чисто теоретически сапун тут совсем не причём... логически же, только одно на ум приходит,. когда масло начинает терять свои моющие и другие свойства, то просто напросто коксуются колечки, заливаешь свежего, апа и опять всё пучком. ну или хз. а в сапуне тока пара перегородок и сетка.я сапун себе чистил, высверлил все клепки снял окуратно крышку сапуна, помыл все это хозяйство керосином, высушил, смазол герметиком края крышки так как там была прокладка и смазал герметиком самонарезы чтобы не открутились, самонарезов ушло примерно штук 10, подождал пока засохнет герметик и поставил клапаную крышку назад. (так ездию уже года три и за три года один раз всего повторно залазил туда чтобы почистить опять сапун
Так в чем же беда сапуна то? если там грязи немного, конструкция значит у него такая? а то поменяю масло, 2000-3000 масло с сапуна не гонит, а потом как выхлоп оттуда идет маслом))
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#18321
Отправлено 09.06.2009, 18:38:40
#18323
Отправлено 09.06.2009, 19:52:46
чисто теоретически сапун тут совсем не причём... логически же, только одно на ум приходит,. когда масло начинает терять свои моющие и другие свойства, то просто напросто коксуются колечки, заливаешь свежего, апа и опять всё пучком. ну или хз. а в сапуне тока пара перегородок и сетка.
Ну это наверное если долго на холостом ходу молотить и по пенсионерски ездить? если не прав, поправьте.
я то двиг временами кручу до 3000-4000 об/мин, не всегда, но есть, чтоб кольца не засерались.
87025275840 Шухрат.Плиз может есть контакты СТО, там пресс необходим на замену...
Нормальный дядька, дорого не берет, ровно столько, сколько оно того стоит.
если тел. не работает, находится это СТО на Аэродромной ниже Рыскулова по левой стороне, если ехать с гор.
#18324
Отправлено 09.06.2009, 20:45:17
#18326
Отправлено 09.06.2009, 23:34:18
[QUOTE=Haldex,27.04.2004, 12:42
Неее...не кондер
Или антифриз, посмотри за уровнем...или вода набежала, погоды нынче вона какие стоят...[/QUOTE]
антифриз, который в радиаторе двигателя ? Вода врятли. Во первых жизкость масляная на воду совсем не пожожа, во вторых машина под навесом стоит, в дождь не ездил еще. Мыл правда ...
[/quote]
Если кто нибудь столкнется с таким явлением, то скажу определенно точно маслянистая жидкость под панелью приборов это жидкость наподобие глицерина из кренометра. Его корпус из пластика рассыхается, образуются микротрещины и жидкость вытекает. Разобрав панель приборов снял кренометр, обезжирил заднюю крышку и заклеил эпоксидкой, затем просверлил сверху отверстие залил глицерин купленный в аптеке и заклеил отверстие. Установил и уже работает 2 года
#18329
Отправлено 10.06.2009, 09:05:13
обычно когда включаеш кандер двигательповышает обороты, а также может быть мало фреона в системе кандюка...........подскажите почему?:
кандер когда включаешь на оборотах в движении дует нормально а вот если стоишь в пробке..т.е. холостые в основе...начинает теплым дуть ...почму?
#18330
Отправлено 10.06.2009, 09:40:17
обычно когда включаеш кандер двигательповышает обороты, а также может быть мало фреона в системе кандюка...........
подскажите почему?:
кандер когда включаешь на оборотах в движении дует нормально а вот если стоишь в пробке..т.е. холостые в основе...начинает теплым дуть ...почму?
ещё не разу не менял...после покупки(2 недели)
обороты наоборот падают...и она у меня и так трогается почму то медленно кандей врубаешь ваще еле трогается((
#18335
Отправлено 10.06.2009, 09:55:33
на кондер... Оказалось трубка алюминиевая Сам не смогу запаять...
Вопрос, где есть хорошие мастера с аргонной сваркой? И когда они работают?
А то что мафынка с кондером плохо танет, это неизбежный факт...
И все они на холостых, в пробках плохо морозят...
#18337
Отправлено 10.06.2009, 09:56:20
такой симптом с точностью до 100% еще бывает когда помирает вентилятор охлаждающий внешний модуль кондера. В движении током воздуха его охлаждает и начинает дуть холодным, в пробке когда вы стоите тока воздуха не хватает. Причем если выйти из машины и посмотреть на этот вентилятор то он бодро крутиться... но крутиться он от тока водуха нагнетаемого основным вентилятором и потому легко оттормаживается газеткой...подскажите почему?:
кандер когда включаешь на оборотах в движении дует нормально а вот если стоишь в пробке..т.е. холостые в основе...начинает теплым дуть ...почму?
Не скажу что у вас именно эта ситуация, но весьма и весьма похожа.
#18338
Отправлено 10.06.2009, 10:00:03
а мож трубки поменять? надёжней буит, помоему.Поехал я вчера за кислородом, хотел заправить горелку и запаять трубку
на кондер... Оказалось трубка алюминиевая Сам не смогу запаять...
Вопрос, где есть хорошие мастера с аргонной сваркой? И когда они работают?
А то что мафынка с кондером плохо танет, это неизбежный факт...
И все они на холостых, в пробках плохо морозят...
#18339
Отправлено 10.06.2009, 10:24:52
да промазать на сто их не дорого стоит, хотя шприц дело нужное. хорошо если решило бы проблему. была такая фича, горизонтально вроде намана крутится, а вертикально щёлкает. но там была шаровая не смазывающаяся.
шприц в хозяйстве пригодится
его же обычным литолом набивают?
если прокачка шаровых не поможет, что это может быть еще?
признаки померших сайлентов какие?
шприцовка шаровых и рулевых наконечников не помогла
щелканье осталось
что это?
торсионы могут щелкать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0