Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#5381
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Кстати, свою проблему http://www.pajero4x4...p...asc&start=0 то решил?


Вопрос завис как и пути решенья... скорее всего надо капиталить движок, потерплю до осени.

К вышесказанному подробно могу сказать, что дикий расход это:
1.Неправильный угол опережения впрыска.
2. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления.
3. Неправильная регулировка насоса высокого давления.
4. Износ или повреждение распылителей.
5. Слишком большое снижение давления впрыска.
6. Загрязнен воздушный фильтр или воздушные магистрали(не исключено что забит впускной коллектор. 7. Где то есть утечка топлива.
8. Недостаточная компрессия.


по горькому опыту скажу, что это еще далеко не весь список :lol:
  • 0

#5382
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Сразу к делу. В кои то веки решил проверить масло в коробке. Начал вытаскивать щуп. И ,несчастье, вытащил его вместе с трубкой куда он вставляется. Был в шоке. На этой трубке 2 крепления одно нижнее обломилось и на втором раскрутилась гайка. В итоге эта "лишняя" деталь окозалось в руках.

Попробывал наместо воткнуть. А там хрен доберёшся. Никак попасть не могу.

Посматрел по мануалу. Вроде как эта трубка вставляется в другую у самой коробки.

Как думаете не сильно ли это кретично. пару дней поездит без неё? И возможно ли добраться и воткнуть её туда куда нада. На яме или подъёмнике, не снимая ничего?


Ну когда лазал к стартеру и ТНВД (а было это пару раз) - вытаскивал и эту трубку и вторую масла в движок - сложного ничего нет. Удобнее вставлять вдвоем, чтоб один из ямы направил в нужную дырдочку... Закручивать болты подлазя сверху - снизу не подлезть.

насколько критично... ну заткни дырдочку пробкой и поездий - вот тебе и никакой критичности
  • 0

#5383
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Граждане !!!
Кто нить снимал всю торпеду (всю панель)?
Сложно ?
Много подводных камней?

Ужс! Зачем тебе это? :lol: Обезшумку хочешь делать?
  • 0

#5384
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
мне тоже надо.. . чтобы кондер сделать...
  • 0

#5385
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений


Граждане !!!
Кто нить снимал всю торпеду (всю панель)?
Сложно ?
Много подводных камней?

Ужс! Зачем тебе это? :lol: Обезшумку хочешь делать?


Да вот думаю :-) Вобще я бы не отказался.
Просто хочу снять проклеить все места скрипов какой нить гадостью.
И просмотреть что же у меня там болтается в воздушных каналах, а также просмотреть самому что там такое, а все не такое вылечить и прочистить :-)

Сообщение отредактировал axis: 14.06.2007, 12:09:02

  • 0

#5386
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Вот отсюда поподробнее, т.к. задние ноги тоже не горят. Причем вообще, всегда не горят!

Иринка, какого года у тебя пыжик? :lol:
  • 0

#5387
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Девяносто третьего. А где на Паджеро можно безболезненно выкрутить лампочку, которая не нужна? Я знаю только те, которые сверху горят. Там две пары. Одни яркие, с 3 кнопочками: можно сделать чтобы включались когда дверь откроешь и т.д. Другие две тусклые и ненужные, т.к. в темноте их не нащупаешь, а нащупаешь все равно ничего не увидишь. За почти 2 года ни разу не пользовалась.
  • 0

#5388
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Приветствую Вас други....

Сразу к делу. В кои то веки решил проверить масло в коробке. Начал вытаскивать щуп. И ,несчастье, вытащил его вместе с трубкой куда он вставляется. Был в шоке. На этой трубке 2 крепления одно нижнее обломилось и на втором раскрутилась гайка. В итоге эта "лишняя" деталь окозалось в руках.

Попробывал наместо воткнуть. А там хрен доберёшся. Никак попасть не могу.

Посматрел по мануалу. Вроде как эта трубка вставляется в другую у самой коробки.

Как думаете не сильно ли это кретично. пару дней поездит без неё? И возможно ли добраться и воткнуть её туда куда нада. На яме или подъёмнике, не снимая ничего?

Лёш эта трубка состоит из двух частей, первая нижняя она с маленьким отводом и вварена в поддон АКПП она и вторая она с хомутом который крепит её к кожуху другателя, соединябтся они так верхняя имеет резиновое колечко и вставляется в неподвижную трубку. Их соединить можно только из ямы и подъёмника.
  • 0

#5389
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Заменил вчера блок SS -УРА, лампочки задних колес загорелись!
Старому блоку пропайка контактов не помогла, так его за ногу...

Дениска держи краба ....маладест!!!!!
Что и следовало доказать управляющий триггер по 11 ножке накрылся медным тазом :lol: .
Теперь ты спец у нас по ремонту SS.
Все к Дениске!!!!!!
  • 0

#5390
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Да вот думаю :lol: Вобще я бы не отказался.
Просто хочу снять проклеить все места скрипов какой нить гадостью.
И просмотреть что же у меня там болтается в воздушных каналах, а также просмотреть самому что там такое, а все не такое вылечить и прочистить :-)

Леха ты ещё на нашел чего у тебя бегает в воздуховоде?
Я тут....порылся у себя в панели....полностью снять можно.....но долго это и малость но удобно, но можно....но можно отстрелить и только верхние воздуховоды....надо снять блок управления климой и там сверху есть крепления....так что панель не снимай при такой мелочи
  • 0

#5391
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

мне тоже надо.. . чтобы кондер сделать...

ЛёЛечка....а вот тебе однозначно всю торпеду сымать надо :lol: к заслонкам добраться тока сверху можно


Девяносто третьего. А где на Паджеро можно безболезненно выкрутить лампочку, которая не нужна? Я знаю только те, которые сверху горят. Там две пары. Одни яркие, с 3 кнопочками: можно сделать чтобы включались когда дверь откроешь и т.д. Другие две тусклые и ненужные, т.к. в темноте их не нащупаешь, а нащупаешь все равно ничего не увидишь. За почти 2 года ни разу не пользовалась.

Ира там лампочек цельная куча!!!! надо скинуть щиток и посмотреть какие цоколя вставлены.....уверяю тебя половину лампочек можно смело выкинуть(оставить про запас). Что я у себя и сделал :-)
  • 0

#5392
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
ОК. Сейчас распечатаю мануал, вечером поковыряюсь. Завтра отпишусь.
  • 0

#5393
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

но можно отстрелить и только верхние воздуховоды....надо снять блок управления климой и там сверху есть крепления....так что панель не снимай при такой мелочи

Я себе вчера и воздуховоды тоже поменял :lol: но они не отстреливаются, как ты пишешь, а сидят они там на саморезах, которые запрятаны со страшной силой. Более того надо незабыть снять тросик от этих воздуховодов.
Короче лучше с этим не заморачиваться :-)

ОК. Сейчас распечатаю мануал, вечером поковыряюсь. Завтра отпишусь.

Смело можно заменить лампочки abs, проверка двигателя и еще что то (но на два колеса хватит этих).
  • 0

#5394
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений



Да вот думаю :-) Вобще я бы не отказался.
Просто хочу снять проклеить все места скрипов какой нить гадостью.
И просмотреть что же у меня там болтается в воздушных каналах, а также просмотреть самому что там такое, а все не такое вылечить и прочистить :-)

Леха ты ещё на нашел чего у тебя бегает в воздуховоде?
Я тут....порылся у себя в панели....полностью снять можно.....но долго это и малость но удобно, но можно....но можно отстрелить и только верхние воздуховоды....надо снять блок управления климой и там сверху есть крепления....так что панель не снимай при такой мелочи


Жень неа не нашел :lol:

Я вобще хочу сделать шумоизоляцию чуть чуть (не профессиональную конечно, но в перделах своих сил)
У меня такая вот мысля есть, я конечно понимаю что она чуть чуть обсурдна, но имеет право быть.
Имеем всю переднюю панель, под панелью пустота (ну там не считая проводов, да всякой мишуры которая дребезжит и брякает :-) )
Откручиваем всю панель по запчастям и вот эти все запчасти с внутренней стороны проклеиваем паралоном сантиметровым на клеевой основе (незнаю как он называеться, но он есть у нас в городе) Это у нас получиться типа шумоизоляция.
Затем берем виброизоляционный материал и где достаем проклеиваем перегородку меджу мотором и салоном.

Шумма после этой операции должно быть гораздо меньше, ведь если ставишь даже простой листик бумаги перед колонками (сидя за компом перед монитором и по бокам две колонки), то звук становиться гораздо тише :D

Вот такие вот планы есть :lol: Думаю будет работать.

Шумоизоляция паджерика оставляет желать лучшего, был бы у меня косарь баков лишний, я бы загнал на сервис и не парился, но к сожалению косаря то нет, а вот шума хочеться меньше.
  • 0

#5395
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Как завершите задуманное, отпишитесь. Чтобы мы знали, что так можно и главное нужно сделать!
  • 0

#5396
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я себе вчера и воздуховоды тоже поменял :-) но они не отстреливаются, как ты пишешь, а сидят они там на саморезах, которые запрятаны со страшной силой. Более того надо незабыть снять тросик от этих воздуховодов.
Короче лучше с этим не заморачиваться :-)

Денис я образно сказал что они отстреливаются :lol: попотеть придется, потому что терпеть посторонний шум не приятно.
  • 0

#5397
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Я себе вчера и воздуховоды тоже поменял :-) но они не отстреливаются, как ты пишешь, а сидят они там на саморезах, которые запрятаны со страшной силой. Более того надо незабыть снять тросик от этих воздуховодов.
Короче лучше с этим не заморачиваться :-)

Денис я образно сказал что они отстреливаются :lol: попотеть придется, потому что терпеть посторонний шум не приятно.

Я думал ты о пистонах.
  • 0

#5398
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Я думал ты о пистонах.

У меня воздуховоды на пистонах подвешены.

#5399
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я думал ты о пистонах.

Да имел ввиду пистоны......все воздуховоды на пистоны прилеплены, а вот центральный там 3 нареза снизу(держут кронштейн центральной заслонки с тросиком) и 4 нареза с тыльной стороны......два нижних вывернуть нужна оч короткая крест отвертка, а два верхних тут извратится надо они почти впритык к несущей рамной трубе рсположены.
Ты прав ...тяжко сымать этот девайс.
  • 0

#5400
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


мне тоже надо.. . чтобы кондер сделать...

ЛёЛечка....а вот тебе однозначно всю торпеду сымать надо :laugh: к заслонкам добраться тока сверху можно

в курсе, Жень.
я морально готовлюсь. посоветуйте куда поехать, чтобы нормальные ребята были. говорят на целый день машину ставить.... ужас....
а мне сегодня в запаску сюрф приехал. мысленно порадовалась запаске, хорошо удар был не сильный, а то бы дверь вмял и саб тоже. пронесло. :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.