Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#15501
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Вообщем, будем искать дальше, проблема я думаю в следующих видах работ:
1. Замена колпачков
2. Замена компенсаторов
3. Замена сальника, скорее всего коренного, откуда идет течь
надо ли менять свечи?
Думаю этот объем работ я сделаю баксов за 500 с оригинальными запчастями, вы как оцените?

работа - 30 тыс и запчасти 30 тыс

По первым двум пунктам не узнавал, а вот по коренному сальнику....
сам сальник оригинал стоит от 3800 тг.
А вот по работе, обзвонил с десяток СТО по сайту "Колеса", никто дешевле чем за 20000 не соглашается, НО у меня механика, за автомат от 25000...
Если найдешь мастера скинь в личку пож. можа тоже к нему заеду, но с такими ценами однозначно делать буду "бюджетно" - весной по теплу своими руками... :)
  • 0

#15502
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Руслан, я тебя еще и тут поздравлю :) Бог любит троицу :D Целую!

#15503
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
товарисчи...
у каво на 2.8 подкачка на фильтре топливном с боку...?
какой принцип там? мне рассказали вот что...
там с боку есть какаято пласмаска, её открутили... вытаскиваеться какойто паршенёк,
и покачиваеца... так вот...
када качают через него салярка льёца... так должно быть или что?

Сообщение отредактировал Demitri: 24.12.2008, 22:47:32

  • 0

#15504
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Руслан, я тебя еще и тут поздравлю :dandy: Бог любит троицу :D Целую!

Интересная троица:spy:((...Руслана значит целуешь...а когда у мну была днюха так меня не целовала:laugh:((


товарисчи...
у каво на 2.8 подкачка на фильтре топливном с боку...?
како

У мну сбоку..все отлично .все ровно:())
  • 0

#15505
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Интересная троица:(((...Руслана значит целуешь...а когда у мну была днюха так меня не целовала:(((

Да... прав был Бонд, который сообщил мне, что ты меня обозвал земляным червяком и еще желтой лягушкой :D
Посмотрела твой профиль, я в это время в больнице лежала. Можно я тебя эээ... задним числом? :D
В общем: :dandy: :spy: :laugh:
И еще раз: :D :( :D

#15506
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

товарисчи...
у каво на 2.8 подкачка на фильтре топливном с боку...?
какой принцип там? мне рассказали вот что...
там с боку есть какаято пласмаска, её открутили... вытаскиваеться какойто паршенёк,
и покачиваеца... так вот...
када качают через него салярка льёца... так должно быть или что?

у мну тоже льется оттуда соляра когда качаешь, но при этом саляра в систему закачивается, поэтому менять не стал забил
  • 0

#15507
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений


Вообщем, будем искать дальше, проблема я думаю в следующих видах работ:
1. Замена колпачков
2. Замена компенсаторов
3. Замена сальника, скорее всего коренного, откуда идет течь
надо ли менять свечи?
Думаю этот объем работ я сделаю баксов за 500 с оригинальными запчастями, вы как оцените?

работа - 30 тыс и запчасти 30 тыс

По первым двум пунктам не узнавал, а вот по коренному сальнику....
сам сальник оригинал стоит от 3800 тг.
А вот по работе, обзвонил с десяток СТО по сайту "Колеса", никто дешевле чем за 20000 не соглашается, НО у меня механика, за автомат от 25000...
Если найдешь мастера скинь в личку пож. можа тоже к нему заеду, но с такими ценами однозначно делать буду "бюджетно" - весной по теплу своими руками... :dandy:


Ок, обязательно отпишусь!
У меня просто проблема - я хочу делать и ходовку и двигатель в одном месте. Ходовку делал на Гагарина-Кихтенко, но в последнее время не очень то их и хвалят, Сам весной там менял колодки, клялись что не будет скрипеть, итог - заскрипели через 2 недели. В целом нормально, но вот документов не дают на ремонт, не дай бог что сломают, потом не предъявишь. Знакомые предлагают на SWD сервис, подумываю туда.
Руслану звонил, тоже надо заехать.
  • 0

#15508
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Сам весной там менял колодки, клялись что не будет скрипеть, итог - заскрипели через 2 недели


По поводу колодок, посмотри малый радиус диска (ближе к центру), не выеден ли он слегка ржавчиной? Может тут не колодки виноваты, у меня такая засада была.
Ходовку делать на Аэродромная-Рыскулова можно, у Шухрата, дядька грамотный, лишних денег не возьмет.
  • 0

#15509
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


када качают через него салярка льёца... так должно быть или что?

у мну тоже льется оттуда соляра когда качаешь, но при этом саляра в систему закачивается, поэтому менять не стал забил

у меня тоже льется. когда разбирал - это устройство поршня такое, помоему там ничем не поможешь - будет литься.
  • 0

#15510
RiP

RiP
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Доброе утро, всем. Такой вопрос - как сказал, по-моему ИМА, у меня с ЕГР соляра подтекает, результатом чего это может быть? Сам я думаю, т.к. туда попадают ОГ с камер сгорания, там не сгорает соляра, а это может быть результатом чего ?.. форсунки надо чистить. типа соляра льется каплями и не сгорает, т.к. для сгорания она должна разбрызгиваться в пар, или что ?.. я знаю что люди здесь грамотные в плане паджеро и ваши ответы мне помогут! :dandy:
заранее, спасибо ...
Пыжик2 1994 2,5 4д56

Сообщение отредактировал RiP: 25.12.2008, 11:28:49

  • 0

#15511
makssex

makssex
  • Гость
  • 18 сообщений
друзья скажите пожалуйста у меня на кочках грамыхает педаль тормоза, что именно там может сломаться?!
  • 0

#15512
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

друзья скажите пожалуйста у меня на кочках грамыхает педаль тормоза, что именно там может сломаться?!

втулки педали.
  • 0

#15513
makssex

makssex
  • Гость
  • 18 сообщений


друзья скажите пожалуйста у меня на кочках грамыхает педаль тормоза, что именно там может сломаться?!

втулки педали.

а как именно они выглядят, расскажите поподробнее
  • 0

#15514
RiP

RiP
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Доброе утро, всем. Такой вопрос - как сказал, по-моему ИМА, у меня с ЕГР соляра подтекает, результатом чего это может быть? Сам я думаю, т.к. туда попадают ОГ с камер сгорания, там не сгорает соляра, а это может быть результатом чего ?.. форсунки надо чистить. типа соляра льется каплями и не сгорает, т.к. для сгорания она должна разбрызгиваться в пар, или что ?.. я знаю что люди здесь грамотные в плане паджеро и ваши ответы мне помогут! :dandy:
заранее, спасибо ...
Пыжик2 1994 2,5 4д56


заодно можно глянуть фотки того места откуда соляра сочится, чтоб убедится что это именно заглушенный ЕГР ...
http://vse.kz/index....m...i&img=47716

Сообщение отредактировал RiP: 25.12.2008, 12:43:09

  • 0

#15515
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

а как именно они выглядят, расскажите поподробнее

Педаль крепится и врящается на металлической оси. Между осью и педалью имеются втулки. Втулки изнашиваются - получается люфт. Если не ошибаюсь, то так. Вот картинка, какая конкретно деталь износилась смотреть надо индивидуально. либо 53038 либо 53007. Вот если Кирилл или Демитрий подойдут, они могут сказать конкретнее.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 25.12.2008, 12:55:59

  • 0

#15516
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Педаль крепится и врящается на металлической оси......... какая конкретно деталь износилась смотреть надо индивидуально. либо 53038 либо 53007. Вот если Кирилл или Демитрий подойдут, они могут сказать конкретнее.


Если мне память неизменяет, то Женя что то брал от крышки унитаза :dandy:
  • 0

#15517
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Озадачился тут благодаря Yurchikу своими прогревочными оборотами (дизель 4М40 ) и узнал про существующий у нас на ТНВД девайс под названием "блок управления прогревом ", который при запуске нахолодную сам поднимает обороты движки, а затем после прогрева возвращает все к норме. Может и не заморачивался бы я этой проблеммой, да вот ручки ручного регулировки у меня нет на (под) панели, а использовать в этих целях компрессор кондера както по-вандальски.
Собрал я всю найденную мной инфу, перебрал и т.д. и т.п. вот ее-то и предлагаю вашему вниманию - вдруг кому будет полезно.

итак, Регулировка прогревочных оборотов на дизеле


Изображение

Можно снять аккумулятор, чтобы облегчить доступ.
Болты №1 и №3 могут отсутствовать и ни на что не влиять. Гайка №2 служит только крепежным элементом, ослаблять ее при манипуляциях с винтами №4 или №5 нет необходимости.
Способ 1.1
На холодную приготовил инструмент завел машину и начинай крутить регулировочный винт №5 для того чтобы рычаг автомата (толкателя) №6 надавил на рычаг газа и прогревочные обороты поднялись (например, 1100 или 1200 - смотри в мануале). Прекращаешь крутить и контришь регулировочный винт №5. Ждешь пока машинка нагреется и смотришь чтоб обороты упали и соответственно был зазор между рычагом автомата №6 и рычагом газа.
Способ 1.2
На холодную приготовил инструмент завел машину и начинай крутить регулировочный винт №5 для того чтобы выставить нужные прогревочные обороты. Прекращаешь крутить и контришь регулировочный винт №5. Ждешь пока машинка нагреется и смотришь чтоб обороты упали и соответственно был зазор между рычагом автомата №6 и рычагом газа. По необходимости регулируешь этот зазор используя регулировочный винт №4 (этот винт крутиться снизу, а не сверху)
Способ 2 (практически тот - же способ 1.1 только на горячую)
На нагретом двигателе выставить зазор между рычагом автомата (толкателя) №6 и рычагом газа где-то 3-4 мм, используя регулировочный винт №5.


Однако при наличии болтов №1 и №3 (вроде как типично для машин с АКПП) можно попробовать следующий способ.
Способ 3
Не трогая регулировочные винты №5 и №4 – ослабить гайку №2 и болты №1 и №3. Появится люфт на рычаге и рычаг можно сместить по часовой стрелке, выставив зазор между рычагом автомата (толкателя) №6 и рычагом газа на прогретом (при температуре двигателя 20гр и выше) 3-4 мм.

И еще – незабудьте проверить шток термостата, в который упирается регулировочный винт №5 – на предмет его заклинивания.

Справка по регулировочным винтам №4 и №5 и №7


Регулировочный винт №5 устанавливает (меняет) величину прогревочных оборотов и (одновременно) меняет угол опережения вспрыска на холодном двигателе на 2 градуса (для облегчения пуска).
Регулировочный винт №4 (этот винт крутиться снизу, а не сверху) меняет угол опережения впрыска, не меняя при этом положения рычага изменения прогревочных оборотов (то есть своего рода "средняя точка" диапазона изменения угла при различных тем-рах двигателя).
Регулировочный винт №7 устанавливает (меняет) величину ХХ. 750-800 (900 с кондиционером/АБС)
  • 0

#15518
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Если мне память неизменяет, то Женя что то брал от крышки унитаза :dandy:

по моему эта втулка была для рычага акпп...
  • 0

#15519
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
всё пральна, фтулки 53007... у славы на гоголя-космонавтов по 500 тг. за штуку я заказывал...
  • 0

#15520
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

по моему эта втулка была для рычага акпп...

Ааааааа может быть :lol: я думаю Женя прийдет и уточнит из за чего он оставил домашний унитаз без крышки :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.