он работает когда включаеш печку и кондер , вискомуфту поменяли ,крышку тоже теперь завтра или после завтра испытаем в горах
а проверяли саму вискомуфту вентилятора???...тут тогда остается две проблемы, это вискомуфта и крышка радиатора.....если жидкость никуда не уходит, то вискомуфту смотреть нужно.
Добрый вечер всем!!!
У моего отца паджеро 94г мы его покупали для охоты в начале вроде все норм было , (1проблема) но уже год мучеиемся, постаянно в горах греется каждый раз когда греется заливаем 4-5л антифриза ,включаем печку все равно греется ,меняли все жидкости ,датчики ,радиатор, все равно греется темп доходить аж до красной отметки, даже меняли головку (2проблема) теперь иногда даже на трассе машина греется , скажите в чем проблема что можно с ним зделать
ну и судя по тому скока вы добавляете антифриза 4-5 литров..у вас серьёзная утечка..
ЗЫ..вернулся я с Балхаша)))....ол...райтЪЪЪ!!!
а электоровентилятор работает вообще??
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#33901
Отправлено 27.08.2012, 19:03:28
#33902
Отправлено 28.08.2012, 10:34:02
Столкнулся с проблемой- поплавилась проводка ( коса ) под торпедой частично.... Кто бы смог помочь или посоветовать электрика или авторазбор где это можно купить. Колеса почти все обзвонил. Нет нигде косы
Паджеро 2 год 1996 дизель
Сообщение отредактировал Noodles1: 28.08.2012, 10:34:55
#33903
Отправлено 28.08.2012, 10:47:05
он работает когда включаеш печку и кондер , вискомуфту поменяли ,крышку тоже теперь завтра или после завтра испытаем в горах
а проверяли саму вискомуфту вентилятора???...тут тогда остается две проблемы, это вискомуфта и крышка радиатора.....если жидкость никуда не уходит, то вискомуфту смотреть нужно.
Добрый вечер всем!!!
У моего отца паджеро 94г мы его покупали для охоты в начале вроде все норм было , (1проблема) но уже год мучеиемся, постаянно в горах греется каждый раз когда греется заливаем 4-5л антифриза ,включаем печку все равно греется ,меняли все жидкости ,датчики ,радиатор, все равно греется темп доходить аж до красной отметки, даже меняли головку (2проблема) теперь иногда даже на трассе машина греется , скажите в чем проблема что можно с ним зделать
ну и судя по тому скока вы добавляете антифриза 4-5 литров..у вас серьёзная утечка..
ЗЫ..вернулся я с Балхаша)))....ол...райтЪЪЪ!!!
а электоровентилятор работает вообще??
он ещё от температуры должен срабатывать
счас Айрвестыч скажет какая температура и где датчик стоит (у мну по температуре не работает, гад)
#33904
Отправлено 28.08.2012, 11:30:54
#33905
Отправлено 28.08.2012, 11:42:08
Скажу...для хароших людей не жалка))))счас Айрвестыч скажет какая температура и где датчик стоит (у мну по температуре не работает, гад)
досканальна мой пост с Проходимца
Методика проверки функционирования схемы включения дополнительного охлаждения радиатора и отключения кондиционера при повышении температуры в системе охлаждения.
Проверка включения вентилятора конденсора(иммитация достижения температуры охлаждающей жидкости для 4D56 102 градуса, для 4М40 103 градуса).
1. Отключить разъемы от температурных датчиков поз 2 и поз 3
2. Со стороны жгута к разъему поз 3, подключить кусок провода.
3. Включить зажигание(ключ в положение ON). Подсоединить другой конец провода к массе - вентилятор включается(иммитация повышения температуры охлаждающей жидкости (для 4D56 102 градуса, для 4М40 103 градуса).
Проверка отключения кондиционера при повышении температуры до 115 градусов в системе охлаждения для 4М40.
1. Со стороны жгута в двуконтактный разъем поз 2 (см фото выше) вставить перемычку.
2. Включить зажигание(ключ в положение ON), включить кондиционер, начинает работать вентилятор конденсора и муфта компрессора, убрать перемычку из разъема....и муфта компрессора отключается, а вентилятор конденсора продолжает работать.
У модели 4М40 этот датчик двуконтактный и нормально замкнутый.
Проверка отключения кондиционера при повышении температуры до 115 градусов в системе охлаждения для 4D56.
Все то же самое, только датчик там одно контактный и необходимо просто разъем закоротить на массу. При снятии провода с массы произойдет отключение муфты компрессора.
При достижении температуры охладжающей жидкости до 108 градусов (для обоих моделей) муфта включится.
Проверка включения муфты компрессора кондиционера для обоих моделей.
1. Отсоединить разъем от ресивера-осушителя,
2. Включить зажигание(ключ в положение ON), включить кондиционер, муфта не работает.
3. Со стороны жгута закоротить контакты на разъеме.....муфта включится и начнет циркуляция хладагента.
#33906
Отправлено 28.08.2012, 11:46:09
для начала исключите из системы на время проверки топливный фильтр(соедините на прямую входной и выходной топливные шланги)...и запустите двиг.ДД! Вопрос следующий! Паджеро 2 1995 года правый руль 2.8(4М40) раньше заводился без проблем в любую погоду, а сейчас ситуация следующая когда первый раз заводишь не схватывает, а со второго раза нормально как будто ничего не было. Подскажите в какую сторону копать? спасибо
такое впечатление, что где то воздух сверху фильтра подсасывает..обычно это дренажная пробка на башке фильтра....ну и сами топливные шланги не мешало бы проверить, а лучше заменить..они со временем стареют-дубеют и сопливят.....да и зима на носу...зимой стремные шланги дадут о себе знать
#33908
Отправлено 28.08.2012, 11:50:10
это можно купить тутТоварищи!
Столкнулся с проблемой- поплавилась проводка ( коса ) под торпедой частично.... Кто бы смог помочь или посоветовать электрика или авторазбор где это можно купить. Колеса почти все обзвонил. Нет нигде косы
Паджеро 2 год 1996 дизель
Авторазбор на Суюнбая
тел. 234 65 36, 271 86 98, 7 701 444 36 54 - Ермек (это на Кожедуба, 3а, уг. Суюнбая)
или тут
8 777 229 92 05, 8 705 660 36 71, 8 777 358 36 55, 8 700 453 33 60
или тут
236-65-24, 8 777 383 21 80, 8 700 264 00 38
и выясните почему вся коса так поплавилась...это не есть гуд...там очевидно конкретная КаЗа сидит...
заменить то замените на новую, но где гарантия, что опять на поплавица(((
мастеровых рукастых электриков не знаю уже...один был да уехал(((
#33909
Отправлено 28.08.2012, 11:51:24
сам фильтр может и не причем, обычно этим болеет сама голова фильтра...через микротрещину сосет воздушок)))...исключите голову для проверкиПервым делом заменил топливный фильтр а вот про шланги что то сразу не подумал. Значит все таки из за подсоса. Спасибо буду пробовать!
#33910
Отправлено 28.08.2012, 12:40:28
Скажу...для хароших людей не жалка))))
счас Айрвестыч скажет какая температура и где датчик стоит (у мну по температуре не работает, гад)
Супер!
А для 6ж74 слабО??
Ты лучше ткни в картинку где он находится (выключатель/включатель именно по температуре, с кондёром всё норм) и как его проверить
#33911
Отправлено 28.08.2012, 13:23:56
неа..не слабо))))..я фсегда думал, что 72 и 74 двигуны не от мира сего))))..поэтому особо в них не вникал.А для 6ж74 слабО??
Скажу...для хароших людей не жалка))))
счас Айрвестыч скажет какая температура и где датчик стоит (у мну по температуре не работает, гад)
Ты лучше ткни в картинку где он находится (выключатель/включатель именно по температуре, с кондёром всё норм) и как его проверить
вот тебе кусочег от Мурзилки)))
http://files.mail.ru/6GVD5N
там по датчекам расписано....с секс картинками даже)))
принцип тот же...
температурко поднялось..датчек замкнулся и начал напругу гнать на вентилятор через реле и пред))).
а саму проводку тоже по легкому проверить..откидываешь от нужного датчека фишку...замыкаешь фишку на массу ...включаешь зажигание и пропеллер должен закрутица.
#33913
Отправлено 28.08.2012, 13:46:15
Спасибо тебе дружище! Нашел у Ермека косу... Теперь остался электрик))это можно купить тут
Товарищи!
Столкнулся с проблемой- поплавилась проводка ( коса ) под торпедой частично.... Кто бы смог помочь или посоветовать электрика или авторазбор где это можно купить. Колеса почти все обзвонил. Нет нигде косы
Паджеро 2 год 1996 дизель
Авторазбор на Суюнбая
тел. 234 65 36, 271 86 98, 7 701 444 36 54 - Ермек (это на Кожедуба, 3а, уг. Суюнбая)
или тут
8 777 229 92 05, 8 705 660 36 71, 8 777 358 36 55, 8 700 453 33 60
или тут
236-65-24, 8 777 383 21 80, 8 700 264 00 38
и выясните почему вся коса так поплавилась...это не есть гуд...там очевидно конкретная КаЗа сидит...
заменить то замените на новую, но где гарантия, что опять на поплавица(((
мастеровых рукастых электриков не знаю уже...один был да уехал(((
#33915
Отправлено 28.08.2012, 14:19:42
неа..не слабо))))..я фсегда думал, что 72 и 74 двигуны не от мира сего))))..
это плод творчества японаконструкторов в хорошем смысле или??
придётся дома читать полную версию. в той страничке не нашёл искомых цыферь. ссылка на главу 55....
да, про принцип действия выключателей я знаю (методом научного тыка за 15 минут опЕРделил когда греться стал.
#33917
Отправлено 28.08.2012, 14:29:08
балин..а у меня видеорегистратор накрылся в машине..мать ево нехай(((....надо новый искать....вот жисть а((((
стем списком "доп-опций" что у тебя в подписи это совсем не удивительно.
чем больше техники тем чаще она ломается/апгрейдится/перепрошивается......
вот у меня регистратор ближайшие лет несколько не накроется, 100% гарантия.
#33920
Отправлено 28.08.2012, 15:23:15
нуууу..пусть будет с жпс ))) и хорошим разрешением)))...йа ценитель хороших девайсов)))при таком количестве девайсов со схожими функциями......
да прям...я не с колхоза чоб у меня торчали кучи проводов..у мну все цивильно...все уложено под панелями и выведены аккуратненько кнопочки...нудо включил зарядку..нинада уыключил..все красиво и все чин чином)))....а прикуриватели и доп гнезда все свободные)))вопрос: это всё одномоментно в прикуривателе торчит
неа..как приехал в прошлое пятницо так и не ездил...хотел завтро на Или чухнуть, но небольшой форс мажор вышел....на той неделе поеду...а то чота засиделся в городе...да и рыбка кончается....вчера связку воблы приговорил с "Пятым Океаном"))))....следущая партия воблочки на подходе...досушивается))))зы: на балхаш больше не ездил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0