Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#61
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
Здравствуйте все!

Я тут решил купить Паджерика короткого в качестве автомобиля для выходных: активный отдых, горы, рыбалка, зимой может Алматау и Чимбулак (хотя для Чима хватает основной машины, а на Алматау не сильно тянет). Так вот мучаюсь вопросом выбора КПП: механика или автомат? Сам больше склоняюсь к механиике, но почти все кричат "Нафиг надо - бери автомат и все будет нормально". Хотел бы услышать мнение обладателей сего чуда автопрома - MMC Pajero, 2.8 TD, короткий.
  • 0

#62
Вовкин

Вовкин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Здравствуйте все!

Я тут решил купить Паджерика короткого в качестве автомобиля для выходных: активный отдых, горы, рыбалка, зимой может Алматау и Чимбулак (хотя для Чима хватает основной машины, а на Алматау не сильно тянет). Так вот мучаюсь вопросом выбора КПП: механика или автомат? Сам больше склоняюсь к механиике, но почти все кричат "Нафиг надо - бери автомат и все будет нормально". Хотел бы услышать мнение обладателей сего чуда автопрома - MMC Pajero, 2.8 TD, короткий.


на сколько я знаю именно эта модель идет только с автоматом, так что если встретите с механикой, я кстати видел один раз в 3S, возможно переделывали. Хотя может я и ошибаюсь. Механика встречаеться на моделях с 2.5 литровым двигателем.
  • 0

#63
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Здравствуйте все!

Я тут решил купить Паджерика короткого в качестве автомобиля для выходных: активный отдых, горы, рыбалка, зимой может Алматау и Чимбулак (хотя для Чима хватает основной машины, а на Алматау не сильно тянет). Так вот мучаюсь вопросом выбора КПП: механика или автомат? Сам больше склоняюсь к механиике, но почти все кричат "Нафиг надо - бери автомат и все будет нормально". Хотел бы услышать мнение обладателей сего чуда автопрома - MMC Pajero, 2.8 TD, короткий.


на сколько я знаю именно эта модель идет только с автоматом, так что если встретите с механикой, я кстати видел один раз в 3S, возможно переделывали. Хотя может я и ошибаюсь. Механика встречаеться на моделях с 2.5 литровым двигателем.

Есть коротыши с мотором 2,8 и АКП.
У моего друга такой.
Но найти такую машину сложно, их мало очень.
  • 0

#64
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 527 сообщений

Здравствуйте все!

Я тут решил купить Паджерика короткого в качестве автомобиля для выходных: активный отдых, горы, рыбалка, зимой может Алматау и Чимбулак (хотя для Чима хватает основной машины, а на Алматау не сильно тянет). Так вот мучаюсь вопросом выбора КПП: механика или автомат? Сам больше склоняюсь к механиике, но почти все кричат "Нафиг надо - бери автомат и все будет нормально". Хотел бы услышать мнение обладателей сего чуда автопрома - MMC Pajero, 2.8 TD, короткий.


Для Джипа в принципе механика всегда была лучше, но праворульный Паджеро найти с АКП очень тяжело, левыйруль - навалом.
  • 0

#65
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
Короче нашли мне такого паджерика, какого хочу. :smoke: Теперь вот буду ждать когда приедет из Япониии. Только жда долго приходится 1,5-2 мес. :eek:
  • 0

#66
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Здравствуйте все!

Я тут решил купить Паджерика короткого в качестве автомобиля для выходных: активный отдых, горы, рыбалка, зимой может Алматау и Чимбулак (хотя для Чима хватает основной машины, а на Алматау не сильно тянет). Так вот мучаюсь вопросом выбора КПП: механика или автомат? Сам больше склоняюсь к механиике, но почти все кричат "Нафиг надо - бери автомат и все будет нормально". Хотел бы услышать мнение обладателей сего чуда автопрома - MMC Pajero, 2.8 TD, короткий.


Для Джипа в принципе механика всегда была лучше, но праворульный Паджеро найти с АКП очень тяжело, левыйруль - навалом.


Здрасьте... Может наоборот? Праворульных с АКП сколько угодно! У меня стоит на продажу такой.
  • 0

#67
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 527 сообщений

Здравствуйте все!

Я тут решил купить Паджерика короткого в качестве автомобиля для выходных: активный отдых, горы, рыбалка, зимой может Алматау и Чимбулак (хотя для Чима хватает основной машины, а на Алматау не сильно тянет). Так вот мучаюсь вопросом выбора КПП: механика или автомат? Сам больше склоняюсь к механиике, но почти все кричат "Нафиг надо - бери автомат и все будет нормально". Хотел бы услышать мнение обладателей сего чуда автопрома - MMC Pajero, 2.8 TD, короткий.


Для Джипа в принципе механика всегда была лучше, но праворульный Паджеро найти с АКП очень тяжело, левыйруль - навалом.


Здрасьте... Может наоборот? Праворульных с АКП сколько угодно! У меня стоит на продажу такой.


Ну да, запарился... :smoke: праворульный с механикой - проблема.
  • 0

#68
pronto

pronto
  • Частый гость
  • 78 сообщений
я свой купил 01/09/03. 2.8, правый, 3х дверый, автомат, турбодизель. единственная проблема это дизель зимой, хочу поставить обогреватель на топливный фильтр ( http://www.nomacon.by/product/?pr=5#2 ) ктонить в курсе где у нас в ате такие можно купить/установить?
а в целом я доволен машиной. соотношение качества удобства практичности цены меня радует.
и еще вопрос про резину. какую лучше ставить всесезонку или летнюю и зимнюю отдельно какой фирмы, безкамерку?
  • 0

#69
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений

я свой купил 01/09/03. 2.8, правый, 3х дверый, автомат, турбодизель. единственная проблема это дизель зимой, хочу поставить обогреватель на топливный фильтр ( http://www.nomacon.by/product/?pr=5#2 ) ктонить в курсе где у нас в ате такие можно купить/установить?
а в целом я доволен машиной. соотношение качества удобства практичности цены меня радует.
и еще вопрос про резину. какую лучше ставить всесезонку или летнюю и зимнюю отдельно какой фирмы, безкамерку?

Ну особых проблем с соляркой я зимой не замечал... Если запрвляться у нас в городе, то все нормально.
А вот насчет подогревателей я тоже буду себе ставить и тоже именно Номаком, но позже когда машина придет, т.е. в сентября -(скорее даже) октябре. Собираюсь из Москвы себе привести.
  • 0

#70
pronto

pronto
  • Частый гость
  • 78 сообщений
ну с зимней солярой проблем то и нет.... просто я работаю в другом городе и чтоб машина месяцами не стояла я перегнал ее на место работы. а тут зимнюю по советской системе завозят ток ближе к весне ;-) и уже начиная от -7-10 плюс ветер машина ни в какую не заводится. приходилось разворачивать мордой к солнцу и до обеда она прогревалась и потом уж все без проблем, а иначе прогреваешь около часа и потом едешь на скорости до 20 так как обороты не набирает минут 20 такой поездки и она приходит в норму. добовлял всякие присадки.. один хрен.. проблема не ушла... а по весне когда бак на СТО промывали показали мне что было у меня в баке... одно слово СТРАХ что там было :D теперь вот обогреватель хочу, народ гварит что с ним всю зиму на летней соляре без проблем при температурах на много ниже наших
  • 0

#71
Shock

Shock
  • Свой человек
  • 542 сообщений

Короче нашли мне такого паджерика, какого хочу.  :) Теперь вот буду ждать когда приедет из Япониии. Только жда долго приходится 1,5-2 мес.  ;)


Почему так долго будет идти? Мне нашли тоже жду, фото уже прислали ;) обещают, что МАКсимум через 25 дней уже будет здесь моя красавица.
  • 0

#72
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 527 сообщений

я свой купил 01/09/03. 2.8, правый, 3х дверый, автомат, турбодизель. единственная проблема это дизель зимой, хочу поставить обогреватель на топливный фильтр ( http://www.nomacon.by/product/?pr=5#2 ) ктонить в курсе где у нас в ате такие можно купить/установить?
а в целом я доволен машиной. соотношение качества удобства практичности цены меня радует.
и еще вопрос про резину. какую лучше ставить всесезонку или летнюю и зимнюю отдельно какой фирмы, безкамерку?


Если машину берете на долго (2-3 года), то однозначно лучше зимой-зимнюю, летом-летнюю, если по сроку не уверенны или по деньгам накладно (новая хорошая резина от 200$ балон), то можно и всесезонку взять.
У меня Bridgestone Dueler AT (всесезонка) - отездил последнею зиму, проблем не было, сейчас тоже не гудит...
так что выбор за вами...
  • 0

#73
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
Не знаю :) Но честно говоря срок 25 дней никто не называл... Посмотрим
  • 0

#74
pronto

pronto
  • Частый гость
  • 78 сообщений
2Mcl
у меня сейчас стоит йокохама всесезонка, наверно всесезонку и буду брать выбираю между
1. BFGoodrich http://www.bfgoodric...terraintako.jsp
2. bridgestone dueler 694
3. yokohama geolandar a/t http://www.yokohamat...o.asp?TireID=11
  • 0

#75
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Авто - ММС Pajero Pinin 2000 года.

Утром на стоянке пару-тройку раз обращал внимание на странный запах сероводорода (или, извините, протухших яиц). Сначала подумал на рядом стоящие машины - мало ли где они ездили, затем на территорию, но территория стоянки постоянно убирается и везде все чисто.

Оказалось источник запаха - выхлопная труба. В-общем при работе на холостом (на ина сотальных, наверное) идет какой-то непонятный запах (см. Выше). Вопрос: что виновато и кто делать?

Помогите плз, может направите в СТО стоящее.
  • 0

#76
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений

Авто - ММС Pajero Pinin 2000 года.

Утром на стоянке пару-тройку раз обращал внимание на странный запах сероводорода (или, извините, протухших яиц). Сначала подумал на рядом стоящие машины - мало ли где они ездили,  затем на территорию, но территория стоянки постоянно убирается и везде все чисто.

Оказалось источник запаха - выхлопная труба. В-общем при работе на холостом (на ина сотальных, наверное) идет какой-то непонятный запах (см. Выше). Вопрос: что виновато и кто делать?

Помогите плз, может направите в СТО стоящее.

Так воняет :dandy: мертвый катализатор. Решение я думаю одно - выбить его навиг, так как новый стоит дорого, да и в наших условиях не очень нужная штука.
  • 0

#77
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Так воняет :dandy: мертвый катализатор. Решение я думаю одно - выбить его навиг, так как новый стоит дорого, да и в наших условиях не очень нужная штука.[/QUOTE]

Что значит - выбить? Удалить, разобрать, демонтировать? Можно ли своими силами?
  • 0

#78
platypus

platypus

    он же DaysGoBy

  • Забанен
  • 16 сообщений
привет всем паджерикам.

должен сразу сказать TURBO-DIESEL is the way u r .)
еще вы все слишком нагло ездите. ничего страшного, ведь ето не машина, БМД(боевая машина десанта).
еще ненавижу комбинированные цвета. дешево смотрица.
еще АКП на ММС- 4удо, просто пользоваца надо уметь.
еще на летних сликах за сухой асфальт как кошка цепляеца, тока перевернуть мона.
еще масло чаще меняйте.
еще серфы за.бали, я их рот топтал.
еще выхлоп когда Apex'i, вообще сказка.
еще никто столько раз париж-дакар не выигрывал
еще палите вы друг друга, как буд-то 100 KZT должен
еще больше 150-ти не едет, да и не надо.
еще красавчики пацаны на ММС, тока уважайте др-дрга, а то я не буду :dandy:

#79
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
[quote name='Nivadila' date='18.08.2004, 17:06']Так воняет :dandy: мертвый катализатор. Решение я думаю одно - выбить его навиг, так как новый стоит дорого, да и в наших условиях не очень нужная штука.[/QUOTE]

Что значит - выбить? Удалить, разобрать, демонтировать? Можно ли своими силами?[/QUOTE]
Ну да выбить.... Самому наверно можно, если со сваркой дружишь. Обычно его целеком вырезают и вваривают кусок трубы или разрезают корпус катализатора и оттдуда все достают, а потом корпус назад заваривают. У меня (хоть и не на ММС) сделано вторым методом, но делал не я а еще предыдущий хозяин. Недавно КрасноБелый себе такую процедуру проделывал на БМВ. Спроси его (он появляется в ветке - БМВ) где и как...
  • 0

#80
platypus

platypus

    он же DaysGoBy

  • Забанен
  • 16 сообщений
DAN, a gde tvoi MMC


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.