В пути пока еще... Едет из ЯпонииDAN, a gde tvoi MMC
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#82
Отправлено 18.08.2004, 23:03:41
среди 3дверных праворулек есть кульная модификация field masterпривет всем паджерикам.
должен сразу сказать TURBO-DIESEL is the way u r .)
еще вы все слишком нагло ездите. ничего страшного, ведь ето не машина, БМД(боевая машина десанта).
еще ненавижу комбинированные цвета. дешево смотрица.
имхо очень красивая раскраска, ярко синий цвет с серебристыми узорами...
#83
Отправлено 19.08.2004, 15:38:55
самый практичный тюнинг- самый красивый!!1 доказано ускоглазыми
#84
Отправлено 20.08.2004, 17:03:30
2Mcl
у меня сейчас стоит йокохама всесезонка, наверно всесезонку и буду брать выбираю между
1. BFGoodrich http://www.bfgoodric...terraintako.jsp
2. bridgestone dueler 694
3. yokohama geolandar a/t http://www.yokohamat...o.asp?TireID=11
Я брал вариант 2.
Я читал, отзывы, точно не пропомню, но BF кажись самая долговечная оказалась, единственно она же самая дорогая и самая шумная (но не как российская).
Так что почитайте тесты, загляните в кошелек и выбирайте.
#86
Отправлено 23.08.2004, 17:40:37
Господа хорошие подскажите где берете
И почем можно взять сейчас трехдверку турбодизель 2.8 ?
Я брал через знакомых, но они уже не занимаются этим..
Попробуй обратиться к japancar-у он тут в AUTO форуме появляется...еще у него есть сайт: http://japan.auto.kz/ - можешь там глянуть
#89
Отправлено 24.08.2004, 15:25:05
Руль с какой стороны?Господа хорошие подскажите где берете
И почем можно взять сейчас трехдверку турбодизель 2.8 ?
возьми у меня 5 дверный 3 л бензиновый
кожа
климат
автомат
состояние хорошее
отдам за 7500. в городе в районе года полутора.
PS Просто 3 двери и 3 литра - это очень редкое сочетание для праворуких...
Сообщение отредактировал Petro: 24.08.2004, 15:25:49
#90
Отправлено 24.08.2004, 15:56:03
Руль с какой стороны?Господа хорошие подскажите где берете
И почем можно взять сейчас трехдверку турбодизель 2.8 ?
возьми у меня 5 дверный 3 л бензиновый
кожа
климат
автомат
состояние хорошее
отдам за 7500. в городе в районе года полутора.
PS Просто 3 двери и 3 литра - это очень редкое сочетание для праворуких...
да нет, бывает, видел и не раз.
но если руль левый - БЕРУ!
если не ушатанный агрегат
#95
Отправлено 27.08.2004, 11:24:55
Народ,
Подскажите. пожалуйста, где качественно можно сделать геометрию колес на ММС Паджеро Пинин.
Заранее благодарен.
И еще, может кто-нибудь имеет какое-то мнение по СТО Мицубиси-Хюндай на Гоголя-Ауэзова?
Геометрию, можно сделать на любом приличном СТО, я делал на СТО у Валентина, находится в районе Массагета, только у меня нормальный MMC Pajero.
Про СТО Мицубиси-Хюндай - не скажу - небыл, знаю только, что цены там не мальнькие....
#97
Отправлено 07.09.2004, 08:56:10
Во многих конфах по паджерам обсуждаеться система EGR (система рециркуляции выхлопных газов), вернее обсуждаеться возникающий из за нее гемор и способы ее отключения. В тоже время слышал что ставиться она не на все двигатели, но на большинство. Вопрос: как определить стоит ли такая система ? Движок 4М40.
#98
Отправлено 07.09.2004, 09:48:33
Открой капот и смотри слева вот такую картину на предмет наличия 12400, 12466.О EGR.
Во многих конфах по паджерам обсуждаеться система EGR (система рециркуляции выхлопных газов), вернее обсуждаеться возникающий из за нее гемор и способы ее отключения. В тоже время слышал что ставиться она не на все двигатели, но на большинство. Вопрос: как определить стоит ли такая система ? Движок 4М40.
Это то что ты ищещь... 12400 - клапан, на него одевается резиновая трубочка 12985, попробуй сними ее, должна уменьшиться дымность выхлопа. А еще можно вообще закрыть эту систему, вместо 12410 вырезаешь сплошную прокладку и вставляешь вместо этой с дырочкой, я так и сделал...
Сообщение отредактировал antoxa: 07.09.2004, 09:50:27
#100
Отправлено 07.09.2004, 10:29:34
а ты попробуй себе целофановый мешок на голову одень и побегай... шутка...Спасибо, гляну вечерком. У меня пока не дымит, тьфу тьфу ...
А заглушение никак на двигателе не скажеться пагубно ?
тоже самое и эта система EGR... это дожиг отработавших газов... т.е. по второму кругу...
я так думаю что страшного ничего не произойдет...
для начала сними трубку резиновую и покатайся, посмотри как будет машина себя вести, если изменений никаких, то одевай ее на место и катайся... потом может и снимешь, и заглушишь...
Сообщение отредактировал antoxa: 07.09.2004, 10:32:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0