Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#5401
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений



мне тоже надо.. . чтобы кондер сделать...

ЛёЛечка....а вот тебе однозначно всю торпеду сымать надо :laugh: к заслонкам добраться тока сверху можно

в курсе, Жень.
я морально готовлюсь. посоветуйте куда поехать, чтобы нормальные ребята были. говорят на целый день машину ставить.... ужас....
а мне сегодня в запаску сюрф приехал. мысленно порадовалась запаске, хорошо удар был не сильный, а то бы дверь вмял и саб тоже. пронесло. :laugh:

Я бы всетаки внимательно осмотрел запаску - у них крепления бывает гнутся при таких толчках.
  • 0

#5402
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
думаю, что надо все-таки переходить к активным действиям, обращенным на ремонт/устранение причины излишней задымленности+определенно повышенного уровня расхода масла+второстепенных факторов, о которых я узнала от Вас. В частности давление воздуха и капели масла из щупа при заведенном двигле.
Хотелось бы знать: кто-нибудь менял кольца на движке? Насколько трудоемкая процедура? Какие последствия могут выявится? На что особо обратить внимание?
Спасибо огромное! Ваши советы очень хорошо помогают, а Ваше стремление что-то преобразить/изменить к лучшему в Ваших машинах толкает меня на действия, до которых мне раньше не было никакого дела! Вот так.
  • 0

#5403
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Я бы всетаки внимательно осмотрел запаску - у них крепления бывает гнутся при таких толчках.

или дверь под креплением. Снаружи не видно, а глянешь за запаску - а там вмятина :laugh: Иногда подумаваю об установке калитки, для разгрузки и защиты двери
  • 0

#5404
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я бы всетаки внимательно осмотрел запаску - у них крепления бывает гнутся при таких толчках.

или дверь под креплением. Снаружи не видно, а глянешь за запаску - а там вмятина :laugh: Иногда подумаваю об установке калитки, для разгрузки и защиты двери

Да самой запаске ничего не будет...царапины могу на диске быть, но это не так смертельно, а вот сам кронштейн и дверцу глянуть надо.....кронштейн шибко мощный и запросто может продвавить дверь.
  • 0

#5405
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

думаю, что надо все-таки переходить к активным действиям, обращенным на ремонт/устранение причины излишней задымленности+определенно повышенного уровня расхода масла+второстепенных факторов, о которых я узнала от Вас. В частности давление воздуха и капели масла из щупа при заведенном двигле.
Хотелось бы знать: кто-нибудь менял кольца на движке? Насколько трудоемкая процедура? Какие последствия могут выявится? На что особо обратить внимание?
Спасибо огромное! Ваши советы очень хорошо помогают, а Ваше стремление что-то преобразить/изменить к лучшему в Ваших машинах толкает меня на действия, до которых мне раньше не было никакого дела! Вот так.

Масло жрет - это не очень хорошо. Но тут есть два варианта - турбина и маслосъемные кольца. Наверника первое - либо замена, либо ремонт. А вот второй вариант маловероятен, но можно попробовать раскоксовку сделать.
  • 0

#5406
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
посмотрю обязательно. спасибо.
  • 0

#5407
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Турбину поменяли, т.к. предыдущая, накушавшись масла, не смогла его переварить и сдохла. Поэтому скорее второе. Хотя, фиг его знает. Как кольца проверить?
  • 0

#5408
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

думаю, что надо все-таки переходить к активным действиям, обращенным на ремонт/устранение причины излишней задымленности+определенно повышенного уровня расхода масла+второстепенных факторов, о которых я узнала от Вас. В частности давление воздуха и капели масла из щупа при заведенном двигле.
Хотелось бы знать: кто-нибудь менял кольца на движке? Насколько трудоемкая процедура? Какие последствия могут выявится? На что особо обратить внимание?
Спасибо огромное! Ваши советы очень хорошо помогают, а Ваше стремление что-то преобразить/изменить к лучшему в Ваших машинах толкает меня на действия, до которых мне раньше не было никакого дела! Вот так.

Поменять кольца конечно вещь полезная.....но двигун вытаскивать надо, чтобы все качественно сделать, для хорошего спеца это дела 2-3 дней а то и меньше.
  • 0

#5409
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
То есть все-таки у этой процедуры больше плюсов, чем минусов?
  • 0

#5410
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Масло жрет - это не очень хорошо. Но тут есть два варианта - турбина и маслосъемные кольца. Наверника первое - либо замена, либо ремонт. А вот второй вариант маловероятен, но можно попробовать раскоксовку сделать.

Дениска...турбина у Ирины нормальная....я смотрел, масла нет, а вот то что масло ест то это кольца.....
  • 0

#5411
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

То есть все-таки у этой процедуры больше плюсов, чем минусов?

У этой продцедуры только плюсы.....будут новые кольца...следоватьно компрессия будет в норме...топливо сгорать будет все и дымность намного поубавится..
  • 0

#5412
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Значит эта процедура может решить целый ряд проблем. Это хорошо. А форсунки там заодно можно будет прочистить и настроить? Или это разные виды работ?
  • 0

#5413
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Значит эта процедура может решить целый ряд проблем. Это хорошо. А форсунки там заодно можно будет прочистить и настроить? Или это разные виды работ?

Решит многое, но может решить и все.
8-333-367-42-76 8-701-489-23-10 Мастера по топливным аппаратурам Сергей и Вадим.
8-705-207-96-47 Ходовка и двигло - Николай.
попробуй позвонить

Сообщение отредактировал AirWest: 15.06.2007, 11:37:32

  • 0

#5414
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Правильно компрессию замеряют так:
Выкручивают все форсунки.
Стартером "пропшикивают" пару раз цилиндры во избежание попадания масла или топлива в цилиндры, что может повлиять на значение компрессии.
Вкручивают компрессометр на место форсунки и стартером несколько раз прокручивают движок до остановки стрелки.
Все повторяется и на других цилиндрах. Компрессия должна быть, во-первых, не ниже 25, хотя, может, для каждого объема - разная. Чем меньше разброс значений по цилиндрам - тем лучше. Стандарт на новую машину - 0.5, не больше. Для старой машины это, конечно, невыполнимо, но если будут значения типа 18-25-30-22 при норме 25, это указывает на возможность скорого капремонта.
Если компрессия низкая - это еще не конец света. Для начала можете выяснить, что является причиной.
Низкая компрессия бывает по двум причинам:
Износ поршневой (идет прорыв газов через зазоры между гильзой и поршнем)
Износ клапанов (прорыв газов через направляющие, сальники).
Для проверки взять немного масла в шприц, впрыснуть в форсуночное отверстие, снова вкрутите компрессометр и снова измерьте компрессию. Идея проста: если изношены кольца, масло затекает в зазоры и не дает газам прорваться, и компрессия должна повыситься. Ежели же она как была, так и осталась - то изношены клапаны, что в ремонте и дешевле, и проще.
  • 0

#5415
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Тут посетила мысля....в преддверии включения ближнего света....думаю обойти схему включения габаритов...т.е на отдельный кнопарь вывести цепь чтобы через релюху включать ближний свет.
А то габаритные лампочки,а их аж 6 штук как зазря палить как то не охота.
  • 0

#5416
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Тут посетила мысля....в преддверии включения ближнего света....думаю обойти схему включения габаритов...т.е на отдельный кнопарь вывести цепь чтобы через релюху включать ближний свет.
А то габаритные лампочки,а их аж 6 штук как зазря палить как то не охота.

Кстати хорошая идея, я тоже за зуммер взялся из за этого нововведения. Надо чтобы только фары горели, по кнопке, но и зуммер чтобы отрабатывал. В выходные посмотрю схемы.
  • 0

#5417
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Тут посетила мысля....в преддверии включения ближнего света....думаю обойти схему включения габаритов...т.е на отдельный кнопарь вывести цепь чтобы через релюху включать ближний свет.
А то габаритные лампочки,а их аж 6 штук как зазря палить как то не охота.

Давайте рассмотри еще одну идею : автоматичекое выключение света после того как заглушили машину.
  • 0

#5418
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Тут посетила мысля....в преддверии включения ближнего света....думаю обойти схему включения габаритов...т.е на отдельный кнопарь вывести цепь чтобы через релюху включать ближний свет.
А то габаритные лампочки,а их аж 6 штук как зазря палить как то не охота.

Давайте рассмотри еще одну идею : автоматичекое выключение света после того как заглушили машину.

Я думаю хватит зуммера, так как за город не каждый день, а в городе стандартно.
  • 0

#5419
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Тут посетила мысля....в преддверии включения ближнего света....думаю обойти схему включения габаритов...т.е на отдельный кнопарь вывести цепь чтобы через релюху включать ближний свет.
А то габаритные лампочки,а их аж 6 штук как зазря палить как то не охота.

Давайте рассмотри еще одну идею : автоматичекое выключение света после того как заглушили машину.

Можно и так сделать...тоже хороший вариант....тогда цепь управления релюхой включения фар подключить к цепи ON(зажигание) замка зажигания, т.е. когда глушишь машину, то ключ переводится в положение ACC и фары тухнут.
  • 0

#5420
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Мне кажется такое надо сделать на противотуманки. Потому что бывают случаи когда надо оставить машину ночью с габаритами. А вот противотуманки самое то, ведь вместо ближнего света допускается их использование.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.