это я помню!!!!Не забывай, что вниз это винтиляция, а в фильтр, турбину и интеркуллер, - это засос...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#12143
Отправлено 25.04.2008, 08:42:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#12146
Отправлено 25.04.2008, 09:20:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отрегулируй на тнвд винтом. Ездить можно.Такой вопрос, после настройки и регулировки ТНВД, стрелка тахометра в начале последнего деления, при этом идёт небольшая вибрация, если пососиком поднять обороты до середины последнего деления, вибрация пропопадает, можно ли так ездить (с ТНВД отрегулированой подсосом)?
#12148
Отправлено 25.04.2008, 10:09:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый, а у Вас случаем не электонная аппаратура?Я сегодня установил маслоотделитель..остановился на варианте с бачком от ГУРа......но пришлость малость доработать....взял горелку..нагрел ей штуцера и малость подогнул, чтобы не было перегибов шлангов. Потом, в крышке бачка есть дырочка, эту дырочку запаял для полной герметизации бачка. Ну потом зашкурил места где отгорела краска...и покрыл бачок краской...... когда все просохло... установил бачок....протер входной патрубок от воздухана к турбине...теперь буду наблюдать результаты.
#12150
Отправлено 25.04.2008, 10:41:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Берем РейнджРоверы - с дизелями БМВ - масло не горит, движки не жрут... однакож с завода устанавливается маслоуловитель. Зачем? Да хоты бя затем что капелька масла на лопатках турбины - не есть гут.Жека зачем он нужен маслоуловитель, если двигло не жрёт, сапун в
сторонкувниз...
#12153
Отправлено 25.04.2008, 11:44:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свист то ушёл, который был?Забрала машинко
![]()
Поменяли подшипник в генере и ремни, подшипник - 1000, ремни - 2500, за работу - 6000, итого 9500.
Замерили компрессию движка 19-20![]()
Руслан - вот тот скрип при повороте - он так и имеет место быть...
При левом насколько помню, мы кстати не глянули по поводу задевает может колесо гденить.
#12154
Отправлено 25.04.2008, 12:00:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну да, канешна ушел, этож подшипник выл... кстати я на него полюбовалась - заклинил и раскрошился...Свист то ушёл, который был?
Забрала машинко![]()
Поменяли подшипник в генере и ремни, подшипник - 1000, ремни - 2500, за работу - 6000, итого 9500.
Замерили компрессию движка 19-20![]()
Руслан - вот тот скрип при повороте - он так и имеет место быть...
При левом насколько помню, мы кстати не глянули по поводу задевает может колесо гденить.
не, ет не колесо, не задевает вроде... я думаю на колодки, а что может еще - ХЗ...
#12155
Отправлено 25.04.2008, 12:09:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Забрала машинко
![]()
Поменяли подшипник в генере и ремни, подшипник - 1000, ремни - 2500, за работу - 6000, итого 9500.
Замерили компрессию движка 19-20![]()
Руслан - вот тот скрип при повороте - он так и имеет место быть...
а адресок и телефончик мастеров можно в студию?
#12156
Отправлено 25.04.2008, 12:22:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На омыватели переднего и заднего стекла бачок один?
Не пойму, то ли у меня забился задний омыватель, то ли еще что - жужжит, щеткой трет, но вода не течет. С передними все ок.
Вода же в один бачок заливается (по крайней мере, второго я не нашел)? Тогда каким образом можно почистить заднюю брызгалку?
#12158
Отправлено 25.04.2008, 12:32:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дали такую калькуляцию:
ТНВД - снять/поставить- 15000
ТНВД - переборка - 10000
ТНВД - ремкомплект -5500
Опрессовка форсунок - 1500x4
Шайбы - 300x4
+возможные расходы на помпочку, плунжерную пару, новые распылители и пр.
Намана или дорого?
#12159
Отправлено 25.04.2008, 13:02:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я недавно возился с ТНВД - отчет на этих страницах :Г-да, решил я заняться топливной и форсунками своими, наконец.
Дали такую калькуляцию:
ТНВД - снять/поставить- 15000
ТНВД - переборка - 10000
ТНВД - ремкомплект -5500
Опрессовка форсунок - 1500x4
Шайбы - 300x4
+возможные расходы на помпочку, плунжерную пару, новые распылители и пр.
Намана или дорого?
начало http://vse.kz/index....=20423&st=11100
продложение http://vse.kz/index....=20423&st=11180
снять поставить мне говорили 12 000 - но это было в середине февраля
http://vse.kz/index....=20423&st=11060
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0