![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#9284
Отправлено 12.11.2007, 21:24:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стас если это так как ты говоришь, то должны изменится характеристики и параметры подшипников и передаточных чисел. А этого что то я нигде не увидел. Впрочем это дело каждого .выбирать что ставить.С октября 96 г с завода стали ставить на 16 диски и рызын.
Я на свово давно 16 поставил- одометр со спидуёметром конечно, брешут маненько, но в целом приятно, после R15 субъективные осчусчения лучше.
Но друзья.....понты понтами но всему есть предел.....никого не хочу обидеть.....сам хочу поставить то что мне нравитцо.....но завод то изготовитель ругаицо!!!
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#9285
Отправлено 12.11.2007, 21:32:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стас если это так как ты говоришь, то должны изменится характеристики и параметры подшипников и передаточных чисел. А этого что то я нигде не увидел. Впрочем это дело каждого .выбирать что ставить.
С октября 96 г с завода стали ставить на 16 диски и рызын.
Я на свово давно 16 поставил- одометр со спидуёметром конечно, брешут маненько, но в целом приятно, после R15 субъективные осчусчения лучше.
Но друзья.....понты понтами но всему есть предел.....никого не хочу обидеть.....сам хочу поставить то что мне нравитцо.....но завод то изготовитель ругаицо!!!
Жень, а какая разница, если внешний диаметр колеса остается прежним? Объясни, не понимаю.
#9286
Отправлено 12.11.2007, 21:43:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тёма когда внешний размер и вылет остается в пределах допустимого, то тут спора нет. Но когда он выходит за рамки, то тут ......нагрузка на ступичные подшипники, враньё спидометра и нагрузка на двигатель. Я имел ввиду эти параметры.Жень, а какая разница, если внешний диаметр колеса остается прежним? Объясни, не понимаю.
#9287
Отправлено 12.11.2007, 22:59:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может ли это быть из-за того что немного разная резина сзади и переди ли это раздатка намекает о нескромном? или такое явление вообще нормально?
ЗЫ резина одиноковой размерности, но спереди екогама поношеная а с зади новый медведь. так езжу второй день с подключением 4вд при необходимости.
зарплату тока сегодня дали и на днях поеду за нормальной резиной, перед чем нужно будет выправить крыло, чтоб новая резина шипани не сточила загнутый бампер после того как пару дней назад на меня налетела бэха
#9288
Отправлено 13.11.2007, 00:38:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раздатка выть не должна.народ, подскажите плз. сегодня обратил внимание что когда еду на полном приводе откуда-то по всей видимости со стороны раздатки идет еле слышный высокочастотный звук типа воя. при переходе на задний привод звук пропадает. появляется на полном когда нажимаю газульку. когда отпускаю, типа качусь накатом, вой вроде неслышен.
может ли это быть из-за того что немного разная резина сзади и переди ли это раздатка намекает о нескромном? или такое явление вообще нормально?
ЗЫ резина одиноковой размерности, но спереди екогама поношеная а с зади новый медведь. так езжу второй день с подключением 4вд при необходимости.
зарплату тока сегодня дали и на днях поеду за нормальной резиной, перед чем нужно будет выправить крыло, чтоб новая резина шипани не сточила загнутый бампер после того как пару дней назад на меня налетела бэха
Колеса должны быть одинаковые.
по твоим звукам ...похоже цепь в раздатке на передний привод накрылась
#9289
Отправлено 13.11.2007, 02:03:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9290
Отправлено 13.11.2007, 08:54:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раздатка выть не должна.
Колеса должны быть одинаковые.
по твоим звукам ...похоже цепь в раздатке на передний привод накрылась
Опа! я тож говорил как-то про это, как раз вот в гололед было, но недолго, потом прошло. Видимо, загустевшая смазка?
Еще есть вопрос - седня запустился с третьего раза... Стартер крутил нормально, АКБ новые. расколбасов не было никаких, с третьего раза просто и ровно двиг запустился.
С чего начинать осмотр, со свечей?
И еще один - вроде в коробке автомате уровень меряется так - запустился, выставил N, и замерил уровень?
На холодном показывает что покрывает только первую риску. Низкий это уровень или нормальный? или на прогретый двиг лучше смотреть? Если все-таки если уровень низкий, пред. хозяин вливал в коробку BP. На Митсубиси BP выпускает отдельное коробочное масло вроде бы. Как оно называется?
Но если у нас( Паджеро 2) его нет то будем искать причину в другом
Надо бардачок снять и печку почистить! много помойки найдешь. Мне вообще скаазли, полюбой с ЯПонии машинка елси пришла и не новых совсем годов, почисти печку.
Сообщение отредактировал Surge: 13.11.2007, 09:02:19
#9291
Отправлено 13.11.2007, 09:59:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По твоим симптомам я бы наоборот проверил термостат....он хоть и новый, но дурить может.....его просто заклинило в открытом состоянии и все...вот и дует тебе холодным пока вся система по большому кругу(а кркг очень приличный) прогреется как положено. У меня такое было .....доезжал до работы и только тогда печка топить начинала.Кстати где эти заслонки, которые может не открываются.Симптомы такие.В холодную погоду при выставленной температуре 32 из печки дует конкретно холодный воздух, практически забортной тем-ры.После примерно часа(!!!) интенсивной езды по городу начинает поступать еле-еле тёплый воздух.Термостат не причём, стоит новый, то же было и на старом. Движок набирает тем-ру нормально.
А заслонки находятся на радиаторе 86245 управление ими (моторчик он стоит сверху этого же радиатора.) И не мешало бы прочистить осушитель 86200А дряни там скапливается прилично.
#9293
Отправлено 13.11.2007, 10:18:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АКПП, нужно желательно проехать, чтобы по всем скоростям попереключалось, мин 10. потом остановиться, переключится на N замерить уровень, должно быть на HOT
Так тоже проверял,ь тока проехавшись нормально, потом чуток постоял, до верней риски ХОТ не достает. Мало того, там пузырьки воздуха...
Декстрон что закипает ?
Сообщение отредактировал Surge: 13.11.2007, 10:18:49
#9297
Отправлено 13.11.2007, 10:26:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вспениваться может из-зи большого уровня. Но он в поряде. Кипит вряли, тогда бы лампочка загарелась давным давно. Либо сама жижа не качественная, либо поломка в железе. Надо в букваре почитать...
Пасиб) Почитаю. Что смотреть лучше, где может поломка крыться?
Кста, лампочка загорается на холодный и горит 3-4 секунды, но думаю это самопроверка системы. А так в порядке, жижа горелым не воняет.
Сообщение отредактировал Surge: 13.11.2007, 10:29:17
#9299
Отправлено 13.11.2007, 10:31:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мож про пузыри показалось ? ))
Не ну несколько раз я специально глянул)))
И трезвый и не такой уставший вроде в понедельник и настроение нормальное)
Натурально, достаю щуп, а там жижа и пузырьки воздуха. Я думаю, а нафига бы это? Про мезкую жижу я уже говорил, но меня уверяли на СТО по Кастролу, что БП масло нормальное и состояние его тоже, а народ там проверенный временем.
че-то я засомневался, видимо на день рождения жена мне подарит денег на замену масла в коробке))) или еще чего в машине...
Сообщение отредактировал Surge: 13.11.2007, 11:27:25
#9300
Отправлено 13.11.2007, 11:28:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возможно перелив масла.Натурально, достаю щуп, а там жижа и пузырьки воздуха.
А проверить жидкость можно след. образом: заводим мотор, едем кататься (советуют около 20-30 км), встаем на ровную горизонтальную поверхность, НЕ глушим мотор. Далее: вынимаем щуп от АКПП, смотрим внимательно на него. Если на щупе (масле) нет пузырей и оно не пахнет "паленым" фрикционом, то значит все норм и можно ездить дальше, периодически проверяя щуп - в общем, следим за машиной
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если на щупе оказалось большое количество пузырьков, или пахнет резким запахом (горевшим фрикционом), то лучше не рисковать и по возможности сменить ATF в коробке.
ps вырезка из форума
Сообщение отредактировал xStudentx: 13.11.2007, 11:39:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0