Я бы всетаки внимательно осмотрел запаску - у них крепления бывает гнутся при таких толчках.в курсе, Жень.
ЛёЛечка....а вот тебе однозначно всю торпеду сымать надо к заслонкам добраться тока сверху можно
мне тоже надо.. . чтобы кондер сделать...
я морально готовлюсь. посоветуйте куда поехать, чтобы нормальные ребята были. говорят на целый день машину ставить.... ужас....
а мне сегодня в запаску сюрф приехал. мысленно порадовалась запаске, хорошо удар был не сильный, а то бы дверь вмял и саб тоже. пронесло.
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#5401
Отправлено 15.06.2007, 10:13:30
#5402
Отправлено 15.06.2007, 10:50:00
Хотелось бы знать: кто-нибудь менял кольца на движке? Насколько трудоемкая процедура? Какие последствия могут выявится? На что особо обратить внимание?
Спасибо огромное! Ваши советы очень хорошо помогают, а Ваше стремление что-то преобразить/изменить к лучшему в Ваших машинах толкает меня на действия, до которых мне раньше не было никакого дела! Вот так.
#5404
Отправлено 15.06.2007, 11:00:53
Да самой запаске ничего не будет...царапины могу на диске быть, но это не так смертельно, а вот сам кронштейн и дверцу глянуть надо.....кронштейн шибко мощный и запросто может продвавить дверь.или дверь под креплением. Снаружи не видно, а глянешь за запаску - а там вмятина Иногда подумаваю об установке калитки, для разгрузки и защиты двериЯ бы всетаки внимательно осмотрел запаску - у них крепления бывает гнутся при таких толчках.
#5405
Отправлено 15.06.2007, 11:06:57
Масло жрет - это не очень хорошо. Но тут есть два варианта - турбина и маслосъемные кольца. Наверника первое - либо замена, либо ремонт. А вот второй вариант маловероятен, но можно попробовать раскоксовку сделать.думаю, что надо все-таки переходить к активным действиям, обращенным на ремонт/устранение причины излишней задымленности+определенно повышенного уровня расхода масла+второстепенных факторов, о которых я узнала от Вас. В частности давление воздуха и капели масла из щупа при заведенном двигле.
Хотелось бы знать: кто-нибудь менял кольца на движке? Насколько трудоемкая процедура? Какие последствия могут выявится? На что особо обратить внимание?
Спасибо огромное! Ваши советы очень хорошо помогают, а Ваше стремление что-то преобразить/изменить к лучшему в Ваших машинах толкает меня на действия, до которых мне раньше не было никакого дела! Вот так.
#5408
Отправлено 15.06.2007, 11:14:03
Поменять кольца конечно вещь полезная.....но двигун вытаскивать надо, чтобы все качественно сделать, для хорошего спеца это дела 2-3 дней а то и меньше.думаю, что надо все-таки переходить к активным действиям, обращенным на ремонт/устранение причины излишней задымленности+определенно повышенного уровня расхода масла+второстепенных факторов, о которых я узнала от Вас. В частности давление воздуха и капели масла из щупа при заведенном двигле.
Хотелось бы знать: кто-нибудь менял кольца на движке? Насколько трудоемкая процедура? Какие последствия могут выявится? На что особо обратить внимание?
Спасибо огромное! Ваши советы очень хорошо помогают, а Ваше стремление что-то преобразить/изменить к лучшему в Ваших машинах толкает меня на действия, до которых мне раньше не было никакого дела! Вот так.
#5410
Отправлено 15.06.2007, 11:18:33
Дениска...турбина у Ирины нормальная....я смотрел, масла нет, а вот то что масло ест то это кольца.....Масло жрет - это не очень хорошо. Но тут есть два варианта - турбина и маслосъемные кольца. Наверника первое - либо замена, либо ремонт. А вот второй вариант маловероятен, но можно попробовать раскоксовку сделать.
#5413
Отправлено 15.06.2007, 11:36:11
Решит многое, но может решить и все.Значит эта процедура может решить целый ряд проблем. Это хорошо. А форсунки там заодно можно будет прочистить и настроить? Или это разные виды работ?
8-333-367-42-76 8-701-489-23-10 Мастера по топливным аппаратурам Сергей и Вадим.
8-705-207-96-47 Ходовка и двигло - Николай.
попробуй позвонить
Сообщение отредактировал AirWest: 15.06.2007, 11:37:32
#5414
Отправлено 15.06.2007, 11:40:56
Выкручивают все форсунки.
Стартером "пропшикивают" пару раз цилиндры во избежание попадания масла или топлива в цилиндры, что может повлиять на значение компрессии.
Вкручивают компрессометр на место форсунки и стартером несколько раз прокручивают движок до остановки стрелки.
Все повторяется и на других цилиндрах. Компрессия должна быть, во-первых, не ниже 25, хотя, может, для каждого объема - разная. Чем меньше разброс значений по цилиндрам - тем лучше. Стандарт на новую машину - 0.5, не больше. Для старой машины это, конечно, невыполнимо, но если будут значения типа 18-25-30-22 при норме 25, это указывает на возможность скорого капремонта.
Если компрессия низкая - это еще не конец света. Для начала можете выяснить, что является причиной.
Низкая компрессия бывает по двум причинам:
Износ поршневой (идет прорыв газов через зазоры между гильзой и поршнем)
Износ клапанов (прорыв газов через направляющие, сальники).
Для проверки взять немного масла в шприц, впрыснуть в форсуночное отверстие, снова вкрутите компрессометр и снова измерьте компрессию. Идея проста: если изношены кольца, масло затекает в зазоры и не дает газам прорваться, и компрессия должна повыситься. Ежели же она как была, так и осталась - то изношены клапаны, что в ремонте и дешевле, и проще.
#5415
Отправлено 15.06.2007, 11:59:52
А то габаритные лампочки,а их аж 6 штук как зазря палить как то не охота.
#5416
Отправлено 15.06.2007, 12:26:14
Кстати хорошая идея, я тоже за зуммер взялся из за этого нововведения. Надо чтобы только фары горели, по кнопке, но и зуммер чтобы отрабатывал. В выходные посмотрю схемы.Тут посетила мысля....в преддверии включения ближнего света....думаю обойти схему включения габаритов...т.е на отдельный кнопарь вывести цепь чтобы через релюху включать ближний свет.
А то габаритные лампочки,а их аж 6 штук как зазря палить как то не охота.
#5417
Отправлено 15.06.2007, 12:34:58
Давайте рассмотри еще одну идею : автоматичекое выключение света после того как заглушили машину.Тут посетила мысля....в преддверии включения ближнего света....думаю обойти схему включения габаритов...т.е на отдельный кнопарь вывести цепь чтобы через релюху включать ближний свет.
А то габаритные лампочки,а их аж 6 штук как зазря палить как то не охота.
#5418
Отправлено 15.06.2007, 13:04:00
Я думаю хватит зуммера, так как за город не каждый день, а в городе стандартно.Давайте рассмотри еще одну идею : автоматичекое выключение света после того как заглушили машину.
Тут посетила мысля....в преддверии включения ближнего света....думаю обойти схему включения габаритов...т.е на отдельный кнопарь вывести цепь чтобы через релюху включать ближний свет.
А то габаритные лампочки,а их аж 6 штук как зазря палить как то не охота.
#5419
Отправлено 15.06.2007, 13:36:04
Можно и так сделать...тоже хороший вариант....тогда цепь управления релюхой включения фар подключить к цепи ON(зажигание) замка зажигания, т.е. когда глушишь машину, то ключ переводится в положение ACC и фары тухнут.Давайте рассмотри еще одну идею : автоматичекое выключение света после того как заглушили машину.
Тут посетила мысля....в преддверии включения ближнего света....думаю обойти схему включения габаритов...т.е на отдельный кнопарь вывести цепь чтобы через релюху включать ближний свет.
А то габаритные лампочки,а их аж 6 штук как зазря палить как то не охота.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0