Сегодня вступил в ваши ряды.
Pajero 95 год. Коротыш.
Мои поздравления
Паджера форева!!!
Сегодня вступил в ваши ряды.
Pajero 95 год. Коротыш.
Мои поздравления
Я тоже этот клапан проверил, на грани отмирания, ждать не стал заменил
Люди подскажите плз. у меня постоянно мигает на щите приборов передний мост.
уже че тока не делал, все равно мигает. хотя перед я отключил это точно. может чето нужно сделать, типа назад здать или ....?
Это скорее всего электромагнитный клапан полетел их там два (у меня была такая же история, что я только не делал с как только не переключал ни чего не помогало, потом посмотрели а оказывается один клапан сгорел, поменяли все стало на место, как часы тьфю тьфю тьфю) 95% это он
Ты прав брат. Все как ты и говорил.
Поехал на СТО, проверили, действительно он (этот клапан).
Купил этот клапан за 3500 (б\у) и работа (если ее можно назвать работой) 1500.
Но зато щас все ок!
Спасибо!
а как ты определил его предсмертное состояние?Паджера форева!!!
Сегодня вступил в ваши ряды.
Pajero 95 год. Коротыш.
Мои поздравленияЯ тоже этот клапан проверил, на грани отмирания, ждать не стал заменил
Люди подскажите плз. у меня постоянно мигает на щите приборов передний мост.
уже че тока не делал, все равно мигает. хотя перед я отключил это точно. может чето нужно сделать, типа назад здать или ....?
Это скорее всего электромагнитный клапан полетел их там два (у меня была такая же история, что я только не делал с как только не переключал ни чего не помогало, потом посмотрели а оказывается один клапан сгорел, поменяли все стало на место, как часы тьфю тьфю тьфю) 95% это он
Ты прав брат. Все как ты и говорил.
Поехал на СТО, проверили, действительно он (этот клапан).
Купил этот клапан за 3500 (б\у) и работа (если ее можно назвать работой) 1500.
Но зато щас все ок!
Спасибо!
Да по твоим вопросам Паджеро 2.8 опасная машина.В виду грозящего запрета на ввоз праворульных, хочу присоединиться к семье Паджероводов, пока не поздно (сейчас катаюсь на Галанте). Блин, почему так много гнусных отзывов в нете? Завидуют?
Вот что интересует:
1) Надежность ходовой: рулевая, маятник - часто ли летит? И насколько дорого стоит? Что еще в ходовке не блещет надежностью (в том числе - и на бездорожье)?
2) На коротыше 95-96 годов - пружины или рессоры в подвеске? Как он ведет себя на среднем по сложности бездорожье?
3) Нарекания к движку 4M40 - помимо склонности к перегреву?
4) Есть мнение, что недостаточна защита радиатора АКПП - на бездоре легко пробить. И вообще - защита днища и агрегатов снизу?
Заранее спасибо за отзывы!
тут вопросов нет у кого деньги позволяют тот так живет. я своё мнение сказал.Где связь между длинный и короткий, вернее второе утверждение, а именно как повезет, а еще вернее как выберешь. 4М40 вещь, смотреть за состоянием вот главное и не жалеть денег на обслуживание, экономии здесь не получится за то награда мощь и уверенность, а что ещё нужно от джипа, да и кто говорил что содержать такой автомобиль дешево! Вообщем если позволяют средства тогда вперед!
Опять же кому что, если автомобиль для активного отдыха то длинный лучшее будет, тут и место под ночлег и лишний объём под багаж не помешает, а насчет пуза эт зря, тут и на длинном постараться нужно. Вот если для города, то наверное коротыш поманевренее будет!тут вопросов нет у кого деньги позволяют тот так живет. я своё мнение сказал.
Где связь между длинный и короткий, вернее второе утверждение, а именно как повезет, а еще вернее как выберешь. 4М40 вещь, смотреть за состоянием вот главное и не жалеть денег на обслуживание, экономии здесь не получится за то награда мощь и уверенность, а что ещё нужно от джипа, да и кто говорил что содержать такой автомобиль дешево! Вообщем если позволяют средства тогда вперед!
а связь короткий длинный очевидная, короткий не гребанет пузом где то , а длинный соберет все что можно. расходы конечно не дешевые, но он оправдывает это.
Не спорю и плюсов минусов и там и там хватает.Опять же кому что, если автомобиль для активного отдыха то длинный лучшее будет, тут и место под ночлег и лишний объём под багаж не помешает, а насчет пуза эт зря, тут и на длинном постараться нужно. Вот если для города, то наверное коротыш поманевренее будет!
тут вопросов нет у кого деньги позволяют тот так живет. я своё мнение сказал.
Где связь между длинный и короткий, вернее второе утверждение, а именно как повезет, а еще вернее как выберешь. 4М40 вещь, смотреть за состоянием вот главное и не жалеть денег на обслуживание, экономии здесь не получится за то награда мощь и уверенность, а что ещё нужно от джипа, да и кто говорил что содержать такой автомобиль дешево! Вообщем если позволяют средства тогда вперед!
а связь короткий длинный очевидная, короткий не гребанет пузом где то , а длинный соберет все что можно. расходы конечно не дешевые, но он оправдывает это.
связь короткий длинный очевидная, короткий не гребанет пузом где то , а длинный соберет все что можно. расходы конечно не дешевые, но он оправдывает это.
Опять же кому что, если автомобиль для активного отдыха то длинный лучшее будет, тут и место под ночлег и лишний объём под багаж не помешает, а насчет пуза эт зря, тут и на длинном постараться нужно. Вот если для города, то наверное коротыш поманевренее будет!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.