Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#1081
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

На всех сайтах по дизелям пишут, что 4м40 склонен к перегреву, а при каких конкретно обстоятельствах происходит перегрев непонятно... Я сколько в гору на своем пер, никаких проблем не произошло, тьфу 3 раза, видимо нужно создать условия, ну там потерю ОЖ или что то в этом роде? Есть опыт по этому вопросу?

А ты случаем не попутал с 4D56? По-моему 4М40 избавлен от этой головной боли...
  • 0

#1082
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

да ну это детали, не для гонок пыжик абсолютно, другой кайф у этой машины, как на танке

Точно! Тыр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р... :eek: :) :smoke:
  • 0

#1083
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

упоси боже подсос....эта ручной газ нафих...=) лана-лана....
а у вас на дизелях, разве нет фичи типа обороты сама поднимает, потом опускает сама, когда прогреится?=)


У меня нет ручного подсоса, ТНВД механический. Судя по всему подсос автоматический, когда машина прогревается обороты падают.
  • 0

#1084
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
не соглашусь. + паджеро именено в том что он наиболее скоростной и динамичный среди тяжелых внедорожниокв(которые не отностся к паркетникам) за сяетэтого он и выигрвает постоянно Даккар. напрмер те же прадик патрол они там даже не учавсвуют.

#1085
-=FiN=-

-=FiN=-
  • Свой человек
  • 782 сообщений
ну гонка производителей - это одно, а кому то что-то доказывать лично на этой машине я бы не стал...
  • 0

#1086
-=FiN=-

-=FiN=-
  • Свой человек
  • 782 сообщений


На всех сайтах по дизелям пишут, что 4м40 склонен к перегреву, а при каких конкретно обстоятельствах происходит перегрев непонятно... Я сколько в гору на своем пер, никаких проблем не произошло, тьфу 3 раза, видимо нужно создать условия, ну там потерю ОЖ или что то в этом роде? Есть опыт по этому вопросу?

А ты случаем не попутал с 4D56? По-моему 4М40 избавлен от этой головной боли...


нет нет, 4М40 тоже болеет этим делом, приятель делику перегрел поднимаясь на чимбулак, головку повело, замена 250-300 что ли, да и в инете полно материалов по этому поводу, у 4D56 кроме этой проблемы еще и частенько просиходит обрыв клапанов на последнем цилиндре, опять таки судя по материалам, которые читал, но вроде как 4М40 в целом понадежней... Хотя мое мнение, нужно просто следить за машиной и все будет ок..
  • 0

#1087
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений
Правильное мнение, поддерживаю!

Сообщение отредактировал Иваныч: 13.04.2006, 12:48:00

  • 0

#1088
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
Иваныч интересует вопросы:У челенджера взади ресоры? Просто на монтеро спорт до 99 года ресоры были взади. Раздатка какая Супер Селект или парт тайм?

#1089
Gata Negra

Gata Negra
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений

Ух, ты Kishmish !!!!!!!! итак бывает ??? с Тойоты на Паджеро???? А чего так?! если НИ тайна?!


Не, просто крузак мужу остался, а мне пыжика взяли :) Я теперь после нашего танка себя в нем как в тике чувствую :eek: Но зато шустрее, меня единственное, что в крузере раздражало малость, что разгоняется медленно.
  • 0

#1090
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
Почему на праворуких паджеро практически нету R/D lock ?
Я кроме себя и еще одного такого же как мой (кабиролет) только 2500 дизель ни у кого больше не видел. Видел паджей других тоже на механике но без блокировки заднего моста. На европеских паджеро у всех есть такая фишка.

#1091
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Иваныч интересует вопросы:У челенджера взади ресоры? Просто на монтеро спорт до 99 года ресоры были взади. Раздатка какая Супер Селект или парт тайм?

На моём пружины и суперселект, хотя насчёт раздатки бывают и другие варианты.
  • 0

#1092
очкарик

очкарик
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Почему на праворуких паджеро практически нету R/D lock ?
Я кроме себя и еще одного такого же как мой (кабиролет) только 2500 дизель ни у кого больше не видел. Видел паджей других тоже на механике но без блокировки заднего моста. На европеских паджеро у всех есть такая фишка.


а ты своего уже брал с кнопкой, специально искал с блокировками или так получилось? А, ваще- на заказ наверняка можно хоть с чем, видила с подогревом топливной аппаратуры - не знаю ,как насчет подогрева по трубка топливопровода, но нафильтре точна была "шуба", заводская. Зависит, говорят от север или юг Японии.
У тебя бензин и механика???????? или я чего-то не того......................
А вот ешо что - замечено, что 4м40 с электорникой, которая установливается после95 придает динамике машине!!!!!!!! вот! я права????????????
  • 0

#1093
очкарик

очкарик
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Почему на праворуких паджеро практически нету R/D lock ?
Я кроме себя и еще одного такого же как мой (кабиролет) только 2500 дизель ни у кого больше не видел. Видел паджей других тоже на механике но без блокировки заднего моста. На европеских паджеро у всех есть такая фишка.

А ешо вопр - включая блокировку межосевого диффа.среднего - не противопоказано поворачивать..........Ну типа - выехать можно от кедова-то застрявши по прямой, а вот при поворотах отключать надо - ТАКОЕ СлЫшала.
  • 0

#1094
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
да бензин и механика. случайно вышло увидел эту машину припаркованную с объявой продам. Лето было. Понравилось что кабриолет. вот и взял потом уже когда смотрел увидел что механика. что с меж колесной блокировкой.

#1095
очкарик

очкарик
  • Частый гость
  • 57 сообщений



На всех сайтах по дизелям пишут, что 4м40 склонен к перегреву, а при каких конкретно обстоятельствах происходит перегрев непонятно... Я сколько в гору на своем пер, никаких проблем не произошло, тьфу 3 раза, видимо нужно создать условия, ну там потерю ОЖ или что то в этом роде? Есть опыт по этому вопросу?

А ты случаем не попутал с 4D56? По-моему 4М40 избавлен от этой головной боли...


нет нет, 4М40 тоже болеет этим делом, приятель делику перегрел поднимаясь на чимбулак, головку повело, замена 250-300 что ли, да и в инете полно материалов по этому поводу, у 4D56 кроме этой проблемы еще и частенько просиходит обрыв клапанов на последнем цилиндре, опять таки судя по материалам, которые читал, но вроде как 4М40 в целом понадежней... Хотя мое мнение, нужно просто следить за машиной и все будет ок..


А что значет - "надо следить" чтоб не перегреть???? Едешь - смотришь на температура и всё???? А какие-то дополнителные ресурсы или еще что ?????????????

да бензин и механика. случайно вышло увидел эту машину припаркованную с объявой продам. Лето было. Понравилось что кабриолет. вот и взял потом уже когда смотрел увидел что механика. что с меж колесной блокировкой.


:eek: :smoke: :)
Ну - расскажи про работу блокировоЧЕК - я про то, где применял и как????????
  • 0

#1096
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
если асфальт или дугая твердая поверхность то нельзя, а так на заблокированном меж осевом ездить можно(на бездорожье).

#1097
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
а так когда по серпентинам ездиме часто меж осевую просто без понижайки включаю и все. если на полном приводе буксует/
р/д лок редко . ну было Поехали зимой в сторону балхаша от Уштобе 200 км тупиковый поселок какой-то. Хотели найти лучшее место для фотки. увидели саланчак высокий(метра 3) и спуск вниз сдали назад а там спуск конкртеный был за саланчакмо сразу не заметно было. пытались выхехать на понижайке на меж осевом нифига. думали уже что за патрулем идти пешком придеться чтобы лебекой наст вытащил. а вниз спукаться срашно за саланчаком нифига не видно на страх взад немного спутились чтобы разгон взять включеили все что возможно понижайку, межосевую межколесную. падж аж выпругнул.

2 очкарик тебе как работает блокировки рассказать?

#1098
очкарик

очкарик
  • Частый гость
  • 57 сообщений

если асфальт или дугая твердая поверхность то нельзя, а так на заблокированном меж осевом ездить можно(на бездорожье).

Это понятно!!!!!!!!!
Поворачивать можно?!?!

КАК РаБОтает блокировка - писать замучаешься - я прочитаю(подробней) ВоЗмОжНО где-нить в тех.подробностях.........



ПРО СОЛОНчак - СуПеР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#1099
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
Ну не знаю я повречаивал раз 100 наверное. вроде ездиет.

#1100
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
в кратце меж осевая блокировка делить усилия между осями 50/50.
на кажудой оси будет крутиться по одному колесу(кторому легче) на забклокированном заднем мосту крутятся 3 колеса из 4.
удобно меж колесную примнять при вывешивании. когда по диганоле машина зависал два колсе в воздухе,


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.