Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#6224
Отправлено 03.08.2007, 00:09:46
Наверное еще и от манеры езды зависит... Я езжу по городу с о/д и частенько на четвертой- чем больше скоростей, тем короче передачи;
- чем меньше скоростей, тем длинее передачи;
от сюда вывод, если у тебя 3 скорости (O/D off), то переключение идёт позже, нежели тогда когда у тебя 4 скорости, естественно разгоняется машина быстрей или я не прав????
Просто я не давлю тапку в пол, а как бы плавно "поглаживаю" ее прислушиваясь к звуку двигла.
Динамика хорошая получается. Сегодня еще раз попробовал без о/д покататься - нет, не мое это
#6225
Отправлено 03.08.2007, 08:35:28
Когда заезжаешь в какую-нибудь яму, ну или по кочкам итд, руль выбивает из рук, то есть колесо из за наезда поворачивается и руль сам прокручивается, я думал с гидроусилителем такого не далжно быть, просто держиш нежно руль и усё, а тут приходится обоими руками держать его????????
#6226
Отправлено 03.08.2007, 08:47:12
Да это нормально, гидроусилитель только помогает снять усилия рулёжки, но не держит руль в определённом направлении.Люди, подскажите, это нормально!??
Когда заезжаешь в какую-нибудь яму, ну или по кочкам итд, руль выбивает из рук, то есть колесо из за наезда поворачивается и руль сам прокручивается, я думал с гидроусилителем такого не далжно быть, просто держиш нежно руль и усё, а тут приходится обоими руками держать его????????
#6227
Отправлено 03.08.2007, 09:11:22
Да это нормально, гидроусилитель только помогает снять усилия рулёжки, но не держит руль в определённом направлении.
Люди, подскажите, это нормально!??
Когда заезжаешь в какую-нибудь яму, ну или по кочкам итд, руль выбивает из рук, то есть колесо из за наезда поворачивается и руль сам прокручивается, я думал с гидроусилителем такого не далжно быть, просто держиш нежно руль и усё, а тут приходится обоими руками держать его????????
+1
Если не ошибаюсь, то надо ставить демпфер.
#6230
Отправлено 03.08.2007, 09:46:46
Помоему демпфер нужен чтобы руль не бил, а тут другое, чисто теоритически как он может с этим справиться, это же просто "амортизатор".+1 Если не ошибаюсь, то надо ставить демпфер.
Да это нормально, гидроусилитель только помогает снять усилия рулёжки, но не держит руль в определённом направлении.
#6231
Отправлено 03.08.2007, 10:05:09
Согласен на все 100, так оно и есть.Да это нормально, гидроусилитель только помогает снять усилия рулёжки, но не держит руль в определённом направлении.
Люди, подскажите, это нормально!??
Когда заезжаешь в какую-нибудь яму, ну или по кочкам итд, руль выбивает из рук, то есть колесо из за наезда поворачивается и руль сам прокручивается, я думал с гидроусилителем такого не далжно быть, просто держиш нежно руль и усё, а тут приходится обоими руками держать его????????
#6232
Отправлено 03.08.2007, 10:31:22
пысы,не рекламы для а ибо мож каму надо!
у меня не большая расспродажа бу зп\\
гидроусилитель (пр р,не течет не люфтит состояние на 5-)зеркальце с крыла(пр р,синий металик 5+)моторчик печки(не гудит не люфтит 5+)
панель дворников (темносиний металик,не ржи ни царапинки 5+)
механизим дворников(трапеция,новье в упаковке)
подрулевой переключательповорот_свет_дворник(пр р,состояния4+)
о ценах не спрашивайте,не знаю,но отдам дешевле )))
#6236
Отправлено 03.08.2007, 12:41:01
Ты прав тока в одном чем больше скоростей тем короче они и наоборот (и то не факт).Серёга, уже много раз обсуждали этот O/D, не хочется сново начинать, но блин не могу ни задать вопрос :
- чем больше скоростей, тем короче передачи;
- чем меньше скоростей, тем длинее передачи;
от сюда вывод, если у тебя 3 скорости (O/D off), то переключение идёт позже, нежели тогда когда у тебя 4 скорости, естественно разгоняется машина быстрей или я не прав????
Овер драйв не меняет передаточное число на кпп, как ты разгонялся на 1 й передаче к примеру до 40 км\ч так и будеш что влючен овердрайв что выключен.
овер драйв всеволиш 4 передача, если он выключен то максимальная скорость будет только к примеру 140 км\ч так как на 3-й передаче больше не разгонешся стрелка тахометра упрется в огроничитель оборотов, 6 тыщ об, а включив овердрайв вкючеться 4 передача и обороты падают к примеру до 4-х и можно опять продолжать разгон.
в некоторыз случаях 4 передача просто мешает вот и придумали кнопку отключения.
#6237
Отправлено 03.08.2007, 12:42:20
Тёма, вобщем вот чего получается
Зеркало
Чтобы разобрать надо вытащить шплинт 1, вся эта пластмассовая конструкция с управлением зеркалом поднимается и снимается, разъем подогрева отключить надо. Шток управления клеится к самому зеркалу.
Проводки 2 на обогреве на полозковых разъемах и на термоусадочных трубках, эти трубочки срезать надо и отсоединить ??..сами лепестки обогрева приклеены к матрице обогрева, а матрица приклеена к зеркалу??паять лепестки наврятли получится?пережгешь матрицу и тогда ей хана.
Как все это хозяйство снимешь слегка отжать усадочный поясок 3 с контура зеркала.
#6239
Отправлено 03.08.2007, 12:53:35
Диагноз: компрессор сдох из-за того, что изначально кондер был заправлен одним типом хладогена (или как-то так), а дозаправили другим. При смешивании "оно" свернулось и привело к печальным последствиям. Вот. Будем покупать компрессор и делать ремонт только у Валеры.
#6240
Отправлено 03.08.2007, 12:57:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0