Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#1221
poz

poz
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Сегодня вступил в ваши ряды.
Pajero 95 год. Коротыш.


Мои поздравления :laugh:
  • 0

#1222
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Сегодня вступил в ваши ряды.
Pajero 95 год. Коротыш.


Мои поздравления :laugh:

Паджера форева!!!




Люди подскажите плз. у меня постоянно мигает на щите приборов передний мост.
уже че тока не делал, все равно мигает. хотя перед я отключил это точно. может чето нужно сделать, типа назад здать или ....?


Это скорее всего электромагнитный клапан полетел их там два (у меня была такая же история, что я только не делал с как только не переключал ни чего не помогало, потом посмотрели а оказывается один клапан сгорел, поменяли все стало на место, как часы тьфю тьфю тьфю) 95% это он


Ты прав брат. Все как ты и говорил.
Поехал на СТО, проверили, действительно он (этот клапан).
Купил этот клапан за 3500 (б\у) и работа (если ее можно назвать работой) 1500.
Но зато щас все ок!
Спасибо!

Я тоже этот клапан проверил, на грани отмирания, ждать не стал заменил
  • 0

#1223
Evgeniy Dzhaz

Evgeniy Dzhaz
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Привет поджеристам!
Не давно приобрел Mitsubishi Pajero 95 г/в, возможно в будущем будут вопросы........
Я, как и все радуюсь такому приобретению!!!
  • 0

#1224
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений



Сегодня вступил в ваши ряды.
Pajero 95 год. Коротыш.


Мои поздравления :laugh:

Паджера форева!!!




Люди подскажите плз. у меня постоянно мигает на щите приборов передний мост.
уже че тока не делал, все равно мигает. хотя перед я отключил это точно. может чето нужно сделать, типа назад здать или ....?


Это скорее всего электромагнитный клапан полетел их там два (у меня была такая же история, что я только не делал с как только не переключал ни чего не помогало, потом посмотрели а оказывается один клапан сгорел, поменяли все стало на место, как часы тьфю тьфю тьфю) 95% это он


Ты прав брат. Все как ты и говорил.
Поехал на СТО, проверили, действительно он (этот клапан).
Купил этот клапан за 3500 (б\у) и работа (если ее можно назвать работой) 1500.
Но зато щас все ок!
Спасибо!

Я тоже этот клапан проверил, на грани отмирания, ждать не стал заменил

а как ты определил его предсмертное состояние?
  • 0

#1225
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Привет поджеристам!
Не давно приобрел Mitsubishi Pajero 95 г/в, возможно в будущем будут вопросы........
Я, как и все радуюсь такому приобретению!!!

Молодца, прими поздравления. :laugh:
  • 0

#1226
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Мигание индикации как было у многих, потом замер сопротивления. При замере обычным тестером на исправном датчике - короткое на всех режимах соответственно сигнал идет на срабатывание индикации, при неисправном датчике - сопротивление порядка 1,5 кОм (у меня 1,5кОм) проходжение сигнала есть но не так как надо. Следовательно моргание индикации. Датчик герконовый надёжный, но со временем приходит в негодность. Вот таким простым способом.
  • 0

#1227
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений

Мои поздравления :D


Всем пасиба за поздравления :laugh:
  • 0

#1228
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
В виду грозящего запрета на ввоз праворульных, хочу присоединиться к семье Паджероводов, пока не поздно (сейчас катаюсь на Галанте). Блин, почему так много гнусных отзывов в нете? Завидуют? :laugh:

Вот что интересует:
1) Надежность ходовой: рулевая, маятник - часто ли летит? И насколько дорого стоит? Что еще в ходовке не блещет надежностью (в том числе - и на бездорожье)?
2) На коротыше 95-96 годов - пружины или рессоры в подвеске? Как он ведет себя на среднем по сложности бездорожье?
3) Нарекания к движку 4M40 - помимо склонности к перегреву?
4) Есть мнение, что недостаточна защита радиатора АКПП - на бездоре легко пробить. И вообще - защита днища и агрегатов снизу?

Заранее спасибо за отзывы!
  • 0

#1229
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
и еще - цена. WildCat где-то в середине темы утверждал - что 6500$ - это набор проблем и головняков. Учитывая ситуацию, цены щас взлетят :laugh: Смотреть за 7500?
  • 0

#1230
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

В виду грозящего запрета на ввоз праворульных, хочу присоединиться к семье Паджероводов, пока не поздно (сейчас катаюсь на Галанте). Блин, почему так много гнусных отзывов в нете? Завидуют? :D

Вот что интересует:
1) Надежность ходовой: рулевая, маятник - часто ли летит? И насколько дорого стоит? Что еще в ходовке не блещет надежностью (в том числе - и на бездорожье)?
2) На коротыше 95-96 годов - пружины или рессоры в подвеске? Как он ведет себя на среднем по сложности бездорожье?
3) Нарекания к движку 4M40 - помимо склонности к перегреву?
4) Есть мнение, что недостаточна защита радиатора АКПП - на бездоре легко пробить. И вообще - защита днища и агрегатов снизу?

Заранее спасибо за отзывы!

Да по твоим вопросам Паджеро 2.8 опасная машина.
И говоришь что отзывы были что якобы за 6500 это набор проблем.
Я лично взял своего Пыжа 94 2.8 именно за 6500. И проблем я не ощушаю, даже и наоборот я очень доволен своим выбором. Я отвечу по твоим пунктам:
1. Надежность ходовой на высоте, я не сужу другие модели.
Купил своего Пыжа в отличном состоянии, проверил все что можно проверить. Ходовая в хорошем состоянии, отъездив два месяца все же сразу заменил всю переднюю трапецию машине (как никак 12 годков и неизвестно когда делали ей регламент) включая шаровые, все обошлось 13500, взял корейские запчасти, от оригинала ничем не отличаются, только ценой. Цену лупят за типа оригинал, но Корея в качестве нисколько не уступает.
2. Я не встречал у Пыжей рессоры, может быть они и есть не знаю. У меня пружины и машина ведёт себя на дороге отлично, конечно если лететь на скорости по стиральной доске или по ямам тут любая машина будет скакать. На трассе сколько ездил держал скорость 110-120 больше мне не надо, машина устойчава. По бездорожью на всех режимах машина просто танк, за собой в гору ещё на пониженной легковушку тянул - машина зверь.
3. Двигатель 4М40 цепной и очень надежный(смотря в каком состоянии тебе попадется). Тут много было суждений насчет 4М40 и 4D56. Читал много тест драйвов и наоборот 4D56 склонен к перегреву. Но кому как нравится. Если есть возможность зайди на Omega.kz и скачай один из тест драйвов тройки внедорожников. Электронная версия выпуска за номером 143.
У меня расход в городе 12.6, смешанный 11.4. Ничего не регулировал, сменил масло предпочитаю ELF во всех агрегатах.
4. Насколько я видел на своём Пыже радиатор АКПП установлен за решеткой радиатора и как и где надо ездить чтоб пробить его? только если на морде ездить. Сама АКПП и раздатка посажена высоко и за счет короткой базы её очень тяжело посадить на брюхо ИМХО. Защита радиатора охлаждения внушительная лист металла порядка 2мм. И пробить её я думаю очень тяжело.
Паджеро всегда брал первые места и в ралли и бездорожье. И Паджеры японцы проектировали , а они не дураки.
Это сугубо моё мнение. Но мнеий как и людей множество.
Выбор за тобой.
  • 0

#1231
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
И ещё добавлю мой знакомый взял за 8200 длинного 2.8 95 г, вот это действительно набор "сделай сам" Уже он сам не рад , турбина на свалку и кузову хана. Тут как повезет.
  • 0

#1232
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений
Где связь между длинный и короткий, вернее второе утверждение, а именно как повезет, а еще вернее как выберешь. 4М40 вещь, смотреть за состоянием вот главное и не жалеть денег на обслуживание, экономии здесь не получится за то награда мощь и уверенность, а что ещё нужно от джипа, да и кто говорил что содержать такой автомобиль дешево! Вообщем если позволяют средства тогда вперед!
  • 0

#1233
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Где связь между длинный и короткий, вернее второе утверждение, а именно как повезет, а еще вернее как выберешь. 4М40 вещь, смотреть за состоянием вот главное и не жалеть денег на обслуживание, экономии здесь не получится за то награда мощь и уверенность, а что ещё нужно от джипа, да и кто говорил что содержать такой автомобиль дешево! Вообщем если позволяют средства тогда вперед!

тут вопросов нет у кого деньги позволяют тот так живет. я своё мнение сказал.
а связь короткий длинный очевидная, короткий не гребанет пузом где то , а длинный соберет все что можно. расходы конечно не дешевые, но он оправдывает это.
  • 0

#1234
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
А насчет как повезет, то тут и 4М40 убитый взять можно и не знать. Так что все же 4М40 это лучше.
  • 0

#1235
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений


Где связь между длинный и короткий, вернее второе утверждение, а именно как повезет, а еще вернее как выберешь. 4М40 вещь, смотреть за состоянием вот главное и не жалеть денег на обслуживание, экономии здесь не получится за то награда мощь и уверенность, а что ещё нужно от джипа, да и кто говорил что содержать такой автомобиль дешево! Вообщем если позволяют средства тогда вперед!

тут вопросов нет у кого деньги позволяют тот так живет. я своё мнение сказал.
а связь короткий длинный очевидная, короткий не гребанет пузом где то , а длинный соберет все что можно. расходы конечно не дешевые, но он оправдывает это.

Опять же кому что, если автомобиль для активного отдыха то длинный лучшее будет, тут и место под ночлег и лишний объём под багаж не помешает, а насчет пуза эт зря, тут и на длинном постараться нужно. Вот если для города, то наверное коротыш поманевренее будет!
  • 0

#1236
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений



Где связь между длинный и короткий, вернее второе утверждение, а именно как повезет, а еще вернее как выберешь. 4М40 вещь, смотреть за состоянием вот главное и не жалеть денег на обслуживание, экономии здесь не получится за то награда мощь и уверенность, а что ещё нужно от джипа, да и кто говорил что содержать такой автомобиль дешево! Вообщем если позволяют средства тогда вперед!

тут вопросов нет у кого деньги позволяют тот так живет. я своё мнение сказал.
а связь короткий длинный очевидная, короткий не гребанет пузом где то , а длинный соберет все что можно. расходы конечно не дешевые, но он оправдывает это.

Опять же кому что, если автомобиль для активного отдыха то длинный лучшее будет, тут и место под ночлег и лишний объём под багаж не помешает, а насчет пуза эт зря, тут и на длинном постараться нужно. Вот если для города, то наверное коротыш поманевренее будет!

Не спорю и плюсов минусов и там и там хватает.
  • 0

#1237
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений
Наверное я не точно выразился, маневренность фактор второстепенный, на первое место в приимущества коротыша я бы поставил расход, но опять же по Вашим словам!

Главное, получить то чего ожидаешь!
  • 0

#1238
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Наверное я не точно выразился, маневренность фактор второстепенный, на первое место в приимущества коротыша я бы поставил расход, но опять же по Вашим словам!

Главное, получить то чего ожидаешь!

Во золотые слова, что желаешь то и имеешь.
  • 0

#1239
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
спасибо всем за отзывы!

будем искать! (с) Бриллиантовая рука
  • 0

#1240
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

связь короткий длинный очевидная, короткий не гребанет пузом где то , а длинный соберет все что можно. расходы конечно не дешевые, но он оправдывает это.

Опять же кому что, если автомобиль для активного отдыха то длинный лучшее будет, тут и место под ночлег и лишний объём под багаж не помешает, а насчет пуза эт зря, тут и на длинном постараться нужно. Вот если для города, то наверное коротыш поманевренее будет!


Впринципе, беседу ведете с одинаковым мнением. Хочу тоже присоединиться и высказать свое "Хе..."
До этого был Пыжик коротыш, 93 год, 2,5 - 4D56Т. Машинка хорошая, для города в самый раз. Не плетется в конце, но, правда и вперед не везде вырвешся... Очень маневренная, в городских условиях вместительная(5 человек - нормально, комфортно). Поездка за город с ночевкой ограничивается 2 людьми. Вещи, при их нормальном количестве, затолкать в маленький багажник проблематично, но можно. По бездорожью едешь играясь. Проходили на таких машинах всё, и грязь и воду, и песок... Проблем, за 8 месяцев владения не было никаких! 13 лет машине - а состояние лучше, чем у новых жигулей :mad: Ничего ни разу не менял (только расходники: масла, фильтра, соляра), в жару ездил - температура никогда не поднималась. Горы, расщелены, речки, грязевые ванны - без проблем! Расход был по городу - 14-15, по трассе 11-13.

Но, так как увлекаюсь одним делом (см. подпись), то машинка оказалась мала. Ездить на такой с 4 пассажирами с вещами доставляет мало удовольствия... Сейчас взял себе длинный 94 год, 2.8 - 4М40. Мысль о заказе и томлении в ожидании сразу отпала. Кота в мешке брать не очень хотелось. Аукционные листы не внушают доверия даже по отзывам. Как можно оценить машинку двумя оценками?!? Надо все пощупать, потрогать, повертеть, послушать, понюхать и т.д. Было принято решение переплатить немного денег и искать уже пригнанную. Лифтованные и 17-ти дисковые сразу же отпадали (извиняюсь перед владельцами таковых), почему?!? - можете спросить у СТОшников-ходовщиков. В новом кузове тоже отпадали.
Поездил по СВХ... Ничего хорошего - ХЛАМ. Поехал на базар. Тот же Хлам, только намытый и натертый до блеска :mad: , но выбор есть. На живые машинки цены подняты прилично. Процентному соотношению цена/качество ответила только одна машинка со всего базара. Договорились о цене. Год выпуска большого значения не имел. И 97 года стоят машины нуу совсем убитые.
По ощущению с коротыша на длинный: Маневринность конечно страдает. Разворот, исходя из габаритов, осуществляется за 2-3 раза... Парковка тоже отличается. Жестковат, по сравнению с предыдущей моей машинкой(с чем это связано - не знаю). Зато, как ведет себя, мне нравится! По трассе одно удовольствие. Правда, при торможении "летишь" немного дальше... На коротыше вставал моментально. По прыти 2,5 и 2,8 - вне сравнении. Город - один из первых - без проблем (Если это Вам надо или кто то занозил). По вместимости длинного разговора нет - багажник большой и удобный! Посадка для пассажиров удобная. Места задним пассажирам предостаточно! Удобно убираться внутри машины на задних сидениях (у кого есть коротыш - поймут :-/ ).
По спальным местам... Не знаю, ожидал лучего. Места столько же, сколько и у коротыша, если не меньше. Почему? Раскладываются для лежачего положения или задние сиденья с боковыми или задние поднимаешь и спишь в багажнике или передние с задними, причем последний вариант оказался немного лучше. Бугорчатось ощущается всеми частями тела. В общем, удобством для "спанья" и длинная база не блещет. А может, я не разобрался?!?! :mad:
По бездорожным характеристикам: Тут, впринципе, все даже из теории понятно. Большая база - большая вероятность повиснуть на пузе. Весит больше - "закапывается" лучше :mad: . Впринципе, если не использовать машину для принятия грязевых ванн по пояс и покорения морских глубин - отличный выбор. Все те же блокиривки, все тот же "Super Select". Для выезда в горы, на охоту и рыбалку - самый класс! Большой люк порадует охотников! По баку с солярой- конечно, огромный плюс! 56 литров (коротыш) уж очень мало. Длинный - 92 л. - Хоть можно отправится в более-менее длинное путешествие не беспокоясь о горючке. На коротком на Кульсай надо было ехать с повторной заправкой или с дополнительной канистрой (куда ее толкать в коротыше?!?!? :D ).

Пока доволен :( Нисколечки не жалею! Хорошо выбирайте машинку и все! А по отрицательным отзывам - или пишут люди, не владевшие такими машинами, или "горе-владельцы", которым в руки попали уже убитые "питомцы". Поломать любую машину можно, вечного ничего нет! И купить "дырявое корыто" тоже можно - отсюда и головная боль, отрицательные эмоции...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.