ну насколько я знаю антигель нужно лить перед заливкой топлива, а не свеху него (по инструкции так и сказанно "перед заправкой"), возможно поэтому фильтр забился парафином...С кентом сегодня разговаривал у него почти такая же история.привет всем. сегодня не завелась тачка, вернее завелась, прогрелась минут 10 выехал а она обороты не дает, тка местров через 100-200 и заглохла. и потом по той же схеме нескольколько раз, кое как доехал до стоянки, на работу - на моторе. бак полный в пятницу залил, литр керосина в него.
так вот думаю, если керосин не действует то может кто подскажет какую нибудь нормальную присадку, или еще чего там. всем заранее спасибо
Вроде завилась нормально он поехал, проехал с километр и машина заглохла он залил присадку, вроде завилась и он поехал, через пару километров опять заглохла, он опять долил присадку, и так несколько раз пока не доехал на работу. И заметил что когда обороты не превышают 2000 оборотов то ехать можно, а как только переваливает этот рубеж то глохнет. Присадка какая то Хай гир точно незнаю.
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#761
Отправлено 12.12.2005, 16:21:32
#763
Отправлено 12.12.2005, 17:16:10
я заливаю mannol, в нормальных дозах, т.е. по инструкции. машина неделю стоит, катаюсь на выходных (так служебная есть), заводится без проблем при -11 (ниже еще не было)а ты сам чем пользуешься, какой антигель лучьше, просто я не в курсе этих примочек, че посоветуешь
#767
Отправлено 13.12.2005, 15:35:01
поставил бандажный на фильтр топливный пол минуты ждёшь а потом заводи себе без проблем ))) -19 пока без проблем
а до этого без подогрева -8 ехать не хател мой Паджерик
и ещё если по трассе да в сильный мороз так я его на постоянку включаю хай греет
Короче нужная приблуда
#768
Отправлено 13.12.2005, 17:51:56
Намакон рулит
поставил бандажный на фильтр топливный пол минуты ждёшь а потом заводи себе без проблем ))) -19 пока без проблем
а до этого без подогрева -8 ехать не хател мой Паджерик
и ещё если по трассе да в сильный мороз так я его на постоянку включаю хай греет
Короче нужная приблуда
А где приобрел, почем в бабках, и где можно установить. А то сегодня тачку полчаса прогревал, потом на малых оборотах еще минут 10 ехал по маленькой улочке, что бы нормально было. хотя все равно один раз тачка заглохла уже по дороге, но потом вроде нормально побежала.
#769
Отправлено 14.12.2005, 09:38:01
за подогреватель фильтра отдал 10 000 + установка 4 000
я в Астане живу и найти у нас эту вещь трудно но возможно
Да и на счёт утановки весь город объездил многие электрики отказывали а один вообще 20 000 за установку зарядил говорит типа сложно его туда (подогрев на фильтр) поставить......но всё же нашел по разумной цене
так что успеха тебе в этом нелёгком деле
#771
Отправлено 15.12.2005, 14:49:42
Если кому нету времени ждать и хочет купить сие в Алматы то тыкаем сюда и сюда! телефоны и цены указаны!
Ознакамливаемся с системой тут
Желаю всем хорошо заводится и не болеть!
#774
Отправлено 17.12.2005, 20:25:24
Такая же проблема. Хотя, присадки начал заливать еще с поздней осени, до холодов. Паджеро 2(93г), 2,5 Двигатель 56ТД.привет всем. сегодня не завелась тачка, вернее завелась, прогрелась минут 10 выехал а она обороты не дает, тка местров через 100-200 и заглохла. и потом по той же схеме нескольколько раз, кое как доехал до стоянки, на работу - на моторе. бак полный в пятницу залил, литр керосина в него.
так вот думаю, если керосин не действует то может кто подскажет какую нибудь нормальную присадку, или еще чего там. всем заранее спасибо
Дело совсем не в заливаемых присадках, как писалось выше. Просто, когда заглохнешь, ждешь мин.5, снова заводишься, и поехал... Хватает на столько, сколько саляры успело попасть в систему. Чем больше газуешь (обороты за 2000) тем быстрее кончается саляра в системе - машина глохнет!
Советовался, сказали, или в бак попала вода (может конденсат), и превратилась в лед, который не дает топливу поступать в систему, либо забился топливный фильтр (хотя менял этой осенью).
Склоняюсь к первому варианту. Когда машинка стоит - все нормально. Как только начинается забор в систему, лед блокирует сеточку на заборе топлива, машине не хватает саляры - она глохнет! Постоишь немного, лед разойдется по баку, заводишь, начинается забор саляры - лед забивает сеточку, подача топлива прекращается, едешь немного... Глохнешь!
Меры решения проблемы: Прогреть бак(только тчательно, а то толку не будет), слить всю саляру (в днище бака есть заглушка) вместе с возможно оказавшейся там водой, залить свежую - попробовать, что будет дальше! Старую саляру не выливать. Оставить на холоде - лед и парафин замерзнет - отфильтровать и залить саляру в машинку вновь!
Еще ничего сам не делал. Мафынка простаивает, хожу пешком...
#775
Отправлено 18.12.2005, 09:32:51
Покулал я это штучку на СТО Рыскулова 68.
#776
Отправлено 19.12.2005, 03:29:32
Такая же проблема. Хотя, присадки начал заливать еще с поздней осени, до холодов. Паджеро 2(93г), 2,5 Двигатель 56ТД.
Дело совсем не в заливаемых присадках, как писалось выше. Просто, когда заглохнешь, ждешь мин.5, снова заводишься, и поехал... Хватает на столько, сколько саляры успело попасть в систему. Чем больше газуешь (обороты за 2000) тем быстрее кончается саляра в системе - машина глохнет!
Советовался, сказали, или в бак попала вода (может конденсат), и превратилась в лед, который не дает топливу поступать в систему, либо забился топливный фильтр (хотя менял этой осенью).
Склоняюсь к первому варианту. Когда машинка стоит - все нормально. Как только начинается забор в систему, лед блокирует сеточку на заборе топлива, машине не хватает саляры - она глохнет! Постоишь немного, лед разойдется по баку, заводишь, начинается забор саляры - лед забивает сеточку, подача топлива прекращается, едешь немного... Глохнешь!
Меры решения проблемы: Прогреть бак(только тчательно, а то толку не будет), слить всю саляру (в днище бака есть заглушка) вместе с возможно оказавшейся там водой, залить свежую - попробовать, что будет дальше! Старую саляру не выливать. Оставить на холоде - лед и парафин замерзнет - отфильтровать и залить саляру в машинку вновь!
Еще ничего сам не делал. Мафынка простаивает, хожу пешком...
если бы ты воду через ТНВД прокачал, то смерть ему скорая, одна из возможных причин - воздух, проверяйте топливную систему, т.к. ей легче прососать где-нить воздух, чем загустевшую соляру... топливная система - это от забора из бака и до форсунок с обраткой ежли чего...
#777
Отправлено 20.12.2005, 11:05:29
У меня паджеро 2,5 94 года, завожусь без проблем кажде утро, без всяких присадок и антигелей.... Но на всякий случай заказал и поставил систему подограва Намакон. по вопросу заказа и приобретения обращаемся сюда Внимательно ознакамливаемся и будет всем вам счастье
Если кому нету времени ждать и хочет купить сие в Алматы то тыкаем сюда и сюда! телефоны и цены указаны!
Ознакамливаемся с системой тут
Желаю всем хорошо заводится и не болеть!
спасибо за ссылки
#778
Отправлено 20.12.2005, 14:07:00
Не понял? А какие симтомы у попадания воздуха в топливную систему?!? Подобные?!? Откуда воздух подсасывать будет?!?если бы ты воду через ТНВД прокачал, то смерть ему скорая, одна из возможных причин - воздух, проверяйте топливную систему, т.к. ей легче прососать где-нить воздух, чем загустевшую соляру... топливная система - это от забора из бака и до форсунок с обраткой ежли чего...
#779
Отправлено 21.12.2005, 12:05:41
Не понял? А какие симтомы у попадания воздуха в топливную систему?!? Подобные?!? Откуда воздух подсасывать будет?!?
если бы ты воду через ТНВД прокачал, то смерть ему скорая, одна из возможных причин - воздух, проверяйте топливную систему, т.к. ей легче прососать где-нить воздух, чем загустевшую соляру... топливная система - это от забора из бака и до форсунок с обраткой ежли чего...
да через какую нибудь подсохшую/прохудившуюся резинку, например сальник на ТНВД
льешь соляру в бутылку, снимаешь шланг подачи на ТНВД с фильтра, суешь бутылку, смотришь на поведение машины
либо ставишь прозрачные шланги и наблюдаешь
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0