Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#12861
\\Slash

\\Slash
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Народ всем привет!!!
Подскажите плиззз где можно достать киросину, хочу промыть свой интеркуллер, но по опыту товарищей с кауст содой решил не испытывать судьбу))))
И вообще можно ли обойтись подручными средствами?
Ферри, порошок стиральный итп итд???
Или есть ли возможность отмыть солярой это дело?
В общем жду советов и рекомендаций...

Заранее спасибо!!!

Я чистил две недели назад. Взял три баллончика Карб Клинера, красные китайские продают на барахле по 250 тг. ОЧень удобно и эффективно смывают остатки масла. Просто взял и залил внутрь, и удобно сопутствующие детали чистить им. Потом просто вставил шланг с водой и хорошенько промыл. Выливалась очень страшная :) черная вода причем долго и много. Потом поставил на солнышко где он простоял часа 3 но там и ни капли не нагрелся :eek:, пришлось дунуть монт. феном чтобы избавиться от воды.
Результат - заметно упал расход топлива и дымность при резком старте.
  • 0

#12862
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Результат - заметно упал расход топлива и дымность при резком старте.


вот мне тоже так хочется))))
в выходные буду стираться))))

Спасибо всем за помощь!!!
  • 0

#12863
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Каков регламент промывки интеркулера ? раз в год раз в полгода или какие симптомы?
  • 0

#12864
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Братья ! Я уже весь мозг вывихнул! Продолжает гореть лампочка уровня масла. Непойму принцип её работы. Загорается только по достижении рабочей температуры , независимо от датчика в поддоне двигателя. Т.е. подключен он, или отсоединён, результат один и тот-же. Сам датчик я уже протестировал и осмотрел: он рабочий. Может быть в схеме есть какое-то реле? Подскажите ПЛИЗ-З-З!!! ;-)
  • 0

#12865
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Братья ! Я уже весь мозг вывихнул! Продолжает гореть лампочка уровня масла. Непойму принцип её работы. Загорается только по достижении рабочей температуры , независимо от датчика в поддоне двигателя. Т.е. подключен он, или отсоединён, результат один и тот-же. Сам датчик я уже протестировал и осмотрел: он рабочий. Может быть в схеме есть какое-то реле? Подскажите ПЛИЗ-З-З!!! ;-)

Ну таклй датчик это конечно редкость не у всех он стоит....но склоняюсь к тому, что где то присутствует КЗ по цепи температурного датчика.....реле там наврятли...там обычный переключатель в поддоне....
схем счас под рукой нет ....завтро посмотрю.
  • 0

#12866
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Каков регламент промывки интеркулера ? раз в год раз в полгода или какие симптомы?

Миш....как такового регламента на сию железку нет.....все делается по состоянию....
и если рассудить что кулер это среда которая принадлежит к воздуху, то кулер чистить надо ну раз в год.....но если не лень то и чаще...хуже ему от этого не будет;-)))
  • 0

#12867
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Большое спасибо. Буду премного благодарен за информацию.
  • 0

#12868
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
[quote name='Stinger' date='29.06.2008, 14:49' post='6007433']
[quote name='goto' post='5995667' date='27.06.2008, 08:35']
[quote name='VIPGirl' post='5992657' date='26.06.2008, 17:22']
[quote]
[/quote]
мне недавно меняли щетки и заодно якорь: сделали быстро: +7 777 272 7683 - Максим, в районе Сатпаева-когда она переходит в Шаляпина...
[/quote]

Дорого обошлось удовольствие (я про щетки)?
[/quote]
поменять сами щетки недорого, стоят копейки - теоретически можно и самому. на максиме я так и сделал... но на паджеро 2 для меня показалось очень трудоемко снимать стартер-поэтому только работа по его снятию около 5000. плюс менял кроме щёток и узел щеткодержателя и якорь - точно сумму не помню- где-то в постах двухмесячной давности есть...
  • 0

#12869
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Время доброе, при езде на дальнии растояния 400 км., выдавливает тосол из расширительного бачка примерно литра 2-3 за поездку в одну сторону, но в последнию поездку ехал на балхаш туда выдавило тосол в обратную сторону не выдавило, что может быть не так или мож что то неработает?
  • 0

#12870
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Время доброе, при езде на дальнии растояния 400 км., выдавливает тосол из расширительного бачка примерно литра 2-3 за поездку в одну сторону, но в последнию поездку ехал на балхаш туда выдавило тосол в обратную сторону не выдавило, что может быть не так или мож что то неработает?

Когда меняли и меняли ли ваабще,токое ащущение что воздушная пробка !!!
  • 0

#12871
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений


Время доброе, при езде на дальнии растояния 400 км., выдавливает тосол из расширительного бачка примерно литра 2-3 за поездку в одну сторону, но в последнию поездку ехал на балхаш туда выдавило тосол в обратную сторону не выдавило, что может быть не так или мож что то неработает?

Когда меняли и меняли ли ваабще,токое ащущение что воздушная пробка !!!

Антифриз менял в том году, пробки не должно быть так как есть трубка обратки и при церкуляции антифриза если есть воздух то он весь должен сам выйти из этой трубки в расширительный бачок, я так думаю. В последней поездки в одну сторону давило антифриз из расширетельного бачка, а когда ехал обратно всё было нормально приехал вечером, утром пришел на стоянку посмотрел антифриз все было в норме
  • 0

#12872
\\Slash

\\Slash
  • Постоялец
  • 329 сообщений
AirWest, вопрос к Вам как к Гуру, собрался промыть топливную систему, взял промывку, шланги, фильтры. На след день поехали с другом на СТО делать его Монтерик (расход порядка 20 литров был) и заодно заговорили с мастером про промывку, так он всеми правдами и неправдами уговаривает это не делать т.к. в случае если есть свинцовые и прочие тяжелые отложения они могут сдвинуться и попасть то ли на плунжерную пару то ли еще куда и "ваще писец" :) А еще говорит форсунки могут начать неправильно работать короче ничего грит хорошего от этого не будет, только первое время пока мусор не начнет забивать систему. Я еще почему задумался, дело в том что я на свем паджике уже 3 года, и до меня он здесь 2 года катался и ни разу ничего подобного ему не делали, и боюсь что там уже конкретные отложения скопились... :) Что посоветуете?
  • 0

#12873
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Доброго дня всем!
Кто нибудь сталкивался с проблемой большого расхода соляры и черного дыма?Что то мой пыж стал кушать много-около17-17.5 литра,и дымить(по черному)
Не знаю просто куда обратиться чтоб грамотно посоветовали ну и конечно сделали то что надо, а не еще чего нибудь прицепом.
Подскажите плиз.

На счет промывки-пользовал присадку в бак ликимоли,но результата не было замечено,так что это дело не практикую теперь
  • 0

#12874
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Доброго дня всем!
Кто нибудь сталкивался с проблемой большого расхода соляры и черного дыма?Что то мой пыж стал кушать много-около17-17.5 литра,и дымить(по черному)
Не знаю просто куда обратиться чтоб грамотно посоветовали ну и конечно сделали то что надо, а не еще чего нибудь прицепом.
Подскажите плиз.

На счет промывки-пользовал присадку в бак ликимоли,но результата не было замечено,так что это дело не практикую теперь

фильтра когда меняли: топливный, воздушный, попробуйте сменить заправку такое часто бывает из за качества солярки
  • 0

#12875
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

фильтра когда меняли: топливный, воздушный, попробуйте сменить заправку такое часто бывает из за качества солярки

Фильтра меняю регулярно,соляру заливаю на роял петроле,вроде хвалят качество,пробовал гелиос,разницы не ощущаю,может у меня распылители уже накрылись?вот я и не знаю куда обратиться чтоб грамотно сделали
  • 0

#12876
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

AirWest, вопрос к Вам как к Гуру, собрался промыть топливную систему, взял промывку, шланги, фильтры. На след день поехали с другом на СТО делать его Монтерик (расход порядка 20 литров был) и заодно заговорили с мастером про промывку, так он всеми правдами и неправдами уговаривает это не делать т.к. в случае если есть свинцовые и прочие тяжелые отложения они могут сдвинуться и попасть то ли на плунжерную пару то ли еще куда и "ваще писец" :D А еще говорит форсунки могут начать неправильно работать короче ничего грит хорошего от этого не будет, только первое время пока мусор не начнет забивать систему. Я еще почему задумался, дело в том что я на свем паджике уже 3 года, и до меня он здесь 2 года катался и ни разу ничего подобного ему не делали, и боюсь что там уже конкретные отложения скопились... :-) Что посоветуете?

смело промывайте...ребята наши мылись и ничего криминального не случилось......


[попробуйте сменить заправку такое часто бывает из за качества солярки

согласен...это первая проверка на дымность
  • 0

#12877
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 HiTEX
по датчику уровня масла в двигателе:
да там действительно есть реле стоит в районе передней панели...
это реле 6 ти контактное, а используется только 5 контактов.Питается реле от универсального предохранителя №11 (находится в салоне).
Контрольная лампа подключена к контакту реле № 2 контакт №5 к корпусу.Сам датчик подключен к контакту № 4....к первому контакту подключена система зарадки двигателя.
Датчик уровня масла работает через цепь задержки(находится в реле)....
Сам же датчик состоит из двуконтактной группы, т.е внутри замыкается двумя контактами одновременно.

Тебе надо вскрывать релеи смотреть целостность диода и самой схемы, а так же проверять наличие сигнала от системы зарядки.
  • 0

#12878
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Подскажите плиззз где можно достать киросину

на заправках продают. я брал на космонавтов, выше гоголя.
Две литровые бутылки взял - в самый раз.
С каустиком тоже все нормально, если не увлекаться.
Главное, раствор готовить заранее, не в самом радиаторе :-)
  • 0

#12879
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Кстати, попал таки на вторую часть тамерлан-трофи. Прямо из Тараза на капчик рванул :-)

Можно сказать, выдержало машинко - из последствий - погнутый буксировочный крюк спереди (однако, две десятитонных стропы им порвали), потерянный брызговик и пожамканный номер (ему не привыкать :D)

А еще в таразе пришлось масло менять, заливал до этого Castrol 5w40 универсальное - за дорогу туда выжрало от метки до метки на щупе. Залил там такое же, но в спец. дизельной версии - все пучком. Зато расход и дымность субъективно снизилась после такого прогона конкретного.
  • 0

#12880
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
TO AirWest.
Большое спасибо! Сегодня уже разобрал опять сам датчик и определил в каком состоянии должны находится контакты при полном уровне масла. Оказывается в ЗАМКНУТОМ!!! а не наоборот! но почему-то как раз сами контакты находились внизу крепёжной планки поплавка. Пришлось переделать всю эту (стройную) систему, установив геркон на планку и мощный но миниатюрный магнитик на поплавок. После переделки как бабушка отшептала , всё заработало как родное. Большое спасибо за участие и за потраченное время. Как хорошо ,что есть ещё люди , готовые помочь делом и советом в решении насущных проблем. :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.