Насчет сигналки - на дизельных ММС (Делики и ПыЖы в частности) на белом проводе щитка приборов (трахуёметра) не всегда корректная для сигналки форма и амплитуда импульса. Закономерности, как таковй, нет - просто какие комплектующие шли на конвейер - такие и карячили датчики на ТНВД. У мну на обоих ПыЖы работало все по тахометру без проблем. Прежде чем цеплять туда - просто отслеживается т.н. логическим пробником - норм импульс или нет. Но все это делаемо и излечимо вполне.
- Все это понятно, когда в параметрах сигналки выставляю "Тахометр / <= 3.6 сек."
все заводится без проблем, сигналка сразу видит сигнал с тахометра...
А вот когда выставляю "Датчик давления масля / 0.8 сек." а подключение оставляю по тахометру,
она не всегда видит что ДВС завелся, утром вообще заведет двигло, и тут-же заглохнет и так три раза...
Я понимаю что нужно просто починить стартер чтоб бендикс не прокручивался без ДВС,
но все-же обидно, на фордах раньше у меня Cenmax ST5 стояла, так там в настройках отдельно
выставлялся тип сигнала (тахометр, масло), и отдельно время работы стартера.... А тут они
оба параметра в одну настройку засунули ...