Зачем? Старики знают. Новенькие очень быстро узнают.Судя по изменившемуся лейблу BB.CT. не пора-ли менять опознавашки на машинках? Завтра дам команду дизайнеру воспроизвести этакую штучку.
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#16361
Отправлено 24.02.2009, 09:57:22
#16363
Отправлено 24.02.2009, 16:37:32
http://vershv.narod.ru/Reflector.htm болемене внятноПочему?ПЫ.СЫ. Под ксенон кстати нужны "хрустальные фары", ну или во всяком случае фары без скажем так "рисунка на стекле".
#16366
Отправлено 24.02.2009, 18:43:56
Я специально оставил все цитаты выше.http://vershv.narod.ru/Reflector.htm болемене внятно
Почему?ПЫ.СЫ. Под ксенон кстати нужны "хрустальные фары", ну или во всяком случае фары без скажем так "рисунка на стекле".
Берлускони пишет что под ксенон нужен хрусталь (т.е. фары без ДЕфлекторов), вы же приводите статью о том, почему нельзя использовать ксенон в фарах с РЕфлекторами.
#16369
Отправлено 24.02.2009, 21:56:39
Я хотел сказать, что под "ксенон" нужны специальные фары - т.е. изначально установленные производителем автомобилей под такой тип ламп.Берлускони пишет что под ксенон нужен хрусталь (т.е. фары без ДЕфлекторов), вы же приводите статью о том, почему нельзя использовать ксенон в фарах с РЕфлекторами.
Кстати на Паджере "родной" свет мне не очень нравиться. Уже и лампы "Осрам+90" поставил . Хотелось бы получше. Теперь хочу попробывать от ЛР поставить. Во всяком случае ща такое желание имеет место присутствовать Даже "FITTовские" противотуманки 100 Вт не совсем "улучшают" настроение. Особенно чувствуется в дождливую погоду.
Злюка с ДНЕМ ВАРЕНИЯ!!! Дениска удачи тебе во всем.
#16374
Отправлено 25.02.2009, 14:20:52
#16375
Отправлено 25.02.2009, 14:52:03
Смотря, в какое время года запускать собрался.Всем здрасти. Друг просил узнать: Паджеро 2.5 турбодизель, 1992 года, простоял всю зиму, не экплуатировался. Какие могут возникнуть проблемы при запуске или что лучше сделать перед тем как завести после долгой зимовки... ну стественно кроме зарядки аккума заранее спасибо!
#16376
Отправлено 25.02.2009, 14:56:50
Смотря, в какое время года запускать собрался.
Всем здрасти. Друг просил узнать: Паджеро 2.5 турбодизель, 1992 года, простоял всю зиму, не экплуатировался. Какие могут возникнуть проблемы при запуске или что лучше сделать перед тем как завести после долгой зимовки... ну стественно кроме зарядки аккума заранее спасибо!
сейчас...
#16378
Отправлено 25.02.2009, 16:39:50
для начала надо скинуть щланг подачи топлива в топливную аппаратуру, с фильтра, подкачать солярку, ну и для того чтоб посмотреть не замерзла ли она. Если течет, то можно заводить!!!
Смотря, в какое время года запускать собрался.
Всем здрасти. Друг просил узнать: Паджеро 2.5 турбодизель, 1992 года, простоял всю зиму, не экплуатировался. Какие могут возникнуть проблемы при запуске или что лучше сделать перед тем как завести после долгой зимовки... ну стественно кроме зарядки аккума заранее спасибо!
сейчас...
если не течет, то придется греть бак, топливопровод, фильтр и топливную.
Сообщение отредактировал ИМА: 25.02.2009, 16:41:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0