Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#1202
Отправлено 15.05.2006, 09:13:45
Как говорил дядя Энштейн, всё в этом мире относительно. Например, когда я снял троссик спидометра, образовалась дырка в моторный отсек -> двигатель стало слышно лучше. Глушитель - ?. Еще может на капоте нет штатной шумоизоляции. А вообще её мало. Я в борьбе с шумами плюс к штатной проклеил капот пористой резиной, шумов стало немного поменьше. Так же проклеил за бардачком и педалями. Но всё равно низкочастотная составляющая шумов не исчезла, и наверна не исчезнет: дизель есть дизель...Машинка Паджеро 2.8 - 4М40
Что то уж сильно слышен звук рабочего двигателя, или мне это кажется?!? Каких-либо внутренних проблем с этим быть не может?!?
Сообщение отредактировал Vinni-Puh: 15.05.2006, 09:18:28
#1204
Отправлено 15.05.2006, 11:56:09
А какой марки фильтр? (не рекламы ради а просвещения для)
Машинка Паджеро 2.8 - 4М40
Что то уж сильно слышен звук рабочего двигателя, или мне это кажется?!? Каких-либо внутренних проблем с этим быть не может?!?
у меня после замены топливного фильтра заметно уменьшился звук движка , аж притяно стало
Сообщение отредактировал Vinni-Puh: 15.05.2006, 12:20:28
#1206
Отправлено 16.05.2006, 10:29:06
А какой марки фильтр? (не рекламы ради а просвещения для)
Машинка Паджеро 2.8 - 4М40
Что то уж сильно слышен звук рабочего двигателя, или мне это кажется?!? Каких-либо внутренних проблем с этим быть не может?!?
у меня после замены топливного фильтра заметно уменьшился звук движка , аж притяно стало
ну фрам хороший но нереально дорогой , я обычный сатсума (кажись) ставлю 2000 стоит, а остальное мне не нравится не то как то
#1207
Отправлено 16.05.2006, 12:08:13
Как пишут в манаулах это вполне нормальная история -моргание индикации при смене режима раздатки.Люди подскажите плз. у меня постоянно мигает на щите приборов передний мост.
уже че тока не делал, все равно мигает. хотя перед я отключил это точно. может чето нужно сделать, типа назад здать или ....?
но это не должно долго продолжаться. У меня бывает такое переключал с 4 на 2 и индикация моргала, но она тухла либо сразу либо когда проедешь несколько десятком метров слегка подгазовывая. На одном сайте прочёл:
рычаг раздатки предче чем переключить в какое либо положение надо слегка нажать и делать переключения - проверил сам делал переключения без нажатия и с нажатием , второй вариант переключает без усилий. И в большинстве случаях когда с нажатием переключаю индикация 4 гасла сразу.
Там видать концевик не отрабатывает до конца.
Попробуй эти варианты.
переключить на 4 и проехать,
потом на прямолинейном ходу отпусти педаль газа переключись на 2 и дай газку индикация либо погаснет сразу либо проедешь малось и так же должна погаснуть.
У меня как описал выше отрабатывает отлично.
#1208
Отправлено 16.05.2006, 12:15:06
Да Fram один из самых лучших брэндов, но действительно дорогой. Ещё читал, что Чемпион тоже не слабая марка, но не юзал его.
А какой марки фильтр? (не рекламы ради а просвещения для)
Машинка Паджеро 2.8 - 4М40
Что то уж сильно слышен звук рабочего двигателя, или мне это кажется?!? Каких-либо внутренних проблем с этим быть не может?!?
у меня после замены топливного фильтра заметно уменьшился звук движка , аж притяно стало
ну фрам хороший но нереально дорогой , я обычный сатсума (кажись) ставлю 2000 стоит, а остальное мне не нравится не то как то
тут дело каждого какие фильтра ставить.
Был лансер у меня я пробовал много марок: SCT полный отстой чуть движок не угробил, российские тоже не ахти это ИМХО.
Себе в Пыж уже второй раз ставлю три фильтра Fram топливный воздушный и маслянный я доволен полёт нормальный. Дороговато но люблю машинку свою и для него не жалко хорошей пищи.
#1209
Отправлено 16.05.2006, 12:31:58
У меня пошла такая же проблема - моторчик жужжжыт а антенка не складывается, если ладонью слегка нажать, то складывание идет и то не всегда приходится включать заново питание магнитолы.
А началось все : машина стояла целый день на солнце и не по детски нагрелась и вот после этого начал барахлить моторчик антенны, мож это совпадение?
Отзовитесь у кого это было и как победить эту беду.
#1212
Отправлено 16.05.2006, 15:52:14
Ребята была тут как то темка по антенне у кого то она не срабатывала.
У меня пошла такая же проблема - моторчик жужжжыт а антенка не складывается, если ладонью слегка нажать, то складывание идет и то не всегда приходится включать заново питание магнитолы.
А началось все : машина стояла целый день на солнце и не по детски нагрелась и вот после этого начал барахлить моторчик антенны, мож это совпадение?
Отзовитесь у кого это было и как победить эту беду.
хотел бы тебе помочь, но есче сам не решил такую же проблему.
свою антену я снял, разобрал и посмотрел. Там эта лента с зубцами порвалась. короче я пока снял антену и жду зп. купил китайскую, которая типа на все модели подходит, но ето не так. надо брать оригинал.
#1213
Отправлено 16.05.2006, 16:15:29
Видать и у меня зубцы накрылись. Расскажи потом где и почем брал.
Ребята была тут как то темка по антенне у кого то она не срабатывала.
У меня пошла такая же проблема - моторчик жужжжыт а антенка не складывается, если ладонью слегка нажать, то складывание идет и то не всегда приходится включать заново питание магнитолы.
А началось все : машина стояла целый день на солнце и не по детски нагрелась и вот после этого начал барахлить моторчик антенны, мож это совпадение?
Отзовитесь у кого это было и как победить эту беду.
хотел бы тебе помочь, но есче сам не решил такую же проблему.
свою антену я снял, разобрал и посмотрел. Там эта лента с зубцами порвалась. короче я пока снял антену и жду зп. купил китайскую, которая типа на все модели подходит, но ето не так. надо брать оригинал.
#1214
Отправлено 17.05.2006, 13:35:17
Люди подскажите плз. у меня постоянно мигает на щите приборов передний мост.
уже че тока не делал, все равно мигает. хотя перед я отключил это точно. может чето нужно сделать, типа назад здать или ....?
Это скорее всего электромагнитный клапан полетел их там два (у меня была такая же история, что я только не делал с как только не переключал ни чего не помогало, потом посмотрели а оказывается один клапан сгорел, поменяли все стало на место, как часы тьфю тьфю тьфю) 95% это он
#1215
Отправлено 18.05.2006, 12:53:06
Также вопрос, при разгоне плавном не переключается сама если педаль не отпускать, допстим набирает 3 тыщи оборотов и так и едет на одной из передач пока не отпустиш пидаль тока после этого переключается.
мож можно это отрегулировать тросиком, который идет от заслонки
А если в педаль в пол то при достижении мах оборотов переключает сама, т.е. с этим все в порядке.
#1216
Отправлено 18.05.2006, 13:07:48
Блин при переключении с1-й на 2-ю АКПП идет рывок, из 10 раз 3 раза рывок, че может быть?
Да это помоему проблема всех АКПП. Плавно набираешь скорость нету рывка, чуть резвее нажмешь то и рывок получается. Была гдет-о тема про это и вроде не так давно, порешили помоему на том, что привыкнуть и так кататься, так как у нас нету мастеров толковых которые могут это вылечить.
#1217
Отправлено 18.05.2006, 17:28:30
Блин при переключении с1-й на 2-ю АКПП идет рывок, из 10 раз 3 раза рывок, че может быть?
Также вопрос, при разгоне плавном не переключается сама если педаль не отпускать, допстим набирает 3 тыщи оборотов и так и едет на одной из передач пока не отпустиш пидаль тока после этого переключается.
мож можно это отрегулировать тросиком, который идет от заслонки
А если в педаль в пол то при достижении мах оборотов переключает сама, т.е. с этим все в порядке.
Где-то был здесь специалист по АКПП, Максим, вот мыло его попробуй у него узнать
Сообщение отредактировал galant-mmc: 22.04.2015, 19:53:24
#1218
Отправлено 18.05.2006, 21:35:13
У меня такая же история, но я спокоен, это нормальная история и консультировался у спецов по АКПП.Блин при переключении с1-й на 2-ю АКПП идет рывок, из 10 раз 3 раза рывок, че может быть?
Также вопрос, при разгоне плавном не переключается сама если педаль не отпускать, допстим набирает 3 тыщи оборотов и так и едет на одной из передач пока не отпустиш пидаль тока после этого переключается.
мож можно это отрегулировать тросиком, который идет от заслонки
А если в педаль в пол то при достижении мах оборотов переключает сама, т.е. с этим все в порядке.
#1219
Отправлено 19.05.2006, 11:05:59
Люди подскажите плз. у меня постоянно мигает на щите приборов передний мост.
уже че тока не делал, все равно мигает. хотя перед я отключил это точно. может чето нужно сделать, типа назад здать или ....?
Это скорее всего электромагнитный клапан полетел их там два (у меня была такая же история, что я только не делал с как только не переключал ни чего не помогало, потом посмотрели а оказывается один клапан сгорел, поменяли все стало на место, как часы тьфю тьфю тьфю) 95% это он
Ты прав брат. Все как ты и говорил.
Поехал на СТО, проверили, действительно он (этот клапан).
Купил этот клапан за 3500 (б\у) и работа (если ее можно назвать работой) 1500.
Но зато щас все ок!
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0