А ты случаем не попутал с 4D56? По-моему 4М40 избавлен от этой головной боли...На всех сайтах по дизелям пишут, что 4м40 склонен к перегреву, а при каких конкретно обстоятельствах происходит перегрев непонятно... Я сколько в гору на своем пер, никаких проблем не произошло, тьфу 3 раза, видимо нужно создать условия, ну там потерю ОЖ или что то в этом роде? Есть опыт по этому вопросу?
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#1081
Отправлено 13.04.2006, 11:44:03
#1083
Отправлено 13.04.2006, 11:47:30
упоси боже подсос....эта ручной газ нафих...=) лана-лана....
а у вас на дизелях, разве нет фичи типа обороты сама поднимает, потом опускает сама, когда прогреится?=)
У меня нет ручного подсоса, ТНВД механический. Судя по всему подсос автоматический, когда машина прогревается обороты падают.
#1086
Отправлено 13.04.2006, 12:35:04
А ты случаем не попутал с 4D56? По-моему 4М40 избавлен от этой головной боли...
На всех сайтах по дизелям пишут, что 4м40 склонен к перегреву, а при каких конкретно обстоятельствах происходит перегрев непонятно... Я сколько в гору на своем пер, никаких проблем не произошло, тьфу 3 раза, видимо нужно создать условия, ну там потерю ОЖ или что то в этом роде? Есть опыт по этому вопросу?
нет нет, 4М40 тоже болеет этим делом, приятель делику перегрел поднимаясь на чимбулак, головку повело, замена 250-300 что ли, да и в инете полно материалов по этому поводу, у 4D56 кроме этой проблемы еще и частенько просиходит обрыв клапанов на последнем цилиндре, опять таки судя по материалам, которые читал, но вроде как 4М40 в целом понадежней... Хотя мое мнение, нужно просто следить за машиной и все будет ок..
#1089
Отправлено 13.04.2006, 13:34:54
Ух, ты Kishmish !!!!!!!! итак бывает ??? с Тойоты на Паджеро???? А чего так?! если НИ тайна?!
Не, просто крузак мужу остался, а мне пыжика взяли Я теперь после нашего танка себя в нем как в тике чувствую Но зато шустрее, меня единственное, что в крузере раздражало малость, что разгоняется медленно.
#1090
Отправлено 13.04.2006, 13:47:49
Я кроме себя и еще одного такого же как мой (кабиролет) только 2500 дизель ни у кого больше не видел. Видел паджей других тоже на механике но без блокировки заднего моста. На европеских паджеро у всех есть такая фишка.
#1092
Отправлено 13.04.2006, 15:28:45
Почему на праворуких паджеро практически нету R/D lock ?
Я кроме себя и еще одного такого же как мой (кабиролет) только 2500 дизель ни у кого больше не видел. Видел паджей других тоже на механике но без блокировки заднего моста. На европеских паджеро у всех есть такая фишка.
а ты своего уже брал с кнопкой, специально искал с блокировками или так получилось? А, ваще- на заказ наверняка можно хоть с чем, видила с подогревом топливной аппаратуры - не знаю ,как насчет подогрева по трубка топливопровода, но нафильтре точна была "шуба", заводская. Зависит, говорят от север или юг Японии.
У тебя бензин и механика???????? или я чего-то не того......................
А вот ешо что - замечено, что 4м40 с электорникой, которая установливается после95 придает динамике машине!!!!!!!! вот! я права????????????
#1093
Отправлено 13.04.2006, 15:37:16
А ешо вопр - включая блокировку межосевого диффа.среднего - не противопоказано поворачивать..........Ну типа - выехать можно от кедова-то застрявши по прямой, а вот при поворотах отключать надо - ТАКОЕ СлЫшала.Почему на праворуких паджеро практически нету R/D lock ?
Я кроме себя и еще одного такого же как мой (кабиролет) только 2500 дизель ни у кого больше не видел. Видел паджей других тоже на механике но без блокировки заднего моста. На европеских паджеро у всех есть такая фишка.
#1095
Отправлено 13.04.2006, 15:41:52
А ты случаем не попутал с 4D56? По-моему 4М40 избавлен от этой головной боли...
На всех сайтах по дизелям пишут, что 4м40 склонен к перегреву, а при каких конкретно обстоятельствах происходит перегрев непонятно... Я сколько в гору на своем пер, никаких проблем не произошло, тьфу 3 раза, видимо нужно создать условия, ну там потерю ОЖ или что то в этом роде? Есть опыт по этому вопросу?
нет нет, 4М40 тоже болеет этим делом, приятель делику перегрел поднимаясь на чимбулак, головку повело, замена 250-300 что ли, да и в инете полно материалов по этому поводу, у 4D56 кроме этой проблемы еще и частенько просиходит обрыв клапанов на последнем цилиндре, опять таки судя по материалам, которые читал, но вроде как 4М40 в целом понадежней... Хотя мое мнение, нужно просто следить за машиной и все будет ок..
А что значет - "надо следить" чтоб не перегреть???? Едешь - смотришь на температура и всё???? А какие-то дополнителные ресурсы или еще что ?????????????
да бензин и механика. случайно вышло увидел эту машину припаркованную с объявой продам. Лето было. Понравилось что кабриолет. вот и взял потом уже когда смотрел увидел что механика. что с меж колесной блокировкой.
Ну - расскажи про работу блокировоЧЕК - я про то, где применял и как????????
#1097
Отправлено 13.04.2006, 15:51:40
р/д лок редко . ну было Поехали зимой в сторону балхаша от Уштобе 200 км тупиковый поселок какой-то. Хотели найти лучшее место для фотки. увидели саланчак высокий(метра 3) и спуск вниз сдали назад а там спуск конкртеный был за саланчакмо сразу не заметно было. пытались выхехать на понижайке на меж осевом нифига. думали уже что за патрулем идти пешком придеться чтобы лебекой наст вытащил. а вниз спукаться срашно за саланчаком нифига не видно на страх взад немного спутились чтобы разгон взять включеили все что возможно понижайку, межосевую межколесную. падж аж выпругнул.
2 очкарик тебе как работает блокировки рассказать?
#1098
Отправлено 13.04.2006, 15:55:37
Это понятно!!!!!!!!!если асфальт или дугая твердая поверхность то нельзя, а так на заблокированном меж осевом ездить можно(на бездорожье).
Поворачивать можно?!?!
КАК РаБОтает блокировка - писать замучаешься - я прочитаю(подробней) ВоЗмОжНО где-нить в тех.подробностях.........
ПРО СОЛОНчак - СуПеР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#1100
Отправлено 13.04.2006, 16:01:40
на кажудой оси будет крутиться по одному колесу(кторому легче) на забклокированном заднем мосту крутятся 3 колеса из 4.
удобно меж колесную примнять при вывешивании. когда по диганоле машина зависал два колсе в воздухе,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0