И последний секрет берите с собой в пески компрессор - перед зыбучими скиньте давление скажем до 1.5 атм - и спокойно езжайте максимум можно сбросить до 0.8 но тогда рулем лучше не вертеть, да и то до этого значения только если уже практически сели...наибормот... понижайка без блока не включаца. а если сел не рви с места. попробуй назад отъехать и сразбегу... не поможет - лапата рулит. есть ещё секретик, при наличии нескольких человек можно при трогании машину с боков раскачивать...
самое главное - не включай понижайку. просто 4вд и блокировку. и не останавливайся.
Товарищи, а как правильно ездить по пескам, чтоб не застрять?
А то раньше внедорожника небыло, опыта по пескам нету,
а на фордах я сразу зарывался....
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#18801
Отправлено 25.06.2009, 10:21:52
#18802
Отправлено 25.06.2009, 10:25:28
#18806
Отправлено 25.06.2009, 10:31:03
давление зависит от одетых тапочек, их рамерности и свойств.А скокма вообще колесья качают, а то у меня 2,5 аТм
для стандартной резины есть табличка на средней стойке у водит. двери. - 2.0 - 2.2
я на максисе 275/70/16 делал 2.4, потому как на 2.2 он распластывался по асфальту...
опять же сильнее качаете колеса - больше работы амморам. меньше качаете колеса - меньше работы амморам
Сообщение отредактировал AlexOdin: 25.06.2009, 10:32:54
#18809
Отправлено 25.06.2009, 10:45:10
Andrey_AK/. На провод управления выключения подаётся минус, хоть от маслодатчика , хоть от тахометра, хоть от лампочки генератора. Так что не парься,
- когда выставляю "Датчик давления масла / стартер 0.8c." она не всегда видит что ДВС завелся,
и бывает после выключения зажигания ДВС сразу глохнет, хотя должен работать турботаймер..
При установке "4) Тахометр / стартер <= 3.6c." таких проблем нет....
#18814
Отправлено 25.06.2009, 12:23:02
а еще в песках - трогайтесь медленно (можете кстати и в зимнем режиме коробки, то бишь со 2-ой), ездите быстренько... Если останавливаетесь - то старайтесь это делать на верху бархана, на возвышенности. Никогда не ставьте в самом низу... да еще если не оставляете места для "разбега"... еще проще останавливаться хоть одним мостом на какой нить растительности - какая никакая а подмога при троганье.
при закапывании машины в песке помогает еще вода если она есть в наличии. поливаете песок водой под колесами - он становится плотнее и меннее сыпучим.
лично мне помогло близ капчагая.
#18816
Отправлено 25.06.2009, 12:56:30
Делал на комсомольской, если ехать от саина в сторону матезалки, проезжаете "город мастеров" (кажется так называется СТО), и следующий за ним поворот направо - до упора, если что, там подскажут.
Ходовики очень неплохие - Александр&Со - в районе красного скорпиона (отношения к ним не имеют), на аносова. 97-12-53, главный у них Николай.
#18817
Отправлено 25.06.2009, 13:00:06
#18819
Отправлено 25.06.2009, 13:01:56
А куда, собственно, подключен провод сигналки, который датчик заведенного двига?- когда выставляю "Датчик давления масла / стартер 0.8c." она не всегда видит что ДВС завелся,
и бывает после выключения зажигания ДВС сразу глохнет, хотя должен работать турботаймер..
У меня установщики накосяцили и кинули этот провод на генератор, кажется. В общем, автозавод глючил. Потом сам его подключил на провод тахометра у приборной панели (белый), все стало работать нормально.
#18820
Отправлено 25.06.2009, 13:04:10
а шайбочки намного ход увеличили? и что давление ни на деление не увеличилось?Вопрос? Турбина давит 0,6-0,7(максимум) из положеных 0,89 ( Пыж 2,8). По началу думал перепускной клапан завис. Разобрал (благодаря мануалу когда то выложенным AirWestОМ)смазал все. Все равно давление такое же. Поставил шайбочки дабы увеличить ход штока перепускника. Не помогло.. Это приговор турбинке?? Помирает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0