Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#61
Отправлено 06.07.2004, 22:11:15
Я тут решил купить Паджерика короткого в качестве автомобиля для выходных: активный отдых, горы, рыбалка, зимой может Алматау и Чимбулак (хотя для Чима хватает основной машины, а на Алматау не сильно тянет). Так вот мучаюсь вопросом выбора КПП: механика или автомат? Сам больше склоняюсь к механиике, но почти все кричат "Нафиг надо - бери автомат и все будет нормально". Хотел бы услышать мнение обладателей сего чуда автопрома - MMC Pajero, 2.8 TD, короткий.
#62
Отправлено 07.07.2004, 14:00:38
Здравствуйте все!
Я тут решил купить Паджерика короткого в качестве автомобиля для выходных: активный отдых, горы, рыбалка, зимой может Алматау и Чимбулак (хотя для Чима хватает основной машины, а на Алматау не сильно тянет). Так вот мучаюсь вопросом выбора КПП: механика или автомат? Сам больше склоняюсь к механиике, но почти все кричат "Нафиг надо - бери автомат и все будет нормально". Хотел бы услышать мнение обладателей сего чуда автопрома - MMC Pajero, 2.8 TD, короткий.
на сколько я знаю именно эта модель идет только с автоматом, так что если встретите с механикой, я кстати видел один раз в 3S, возможно переделывали. Хотя может я и ошибаюсь. Механика встречаеться на моделях с 2.5 литровым двигателем.
#63
Отправлено 03.08.2004, 08:24:41
Есть коротыши с мотором 2,8 и АКП.Здравствуйте все!
Я тут решил купить Паджерика короткого в качестве автомобиля для выходных: активный отдых, горы, рыбалка, зимой может Алматау и Чимбулак (хотя для Чима хватает основной машины, а на Алматау не сильно тянет). Так вот мучаюсь вопросом выбора КПП: механика или автомат? Сам больше склоняюсь к механиике, но почти все кричат "Нафиг надо - бери автомат и все будет нормально". Хотел бы услышать мнение обладателей сего чуда автопрома - MMC Pajero, 2.8 TD, короткий.
на сколько я знаю именно эта модель идет только с автоматом, так что если встретите с механикой, я кстати видел один раз в 3S, возможно переделывали. Хотя может я и ошибаюсь. Механика встречаеться на моделях с 2.5 литровым двигателем.
У моего друга такой.
Но найти такую машину сложно, их мало очень.
#64
Отправлено 03.08.2004, 16:13:06
Здравствуйте все!
Я тут решил купить Паджерика короткого в качестве автомобиля для выходных: активный отдых, горы, рыбалка, зимой может Алматау и Чимбулак (хотя для Чима хватает основной машины, а на Алматау не сильно тянет). Так вот мучаюсь вопросом выбора КПП: механика или автомат? Сам больше склоняюсь к механиике, но почти все кричат "Нафиг надо - бери автомат и все будет нормально". Хотел бы услышать мнение обладателей сего чуда автопрома - MMC Pajero, 2.8 TD, короткий.
Для Джипа в принципе механика всегда была лучше, но праворульный Паджеро найти с АКП очень тяжело, левыйруль - навалом.
#66
Отправлено 05.08.2004, 10:31:11
Здравствуйте все!
Я тут решил купить Паджерика короткого в качестве автомобиля для выходных: активный отдых, горы, рыбалка, зимой может Алматау и Чимбулак (хотя для Чима хватает основной машины, а на Алматау не сильно тянет). Так вот мучаюсь вопросом выбора КПП: механика или автомат? Сам больше склоняюсь к механиике, но почти все кричат "Нафиг надо - бери автомат и все будет нормально". Хотел бы услышать мнение обладателей сего чуда автопрома - MMC Pajero, 2.8 TD, короткий.
Для Джипа в принципе механика всегда была лучше, но праворульный Паджеро найти с АКП очень тяжело, левыйруль - навалом.
Здрасьте... Может наоборот? Праворульных с АКП сколько угодно! У меня стоит на продажу такой.
#67
Отправлено 05.08.2004, 13:02:05
Здравствуйте все!
Я тут решил купить Паджерика короткого в качестве автомобиля для выходных: активный отдых, горы, рыбалка, зимой может Алматау и Чимбулак (хотя для Чима хватает основной машины, а на Алматау не сильно тянет). Так вот мучаюсь вопросом выбора КПП: механика или автомат? Сам больше склоняюсь к механиике, но почти все кричат "Нафиг надо - бери автомат и все будет нормально". Хотел бы услышать мнение обладателей сего чуда автопрома - MMC Pajero, 2.8 TD, короткий.
Для Джипа в принципе механика всегда была лучше, но праворульный Паджеро найти с АКП очень тяжело, левыйруль - навалом.
Здрасьте... Может наоборот? Праворульных с АКП сколько угодно! У меня стоит на продажу такой.
Ну да, запарился... праворульный с механикой - проблема.
#68
Отправлено 08.08.2004, 17:13:47
а в целом я доволен машиной. соотношение качества удобства практичности цены меня радует.
и еще вопрос про резину. какую лучше ставить всесезонку или летнюю и зимнюю отдельно какой фирмы, безкамерку?
#69
Отправлено 09.08.2004, 10:12:37
Ну особых проблем с соляркой я зимой не замечал... Если запрвляться у нас в городе, то все нормально.я свой купил 01/09/03. 2.8, правый, 3х дверый, автомат, турбодизель. единственная проблема это дизель зимой, хочу поставить обогреватель на топливный фильтр ( http://www.nomacon.by/product/?pr=5#2 ) ктонить в курсе где у нас в ате такие можно купить/установить?
а в целом я доволен машиной. соотношение качества удобства практичности цены меня радует.
и еще вопрос про резину. какую лучше ставить всесезонку или летнюю и зимнюю отдельно какой фирмы, безкамерку?
А вот насчет подогревателей я тоже буду себе ставить и тоже именно Номаком, но позже когда машина придет, т.е. в сентября -(скорее даже) октябре. Собираюсь из Москвы себе привести.
#70
Отправлено 09.08.2004, 13:40:31
#71
Отправлено 13.08.2004, 09:38:51
Короче нашли мне такого паджерика, какого хочу. Теперь вот буду ждать когда приедет из Япониии. Только жда долго приходится 1,5-2 мес.
Почему так долго будет идти? Мне нашли тоже жду, фото уже прислали обещают, что МАКсимум через 25 дней уже будет здесь моя красавица.
#72
Отправлено 13.08.2004, 09:48:21
я свой купил 01/09/03. 2.8, правый, 3х дверый, автомат, турбодизель. единственная проблема это дизель зимой, хочу поставить обогреватель на топливный фильтр ( http://www.nomacon.by/product/?pr=5#2 ) ктонить в курсе где у нас в ате такие можно купить/установить?
а в целом я доволен машиной. соотношение качества удобства практичности цены меня радует.
и еще вопрос про резину. какую лучше ставить всесезонку или летнюю и зимнюю отдельно какой фирмы, безкамерку?
Если машину берете на долго (2-3 года), то однозначно лучше зимой-зимнюю, летом-летнюю, если по сроку не уверенны или по деньгам накладно (новая хорошая резина от 200$ балон), то можно и всесезонку взять.
У меня Bridgestone Dueler AT (всесезонка) - отездил последнею зиму, проблем не было, сейчас тоже не гудит...
так что выбор за вами...
#74
Отправлено 17.08.2004, 10:09:43
у меня сейчас стоит йокохама всесезонка, наверно всесезонку и буду брать выбираю между
1. BFGoodrich http://www.bfgoodric...terraintako.jsp
2. bridgestone dueler 694
3. yokohama geolandar a/t http://www.yokohamat...o.asp?TireID=11
#75
Отправлено 18.08.2004, 10:10:28
Утром на стоянке пару-тройку раз обращал внимание на странный запах сероводорода (или, извините, протухших яиц). Сначала подумал на рядом стоящие машины - мало ли где они ездили, затем на территорию, но территория стоянки постоянно убирается и везде все чисто.
Оказалось источник запаха - выхлопная труба. В-общем при работе на холостом (на ина сотальных, наверное) идет какой-то непонятный запах (см. Выше). Вопрос: что виновато и кто делать?
Помогите плз, может направите в СТО стоящее.
#76
Отправлено 18.08.2004, 15:31:08
Так воняет мертвый катализатор. Решение я думаю одно - выбить его навиг, так как новый стоит дорого, да и в наших условиях не очень нужная штука.Авто - ММС Pajero Pinin 2000 года.
Утром на стоянке пару-тройку раз обращал внимание на странный запах сероводорода (или, извините, протухших яиц). Сначала подумал на рядом стоящие машины - мало ли где они ездили, затем на территорию, но территория стоянки постоянно убирается и везде все чисто.
Оказалось источник запаха - выхлопная труба. В-общем при работе на холостом (на ина сотальных, наверное) идет какой-то непонятный запах (см. Выше). Вопрос: что виновато и кто делать?
Помогите плз, может направите в СТО стоящее.
#78
Отправлено 18.08.2004, 16:10:38
должен сразу сказать TURBO-DIESEL is the way u r .)
еще вы все слишком нагло ездите. ничего страшного, ведь ето не машина, БМД(боевая машина десанта).
еще ненавижу комбинированные цвета. дешево смотрица.
еще АКП на ММС- 4удо, просто пользоваца надо уметь.
еще на летних сликах за сухой асфальт как кошка цепляеца, тока перевернуть мона.
еще масло чаще меняйте.
еще серфы за.бали, я их рот топтал.
еще выхлоп когда Apex'i, вообще сказка.
еще никто столько раз париж-дакар не выигрывал
еще палите вы друг друга, как буд-то 100 KZT должен
еще больше 150-ти не едет, да и не надо.
еще красавчики пацаны на ММС, тока уважайте др-дрга, а то я не буду
#79
Отправлено 18.08.2004, 16:15:49
Что значит - выбить? Удалить, разобрать, демонтировать? Можно ли своими силами?[/QUOTE]
Ну да выбить.... Самому наверно можно, если со сваркой дружишь. Обычно его целеком вырезают и вваривают кусок трубы или разрезают корпус катализатора и оттдуда все достают, а потом корпус назад заваривают. У меня (хоть и не на ММС) сделано вторым методом, но делал не я а еще предыдущий хозяин. Недавно КрасноБелый себе такую процедуру проделывал на БМВ. Спроси его (он появляется в ветке - БМВ) где и как...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0