Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#7601
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

такая же фигня
приходиццо отпускать газ чтоб переключался
то есть при начатом газе с перекрестка динамика иногда вообще никакая если тапку газа не отпускаешь


Вот-вот. Поездил вдоволь на золотинкином скакуне - такая же фигня. Обороты мгновенно улетают даже если на полсантиметра передавишь газ. Переключение передач - ток при работе педалькой. На моем 2.8 такое, в принципе, бывает, но оч редко. Практически всегда езжу в режиме "тапка в пол" и все переключается само собой.
  • 0

#7602
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Немного не понял вопроса :lol:. У меня 6G72.

Зажигалка бензиновая :-)

Просто тут у подавляющего большинства дизеля (трактора), мало того, из дизелей подавляющее большинство 4M40 (2.8), поэтому многие путаются :-/

Кстати, если брать очень обобщенный портрет среднего цт-шника-паджеровода, то это будет праворукий коротыш-турбодизель 2.8 (4M40)

#7603
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Не ездил никогда на 3 литра пыжике , 2.5,2.8 ездил . Какая разница в разгоне диз vs бензин?

Сообщение отредактировал Сапог: 06.09.2007, 17:20:15

  • 0

#7604
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Есть вапрос один. Падж 3.0 бенз.95г.в. Нужно заменить одну прокладку клапанной крышки, одна(которая справа по ходу машины) заменена. Чтобы заменить прокладку с левой клапанной крышки естественно надо снимать впускной коллектор и немного приблуд. Могу сделать сам, но нет времени. Где нормально можно заменить. Втупую обратился на СТО первые попавшиеся, мотористы мычать сказки про суперсложность работы и озвучивают стоимость работы в 16000, гыыы.Дайте координаты адекватных мотористов.

Не ездил никогда на 3 литра пыжике , 2.5,2.8 ездил . Какая разница в разгоне диз vs бензин?

Юзал 2.8 на механе.Щас юзаю 3.0 на механе. Разгон у зажигалки порезвее.На бездоре зажигалка валит, но дизеляка мне понравился хорошим крутящим моментом.
  • 0

#7605
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Юзал 2.8 на механе.Щас юзаю 3.0 на механе. Разгон у зажигалки порезвее.На бездоре зажигалка валит, но дизеляка мне понравился хорошим крутящим моментом.

Оба левый руль? А правый с мех большая редкость!
  • 0

#7606
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений



Юзал 2.8 на механе.Щас юзаю 3.0 на механе. Разгон у зажигалки порезвее.На бездоре зажигалка валит, но дизеляка мне понравился хорошим крутящим моментом.

Оба левый руль? А правый с мех большая редкость!

Обе на ПР. А щас ваще катаю на 3.0 ПР механа кабрик, с RD локом.Взял этого паджа чиста на зиму снег месить и в основном для покаух типа охота-рыбалка-тётак па пляжу пакатать, ну и самое главное -как тех. подджержка для сопроваждения мотоциклетных эндуро-туров по ебеням.Мне выгоден кабрик из за цены(взял у друга по очень вышгодной цене), возможности со снятым верхом погрузить байк в джипаря(если мотас конкретно сломался в ебенях), стрелять с кабрика удобно, и запрыгиватьв машину сверху гыыыыы.

Сообщение отредактировал doxtor: 06.09.2007, 18:13:07

  • 0

#7607
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
ух ты, а я думал, они ток 2.5 бывают! хочу открытый 2.8 на балшых колесах, однако :lol:
  • 0

#7608
ArtyShock

ArtyShock
  • Гость
  • 23 сообщений

60 - предел первой скорости норма!!


Не, че-то не то. Весь вечер тестил. В спокойном режиме у меня с 1 на 2 примено на 20 км/ч. Максимум, что я смог выжать - с места тапку в пол до упора, по улице вверх - это 50 км/ч. Жаль, обороты не засек. Вобычном режиме при 60 заметил небольшой провал, но это он уже со 2 на 3 переключался.
  • 0

#7609
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений


Жень, слушай, а у меня красный антифриз залит, таким и пришел с корабля... В степях за 50 в тени и песке - ничем себя не скомпрометировал... зимой тоже все нормально было.
Вот и думаю насколькож это критично и критично ли вообще?

Ого!! Сань в первый раз такое слышу!!! японец и с красным!!! Был у мну Лансер, но европеец, так так был красный.
Антифризы имеют разную структуру и вот чтобы не путаться его окрашивают красителями.
Мнго литературы перебрал и кучу тачек видел не зависимо от класса и цвет этих ядов идут соответственно Европа и Япония......про штаты не скажу ...не интересуюсь ими.

Жень, у братца тоже япошка, и брали с сетки, а жидкость всеже желтая
  • 0

#7610
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений


60 - предел первой скорости норма!!


Не, че-то не то. Весь вечер тестил. В спокойном режиме у меня с 1 на 2 примено на 20 км/ч. Максимум, что я смог выжать - с места тапку в пол до упора, по улице вверх - это 50 км/ч. Жаль, обороты не засек. Вобычном режиме при 60 заметил небольшой провал, но это он уже со 2 на 3 переключался.

Вобщем первая заканчивается примерно 55 км/ч, это мы РВР мучили, понятно что на Пыжике так не раскруишь двиг, это скорее всего 50 для пыжика предел первой .
  • 0

#7611
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, у братца тоже япошка, и брали с сетки, а жидкость всеже желтая

Сереж тут даже и не знаю что сказать :lol: странно все это конечно.
  • 0

#7612
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Вот ещё цитата из доков по антифризу.
?Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия? нормирует основные показатели ОЖ на основе этиленгликоля (концентрата, ОЖ-40, ОЖ-65): внешний вид, плотность, температуру начала кристаллизации, коррозионное воздействие на металлы, вспениваемость, набухание резины и т.д. Но он не оговаривает состав и концентрацию присадок, а также смешиваемость жидкостей. Это, а также цвет ОЖ (синий, зеленый, желтый и т.п.) выбирает изготовитель.
  • 0

#7613
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений

привет отцы
подскажите плз у большого бензинового какой расход по городу нормальный
у мня чет под 20 литров расход
заправляюсь на синойле 93-м
читал что у длиннобазника оптимальным является 16 литров на сотню.

Что может глючить? форсунки почищены, свечи заменены

20 литроф это нормально для него...
у мну (при калхозной езде, правый ряд, на тапку токо плювать) расход 16
средний 20-22, а если притапливать то 25 как с куста...
хотя АртиШок грит что 15л... я думаю что енто не реально... абъёмь бирёт своё...
  • 0

#7614
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Не ездил никогда на 3 литра пыжике , 2.5,2.8 ездил . Какая разница в разгоне диз vs бензин?


В корне не согласен с предыдущим оратором :lol: редко кто при троганье может противостоять грубой силе крутящего момента низов 2.8 :-) (вот тока если они перед этим не раскрутят свои зажигалки до рева) :-/ :D


Интересные замечания по расходу -
как то начал свыкаться с 19-ю по городу на своем 5-ти двером, а потом в одночасье пришлось начать ездить больше и что вышло... если как раньше 2км - заглушил - 1км - заглущил :D (просто у меня все рядом) и всегда стартовать в темпе то 19, а когда 5км- заглушил - 5 км- заглушил - и все также интенсивно и даже еще быстрей (и все также с кондером) то уже на 17 вышел. Вот так-то не любят трактора коротких забегов.
  • 0

#7615
ArtyShock

ArtyShock
  • Гость
  • 23 сообщений

20 литроф это нормально для него...
у мну (при калхозной езде, правый ряд, на тапку токо плювать) расход 16
средний 20-22, а если притапливать то 25 как с куста...
хотя АртиШок грит что 15л... я думаю что енто не реально... абъёмь бирёт своё...


Не знаю, мужики. Если бы я заведомо знал, что у машины будет расход даже 18-20 литров - никогда бы не взял для повседневной езды. Да, меня жена бы убила :lol:. 17 - и то для меня много.
Есть у меня еще одно предположение по вашим расходам - может быть много в пробках стоите? Надо оговориться, что я живу в Бишкеке, у нас это явление пока не достигло ваших масштабов. Схожу к братьям- россиянам поузнаю...
  • 0

#7616
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений


20 литроф это нормально для него...
у мну (при калхозной езде, правый ряд, на тапку токо плювать) расход 16
средний 20-22, а если притапливать то 25 как с куста...
хотя АртиШок грит что 15л... я думаю что енто не реально... абъёмь бирёт своё...


Не знаю, мужики. Если бы я заведомо знал, что у машины будет расход даже 18-20 литров - никогда бы не взял для повседневной езды. Да, меня жена бы убила :lol:. 17 - и то для меня много.
Есть у меня еще одно предположение по вашим расходам - может быть много в пробках стоите? Надо оговориться, что я живу в Бишкеке, у нас это явление пока не достигло ваших масштабов. Схожу к братьям- россиянам поузнаю...

Вот и ответ пробки. Ездили 2 недели наза в Бишкек , там с этим проблем нет.100 километров по городу ку нас в алмате в час пик дня не хватит!
  • 0

#7617
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Не знаю, мужики. Если бы я заведомо знал, что у машины будет расход даже 18-20 литров - никогда бы не взял для повседневной езды. Да, меня жена бы убила :-). 17 - и то для меня много.
Есть у меня еще одно предположение по вашим расходам - может быть много в пробках стоите? Надо оговориться, что я живу в Бишкеке, у нас это явление пока не достигло ваших масштабов. Схожу к братьям- россиянам поузнаю...

Все встало на свои места :lol:
  • 0

#7618
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений


Не ездил никогда на 3 литра пыжике , 2.5,2.8 ездил . Какая разница в разгоне диз vs бензин?


В корне не согласен с предыдущим оратором :lol: редко кто при троганье может противостоять грубой силе крутящего момента низов 2.8 :-) (вот тока если они перед этим не раскрутят свои зажигалки до рева) :-/ :D


+5! cс места особенно в горку НОРМАЛЬНЫЙ 2,8 а если и коротыш с НОРМАЛЬНЫМ автоматом то нас не догониш!!!а вот разнитца между трактором и зажигалкой только в расходе(помоему)т.к большее время стоим в пропкахи,а вот разгон в 300 метров шо тактор шо zipo=,единственно после трактора залазиеш в бензинку и первое что бросаетца -отстутствие вибрации и как то не так реагирует на педальку газульки ,
ну а на бездорожье трактор -то шо дохтур прописал!
  • 0

#7619
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Тестили 2 Паджа, ПР, оба на мехе, 2.8 и 3.0. Разгон с места по прямой у бензиновой полюбой резвее.За рулём 2.8 был я, и вваливал по максимуму.3.0 уходила на полкорпуса на каждой передаче изза того что она крутилась на большие обороты чем трактор. В гору корячиться дизель получше конечно.По поводу разгона 3.0 кабрика-коротыша на мехе поищите темку на форуме про крававую баню Падж 3.0 VS Мерс 2.8 за тот год. Драгчиг был, а чем закончилось читайте в теме.
  • 0

#7620
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Если у вас в памати остались результаты драга. Можно их в публику пожалуйста!!! :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.