Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#14361
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

2 Бондаренко - Сергей, не лей РосДОТ ! Уздячишь систему - я на этом попадал.

Можешь рассказать - как?

Заскочи на любой Вальволайн и тебе там реально расскажут, чего,куда и сколько, а,-главное - почем.

Они только свое льют или к ним можно приехать с тем-же кастролом?

Вообще, насчет росдота я думал не из соображений экономии, а потому что распространенная жидкость, и не болит голова - намешаю или нет?

#14362
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Странно...катаюсь на росдоте...все путем:D)))брал в магазине, а...когда то по дури взял на дороге это же заклинило главный тормозной...
  • 0

#14363
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Если кому надо - отдам в нежные, любящие руки нижние шаровые (оригинал) от короткого 2.8. Чуть меньше года по городу и трассе, слегка люфтят.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 18.10.2008, 15:03:36


#14364
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
выручайте! Опять закипел! Систему промывал, грязи вообще не было, муфта в порядке, сеня поднялся в тау-самал, к воротам подъехал, снизу льется, т.е из бочка, обороты держал не выше 2500, но темп. была в норме. Остановился, вкл печку, из бочка закачало назад, чего делать, что можно еще проверить?
  • 0

#14365
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

что можно еще проверить?

Крышку радиатора и чистоту нижней части всех радиаторов (за бампером)

#14366
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

что можно еще проверить?

Крышку радиатора и чистоту нижней части всех радиаторов (за бампером)

Kryshka novaya, radiator snaruzhi chistil, pompa ne techet, mozh termostat?
  • 0

#14367
Nemiroff34

Nemiroff34

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 246 сообщений


что можно еще проверить?

Крышку радиатора и чистоту нижней части всех радиаторов (за бампером)

Kryshka novaya, radiator snaruzhi chistil, pompa ne techet, mozh termostat?


Ремень, рядом с генераторным мог порваться или ослабнуть. Проверь.

Сообщение отредактировал Nemiroff34: 18.10.2008, 20:48:11

  • 0

#14368
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Kryshka novaya, radiator snaruzhi chistil, pompa ne techet, mozh termostat?

У нас несколько радиаторов друг за другом стоят. Бывает, что забивается пространство между ними.

#14369
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Kryshka novaya, radiator snaruzhi chistil, pompa ne techet, mozh termostat?

У нас несколько радиаторов друг за другом стоят. Бывает, что забивается пространство между ними.

Ya tama zubnoi shtkoi vs vichistil, santimetr za santimetrom. Da vse remni normalnie. Takoi vopros, vintilyator radiatora, est' raznica kakoi storonoi ego prikrutit'? Kogda snimal, odel naobum.
  • 0

#14370
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Ya tama zubnoi shtkoi vs vichistil, santimetr za santimetrom.

С обеих сторон?

Takoi vopros, vintilyator radiatora, est' raznica kakoi storonoi ego prikrutit'? Kogda snimal, odel naobum.


Конечно-же есть разница :D


PS: Андрюха, завязывай транслитом пользоваться - модераторы засекут - вмиг про перегрев забудешь :smoke:

PPS: Еще надо проверить: при перегреве должен включаться вентилятор кондиционера - там датчик стоит.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 19.10.2008, 08:45:50


#14371
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Ya tama zubnoi shtkoi vs vichistil, santimetr za santimetrom.

С обеих сторон?

Takoi vopros, vintilyator radiatora, est' raznica kakoi storonoi ego prikrutit'? Kogda snimal, odel naobum.


Конечно-же есть разница :D


PS: Андрюха, завязывай транслитом пользоваться - модераторы засекут - вмиг про перегрев забудешь :smoke:

PPS: Еще надо проверить: при перегреве должен включаться вентилятор кондиционера - там датчик стоит.

Я с сотки пишу :) кулер кондюка крутится. Вентилятор буду смотреть.
  • 0

#14372
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
У меня после росдота суппорт клинанул, вообще менять пришлось...
  • 0

#14373
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

У меня после росдота суппорт клинанул, вообще менять пришлось...

Ех, чего то вы наговариваете, нормальная жижа.
  • 0

#14374
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

У меня после росдота суппорт клинанул, вообще менять пришлось...


Может Росдот паленый был? Я себе уже пару флаконов залил за пару лет.
А саппорт может по куче других причин клинануть...

#14375
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Вот еще раз втыкаю свой отчет о замене масла в мостах, длинный Паджер, 2,8, задний мост обыкновенный.

Для тех, кто не менял сам раньше - ключ на 24 голова на мосты, и рожковый на 24 на раздатку, "головой" не подлезть к сливной пробке.
Сливные и заливные гайки помыть от грязи и намагниченного железа.
В раздатке, к сожалению налипло дохрена, вся гайка как йож!!((
затем сливные гайки завинчиваем и заливаем!
С переднего моста вытекла мутная жижа, видимо частично с водой(

Вытягиваем сосок у канисты, зажимаем его посередине, и подлазим к любому мосту, а потом мнем канистру) -
Заливочные емкости на длинный паджеро 2.8-
Задний мост - 3,3
Передний мост - 1,2
Раздатка - 2,4
Везде влил 80w90.
Закручиваем заливные гайки.

А также сменил топл. фильтр -
Снимаем шланги и датчики (2 - обычный фильтр без подогрева) с блока фильтра,
Скручиваццо сам блок фильтра, пластмассовую гайку аккуратно зажимаем в тиски и проворачиваем.
Достаем новый фильтрующий элемент, если у вас 2,5, оставляем как есть, если 2,8 - сдергиваем шайбу с четырьмя креплениями (см. снятый ФЭ).
Надеваем резиночки ))) и закручиваем ФЭ в блок, потом ставим датчки, прикручиваем и ставим шланги.

Надеюсь поможет начинающим!

Сообщение отредактировал Surge: 20.10.2008, 08:05:29

  • 0

#14376
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Привет комрады!

В выходные столкнулся с такой бедой:

Еду в горку обороты 2100 решил немного газку поддать что бы перед серьезным подъемом скорости набрать и тут вдруг из под капотного пространства раздается звук выпущенного воздуха, как будто копрессором дунули под давлением 5 очей, на тахометре 2300 оборотов в тот момент, и машина не тянет как будто я газу и не поддаю. Что может быть? Турбина?

ЕГР у меня заглушен но не полностью там шарик стоит...

2 Airwest: Жень у тебя помоемому была похожая проблемма? Я по поиску смотрел ты там турбину снимал и чистил. Как можно проверить ту траблу что была у тебя?

Заранее всем благодарен за ответы и советы.
  • 0

#14377
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Еду в горку обороты 2100 решил немного газку поддать что бы перед серьезным подъемом скорости набрать и тут вдруг из под капотного пространства раздается звук выпущенного воздуха, как будто копрессором дунули под давлением 5 очей, на тахометре 2300 оборотов в тот момент, и машина не тянет как будто я газу и не поддаю.


Перепускной клапан прослаб либо резиновые патрубки интеркулера где-то травят. Но, насколько я понимаю, оно у тебя в таком раскладе и по городу должно травит, не только в гору.

#14378
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Сергей Бондаренко я тебе скинул на ящик файл (вордовский) че куда лить


Спасибо.

Глянул табличку - что-то не бьется оно с камасутрой.

Вот смотри:

4M40 - у тебя написано 5,5 (с фильтром 6,5), а в книжке: двигло 5,5, фильтр 1,0, охладитель 1,3
и по диффам как-то не сходится.

у меня сошлось, в двигло у меня входит 6.5 литров, нет охладителя, у меня водяное(антифриз) охлаждение, видимо разные года машинок.

Сообщение отредактировал a_kuk: 20.10.2008, 09:02:18

  • 0

#14379
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Привет комрады!

В выходные столкнулся с такой бедой:

Еду в горку обороты 2100 решил немного газку поддать что бы перед серьезным подъемом скорости набрать и тут вдруг из под капотного пространства раздается звук выпущенного воздуха, как будто копрессором дунули под давлением 5 очей, на тахометре 2300 оборотов в тот момент, и машина не тянет как будто я газу и не поддаю. Что может быть? Турбина?

ЕГР у меня заглушен но не полностью там шарик стоит...

2 Airwest: Жень у тебя помоемому была похожая проблемма? Я по поиску смотрел ты там турбину снимал и чистил. Как можно проверить ту траблу что была у тебя?

Заранее всем благодарен за ответы и советы.

ЕГР тут не причем...шипит у тебя предохранительный клапан поз №5, шипит из-за того, что в системе избыточное давление(сбрасывает он его). А избыточное давление из-за того , что подклинивает перепускной клапан.
Все это решаемо и устраняемо.
Просто...отворачиваешь передние и верхние болты теплозащиты поз№7...приводнимаешь теплозащиту....светишь фонариком в сторону перепускного клапана и видишьэтот клапан. Затем отворачиваешь два болта крепления привода клапана к турбине....затем поворачиваешь этот привод рукой против часовой стрелки так чтобы корпус клапана вышел из зацепа корпуса турбины....берешь WD40 и брызгаешь на сам клапан и рукой разрабатываешь его...разработать надо так, чтобы привод от руки ходил как по маслу(ход штока 1,5-2см).
Другой вариант....ты привод не скручиваешь, а к штуцеру лягушки подключаешь велонасос...так же брызгаешь и прокачиваешь...но прокачиваешь без фанатизма..иначе можно рвануть мембрану на лягушке....
но в твоем случае надо таки рукой это сделать, потому что неизвестно прочищали до тебя его или нет.
Ему профилактику надо делать периодически, чтобы продукты выхлопа не скапливались на оси заслонки.

Как все сделал....клапан заработал ..собираешь все на место
вся продцедура занимает по времени минут 30.

Сообщение отредактировал AirWest: 20.10.2008, 09:13:27

  • 0

#14380
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
уже ответили....

Сообщение отредактировал goto: 20.10.2008, 09:11:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.