Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#16361
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
Денис !!! С днем рождения !!! Пусть все мечты сбываются мгновенно !!!

Судя по изменившемуся лейблу BB.CT. не пора-ли менять опознавашки на машинках? Завтра дам команду дизайнеру воспроизвести этакую штучку. :)

Зачем? Старики знают. Новенькие очень быстро узнают.
  • 0

#16362
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Подскожите пожалуйста, от леворульного паджерика на праварульный подойдут квадратные фары по креплениям ?

Короткий? Длинный?


у меня праварульный длинный 1995 г.в. (имеется в виду фары головного освещения)
  • 0

#16363
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

ПЫ.СЫ. Под ксенон кстати нужны "хрустальные фары", ну или во всяком случае фары без скажем так "рисунка на стекле".

Почему?

http://vershv.narod.ru/Reflector.htm болемене внятно
  • 0

#16364
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Спасибо, други очень приятно! :-)


Правильный ксеноновый свет – это линзованные модули, автокорректор и омыватель.


+1000 Все остальное от лукавого...
  • 0

#16365
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Дениско!!! с Днюхой!!!
Мужикииииии...всех с прошедшим !!!!
Изображение
  • 0

#16366
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений


ПЫ.СЫ. Под ксенон кстати нужны "хрустальные фары", ну или во всяком случае фары без скажем так "рисунка на стекле".

Почему?

http://vershv.narod.ru/Reflector.htm болемене внятно

Я специально оставил все цитаты выше.

Берлускони пишет что под ксенон нужен хрусталь (т.е. фары без ДЕфлекторов), вы же приводите статью о том, почему нельзя использовать ксенон в фарах с РЕфлекторами.

#16367
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Стоял ксенон в хрустале - дальнего света можно сказать не было. Ближний не нравился совсем. А на деповской оптике четко написано H4 55/60 (или сколько там мощность)! Правда на новых фарах эту надпись затирают :smoke:)) Слепит ксенон по любому!
  • 0

#16368
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
ООО Дениска!!! лучше поздно, чем никогда!
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ! УРА УРА УРА)
  • 0

#16369
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Берлускони пишет что под ксенон нужен хрусталь (т.е. фары без ДЕфлекторов), вы же приводите статью о том, почему нельзя использовать ксенон в фарах с РЕфлекторами.

Я хотел сказать, что под "ксенон" нужны специальные фары - т.е. изначально установленные производителем автомобилей под такой тип ламп.
Кстати на Паджере "родной" свет мне не очень нравиться. Уже и лампы "Осрам+90" поставил :laugh: . Хотелось бы получше. Теперь хочу попробывать от ЛР поставить. Во всяком случае ща такое желание имеет место присутствовать :-) Даже "FITTовские" противотуманки 100 Вт не совсем "улучшают" настроение. :-) Особенно чувствуется в дождливую погоду.
Злюка с ДНЕМ ВАРЕНИЯ!!! Дениска удачи тебе во всем. :smoke:
  • 0

#16370
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
Дениско с днюхой тебя!!!
спокойных дорог!!!
  • 0

#16371
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Спасибо комрады и комрадка :smoke:))
  • 0

#16372
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Денис, С ДР !!!

А по поводу фар-ксенона меньше фуйни всякой в нете читай, а то уже скоро докажут "умники" что мягкая пыся лучше твердой :smoke:)) Заедь ко мне на работу или на НАШУ сходку в субботу и пообщаемся на эту тему.
  • 0

#16373
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

А по поводу фар-ксенона меньше фуйни всякой в нете читай, а то уже скоро докажут "умники" что мягкая пыся лучше твердой :smoke:))

Стас можно задать вопрос?
У нас в городе реально достать ксенон 4300 (именно 4300) под цоколь Н1 и сколько будут стоить лампы?
  • 0

#16374
LeDeeJay

LeDeeJay
  • Читатель
  • 476 сообщений
Всем здрасти. Друг просил узнать: Паджеро 2.5 турбодизель, 1992 года, простоял всю зиму, не экплуатировался. Какие могут возникнуть проблемы при запуске или что лучше сделать перед тем как завести после долгой зимовки... ну стественно кроме зарядки аккума :rotate: заранее спасибо! :)

#16375
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Всем здрасти. Друг просил узнать: Паджеро 2.5 турбодизель, 1992 года, простоял всю зиму, не экплуатировался. Какие могут возникнуть проблемы при запуске или что лучше сделать перед тем как завести после долгой зимовки... ну стественно кроме зарядки аккума :rotate: заранее спасибо! :)

Смотря, в какое время года запускать собрался.

#16376
LeDeeJay

LeDeeJay
  • Читатель
  • 476 сообщений


Всем здрасти. Друг просил узнать: Паджеро 2.5 турбодизель, 1992 года, простоял всю зиму, не экплуатировался. Какие могут возникнуть проблемы при запуске или что лучше сделать перед тем как завести после долгой зимовки... ну стественно кроме зарядки аккума :rotate: заранее спасибо! :)

Смотря, в какое время года запускать собрался.


сейчас...

#16377
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

сейчас...

Возможно придется греть топливную и сливать бак.

#16378
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений



Всем здрасти. Друг просил узнать: Паджеро 2.5 турбодизель, 1992 года, простоял всю зиму, не экплуатировался. Какие могут возникнуть проблемы при запуске или что лучше сделать перед тем как завести после долгой зимовки... ну стественно кроме зарядки аккума :eek: заранее спасибо! :-/

Смотря, в какое время года запускать собрался.


сейчас...

для начала надо скинуть щланг подачи топлива в топливную аппаратуру, с фильтра, подкачать солярку, ну и для того чтоб посмотреть не замерзла ли она. Если течет, то можно заводить!!! :-)
если не течет, то придется греть бак, топливопровод, фильтр и топливную.

Сообщение отредактировал ИМА: 25.02.2009, 16:41:51

  • 0

#16379
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
А я думаю. что сначала надо покачать лягушку на топливнике попробовать завести, уже потом колдовать различными способами.
  • 0

#16380
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

греть бак, топливопровод, фильтр и топливную.

Фильтр не греть, а менять придется.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.