Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#15521
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

узнал про существующий у нас на ТНВД девайс под названием "блок управления прогревом ", который при запуске нахолодную сам поднимает обороты движки, а затем после прогрева возвращает все к норме. Может и не заморачивался бы я этой проблеммой, да вот ручки ручного регулировки у меня нет


У меня тоже нет ручки регулировки. Ты уже воспользовался одним из вариантов? :lol:

#15522
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

узнал про существующий у нас на ТНВД девайс под названием "блок управления прогревом ", который при запуске нахолодную сам поднимает обороты движки, а затем после прогрева возвращает все к норме. Может и не заморачивался бы я этой проблеммой, да вот ручки ручного регулировки у меня нет


У меня тоже нет ручки регулировки. Ты уже воспользовался одним из вариантов? :lol:

Если удастся с этими праздниками, утренниками и прочими вырваться на выходных - то есть реальное желание осуществить.
  • 0

#15523
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Интересная троица;)((...Руслана значит целуешь...а когда у мну была днюха так меня не целовала;)((

Да... прав был Бонд, который сообщил мне, что ты меня обозвал земляным червяком и еще желтой лягушкой :p
Посмотрела твой профиль, я в это время в больнице лежала. Можно я тебя эээ... задним числом? :D
В общем: :lol: :-) :)
И еще раз: :) :( ;)

Ну ничего себе???
это когда я так говорил?..неправда:))) я отзываюсь только хорошо!!!



по моему эта втулка была для рычага акпп...

Ааааааа может быть :p я думаю Женя прийдет и уточнит из за чего он оставил домашний унитаз без крышки :D

Даа..это были втулки для рычага АКПП....и верно...точил их из ушек для крышки унитаза:)))....работает как из пулемета:)))...не болтается:)))
  • 0

#15524
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Кто может сталкивался с такой проблемой на 4М40 менял 2 месяца назад сальник топливной аппаратуры(глохла и подсасывала на холодную).
После замены заметил что ухудшилась тяга и увеличился расход. Поэтому вопрос к ЗНАТОКАМ.
При замене могли мне сбить настройки топливной, и надо ли ее регулировать? Здесь писали о регулировке угла впрыска, так вот и подумал, может мне его сбили?
(Хотя мастерам не зачем было туда лезть) Или технология замены сальника предусматривает после этого регулировку?
Заметил уменьшение тяги когда поднимался на чимбулак, греется и дымит при 0-2 тепла, а что тогда будет летом :)
Летом залетала. До замены расход был чудесный, и тяга была. Фильтра масла заменены, не дымит, может тогда реально проблема в качестве соляры?
Надо ли предявлять мастерам о регулировки угла впрыска, или где его грамотно можно сделать? Только не при помощи кувалды и тако то матери :smoke:
  • 0

#15525
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Почитал про "прогревочные обороты" у дизелей и озадачился вопросом а на бензиновом движке они должны быть??? Моему движку поровну, холодный он или горячий держит свои 700-800 оборотов, ни больше ни меньше... не глохнет.
А вот на Хонде, чем ниже окружающая температура, тем выше обороты, после "некоторого" прогрева обороты возвращаются на "положенные"...
Так должны быть эти обороты на 6г72?
  • 0

#15526
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Так должны быть эти обороты на 6г72?

У меня есть. При ~-5 обороты поднимаются примерно на 1100. С прогревом падают до рабочих холостых.
  • 0

#15527
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
нет ребята :) просто унитазом тут не обойтись :smoke:

так вот, такие втулки очень доступно валяются у меня в богажнике, если есть любители умельцы, точнее желание, может понавытачивтаь?

Но снимать надо педаль крайне аккуратно))) снимал снимал педаль, у Серёги взял с болеменее не дребезжащей евроручки, подошли кстати, так вот, пока снимал не поддавалась, так как куртафан и мало места, мне не получалось упаковаться в подножном отсеке, всё поменял, начал собирать, мало того что втулки оказались с внутренней стороны с выработкой, так ещё и заметил какой итересный элемент на коврике напоминающий толстый грифиль карандаша, начал думать и понял, что я его видел когда всё отстёгивал от педали, результат: отломился, назовём его секелёк, который идёт на лампы, так вот я его просто вставил в дырку и он там держится, но я думаю что на кочках и на выжатом тормозе он выпадет, и мне опять там ковыряться придётся, т.е. если он выпадет то у меня постоянно будут гоерть тормоза (((

так что поаккуратнее со втулками педали тормоза)) и унитазом)))) так как он подходит тока для акпп :D

Сообщение отредактировал kirill727: 25.12.2008, 23:09:11

  • 0

#15528
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Как седня запуск, комрады-дизелисты?
У самого запустилась машина, однако сначала пару раз перднула, потом автомат прогрева сработал обороты стали расти, потом чуть затормозились и резко так - ух и опять начали расти.
Вывод-зимняя солярка нужна? Кто где зимнюю заправляет, т.е. зимнюю с заправки уже?

Сообщение отредактировал Surge: 26.12.2008, 08:38:55

  • 0

#15529
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

А вот на Хонде, чем ниже окружающая температура, тем выше обороты, после "некоторого" прогрева обороты возвращаются на "положенные"...
Так должны быть эти обороты на 6г72?

У жены паджерик джуниор, бензин, там при холодной заводке электроника подымает обороты до 1300, после прогрева обороты возвращаются на 800... Так задумано конструкторами. У механических дизелей (говорю про паджеро) стоит ваакумное поднятие оборотов, типа клапана ваакумного с тягой для передвижения рычага акселератора, выше даже фото было. Тут поднятие оборотов, только до определённого уровня, не как у электроники плавно.
  • 0

#15530
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Как седня запуск, комрады-дизелисты?

Вывод-зимняя солярка нужна? Кто где зимнюю заправляет, т.е. зимнюю с заправки уже?

Запустился без проблем, на улице -10, правда аккумы подмёрзли, стартер крутили с неохотой, включил обогрев, но долго не ждал, значит хоть большую часть дерьмовой соляры выжег...
  • 0

#15531
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Как седня запуск, комрады-дизелисты?
У самого запустилась машиан, однако сначала пару раз перднула, потом автомат прогрева сработал обороты стали расти, потом чуть затормозились и резко так - ух и опять начали расти.
Вывод-зимняя солярка нужна? Кто где зимнюю заправляет, т.е. зимнюю с заправки уже?


Да ничего, запустилась нормально, только в соляру давно присадку заливаю :)
  • 0

#15532
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
2 Rik

2 дня не появлялся на ветке а тут уже хороший человек родился!!! :)
С прошедшим ДР. Всего наилучшего и денег побольше не смотря на кризис :smoke:
Как говорят оптимисты - счастье не в деньгах, а пессимисты говорят - правильно не в деньгах счастье, а в их количестве.
Ввиду вышесказанного желаю быть пессимистом с оптимистическими взглядами :D всегда быть на колесах и не испытывать недостаток чего либо!
  • 0

#15533
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Да ничего, запустилась нормально, только в соляру давно присадку заливаю


Да и я тоже.
Вижу сейчас КМГ стало руить по качеству. Послушаем, что скажет AirWest, противник этой заправки)
  • 0

#15534
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Запустился тоже с пол пинка...правда потроил немного!
лью антигель на гелиусе грят чо соляра летняя до -11 по 78тг а зимняя что завезут будит по 98тг...
  • 0

#15535
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Пасиб Локи...

Мну так на рояле и заправляется, нет возможности торговать талонами, обещали на следующий месяц другую заправку, так как начальник гаража сам встал с петролом... :)
  • 0

#15536
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Кто может сталкивался с такой проблемой на 4М40 менял 2 месяца назад сальник топливной аппаратуры(глохла и подсасывала на холодную).
После замены заметил что ухудшилась тяга и увеличился расход. Поэтому вопрос к ЗНАТОКАМ.
При замене могли мне сбить настройки топливной, и надо ли ее регулировать? Здесь писали о регулировке угла впрыска, так вот и подумал, может мне его сбили?
(Хотя мастерам не зачем было туда лезть) Или технология замены сальника предусматривает после этого регулировку?
Заметил уменьшение тяги когда поднимался на чимбулак, греется и дымит при 0-2 тепла, а что тогда будет летом :)
Летом залетала. До замены расход был чудесный, и тяга была. Фильтра масла заменены, не дымит, может тогда реально проблема в качестве соляры?
Надо ли предявлять мастерам о регулировки угла впрыска, или где его грамотно можно сделать? Только не при помощи кувалды и тако то матери :smoke:


+100...000
при замене сальника снимается насос ТНВД полностью, так вот если мастер - ЛОХ, и предварительно не ставит метки, либо просто тупо потом без меток не может нормально отрегулировать аппаратуру по заводским меткам, то так и будет...
у меня ситуация аналогичная
кстати, где делал замену сальника?
где будешь аппаратуру регулировать? если отрегулируют нормально, отпишись плиз
  • 0

#15537
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

+100...000
при замене сальника снимается насос ТНВД полностью, так вот если мастер - ЛОХ, и предварительно не ставит метки, либо просто тупо потом без меток не может нормально отрегулировать аппаратуру по заводским меткам, то так и будет...

А еще мастер мог выставить все по меткам, н оне учесть что там бывает много меток :) для турбированного отдельно.
  • 0

#15538
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
брррр

У нас (Астана) ночью -30 наверное было...утром в машине градусник -28 показывал. Так вот Завестись то она авелась а вот ехать не сразу хотела. Всё думаю из-за фильтра. Так как я его ещё не менял. То денег нет, то не получалось никак. Сёдня если зарплату скинуть рвану на СТО менять.
Ещё заметил. От намакона, на фильтре который, обратный эффект. Значит так машина заведённая. Включаю подогрев и через минут 5-10 начинают обороты проваливаться. Может вообще заглохнуть. Видно фильтру савсем плохо.

И ещё буду признателен если кините в меня ссылкой по проверки свечей накала и системы в целом.
Поиск тут неудобен немного.

И ещё у нас по 94 зимняя за литр

Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 26.12.2008, 10:22:00

  • 0

#15539
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Запустился тоже с пол пинка...правда потроил немного!
лью антигель на гелиусе грят чо соляра летняя до -11 по 78тг а зимняя что завезут будит по 98тг...


По мне лучше летнюю и самому присадку добавить, а то там на заводе кто его знае что туда набулькали :)
  • 0

#15540
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Да ничего, запустилась нормально, только в соляру давно присадку заливаю


Да и я тоже.
Вижу сейчас КМГ стало руить по качеству. Послушаем, что скажет AirWest, противник этой заправки)

заправляюсь на КМГ года 3 уже и на качество не жалуюсь, сегодня с пульта завелась без проблем
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.