Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#22
Отправлено 21.01.2004, 23:31:43
я вот тоже туда собирался.. скажи сколько с тебя взяли за замену масла в автомате, мостах? тебе фильтр промывали или заменили?Про масло:
На щупе есть два уровня, холодная машина и горячая. Плюс запах.
Я менял масло в движке, коробке, мостах и раздатке.
Все это было на Шеловском центре, на Петрова м/у Ташкентской и Рыскулова.
Ребята посмотрели уровень, понюхали, посмотрели на цвет и сказали, что в коробке надо менять.
Была мысль, что всем так говорят, чтоб больше денег заработать, но потом отправил туда товарища, тоже на Паджеро, они посмотрели и сказали, что нормальное у него еще масло в коробке - ездить можно....
Плюс мне понравилось, что оборудование у них есть, а не так старое слили - новое залили.....и даже кофем угощают бесплатно пока ждешь..
Если честно точно не помню, конкретно каждый узел....
Я менял в два захода, т. к. с первого денег не хватило...
1) Коробка, раздатка, двигатель, масляный фильтр - 200$
2) Мосты, ГУР - около 11000
3) Воздушный фильтр - 2500 тг., Топливный - 1500 тг. (Тулпар, киоски за Тулпаром)
Про фильтр - честно - не помню.
#23
Отправлено 22.01.2004, 00:58:55
ок спасибо!я вот тоже туда собирался.. скажи сколько с тебя взяли за замену масла в автомате, мостах? тебе фильтр промывали или заменили?Про масло:
На щупе есть два уровня, холодная машина и горячая. Плюс запах.
Я менял масло в движке, коробке, мостах и раздатке.
Все это было на Шеловском центре, на Петрова м/у Ташкентской и Рыскулова.
Ребята посмотрели уровень, понюхали, посмотрели на цвет и сказали, что в коробке надо менять.
Была мысль, что всем так говорят, чтоб больше денег заработать, но потом отправил туда товарища, тоже на Паджеро, они посмотрели и сказали, что нормальное у него еще масло в коробке - ездить можно....
Плюс мне понравилось, что оборудование у них есть, а не так старое слили - новое залили.....и даже кофем угощают бесплатно пока ждешь..
Если честно точно не помню, конкретно каждый узел....
Я менял в два захода, т. к. с первого денег не хватило...
1) Коробка, раздатка, двигатель, масляный фильтр - 200$
2) Мосты, ГУР - около 11000
3) Воздушный фильтр - 2500 тг., Топливный - 1500 тг. (Тулпар, киоски за Тулпаром)
Про фильтр - честно - не помню.
#28
Отправлено 25.03.2004, 17:53:10
Меняется кругом. Можно сделать и самому, если не лень лезть под машину.
Понятно. А про коробку и раздатку верное утверждение ?
И еще вопрос, есть ли у нас в продаже книги по паджерам ? В частности с двигателем 4М40.
Или мож у кого в электронном виде кака нить дока есть ?
#31
Отправлено 06.04.2004, 11:37:26
Я им показал картинку, и в книжке показал что масло это максимум до +20, а они да не фигня всем льем.
Че делать ? Масло менять ?
#32
Отправлено 09.04.2004, 12:48:43
#35
Отправлено 27.04.2004, 12:46:02
Неее...не кондер
Или антифриз, посмотри за уровнем...или вода набежала, погоды нынче вона какие стоят...[/QUOTE]
антифриз, который в радиаторе двигателя ? Вода врятли. Во первых жизкость масляная на воду совсем не пожожа, во вторых машина под навесом стоит, в дождь не ездил еще. Мыл правда ...
#36
Отправлено 11.05.2004, 13:28:13
#37
Отправлено 11.05.2004, 19:11:50
вопрос ко всем паджероводам по поводу бортового компьютера (три круглых окошка на панели). как настраивать компас??? месяц бьюсь - и нифига. в двух кнопках разобраться не могу. он все время на юг показывает, изредка на запад-восток отклоняется. как его побороть? кнопки были перетыканы во всех вариациях. но зависимости от тыканья кнопок и показания компаса так и не установлено. оговорюсь сразу - машина 95г. у более старших на этом месте по-моему термометр внутренней/внешней температуры находится.
Ну во-первых - это не компьютера.
А компас можно настроить так, находишь ровную площадку, чтобы машина могла сделать полный круг, т. е. разворот 360 градусов. Удерживаешь кнопку секунды 3, по кругу компаса должна будет крутьтся буква S, затем делаешь разворот 360 градусов на небольшой скорости. Все компас должен работать.
#38
Отправлено 12.05.2004, 10:57:52
#40
Отправлено 21.05.2004, 14:02:56
обнаружил недавно лужицу какой то жидкости в салоне под панелькой управления кондером. не знаете что бежит ? кондер ?
снял давеча панель чтоб посмотреть что бежит. обнаружил там какую то трубу сверху. так вот она вся в этой жидкости. Конденсат ? Тада почему маслянистый ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0