Вот еще раз втыкаю свой отчет о замене масла в мостах, длинный Паджер, 2,8, задний мост обыкновенный.
Для тех, кто не менял сам раньше - ключ на 24 голова на мосты, и рожковый на 24 на раздатку, "головой" не подлезть к сливной пробке.
Сливные и заливные гайки помыть от грязи и намагниченного железа.
В раздатке, к сожалению налипло дохрена, вся гайка как йож!!((
затем сливные гайки завинчиваем и заливаем!
С переднего моста вытекла мутная жижа, видимо частично с водой(
Вытягиваем сосок у канисты, зажимаем его посередине, и подлазим к любому мосту, а потом мнем канистру) -
Заливочные емкости на длинный паджеро 2.8-
Задний мост - 3,3
Передний мост - 1,2
Раздатка - 2,4
Везде влил 80w90.
Закручиваем заливные гайки.
А также сменил топл. фильтр -
Снимаем шланги и датчики (2 - обычный фильтр без подогрева) с блока фильтра,
Скручиваццо сам блок фильтра, пластмассовую гайку аккуратно зажимаем в тиски и проворачиваем.
Достаем новый фильтрующий элемент, если у вас 2,5, оставляем как есть, если 2,8 - сдергиваем шайбу с четырьмя креплениями (см. снятый ФЭ).
Надеваем резиночки ))) и закручиваем ФЭ в блок, потом ставим датчки, прикручиваем и ставим шланги.
Надеюсь поможет начинающим!
Сообщение отредактировал Surge: 20.10.2008, 08:05:29