![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#12884
Отправлено 03.07.2008, 12:10:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Утром обнаружил здоровую лужу масла рядом с машиной. При чем, оно не просто лилось, а буквально летело во все стороны. Вся левая арка в масле, под капотом тоже в районе масляного датчика все в масле, даже на аккуме брызги. Щуп сухой практически. Откуда летит так и не понял.
Есть мысли?
#12886
Отправлено 03.07.2008, 14:40:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Подскажите пожалуйста, после поездки по камушкам (бывшая речка)появилось характерное металлическое бряцанье в районе между передними сиденьями снизу, особенно на кочках - как будто железка оторвалась и болтается. В результате осмотра машинки снизу обнаружено какая-то защита вывернута и загнута в нелепую сторону, под ней есть болшое отверстие, через которое видно среднего размера шестерню. По книжке про Паджерик мы нашли такую деталь - она имеет отношение к приводу гидротрансформатора, правда у Д4М40, а у нашего 4Д56 мы такой не нашли... И еще там явно видно масло течет, хотя не сильно. В коробке масло проверили - вроде бы в норме. Подскажите - что это и чем чревато? Наш мастер может машину посмотреть только завтра или после-завтра, а мне хочется знать - чего я с машинкой своей сотворила? Я понимаю, что вопрос в общем-то из области "Что, где, когда?" (где-то снизу, что-то оторвалось и когда-то бренчит), но уж очень хочется знать заранее - чего ожидать, и во сколько может вылиться ремонт, а главное, по времени - сколько занимает?
Спасибо!
#12887
Отправлено 03.07.2008, 16:04:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну если я правильно понял, то речь идет про эту железку...это технологический лючок(пыльник).....сделан он от тонкого листа металла.....и когда откручивается то бренчит неприятно.....то что он открутился нет ничего криминального.....можно нахвататься грязи и пыли....а так заним находится гидромуфта АКПП......но то что там присутсвует масло это не есть гуд.....надо опреденлить откуда и какое масло...если темное, то есть вероятность что умирает коренной сальник...а если это ATF,то так же кончается сальник, но только сальник гидротрансформатора......в обоих случаях надо снимать АКПП......и менять сальники.....Всем привет! Я опять с искренней верой в наших мэтров-паджероводов, которые все знают и могут (проверено не раз!), задаю свои вопросы
![]()
Подскажите пожалуйста, после поездки по камушкам (бывшая речка)появилось характерное металлическое бряцанье в районе между передними сиденьями снизу, особенно на кочках - как будто железка оторвалась и болтается. В результате осмотра машинки снизу обнаружено какая-то защита вывернута и загнута в нелепую сторону, под ней есть болшое отверстие, через которое видно среднего размера шестерню. По книжке про Паджерик мы нашли такую деталь - она имеет отношение к приводу гидротрансформатора, правда у Д4М40, а у нашего 4Д56 мы такой не нашли... И еще там явно видно масло течет, хотя не сильно. В коробке масло проверили - вроде бы в норме. Подскажите - что это и чем чревато? Наш мастер может машину посмотреть только завтра или после-завтра, а мне хочется знать - чего я с машинкой своей сотворила? Я понимаю, что вопрос в общем-то из области "Что, где, когда?" (где-то снизу, что-то оторвалось и когда-то бренчит), но уж очень хочется знать заранее - чего ожидать, и во сколько может вылиться ремонт, а главное, по времени - сколько занимает?
Спасибо!
#12888
Отправлено 03.07.2008, 16:28:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нада тока уточнить, что эта работа сильно муторна, особенно в денежнм отношении и по времени, даже на СТО. Например за замену нижнего коренного на Гагарина-Кихтенко в марте просили 17 000. Я вот не поменял.... Сами мастера блин отказалисьНу если я правильно понял, то речь идет про эту железку...это технологический лючок(пыльник).....сделан он от тонкого листа металла.....и когда откручивается то бренчит неприятно.....то что он открутился нет ничего криминального.....можно нахвататься грязи и пыли....а так заним находится гидромуфта АКПП......но то что там присутсвует масло это не есть гуд.....надо опреденлить откуда и какое масло...если темное, то есть вероятность что умирает коренной сальник...а если это ATF,то так же кончается сальник, но только сальник гидротрансформатора......в обоих случаях надо снимать АКПП......и менять сальники.....
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#12889
Отправлено 03.07.2008, 17:16:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на заправках продают. я брал на космонавтов, выше гоголя.
Две литровые бутылки взял - в самый раз.
оки сенкс, прямо рядом со мною, обязательно возьму!!!
С каустиком тоже все нормально, если не увлекаться.
Главное, раствор готовить заранее, не в самом радиаторе
да....помню я твой печальный опыт)))))
#12890
Отправлено 03.07.2008, 23:43:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за ответы- но синий это тоссол.Чувак советует зелёный взять типа он заливается прямо на заводе.Правда ли это?И стоит ли заливать зелёный когда он -40 а красный -45 ?!Заливай или синий или зеленый
Доброго времени суток !Купил pajero 94 года ,предыдущий хозяин залил тосол.Ребята подскажите плиизззз какой антифриз залить(красный или зелёный) в pajero 94 года дизель,прошел уже 180500.Спасибо заранее!
#12892
Отправлено 03.07.2008, 23:57:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну после того как включите свет На себя рычажок павортников справа потяните и выключится далний а останица ближний) на панели потухнет лампочка синяяИ еще вопросик -(книги у меня нету если б была бы то прочитал)Не могу ездить после 9 вечера т.к. не знаю как включить ближний свэт
......Все облазил нашел только дальний но мне както не хочется слепить коллег по дороге.Спасмибо заранее
сам когда купил парился с этим тока на оборот принимал ближний за дальний)))
тут много интересного
http://www.pajero.us/pajero_manual/
Сообщение отредактировал АКУЛА7: 04.07.2008, 00:11:44
#12893
Отправлено 04.07.2008, 11:07:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо!ну после того как включите свет На себя рычажок павортников справа потяните и выключится далний а останица ближний) на панели потухнет лампочка синяя
И еще вопросик -(книги у меня нету если б была бы то прочитал)Не могу ездить после 9 вечера т.к. не знаю как включить ближний свэт......Все облазил нашел только дальний но мне както не хочется слепить коллег по дороге.Спасмибо заранее
сам когда купил парился с этим тока на оборот принимал ближний за дальний)))
тут много интересного
http://www.pajero.us/pajero_manual/
Еще вопросик стоит ли менять сальники когда полностью меняешь масло в коробке ?
#12894
Отправлено 04.07.2008, 12:03:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Синий бывает и тосол и антифриз....а тебе нужен антифриз.....так что не обобщайСпасибо за ответы- но синий это тоссол.Чувак советует зелёный взять типа он заливается прямо на заводе.Правда ли это?И стоит ли заливать зелёный когда он -40 а красный -45 ?!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и ещё помни: синий с зелёным совместим, так же как и красных с желтым, но синий-зеленый с красным-желтым не мешать.
И по температуре....любой антифриз разводится из концентрата..так что можешь сам пропорцию выбирать...а лучше не парится есть в продаже готовый
Еще вопросик стоит ли менять сальники когда полностью меняешь масло в коробке ?
Сальник меняется когда снимается коробка...а так он не меняется.
Ближний свет включается на вертолете(поворотники).И еще вопросик -(книги у меня нету если б была бы то прочитал)Не могу ездить после 9 вечера т.к. не знаю как включить ближний свэт
......Все облазил нашел только дальний но мне както не хочется слепить коллег по дороге.Спасмибо заранее
первое ручки положение(щелчок) вдоль своей оси от себя это включение габаритов, второй щелчок это включение ближнего света...ну и рычаг на себя это дальний.
#12895
Отправлено 04.07.2008, 12:17:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хороших всем выходных и приятных впечатлений!
Удачи!
#12897
Отправлено 04.07.2008, 12:56:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#12898
Отправлено 04.07.2008, 13:56:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за помощь и информацию!!!Синий бывает и тосол и антифриз....а тебе нужен антифриз.....так что не обобщай
Спасибо за ответы- но синий это тоссол.Чувак советует зелёный взять типа он заливается прямо на заводе.Правда ли это?И стоит ли заливать зелёный когда он -40 а красный -45 ?!))
и ещё помни: синий с зелёным совместим, так же как и красных с желтым, но синий-зеленый с красным-желтым не мешать.
И по температуре....любой антифриз разводится из концентрата..так что можешь сам пропорцию выбирать...а лучше не парится есть в продаже готовыйЕще вопросик стоит ли менять сальники когда полностью меняешь масло в коробке ?
Сальник меняется когда снимается коробка...а так он не меняется.Ближний свет включается на вертолете(поворотники).И еще вопросик -(книги у меня нету если б была бы то прочитал)Не могу ездить после 9 вечера т.к. не знаю как включить ближний свэт
......Все облазил нашел только дальний но мне както не хочется слепить коллег по дороге.Спасмибо заранее
первое ручки положение(щелчок) вдоль своей оси от себя это включение габаритов, второй щелчок это включение ближнего света...ну и рычаг на себя это дальний.
#12899
Отправлено 04.07.2008, 14:01:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот например Вы какой советуете (себе заливаете) у нас в городе (Актау) бывает реальная жара и реальная зима...так что я опять в сомнениях.Синий бывает и тосол и антифриз....а тебе нужен антифриз.....так что не обобщай
Спасибо за ответы- но синий это тоссол.Чувак советует зелёный взять типа он заливается прямо на заводе.Правда ли это?И стоит ли заливать зелёный когда он -40 а красный -45 ?!))
и ещё помни: синий с зелёным совместим, так же как и красных с желтым, но синий-зеленый с красным-желтым не мешать.
И по температуре....любой антифриз разводится из концентрата..так что можешь сам пропорцию выбирать...а лучше не парится есть в продаже готовый
#12900
Отправлено 04.07.2008, 14:04:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (4)