Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#18321
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

я сапун себе чистил, высверлил все клепки снял окуратно крышку сапуна, помыл все это хозяйство керосином, высушил, смазол герметиком края крышки так как там была прокладка и смазал герметиком самонарезы чтобы не открутились, самонарезов ушло примерно штук 10, подождал пока засохнет герметик и поставил клапаную крышку назад. (так ездию уже года три и за три года один раз всего повторно залазил туда чтобы почистить опять сапун


Так в чем же беда сапуна то? если там грязи немного, конструкция значит у него такая? а то поменяю масло, 2000-3000 масло с сапуна не гонит, а потом как выхлоп оттуда идет маслом))

чисто теоретически сапун тут совсем не причём... логически же, только одно на ум приходит,. когда масло начинает терять свои моющие и другие свойства, то просто напросто коксуются колечки, заливаешь свежего, апа и опять всё пучком. ну или хз. а в сапуне тока пара перегородок и сетка.
  • 0

#18322
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Народ, кто сталкивался с заменой подшибников, втулок и сальников на задние полуоси... Плиз может есть контакты СТО, там пресс необходим на замену...
  • 0

#18323
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

чисто теоретически сапун тут совсем не причём... логически же, только одно на ум приходит,. когда масло начинает терять свои моющие и другие свойства, то просто напросто коксуются колечки, заливаешь свежего, апа и опять всё пучком. ну или хз. а в сапуне тока пара перегородок и сетка.


Ну это наверное если долго на холостом ходу молотить и по пенсионерски ездить? если не прав, поправьте.

я то двиг временами кручу до 3000-4000 об/мин, не всегда, но есть, чтоб кольца не засерались.

Плиз может есть контакты СТО, там пресс необходим на замену...

87025275840 Шухрат.
Нормальный дядька, дорого не берет, ровно столько, сколько оно того стоит.
если тел. не работает, находится это СТО на Аэродромной ниже Рыскулова по левой стороне, если ехать с гор.
  • 0

#18324
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
2Surge. могу и ошибаться, но всётаки поправлю, или выскажу своё мнение. чем больше оборотов двигла, тем больше маслосъёмные кольца не успевают снимать масло со стенок целиндра, и тем больше масла не успевает сгорать и оседает в виде сажи поршнях, канавках колец, и т п. и т д. если с кольцами всё в порядке, то они на любых оборотах должны справляться со своей задачей, но тогда бы и из сапуна ни чего не выкидывало, так как туда идёт то, что прошло через кольца. ну если я не прав, то приму любые знания.
  • 0

#18325
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
поправка. есть вариант того, что масло слишком кидает на крышку и оно не успевает стекать или в виде брызг попадает на отверстия сапуна
  • 0

#18326
Vladimiro

Vladimiro
  • Гость
  • 5 сообщений
[quote name='Вовкин' date='27.04.2004, 12:46' post='848598']
[QUOTE=Haldex,27.04.2004, 12:42
Неее...не кондер :rotate:
Или антифриз, посмотри за уровнем...или вода набежала, погоды нынче вона какие стоят...[/QUOTE]

антифриз, который в радиаторе двигателя ? Вода врятли. Во первых жизкость масляная на воду совсем не пожожа, во вторых машина под навесом стоит, в дождь не ездил еще. Мыл правда ...
[/quote]


Если кто нибудь столкнется с таким явлением, то скажу определенно точно маслянистая жидкость под панелью приборов это жидкость наподобие глицерина из кренометра. Его корпус из пластика рассыхается, образуются микротрещины и жидкость вытекает. Разобрав панель приборов снял кренометр, обезжирил заднюю крышку и заклеил эпоксидкой, затем просверлил сверху отверстие залил глицерин купленный в аптеке и заклеил отверстие. Установил и уже работает 2 года
  • 0

#18327
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
подскажите почему?:
кандер когда включаешь на оборотах в движении дует нормально а вот если стоишь в пробке..т.е. холостые в основе...начинает теплым дуть ...почму?
  • 0

#18328
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Фреон давно менял?
  • 0

#18329
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

подскажите почему?:
кандер когда включаешь на оборотах в движении дует нормально а вот если стоишь в пробке..т.е. холостые в основе...начинает теплым дуть ...почму?

обычно когда включаеш кандер двигательповышает обороты, а также может быть мало фреона в системе кандюка...........
  • 0

#18330
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


подскажите почему?:
кандер когда включаешь на оборотах в движении дует нормально а вот если стоишь в пробке..т.е. холостые в основе...начинает теплым дуть ...почму?

обычно когда включаеш кандер двигательповышает обороты, а также может быть мало фреона в системе кандюка...........



ещё не разу не менял...после покупки(2 недели)
обороты наоборот падают...и она у меня и так трогается почму то медленно кандей врубаешь ваще еле трогается((
  • 0

#18331
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

ещё не разу не менял...после покупки(2 недели)
обороты наоборот падают...и она у меня и так трогается почму то медленно кандей врубаешь ваще еле трогается((

Проверь сначало регулятор подъёма холостых оборотов при включении кондея, всё есть в мануале...
  • 0

#18332
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
разве если мало фреона...он бы тогда ваще же не дул бы холодным...?

Сообщение отредактировал timoty_tim: 10.06.2009, 09:48:57

  • 0

#18333
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
наверно также как и у мну было, када регулятор ХХ не работал (автомат?). послушай как двиг на холостых с кондеем работает. когда обороты шибка маленькие, муфта кандея отключается и щёлкает.
  • 0

#18334
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
у меня галлопер(((( тут пишу патаму что сказали вроде как тот же пыжик...мануала нетю на него :rotate:
  • 0

#18335
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Поехал я вчера за кислородом, хотел заправить горелку и запаять трубку
на кондер... Оказалось трубка алюминиевая :rotate: Сам не смогу запаять...

Вопрос, где есть хорошие мастера с аргонной сваркой? И когда они работают?

А то что мафынка с кондером плохо танет, это неизбежный факт...
И все они на холостых, в пробках плохо морозят...
  • 0

#18336
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
дык, это клон 1го пыжа. какая разница?
  • 0

#18337
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

подскажите почему?:
кандер когда включаешь на оборотах в движении дует нормально а вот если стоишь в пробке..т.е. холостые в основе...начинает теплым дуть ...почму?

такой симптом с точностью до 100% еще бывает когда помирает вентилятор охлаждающий внешний модуль кондера. В движении током воздуха его охлаждает и начинает дуть холодным, в пробке когда вы стоите тока воздуха не хватает. Причем если выйти из машины и посмотреть на этот вентилятор то он бодро крутиться... но крутиться он от тока водуха нагнетаемого основным вентилятором и потому легко оттормаживается газеткой...

Не скажу что у вас именно эта ситуация, но весьма и весьма похожа.
  • 0

#18338
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Поехал я вчера за кислородом, хотел заправить горелку и запаять трубку
на кондер... Оказалось трубка алюминиевая :rotate: Сам не смогу запаять...

Вопрос, где есть хорошие мастера с аргонной сваркой? И когда они работают?

А то что мафынка с кондером плохо танет, это неизбежный факт...
И все они на холостых, в пробках плохо морозят...

а мож трубки поменять? надёжней буит, помоему.
  • 0

#18339
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений


да промазать на сто их не дорого стоит, хотя шприц дело нужное. хорошо если решило бы проблему. была такая фича, горизонтально вроде намана крутится, а вертикально щёлкает. но там была шаровая не смазывающаяся.


шприц в хозяйстве пригодится
его же обычным литолом набивают?
если прокачка шаровых не поможет, что это может быть еще?
признаки померших сайлентов какие?


шприцовка шаровых и рулевых наконечников не помогла
щелканье осталось
что это?
торсионы могут щелкать?
  • 0

#18340
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
Народ, подскажите плиз, хочу поменять подушки на движке (2,8) и коробке. За оригинал просят 270$ (магазин на гагарина кихтенко), стоит ли ставить дубликат (у кого такая практика была)?

Буду чрезмерно признателен
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.