Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#18302
Отправлено 09.06.2009, 11:31:37
- Да хотелось бы конечно BF Goodrich, но денег мало....
А какую из BF Goodrich лучше, AllTerrain или M/T ?
Я пользую AllTerrain, мне хватает для поездок в грязь и даже зимой. А М/Т это уже чуток посерьезнее в грязи, но зимой ездить страшно)) Третий год пользую резину, еще даже контрольки не везде стерлись.
#18303
Отправлено 09.06.2009, 11:31:51
да промазать на сто их не дорого стоит, хотя шприц дело нужное. хорошо если решило бы проблему. была такая фича, горизонтально вроде намана крутится, а вертикально щёлкает. но там была шаровая не смазывающаяся.
шприц в хозяйстве пригодится
его же обычным литолом набивают?
если прокачка шаровых не поможет, что это может быть еще?
признаки померших сайлентов какие?
#18305
Отправлено 09.06.2009, 11:51:54
при умерших сайлентах, чаще всего колёса разъезжаются, но не всегда заметно. посмотри на оси, если поплыли, то увидишь. нижние труднее определить визуально, но там тоже может твоя проблемка сидеть. мож монтировкой поработать, если дышит то увидишь.
геометрия сайленты выявляет?
пару месяцев назад делал - все сошлось в пределах нормы
торсионы могут щелкать?
кстати щелчок отдается в пол под ноги водителя
#18306
Отправлено 09.06.2009, 11:54:56
Бери шприц и кнему шланчик а то не везде получаеться носиком достать.шприц в хозяйстве пригодится
его же обычным литолом набивают?
если прокачка шаровых не поможет, что это может быть еще?
признаки померших сайлентов какие?
Шпритц советский на тастаке 1500тенге +удленитель500тг.
салидол не стоит,лучше не скупиться смазку взять ХЗ может и литол но не написано зёленого или синего цвета,инафирм типа СКТ или манол вообщем ненашенскую))!!!
#18307
Отправлено 09.06.2009, 11:56:49
Бери шприц и кнему шланчик а то не везде получаеться носиком достать.
Шпритц советский на тастаке 1500тенге +удленитель500тг.
салидол не стоит,лучше не скупиться смазку взять ХЗ может и литол но не написано зёленого или синего цвета,инафирм типа СКТ или манол вообщем ненашенскую))!!!
спасибо за расклад
смазка как называется то? для шаровых или для чего?
#18308
Отправлено 09.06.2009, 12:12:42
Для шприцовки,продается или в больших банках или восновном в тубах как силикон
Бери шприц и кнему шланчик а то не везде получаеться носиком достать.
Шпритц советский на тастаке 1500тенге +удленитель500тг.
салидол не стоит,лучше не скупиться смазку взять ХЗ может и литол но не написано зёленого или синего цвета,инафирм типа СКТ или манол вообщем ненашенскую))!!!
спасибо за расклад
смазка как называется то? для шаровых или для чего?
#18309
Отправлено 09.06.2009, 13:12:36
я сапун себе чистил, высверлил все клепки снял окуратно крышку сапуна, помыл все это хозяйство керосином, высушил, смазол герметиком края крышки так как там была прокладка и смазал герметиком самонарезы чтобы не открутились, самонарезов ушло примерно штук 10, подождал пока засохнет герметик и поставил клапаную крышку назад. (так ездию уже года три и за три года один раз всего повторно залазил туда чтобы почистить опять сапуннасколько я знаю ...пока никто(...а надобы...теоретически это сделать можно, практически тоже...засверлить кажись 6 отверстий и нарезать резьбу...и все будет просто отлично.
Это да... я вот как масло сменю, 2000-3000 км через сапун масло не гонит, а потом гонит, грамм 200 от замены до замены все патрубки внутри в масле. На компрессию не грешу, потому как тянет хорошо, и не коптит если не ввалить как следует.
Там 4 дырки на клепках, боязно только за то, что треснуть крышка может из-за неравномерного нагрева от сверления.
А крышка стоит новая 15-17 штук кажется или поболее.
#18310
Отправлено 09.06.2009, 13:19:32
катаюсь на DUNLOP Grandtrek MT2 года 3-4 как машинку купил так в эти тапочки и запрыгнул, грязевая резина но зимой дорогу держит супер, лужи рассекает (хоть лужа большая, хоть маленькая не одна капля не попадет на капот и лобовик вся вода отлетает в стороны) брал в те времена за 33000 за балон, в этом году покупали такую же резину и уже нашли за 25200- Да хотелось бы конечно BF Goodrich, но денег мало....
А какую из BF Goodrich лучше, AllTerrain или M/T ?
Я пользую AllTerrain, мне хватает для поездок в грязь и даже зимой. А М/Т это уже чуток посерьезнее в грязи, но зимой ездить страшно)) Третий год пользую резину, еще даже контрольки не везде стерлись.
#18311
Отправлено 09.06.2009, 13:27:20
я сапун себе чистил, высверлил все клепки снял окуратно крышку сапуна, помыл все это хозяйство керосином, высушил, смазол герметиком края крышки так как там была прокладка и смазал герметиком самонарезы чтобы не открутились, самонарезов ушло примерно штук 10, подождал пока засохнет герметик и поставил клапаную крышку назад. (так ездию уже года три и за три года один раз всего повторно залазил туда чтобы почистить опять сапун
И что вылезло с сапуна , много грязи ?
#18313
Отправлено 09.06.2009, 13:38:58
грязи там практически небыло, но после чистки со шланга который отходит от клапоной крышки (сапуна) перестал потеть шланг
я сапун себе чистил, высверлил все клепки снял окуратно крышку сапуна, помыл все это хозяйство керосином, высушил, смазол герметиком края крышки так как там была прокладка и смазал герметиком самонарезы чтобы не открутились, самонарезов ушло примерно штук 10, подождал пока засохнет герметик и поставил клапаную крышку назад. (так ездию уже года три и за три года один раз всего повторно залазил туда чтобы почистить опять сапун
И что вылезло с сапуна , много грязи ?
#18319
Отправлено 09.06.2009, 15:19:23
у меня такой же расклад, тоже менял пыльник на внутренней гранате и после этого какое-то щелконье, я грешу на шаровые я их тоже по ходу менял, они какие-то палевные попались в гараже новые лежали я их и поставил, вот думаю их и поенять на днях, может и щелкать перестанет. также проверял, по кругу катаешься не щелкает, а иногда руль на парковке крутишь оно и щелкнет, иногда бывает на ямах .... как отпередлишь в чем причина, отпишись.В субботу обнаружил непонятное щелканье под правым колесом, после осмотра увидел, что внешний пыльник гранаты порван, стал грешить на гранату, но при дополнительной проверке, выворачивая руль и двигаясь щелчков не было, щелчки проявлялись только при езде по кочкарям. На следующий день поменял пыльник на гранате, гранату промыл бензином, шарики вытаскивал, потом продул, смазки ШРУС напихал, собрал. При опускании с домкрата я опять услышал щелчок, при проверке ездой по кочкорям щелканье не пропало, вот сейчас сижу и думаю, что это?
#18320
Отправлено 09.06.2009, 18:23:43
я сапун себе чистил, высверлил все клепки снял окуратно крышку сапуна, помыл все это хозяйство керосином, высушил, смазол герметиком края крышки так как там была прокладка и смазал герметиком самонарезы чтобы не открутились, самонарезов ушло примерно штук 10, подождал пока засохнет герметик и поставил клапаную крышку назад. (так ездию уже года три и за три года один раз всего повторно залазил туда чтобы почистить опять сапун
Так в чем же беда сапуна то? если там грязи немного, конструкция значит у него такая? а то поменяю масло, 2000-3000 масло с сапуна не гонит, а потом как выхлоп оттуда идет маслом))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0