Занялся своей машинкой... вернее движкой ибо давно хотел... помошников пока не дождался, потому занялся сам - не спешно... потому прошу сильно не пинать за медлительность
При разборке изредка то один то другой болт делает мозги... так один болт с защиты оказался с сорванной резьбой... мучал мучал... нивкакую. Откусил головку, снял защиту, обточил дрелью (надел на нее круг с болгарки) этот обкусанный край болта до состояния тонкой шпильки и вкрутил за него пассатижами вверх - в результате достал болт с другой стороны сохранив родную резьбу...
Снял капот. Пока капот не снимешь и что нить делаешь с машинкой, она вроде еще машинко... а как снял так сразу жалко её стало...
Напомню движка 4м40 - дизель 2,8
Еще дольше делал мозги 3-ий болт впускного и соответственно 3-я гайка выпускного коллекторов... перепродбовал пару видов трещеток, рожковые, накидные... снял щиток экарна теплозащиты, снял экраны с турбинки... уже тихо стоял и медитировал на него, благо сосед таки нашел кривой накидной на 12 - 2 мин уты и всё снялось... а пробовал его открутить полтора часа... Во что значит инструмента мало не бывает...
Спереди всё быстро снялось до основных роликов. Сложностей там никаких, потому и описывать вроде как нечего
Турбинку разобрал но пока висит на патрубках - уже сил не было снимать.
Справа снял аккумы, места их крепления, топливник... проводов дофигища с учетом того что я добавлял своих много... (пару обогревов с предами, сигналы мицубы с предами) и всё это было выведено к основному подкапотному блоку. Собирать наверняка будет веселее, но зато уже придумал как пару "трасс" переложить аккуратней.
Всё бы хорошо, но теперь на компрессоре засада - один из 3-х болтов (дальний боковой) срывает башку... нормально не подлезть даже из под арки колеса - мешает патрубок компрессора - ничего - соберусь с силами и дальше разберу.
...продолжение следует...
Сообщение отредактировал AlexOdin: 29.06.2009, 11:01:04