Всем здрасти .
А ктонибуть вообще ездил зимой без нагревателей ?
Всегда ездил раньше, чаще на обычной солярке с присадками, но думаю поставить хотя б на фильтр.
У меня фильтр белый сакура стоит, заводился с сигналки без нагревателей.Да интересно у мну на работе машинка сутки простояла и солярку даже не прехватило на градуснике -4 было когда заводил.Фильтр белый сакура.Случайность, даже летняя саляра -4 имеет текучесть.
Сегодня утром подмерзло сразу два знакомых дизеля. Один заправлялся на РП, второй - не известно. Что интересно, на обоих саляру прихватило в фильтре - фильтры у обоих белые секура. Четь позже третий дизель завелся без проблем с салярой, там другой фильтр. Закономерность или случайность?
ездил и ездю , в прошлом году правдо пару раз глохла на холодную, но как выяснил это был просто дохлый сальник тнвд, заменил, щас вроде все ок, правдо оклеил капот теплоизоляторм(типа губка самоклейка с фольгой-эфект прикольный, капот не тает, всмысле с крыши изморозь от салона уже потекла, а на капоте остаеться,двиг прогреваеться НАМНОГО быстреее,соответственно остывает медленне ) ну и вроде как работает заводской подогрев на фильтре(3тфу)Всем здрасти .
А ктонибуть вообще ездил зимой без нагревателей ?
Сообщение отредактировал Surge: 12.11.2008, 13:21:24
Тут можно сказать, что эти грелки работают, от внешнего источника питания...т.е есть выпрямители их подкатывают к авто и делают прогрев в автопарке.....почему 220 потому, что по времени это побыстрей будет прогреть, а потом включается штатный бортовой. На самолетах такое тоже есть.....только там подъезжает Зил с с генератором.Народ, возвращаюсь к теме о подогревателях -
На месторождениях нефти на западе нашей страны автопарк когда один знакомый смотрел случайно, увидел, что у некоторых машин есть подогреватель автономный (чего ен знаю, но узнать хочу) от внешнего источника тока (220 В), как у самолетов почти что (AirWest - если не прав, поправь). Вопрос - что это за подогревалки и какой фирмы, и что они греют?
Сообщение отредактировал Surge: 12.11.2008, 13:45:51
перед 4 500 зад по 4 000а почем он брал?Вспоминая приведенные ранее фотографии амморов "КАЯБЫ" хочу показать другую КАЯБУ, купленную Братом на баяне.
Да что угодно могут греть и антифриз и масло и топливник и бак...А какой принцип у них, что они греют? Антифриз? И самое интересное - кто такое производит, может поискать где с разбора и снять такое, в принципе, в окно шнур кинул и обогрел) да и со стоянщиком договориться можно, чтоб в розетку шнур пихал и грел... и аккум цел.
Сообщение отредактировал AlexOdin: 12.11.2008, 15:16:28
Да что угодно могут греть и антифриз и масло и топливник и бак...
фирма... ну к примеру эберспехер
Сообщение отредактировал Surge: 12.11.2008, 15:28:47
блин, вебаста 25х10х17 см - раньше для нее один аккум надо было выкидывать, а сейчас наверное так влезет...Почитать можно, например, здесь: http://www.nrf.ru/ar...odogrevateli/16
Сообщение отредактировал goto: 12.11.2008, 15:56:53
А в чем сложность завести на тот же бандаж номакона через переходник 220-12ВВ напругу и греть топливник... тоже самое и в бак на погружник?Да что угодно могут греть и антифриз и масло и топливник и бак...
фирма... ну к примеру эберспехер
Кстаи, искал весь обед, все что греют такие аппараты, так это масло и антифриз и еще салон... про бак и топливо слов нет..
Сообщение отредактировал goto: 12.11.2008, 17:50:04
Как физик физику...скажу тебе...это не есть гуд подключать последовательно...с такой эксплуатацией и подключением ....аккумы долго не проживут. Также думаю...приготовься к покупке новых аккумов....зима ещё впереди....сегодня с утра случилось то, что в принципе, и ожидалось.
у меня по плану обогревательных мероприятий устанавливаются бандажник, два последовательно присоединенных проточника и теплообменник от антифриза. первые два сделаны. от антифриза - не хватает времени доделать. при этом проточники оказываются постоянно включенными (2 *160=320 Вт). В итоге, после ночных поездок аккумы оказались немного подразряженными - так, что магнитофон вырубался (напряжения ему не хватало). Правда, завелась и ехала (практически без прогрева) без нарканий, с полпинка... В общем, на ходу желательно что-бы электрообогревы не работали, иначе генератора не хватает для подзарядки акума...
да нет, Жень, вся идея была в том, что проточник работает только во время разогрева ОЖ (т.е. в течении максмум 15 мин после запуска двигателя) - а дальше он сам вырубится т.к. после теплообменника ОЖ-солярка (он будет включен перед проточником) топливо будет температурой выше 5 град (у него это темпераура отключения). просто систему не успеваю доделать до той степени, как задумал. решил прокспериментировать пока так - и убедился в предположениях, что дополнительная нагрузка ох как влияет на баланс в электросети .ведь кто-то же юзает проточник + погружник - ситуация аналогичная будет..Как физик физику...скажу тебе...это не есть гуд подключать последовательно...с такой эксплуатацией и подключением ....аккумы долго не проживут. Также думаю...приготовься к покупке новых аккумов....зима ещё впереди....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.