Насколько я знаю там не должно быть прокладки... Может не прав...
подушку каробки поменять самому дело 20-ти минут если есть эстакада или яма,о какой прокладке речь идёт так и невкурил
Соединение движка с коробкой, там как я понимаю стоит прокладка, у меня она хорошо потеет
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#17761
Отправлено 26.05.2009, 16:51:17
#17764
Отправлено 26.05.2009, 17:14:56
Масло может гнать с коренного, если что то почти у всех это проблема по времени пора сальники менять, у себя тоже поменял. Потом может гнать с клапанной крышки сзади, это проверить легче залезть и пощупать рукой...
Насколько я знаю там не должно быть прокладки... Может не прав...
Тогда откуда масло гонит?
#17766
Отправлено 26.05.2009, 19:30:31
себя тоже поменял. Потом может гнать с клапанной крышки сзади, это проверить легче залезть и пощупать рукой...
Спасибо, пора уже менять, пробег 203 да и авто 97 г.в
себя тоже поменял. Потом может гнать с клапанной крышки сзади, это проверить легче залезть и пощупать рукой...
Спасибо, пора уже менять, пробег 203 да и авто 97 г.в. А примерную стоимость работы не подскажете? Или самому можно, особых сложностей нет?
#17767
Отправлено 26.05.2009, 20:00:46
Сальники и прочие резинки от пробега мало зависят, если эксплуатация без особых нагрузок и активных жидкостей, за 5 лет сальники и резинки задубеть могут без особых проблем... Срок службы 5-7 лет, как повезёт называется...Спасибо, пора уже менять, пробег 203 да и авто 97 г.в. А примерную стоимость работы не подскажете? Или самому можно, особых сложностей нет?
себя тоже поменял. Потом может гнать с клапанной крышки сзади, это проверить легче залезть и пощупать рукой...
Замена коренного, - это снятие коробки, редуктора, стоит дорого, менял 1.5 года назад за 18Ктг с маслом в коробке, сейчас не могу знать... Но менять пора значит, раз бежит...
#17773
Отправлено 26.05.2009, 22:39:59
волговские сигналы, по крайней мере, такие как у меня стоят, С302 иС303 имеют одну + клему, а - на корпус, поэтому без реле никак. это обычные сигналы, но может щас уже есть аналоги и с двумя клемами.Разве волгавские сигналы не одноконтактные?
нет
К вопросу о волговских сигналах, нужно ли ставить дополнительное реле или нет?
Я себе ставил волгавские одноконтактные, без реле никак, т.к. плюс постоянный на родных сигналках, а вот минус размыкаемый.
я выше писал, но повторюсь. место есть в бампере.Подскажите удобное место для размещения волговских сигналов, ведь они больше родных.
#17774
Отправлено 26.05.2009, 22:47:49
мож я чего путаюРазве волгавские сигналы не одноконтактные?
нет
К вопросу о волговских сигналах, нужно ли ставить дополнительное реле или нет?
Я себе ставил волгавские одноконтактные, без реле никак, т.к. плюс постоянный на родных сигналках, а вот минус размыкаемый.
речь про улитки идёт?
#17775
Отправлено 26.05.2009, 22:49:54
именномож я чего путаю
Разве волгавские сигналы не одноконтактные?
нет
К вопросу о волговских сигналах, нужно ли ставить дополнительное реле или нет?
Я себе ставил волгавские одноконтактные, без реле никак, т.к. плюс постоянный на родных сигналках, а вот минус размыкаемый.
речь про улитки идёт?
#17780
Отправлено 27.05.2009, 11:19:31
коробке, сейчас не могу знать... Но менять пора значит, раз бежит...
Спасибо Rik, еще не подскажешь оптимальное СТО по замене (цена и качество), знаю нормальное СТО только на гагарина - кихтенко (у них както менял ГРМ и прочие сальники на старом пыже)
Да, забыл упомянуть, у меня челенжер 2,8 97 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0