Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#6461
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
А у мну есть барбекушный мангал, холодильнег и матрац надувной :D

Ну всё пошёл я пиво пить раз паджероводы не хотят присоединяюсь к пятничным гулякам в Аксу.


А кто эти гуляки в АКСУ?
  • 0

#6462
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Канистру возьму, с тросами сложнее. Интересно, как там Alfa7 со своей лебедкой? Альфа, ау :D

А у мну есть барбекушный мангал, холодильнег и матрац надувной :)


а у меня есть палатка, 2 спальника, каримата и стульчики :)
  • 0

#6463
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
А у меня есть башооой каримат :D
  • 0

#6464
TiRRaniya

TiRRaniya

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
ну тогда точно не пропадем, я готов остаться с золотинкой. патамучта у нас все есть :D))

ps, сорри, это я опять с аккаунта сестры написал случайно :)
  • 0

#6465
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Ребят, напомните - где можно прошприцеваться нормально, и сколько это стоит? Адрес/телефон/имя :D

Хочу заскочить сегодня.

И еще. Слегка травит крышка ?710. Что искать в карсиси - прокладку или крышку?

Давайте хоть сегодня соберемся?

#6466
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Народ, я сегодня в 14.00 подъеду на Мынбаева.
Кто хочет и может - подъезжайте (давно не собирались).

#6467
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Ну что, камрады, принимаю поздравления ? заборол я-таки свое правое зеркало.
Не сказать, что бы то, что оно не складывалось, было прямо-таки непереносимо, но где-то слегка зудело. К тому же, я уже делал пару подходов к этому вопросу, и даже определил (не помню, каким образом, но с помощью мультиметра), что мотор в зеркале дохлый. Во время этих подходов я как раз спалил хитрый предохранитель, который отвечает за пол-салона. Неделю назад, я обратил внимание на то, что при очередном складывании на парковке зеркало все-таки дернулось, и начал эксперименты. Выяснилось, что изредка (если зеркало сильно развернуть) оно начинает складываться, но до конца не доходит, и тем не менее мотор судя по всему живой.
Сегодня, подъехав на Мынбаева я посмотрел, что пока никого нет, и решил попробовать сделать вскрытие. Сразу оговорюсь, что процедуру разбора я не фотографировал, поэтому где надо будет ? я буду вставлять фотки со сборки. Вторая ремарка ? при сборке я допустил ошибку, и собрал все зеркало без защитного кожуха :D Пришлось заново все разбирать.

#6468
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Сереж паздравляю.........все таки ты его победил..
  • 0

#6469
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
да что в зеркале разбирать то понятно.. у мну вот просто самый последний болт даже с использованием wd40 многократным никак не откручивался. боялись сорвать.. и перестали мучить :D

теперь с большинстве случаев складываеца само, а вот раскладывается с помощью руки ))

ну тогда точно не пропадем, я готов остаться с золотинкой. патамучта у нас все есть :)))

ps, сорри, это я опять с аккаунта сестры написал случайно :)


а у мну ещё и паджига есть с живыми балончигами :)
  • 0

#6470
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Итак, приступим. В моем случае виновником оказался скользящий контакт, отвечающий за переполюсовку электромотора в зеркале. Контакт представляет из себя три радиальные дорожки на текстолите , по которым бегают два подпружиненных контакта. У контактов отломались крепления (на каждый контакт по три пластиковых ?шпынька?) и контакта не было (если честно, я бы крепление сделал по-другому ? с жестким креплением контакта в пластиковом кармане).

Для начала снимем зеркало. Для этого со стороны салона нужно снять треугольную заглушку, открутить три гайки на 10 и снять вертикальную скобу.

Отсоединяем фишку зеркала и снимаем ее с проводов, предварительно записав распиновку (насчет двух черных не парьтесь ? это подогрев, если поменять их местами ? все будет работать).

В нижней части кожуха есть дырка через которую крестовой отверткой откручиваем крепление стекла.

Стекло висит внутри кожуха так же, как вешают на два гвоздя подвесной шкаф. Подтягиваем его вверх и вытаскиваем из кожуха.

Рассоединяем фишку подогрева (два черных) и выдергиваем провода управления (предварительно записав распиновку).

Поддеваем отверткой заглушку и снимаем ее. Оттягиваем уплотнитель (на корпусе крепления есть шпыньки, а на уплотнителе ? ответная часть).

Вытаскиваем провод, сначала через уплотнитель, потом через дырку в лючке под которым крепящие болты, откручиваем 4 болта.

Откручиваем раму от кожуха (4 самореза), вытаскиваем раму с поворотным механизмом, поддеваем и снимаем кожух из мягкого пластика с поворотного механизма.

Вытаскиваем жгут проводов из тоннеля который идет через вертикальный центр поворотного механизма. Распускаем обертку проводов (виниловая трубка, либо изолента).

Откручиваем два самореза которые крепят к поворотному механизму мотор, и аккуратно снимаем его, так, чтобы не высыпались шестеренки, которых там не мало.

Вот мы и добрались до цели нашего путешествия. Для того, чтобы снять блок скользящих контактов, нужно подсунуть под него (между пластиковым блоком и толстой фигурной металлической шайбой) широкую отвертку и с усилием поддеть по кругу весь блок. Важно сделать это аккуратно, чтобы не порушить текстолитовую плату с дорожками.

Снимаем с блока плату и ищем вывалившиеся контакты :).

Контакты надо как-то закрепить внутри блока. Это может быть пайка, жидкие гвозди и т.п. Т.к. ничего из этого у меня под руками не было, я вырезал из ластика тонкие полуторамиллиметровые прокладки, прорезал в их нижней части дырочки под сохранившиеся шпыньки и прижал ими контакты. На всякий случай я предварительно подогнул контакты, в опасении того, что за 12 лет они могли ?просесть?.

Прижимаем всю эту конструкцию платой до щелчка центральных защелок, тестируем мультиметром контакты (проверяем, как при проворачивании платы один пропадает один контакт и появляется второй). Проверяем, что прокладки не сильно толстые, и плата нормально села, нигде ничего не торчит.

Одеваем блок на поворотный механизм (неправильно одеть невозможно), ставим и крепим мотор, проверяя, что металлический штырек с рамы мотора вдет в дырку на плате с контактами.


Вот он, момент истины. Подключаем провода управления складыванием (в моем случае оранжевый и зеленый) в гнездо болтающееся из двери (сверяемся с распиновкой). Складываем-раскладываем зеркала. Если все было сделано правильно, мотор должен крутиться в одном, потом в другом направлении.

Собираем все провода в пучок, и обматываем изолентой (не сильно плотно, нам его еще изгибать-продевать придется). Пропускаем провода в тоннель поворотного механизма, оставив нетронутыми внутреннюю разводку (управление и подогрев зеркала), которую аккуратно прокладываем в желобок на раме.

Натягиваем на поворотный механизм чехол, проверяем, что все сидит плотно, нигде ничего не болтается.

ВАЖНО: Именно в этот момент нужно вставить раму с поворотным механизмом в защитный кожух и прикрутить. Я забыл, и мне заново пришлось все разбирать.

Пропускаем жгут проводов в центральную часть крепления, прикручиваем крепление четырьмя болтами.

Пропускаем жгут в боковое отверстие крепления, укладываем его между шпыньками, проталкиваем через уплотнитель и надеваем фишку.

Закрываем болты заглушкой, подключаем зеркало и вешаем его на крюки, фиксируем через нижнюю дырку саморезом.

Подключаем фишку, прикручиваем зеркало к двери, снова проверяем, что все работает.
Закрываем треугольной накладкой, радуемся жизни. :D

#6471
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

да что в зеркале разбирать то понятно.. у мну вот просто самый последний болт даже с использованием wd40 многократным никак не откручивался. боялись сорвать.. и перестали мучить :D

У меня такая проблема была с болтами на спойлере - они не только прикипели, но еще и проржавели насквозь, при попытке открутить напрочь снимался шлиц.

Помог данный тут совет схватить болт за головку кусачками и провернуть. Понятно, что сам болт после этого надо менять на новый.

теперь с большинстве случаев складываеца само, а вот раскладывается с помощью руки ))

Со всей авторитетностью заявляю - отвалился один из контактов. А второй - прогибается и не всегда контачит.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 11.08.2007, 21:53:35


#6472
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Блин, в описание ошибочка вкралась, а поменять не могу - текст слишком большой.

В предложении "Одеваем блок на поворотный механизм (неправильно одеть невозможно), ставим и крепим мотор, проверяя, что металлический штырек с рамы мотора вдет в дырку на плате с контактами."

Должна быть эта фотка: http://vse.kz/upload..._3185_86319.jpg

#6473
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Серёга......зачетно!!!!!!! спасибо тебе. я все записал и скопировал. Полезная и редкая инфа. ПАСИБАААА!!!!!
  • 0

#6474
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
Всем привет!
У меня вопрос
Заменил компенсаторы, но двигун теперь тарахтит еще больше...
С чем может быть связано?
Мне говорят что первое время новые компенсаторы будут так работать, потом будет ОК...вот только когда это потом?
Заменил маслаки...теперь дыма из выхлопной нет...а то блин как паровоз ездил...тьфу-тьфу-тьфу...
И кстати не стали вытаскивать из картера сухарик, который туда завалился...пришлось купить новый на Кар-сити...
Надеюсь с двигателем ничего не случится из-за этого сухарика внутри? Может лучше его все-таки вытащить?

Сообщение отредактировал KAYMAN: 11.08.2007, 22:08:49

  • 0

#6475
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Серёга......зачетно!!!!!!! спасибо тебе. я все записал и скопировал. Полезная и редкая инфа. ПАСИБАААА!!!!!


Есть кино такое - U-571 про подводную лодку. Амеры во время второй мировой отбили у немцев субмарину и в критической ситуации делают погружение на 160 метров (обычно 40-50). Лодка скрипит, но выдерживает.
Старшина: Матерь Божья... Что-что, а лодки фрицы делать умеют.

Я когда зеркало разобрал, все шестерни были густо промазаны какой-то желтой смазкой. Когда собирал обратно - просто нанес обратно эту смазку отверткой. Я более, чем уверен, что это родная смазка 12-летней давности.

Что-что, а механику японцы смазывать умеют :D

#6476
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Что-что, а механику японцы смазывать умеют :D

То что ипонцы все делаю с толком и качественно...им спасиб. Маладцы.
  • 0

#6477
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем привет!
У меня вопрос
Заменил компенсаторы, но двигун теперь тарахтит еще больше...
С чем может быть связано?
Мне говорят что первое время новые компенсаторы будут так работать, потом будет ОК...вот только когда это потом?
Заменил маслаки...теперь дыма из выхлопной нет...а то блин как паровоз ездил...тьфу-тьфу-тьфу...
И кстати не стали вытаскивать из картера сухарик, который туда завалился...пришлось купить новый на Кар-сити...
Надеюсь с двигателем ничего не случится из-за этого сухарика внутри? Может лучше его все-таки вытащить?

Странно что тарахтит.......клапана нормально отрегулировали? или все заменили а про клапана забыли?
Насчет сухарика не бойся....если он в поддоне он там и останется.....никуда не проскочит.
  • 0

#6478
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений


Всем привет!
У меня вопрос
Заменил компенсаторы, но двигун теперь тарахтит еще больше...
С чем может быть связано?
Мне говорят что первое время новые компенсаторы будут так работать, потом будет ОК...вот только когда это потом?
Заменил маслаки...теперь дыма из выхлопной нет...а то блин как паровоз ездил...тьфу-тьфу-тьфу...
И кстати не стали вытаскивать из картера сухарик, который туда завалился...пришлось купить новый на Кар-сити...
Надеюсь с двигателем ничего не случится из-за этого сухарика внутри? Может лучше его все-таки вытащить?

Странно что тарахтит.......клапана нормально отрегулировали? или все заменили а про клапана забыли?
Насчет сухарика не бойся....если он в поддоне он там и останется.....никуда не проскочит.

Клапана не регулировали (даже стыдно как-то :D )
Как они регулируются?
Блин какой реальный геморрой замена компенсаторов с маслаками....только из-за того что надо дофига снимать лишнего чтобы снять клапанную крышку....

Сообщение отредактировал KAYMAN: 11.08.2007, 22:41:07

  • 0

#6479
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Клапана не регулировали (даже стыдно как-то :D )
Как они регулируются?
Блин какой реальный геморрой замена компенсаторов с маслаками....только из-за того что надо дофига снимать лишнего чтобы снять клапанную крышку....

Ну вот тебе и ответ......после любой манипуляции с клапанами они регулироваться должны.
А то что тебе гидрики сменили....зазор ушел(уменьшился). Потом идет нагрев двигателя.....зазора нету!!!!
Ты не рискуй....на холодную отрегулируй. У тебя бензиновый 3.0 2 клапанный ..верно?
Как откроешь капот....посмотри, у тебя там есть бирки....с размерами зазоров клапанов.
И стук гидриков ещё может вот по каким причинам.
загнали воздух в камеры высокого давления гидриков.
если уровень масла не достаточен, то воздух попадает через сетчатый фильтр в каналы системы.
если количество масла выше нормы, то масло чрезмерно взбалтывается при вращении коленвала и большая часть воздуха попадает в масло.
Воздух и масло не будут легко отделятся если масло старое(потеряло свои качества).
Если воздух попадает в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, то он будет сжат внутри нее во время открытия клапана, и в результате этого плунжер гидрокомпенсатора просядет и будет слышан повышенный стук клапанов , это тот же самый эффект как будто зазары в клапанах не отрегулированы(большой зазаор).

Для удаления воздуха из гидриков надо запустить двигун и несколько раз мягенько нажать на педаль газа(раз так с десяток), если стук исчез, то воздух удален.Но сначала плавно в течение сек 20-30 ...это норма , увеличь частоту вращения коленвала от номинала ХХ до 3000 оборотов,а потом от 3000 так же плавно уменьшать обороты до нормы ХХ.
ПРобуй.
  • 0

#6480
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Всем привет! В отпуске сидел и изредка занимался практическим паджероводством. :D
В общем симтуация - клима хр...во охраждает, а не просто, а с Большой буквы. Спереди на максимум, сзади на максимум установка на 18 и никакого эффекта, тока компрессор мучается и ветер в салоне шумит... задумался уж не хладоген ли у меня ушел, дай думаю заправлю... полез под капот и что вижу - вентилятор испарителя нивкакую не крутиться! Беру цешку - напруга на него подается...
Откручиваю четыре болтика и снимаю переднюю декоративную решетку, затем пластину крепления замка и сам замок, затем три болта крепления кожуха вентилятора (к нижнему подлазил кривым ключем тонкой трещетки через нижнюю декоративную решетку под бампером). Аккуратно вытаскиваю дабы не порвать соты испарителя.
Пробую провернуть пальцем - легко крутиться... снимаю кожух, лопасти - под ними изнутри обнаруживаю черную пыль (вероятно старая высохшая смазка или пыль...) Пытаюсь разобрать дальше - корпус завальцован... снятие контрогайки никчему не приводит - ломать неохото...
Подаю напругу на контакты с аккума - эффекта ноль... переворачиваю и подаю - о чудо - заработал! Пробую опять правильно подать - пашет - видно этой самой пылью эл-во на контактах внутри движка и клинило.
Беру компрессор и дую внутрь во всех направлениях и со всех сторон - вылетело здоровенное облако этой гадости. Собираю - все ставлю на место.
Результат - температура за 40, машина пол дня на солнце - через 2 минуты внтри прохладно и это спереди на среднем, сзади на максимум, через 5 мин - спереди на минимум сзади на минимум и уже поднимаю до 21 а то зябко :)
Вот такая удивительная история.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.