоже самое было, пришлось разворачиваться, места для разгона не было и бархан не был взят.


- А если сделать лифт, и поставить большие и широкие тапки, тогда лучше будет?
  • 0

#18931
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений


Песок только наскоком брать надо. В Топаре тоже самое было, пришлось разворачиваться, места для разгона не было и бархан не был взят.


- А если сделать лифт, и поставить большие и широкие тапки, тогда лучше будет?

ну тагды, ещё надо лебёдку и замутить блокировку переднего моста.
  • 0

#18932
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений



Песок только наскоком брать надо. В Топаре тоже самое было, пришлось разворачиваться, места для разгона не было и бархан не был взят.

- А если сделать лифт, и поставить большие и широкие тапки, тогда лучше будет?

ну тагды, ещё надо лебёдку и замутить блокировку переднего моста.


- Лебедку планирую поставить, а еще к ней хочу сварить якорь с тремя арматуринами,
чтоб можно было его на полметра в песок вбить и туда трос зацеплять...
А вот с блокировкой переднего моста сложно наверно...
Ведь у паджерика только три колеса могут крутится одновременно?
  • 0

#18933
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Всем доброго дня...
Паджеро-2, 1993, 6Г72-12кл.

Подскажите пожалуйста где находится реле "заднего" дворника!!!
Начал глючить, пропал режим int, и в общем захочет включится, захочет нет, проводку везде просмотрели, вроде всё ОК, нигде не закусывает, предохранители целые...
ХЕЛП!!! А то в дождь совсем тяжко ездить стало....
  • 0

#18934
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Ведь у паджерика только три колеса могут крутится одновременно?

не у всякого паджерика. а тока у того где есть блок заднего моста
  • 0

#18935
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений


Ведь у паджерика только три колеса могут крутится одновременно?

не у всякого паджерика. а тока у того где есть блок заднего моста


- У моего есть, а вот как-бы такой-же блок сделать на передний мост,
и почему японцы штатно это не сделали, у УАЗ 469 есть... А тут нету.. :hi:
  • 0

#18936
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Вообщем по стуку выяснилось только то что стук в районе каробки,а что именно за стук остается загадкой,вопрос такой может ли внутреннея граната стучать Джонсон ММС слышал стук,что это может быть в голову уже не приходит(((

вот действительно таинственный стук... Сань, мне показалось или нет, что этот стук больше на клацанье похож? может раздатку на люфты проверить? тока я не знаю как. кстати када свою гранату разбирал там гавна прилично было. даже подклинивала, но не стучала и не клацала.
  • 0

#18937
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений



Ведь у паджерика только три колеса могут крутится одновременно?

не у всякого паджерика. а тока у того где есть блок заднего моста


- У моего есть, а вот как-бы такой-же блок сделать на передний мост,
и почему японцы штатно это не сделали, у УАЗ 469 есть... А тут нету.. :hi:

потому как с включенным блоком на переднем мосту - надо уметь пользоваться... а еще они отрабатывают на среднестатистического покупателя - которому ентот блок и не нужен никогда будет. А кому нужен - так есть те же АРБ и прочие которые это дают, можно вообще передний неразрезной мост от кого нить поставить...
  • 0

#18938
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Значит можно просто купить, найти готовый передний мост с блоком?
  • 0

#18939
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений


если ездить на моем авто (2.8 ТД 96 гв длинный) без напряжений, чинно-благородно, не торопясь, то передачи переключаются вполне прогнозируемо и нежно и четко. а вот если надавить, то начинается раскрутка двигателя (если так можно выразиться о дизеле вообще с его 4500 оборотами) без переключения передач. чтобы переключилось, приходится помогать небольшим сбросом газа.

А можно было еще чуток подождать и коробочка сама бы переключилась. При интенсивном нажатии у него есть эта особенность... надо привыкнуть.

а вчера заметил, что при езде на трассе на переходном режиме, если так можно сказать, порой передачи начинают переключаться туда-сюда.. не может определиться: потянет он или нет))) приходится, опять же, сбрасывать газ, потом жать чуть сильнее, чем до того, чтобы момент переключения наступил на бОльших оборотах... надеюсь, понятно изложился...

Такое бывает при работе климы (компрессора), иногда ваше нажатие на педаль вызывает "граничные" к переключению обороты и если в этот момент врубается компрессор и начинает напрягать движку - коробка спешит переключиться...


насчет климы учту, хотя на субарах у меня не было подобных нюансов...
спасибо за советы. это моя первая дизельная мафынка, поэтому, действительно, ко многому надо привыкать :hi:
  • 0

#18940
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Добрый день!
такой вопрос : когда кручу стартером иногда бывает одинарный стук по днищу с водительской стороны, вернее когда движок уже схватился, что это может быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.