Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#8001
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
помогите соорентироваться в ценах
передние шаровые (все)
рулевая тяга
комплект свечей и ВВ проводов на дрыгатель 6G72
и в какую сумму может вылезти ремонт текущего ГУРа
  • 0

#8002
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

передние шаровые (все)

20000тг.-4шт.

комплект свечей

- 400 или 600 тг./шт.

ВВ проводов на дрыгатель 6G72

что то около 6000-7000 тг.

Крышка трамлера около 5000 тг.
Бегунок 2500тг.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 20.09.2007, 14:18:25

  • 0

#8003
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

помогите соорентироваться в ценах
передние шаровые (все)
рулевая тяга
комплект свечей и ВВ проводов на дрыгатель 6G72
и в какую сумму может вылезти ремонт текущего ГУРа

шаровые комплект 20 тыс, я реставрировал, помоему 12 тыс отдал, зато гарантия 30000 км.
  • 0

#8004
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
тоже склоняюсь к реставрации. делал на галанте передние, там они были ржавые и мне не дали гарантию на них. одна протянула около 7000 км, другая до сих пор жива (уже около 18 000 прошла)
рулевую тоже советуют отреставирировать.
но вот это мой первый джип и не знаю стоит ли на такой технике прибегать к реставрации

ВВ провода рекомендуют брать фирменые, на сервисе сказали тыс 15000 стоят (не уверенно сказали)
свечи тоже рекомендуют брать дорогие, чтоб типа лишний раз не лезть к труднодоступным местам
  • 0

#8005
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Все цены с магазина на Гоголя-Космонавтов. На В.В. проводах отмечены даже номера целиндров. Если движок 12 клапанный, то какая проблема к доступу к свечам? Кстати цена именно на двигатель с 12 клапанами.
  • 0

#8006
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

тоже склоняюсь к реставрации. делал на галанте передние, там они были ржавые и мне не дали гарантию на них. одна протянула около 7000 км, другая до сих пор жива (уже около 18 000 прошла)
рулевую тоже советуют отреставирировать.
но вот это мой первый джип и не знаю стоит ли на такой технике прибегать к реставрации

ВВ провода рекомендуют брать фирменые, на сервисе сказали тыс 15000 стоят (не уверенно сказали)
свечи тоже рекомендуют брать дорогие, чтоб типа лишний раз не лезть к труднодоступным местам

на новые тебе стоко гарантию не дадут, тем более подсунут чего левое, а тут вроде оригинал :-/
  • 0

#8007
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
день добрый, неподскажете, тахометр то работает то неработает, куда смотреть, гдето на ветки читал, но вот где :-/
4М40 1993 года

Сообщение отредактировал a_kuk: 20.09.2007, 14:48:31

  • 0

#8008
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
хорошо, убедили. тем более мне такой вариант более выгоден, мне за машину еще дорасчитываться надо будет в течение месяца две тонны отдать

как определить сколькиклапанный движек. наскока я помню 24 пошли с 94 года и у них генератор где-то внизу висит. машина как раз 94 года, гена вроде сверху -> 12кл. просто машина еще не у меня, заберу тока сегодня вечером или завтра.
  • 0

#8009
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

день добрый, неподскажете, тахометр то работает то неработает, куда смотреть, гдето на ветки читал, но вот где :-/
4М40 1993 года

http://реклама.kz/in...ic=2472&st=4360
  • 0

#8010
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Свечи в 12 клапанный вставляются сбоку, а в 24, по моему сверху и все это прикрыто впускным колектором.
  • 0

#8011
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений


день добрый, неподскажете, тахометр то работает то неработает, куда смотреть, гдето на ветки читал, но вот где :-/
4М40 1993 года

http://реклама.kz/in...ic=2472&st=4360



Блогодарю, всё нашел
  • 0

#8012
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

хорошо, убедили. тем более мне такой вариант более выгоден, мне за машину еще дорасчитываться надо будет в течение месяца две тонны отдать

как определить сколькиклапанный движек. наскока я помню 24 пошли с 94 года и у них генератор где-то внизу висит. машина как раз 94 года, гена вроде сверху -> 12кл. просто машина еще не у меня, заберу тока сегодня вечером или завтра.

посмотри на клапанную крышку ,если узкая то 12 а если низкая и широкая то 24 :-/
  • 0

#8013
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

посмотри на клапанную крышку ,если узкая то 12 а если низкая и широкая то 24

Хороший совет, если несчем сравнить...
Насколько помню, у 12ти-клапанного распределитель зажигания ставится круглый (банка), а у 24-х клапанного - рядный. Гена вроде и там и там сверху.
Кстати, Дим, поздравляю! Выходит, машинки у нас теперь ровесники...
  • 0

#8014
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

посмотри на клапанную крышку ,если узкая то 12 а если низкая и широкая то 24 :-/

не знаю как на паджерах, но в принципе 6G72 есть 24V с узкой крышкой,
короче говоря Злюка Злюкович объяснил уже...все проверено опытным путем
  • 0

#8015
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений


утро)
вопросик есть) ремень генератора должен проворачиваться на четверть оборота или на пол?))) чот мучиит меня сей вопрос и мучиит)))

на четверть (90*)... вроде жи уже говорил тибе...

сенкс)) да забыл йоптить)))
зы - чо не звондаешь?)) ленка уже злая на тебя))) да и два ящика скоро к концу подойдут)))
  • 0

#8016
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений

посмотри на клапанную крышку ,если узкая то 12 а если низкая и широкая то 24

Хороший совет, если несчем сравнить...
Насколько помню, у 12ти-клапанного распределитель зажигания ставится круглый (банка), а у 24-х клапанного - рядный. Гена вроде и там и там сверху.
Кстати, Дим, поздравляю! Выходит, машинки у нас теперь ровесники...

Согласен, когда не с чем сравнить сложно понять.
Распределитель круглый. Цилиндры побокам и когда пытались померить компрессию, смогли подлезть тока к двум горшкам слева по ходу движения авто

Спасиба Марат, но пока видимо рано поздравлять, сейчас сделка попокупки на гране срыва :rolleyes: . Сегодня станет точно ясно куплю монстрика или нет. Как хочется надеиться что все получится!!!
  • 0

#8017
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

... когда пытались померить компрессию, смогли подлезть тока к двум горшкам слева по ходу движения авто...

Странно, видимо так хотели... И что намерили?
  • 0

#8018
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
компресометр был на вид ну очень убитый и тока с одной насадкой определенной длины, так что к горшку который ближе к салону подлезть не удалось. а вторую сторону не стали разбирать так как в точность компресометря я не очень верил и не стал зря терять время
намерили по 10 очков в обоих горшках. понимаю что маловато, но повторюсь что в точность не верил.
просто по косвенным признакам движка жива. не сапунит, не гонит масло, заводится на ура как на горячую так и на холдодную
  • 0

#8019
Broker

Broker
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Всем доброго дня.
Вопросик имеется. Куда лучше загнать мачину, Паджеро 2.5 турбодизель, чтобы проверили на готовность к зиме - топливную, работу свеч накала, форуснки... Взяд жене такого зверя, уже всю ходовку поменял и турбину(машина 2 года была в городе). Хотел бы уже до ума довести..
Заранее спасибо
  • 0

#8020
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Вопрос по конструкции - на 4М40 генератор стоит низко. Что делать, чтобы броды проходить? Как поднять генератор?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.