Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#6221
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
не, само стекло. все остальное на месте осталось. от площадки кусочек отломился, но, думаю, приклею его назад
  • 0

#6222
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

не, само стекло. все остальное на месте осталось. от площадки кусочек отломился, но, думаю, приклею его назад

Харашо...завтра гляну и сфотаю.
  • 0

#6223
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
спасиб, Жень.

Кстати, заразил товарища пыжеманией, ни у кого нет на примете достойного агрегата? В пределах $8k
  • 0

#6224
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

- чем больше скоростей, тем короче передачи;
- чем меньше скоростей, тем длинее передачи;
от сюда вывод, если у тебя 3 скорости (O/D off), то переключение идёт позже, нежели тогда когда у тебя 4 скорости, естественно разгоняется машина быстрей или я не прав????

Наверное еще и от манеры езды зависит... :) Я езжу по городу с о/д и частенько на четвертой :)
Просто я не давлю тапку в пол, а как бы плавно "поглаживаю" ее прислушиваясь к звуку двигла.
Динамика хорошая получается. Сегодня еще раз попробовал без о/д покататься - нет, не мое это ;)

#6225
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Люди, подскажите, это нормально!??
Когда заезжаешь в какую-нибудь яму, ну или по кочкам итд, руль выбивает из рук, то есть колесо из за наезда поворачивается и руль сам прокручивается, я думал с гидроусилителем такого не далжно быть, просто держиш нежно руль и усё, а тут приходится обоими руками держать его????????
  • 0

#6226
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Люди, подскажите, это нормально!??
Когда заезжаешь в какую-нибудь яму, ну или по кочкам итд, руль выбивает из рук, то есть колесо из за наезда поворачивается и руль сам прокручивается, я думал с гидроусилителем такого не далжно быть, просто держиш нежно руль и усё, а тут приходится обоими руками держать его????????

Да это нормально, гидроусилитель только помогает снять усилия рулёжки, но не держит руль в определённом направлении.
  • 0

#6227
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений


Люди, подскажите, это нормально!??
Когда заезжаешь в какую-нибудь яму, ну или по кочкам итд, руль выбивает из рук, то есть колесо из за наезда поворачивается и руль сам прокручивается, я думал с гидроусилителем такого не далжно быть, просто держиш нежно руль и усё, а тут приходится обоими руками держать его????????

Да это нормально, гидроусилитель только помогает снять усилия рулёжки, но не держит руль в определённом направлении.


+1
Если не ошибаюсь, то надо ставить демпфер.
  • 0

#6228
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Для дизеля по моему OD по городу вообще не актуален. он тянет на низких лучше чем высоких. Короче +1 Бонду

И про демпфер - нафига он нужен при стандартной резине?
  • 0

#6229
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


Люди, подскажите, это нормально!??

Да это нормально, гидроусилитель только помогает снять усилия рулёжки, но не держит руль в определённом направлении.

Сибо, а я уже подумал, что очередная трабла :)
  • 0

#6230
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений



Да это нормально, гидроусилитель только помогает снять усилия рулёжки, но не держит руль в определённом направлении.

+1 Если не ошибаюсь, то надо ставить демпфер.

Помоему демпфер нужен чтобы руль не бил, а тут другое, чисто теоритически как он может с этим справиться, это же просто "амортизатор".
  • 0

#6231
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Люди, подскажите, это нормально!??
Когда заезжаешь в какую-нибудь яму, ну или по кочкам итд, руль выбивает из рук, то есть колесо из за наезда поворачивается и руль сам прокручивается, я думал с гидроусилителем такого не далжно быть, просто держиш нежно руль и усё, а тут приходится обоими руками держать его????????

Да это нормально, гидроусилитель только помогает снять усилия рулёжки, но не держит руль в определённом направлении.

Согласен на все 100, так оно и есть.
  • 0

#6232
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Всем привет! касаемо демпфера, я в своего Похеро вкорячил демпфер от МВ W-140 (4500тнг)не путать с MB-124!(2700тнг) по ощющениям-руль стал не много жесче,но на кочках эфект вырывания руля из рук стал НАМНОГО меньше,да и по трассе как то уверенне теперь
пысы,не рекламы для а ибо мож каму надо!
у меня не большая расспродажа бу зп\\
гидроусилитель (пр р,не течет не люфтит состояние на 5-)зеркальце с крыла(пр р,синий металик 5+)моторчик печки(не гудит не люфтит 5+)
панель дворников (темносиний металик,не ржи ни царапинки 5+)
механизим дворников(трапеция,новье в упаковке)
подрулевой переключательповорот_свет_дворник(пр р,состояния4+)
о ценах не спрашивайте,не знаю,но отдам дешевле )))
  • 0

#6233
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

зеркальце с крыла(пр р,синий металик 5+)

Сколько? хоть примерно.

Сообщение отредактировал axis: 03.08.2007, 11:24:55

  • 0

#6234
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
яж грю-НЕЗНАЮ,но дешевле чем стоит у вас там (я с шима)
  • 0

#6235
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

яж грю-НЕЗНАЮ,но дешевле чем стоит у вас там (я с шима)

C Чимкента?
  • 0

#6236
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Серёга, уже много раз обсуждали этот O/D, не хочется сново начинать, но блин не могу ни задать вопрос :
- чем больше скоростей, тем короче передачи;
- чем меньше скоростей, тем длинее передачи;
от сюда вывод, если у тебя 3 скорости (O/D off), то переключение идёт позже, нежели тогда когда у тебя 4 скорости, естественно разгоняется машина быстрей или я не прав????

Ты прав тока в одном чем больше скоростей тем короче они и наоборот (и то не факт).
Овер драйв не меняет передаточное число на кпп, как ты разгонялся на 1 й передаче к примеру до 40 км\ч так и будеш что влючен овердрайв что выключен.
овер драйв всеволиш 4 передача, если он выключен то максимальная скорость будет только к примеру 140 км\ч так как на 3-й передаче больше не разгонешся стрелка тахометра упрется в огроничитель оборотов, 6 тыщ об, а включив овердрайв вкючеться 4 передача и обороты падают к примеру до 4-х и можно опять продолжать разгон.
в некоторыз случаях 4 передача просто мешает вот и придумали кнопку отключения.
  • 0

#6237
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 rtyom
Тёма, вобщем вот чего получается
Зеркало
Чтобы разобрать надо вытащить шплинт 1, вся эта пластмассовая конструкция с управлением зеркалом поднимается и снимается, разъем подогрева отключить надо. Шток управления клеится к самому зеркалу.
Проводки 2 на обогреве на полозковых разъемах и на термоусадочных трубках, эти трубочки срезать надо и отсоединить ??..сами лепестки обогрева приклеены к матрице обогрева, а матрица приклеена к зеркалу??паять лепестки наврятли получится?пережгешь матрицу и тогда ей хана.
Как все это хозяйство снимешь слегка отжать усадочный поясок 3 с контура зеркала.
  • 0

#6238
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
вот спасибо!
  • 0

#6239
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Огромное спасибо за подробную инфу, телефон и адрес Валеры, который по кондерам!
Диагноз: компрессор сдох из-за того, что изначально кондер был заправлен одним типом хладогена (или как-то так), а дозаправили другим. При смешивании "оно" свернулось и привело к печальным последствиям. Вот. Будем покупать компрессор и делать ремонт только у Валеры.
  • 0

#6240
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Теперь такой вопрос: Паджеро у меня темно серый, накладки на арках и бампера бежевые, пластиковые. Кто-нибудь имеет опыт окрашивания таких пластиковых деталей? Имею ввиду, что интересует именно эстетическая сторона вопроса. Хочу покрасить, но не знаю как будет выглядеть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.