Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#18841
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Общайтесь дальше в черно-белом цвете! Изображение

Скоропея, а от вас моно помощи попросить?
Ситуэйшен в следующем, клуб паджероводов как бы есть, но вот лого до сих пор нет, то есть есть предложения но нет консенсуса, потом ждём обновления от Бонда, а Бонд в проблемах...
Чтонить предложить можете для логотипа клуба паджероводов, правда не скажу навскидку какие страницы темы посмотреть, там много выкладывалось, может вы подмогнёте...?

Граждане, у меня MP II 1993 г.в.,сегодня появилась проблемка при нажатии на газ машина "тупит", идет рывками, что очень неудобно и непредсказуемо, особенно при обгонах, в чем может быть причина и где это можно устранить? Помогите, машина позарез нужна на ходу, а тут это

Отталкиваться сначало, что делали по мафынке, потом уж что могло помахать ручкой... :rolleyes:
Во первых тросс коробки, масло и когда меняно, потом уж топливная...

Насколько я курил 40ой движок, аккумы там запараллелены. Ездить с одним живым и одним мертвым значит убивать еще живой.

Сань, оставь один живой и забей на второй, Жека ездил месяц или сколько там на одном, как писал, мну восстанавливать пробовал не совсем убитые, гемор по полной, потом спец оборудование нуно, поездий лето на одном, потом прикупишь либо... Дайте две (с)... :smoke: либо второй...
  • 0

#18842
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Спорить не буду, просто не знаю условия подсоеденений этих аккумов
  • 0

#18843
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Спорить не буду, просто не знаю условия подсоеденений этих аккумов

Параллельно они подключены... Насколько я помню про эффект памяти, АКБ начинают дохнуть при последовательном соединении элементов.

#18844
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Если вся система 12 V , не проще ли было влупашить под капот аккумулятор 150 А , а не 2 по 75
  • 0

#18845
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Если вся система 12 V , не проще ли было влупашить под капот аккумулятор 150 А , а не 2 по 75

Нам японцев не понять.
Кстати, машинка с одним аккумом себя нормально чувствует даже зимой. Был такой опыт.
  • 0

#18846
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Если вся система 12 V , не проще ли было влупашить под капот аккумулятор 150 А , а не 2 по 75

Там хитро подключено... Одна АКБ запитывает бортовую сеть, а вторая заводится на систему облегчения пуска, и только потом, через нее (возможно через реле) на бортовую.

#18847
Tussya-14

Tussya-14
  • Гость
  • 18 сообщений
В целом по машине делали кап ремонт движка и ходовки года 2 назад, тогда же хотели поменять регулятор холостого хода, но как-то не сложилось. С замены масла прошло не больше двух меяцев, где-то 1000-1200 км. Но ест масла много и часто :rolleyes: Вчера заправила на RP 93-го полный бак, впрочем как всегда...
  • 0

#18848
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Да я тоже думаю, что лучше купить один 90 А гелевый аккум от VARTA и пользовать его по полной , а размером он как раз под штатное гнездо, и по деньгам меньше, чем 2 по75А
  • 0

#18849
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Опять мегалайн-матьего глючит, пока отписка уйдёт, уже тема сменилась :rolleyes:
  • 0

#18850
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
поменял сёня пыльник гранаты. хотел все поменять, но осмотр показал, что родные ещё огого. вскрыл один, а там жёлтая смазка и все чисто. резина вызвала сомнение, только на внутреннем пыльнике, но решил пока не трогать. подрегулировал ступицы, амор один болтался, затянул. разобрал пол движка, завтра буду менять ремень грм и маслоки.
  • 0

#18851
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
Я зимой поставил один 91А за место двух акум, 2,8л, вроде все ок.
Не помню производителя, один из лучших вроде...
  • 0

#18852
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
Нужно совет до поездки в СТО.
Ходовка у машины ушатаны, задние два амор вытекли, салентблоки порваны, подушка на АКПП тоже на исходе (почти на железке).
При скорости свыше 90 по ровной трассе машину трясет сильно, по плохой дороге не заметно.
Иногда появлется сильный гул, где то спереди, исчезает при полной остановке с хрустом. Датчики переднего привода моргает всегда.
Что может быть?
  • 0

#18853
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
JONSONMMC. Нашёл магазин где GPS GV-570 продаётся за 50 000 тн. это на 10 000 меньше , чем взял я. Но дров там тоже нет. Но и это не беда. Я купил прошивку под него за 7000. + NAVITEL , +Ozi, + Autosputnik.
  • 0

#18854
скоропея

скоропея
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений

Скоропея, а от вас моно помощи попросить?
Чтонить предложить можете для логотипа клуба паджероводов

:lol: Во, работёнку подкинули для отчаянных домохозяек :laugh: ! А я уж было отписалась от темы, а то всю почту закидали своими гранатами, пыльниками, сальниками..., больше уведомлений чем со всех "Деток и Предок" ;) !
Ок, полистаю вашу темку, может чтонить предложу :rotate: , раз у самих руки не доходят... :-) !Изображение
  • 0

#18855
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Насчет сигналки - на дизельных ММС (Делики и ПыЖы в частности) на белом проводе щитка приборов (трахуёметра) не всегда корректная для сигналки форма и амплитуда импульса. Закономерности, как таковй, нет - просто какие комплектующие шли на конвейер - такие и карячили датчики на ТНВД. У мну на обоих ПыЖы работало все по тахометру без проблем. Прежде чем цеплять туда - просто отслеживается т.н. логическим пробником - норм импульс или нет. Но все это делаемо и излечимо вполне.

А по поводу аккумулятыров - оба стоят в параллели - на стартере плюсья в одну точку сходятся. Просто один аккум по параметрам существенно отличается от другого - про это валом тем в автоветке когда-то было. И более чем уверен, что сдох тот, который ближе к радиатору. Угадал ?
  • 0

#18856
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


Скоропея, а от вас моно помощи попросить?
Чтонить предложить можете для логотипа клуба паджероводов

:lol: Во, работёнку подкинули для отчаянных домохозяек :-) ! А я уж было отписалась от темы, а то всю почту закидали своими гранатами, пыльниками, сальниками..., больше уведомлений чем со всех "Деток и Предок" :laugh: !
Ок, полистаю вашу темку, может чтонить предложу :rotate: , раз у самих руки не доходят... :D !Изображение

Девка жжот ;)

а по теме поставил я наоборот аккумы снял клемы все нештатные ,тоесть с лебеды туманок ипрочей приблуды,или ну его на лучше снять аккум севший мужики?
  • 0

#18857
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Адназначна долой ! Иначе влетаешь на генератор конкретно ! Не сразу, а в самый неподходящий момент.
  • 0

#18858
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

а по теме поставил я наоборот аккумы снял клемы все нештатные ,тоесть с лебеды туманок ипрочей приблуды,или ну его на лучше снять аккум севший мужики?

если не держит заряд, то нафига его опять ставить... убери его. попробуй ему зарядным несколько циклов дать заряд-разряд... а живой мучать таким соседством не стоит.
  • 0

#18859
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
понял сниму сёня
Просто я от чего спросил Вася говрит что они ходят 5-7лет,а от чегож мой умер в таком случае а один живой!!!
  • 0

#18860
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
У меня на ВОЛГЕ отъездил 3 года , потом на ЖИПЕ ещё 2. После ентого прикупил следующий , 2 года полёт нормальный. Но у меня их один стоит
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.