Мега, ставь обогрев в бак и на фильтр, если в Астане, то и на магистраль желательно. Ну и хороший аккумулятор, лучше один основной поставить, я второй убрал нафиГ... Поставил 95 варту...Мля... очередной геморрой... не завелся на парковке офисной... утром спокойно завелся... доехал до офиса... в обед решил прогреть... и опа... нифига...
Аккумуляторы сдохли... пригонял таксиста, который прикуривал... заряжал на своем авто... в общем час мудохался... машин не завелась...
Опять же... вжих... вжих... и лампочки гаснут...
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#32801
Отправлено 21.12.2011, 17:55:47
#32802
Отправлено 21.12.2011, 17:57:22
А один аккумулятор хватит?Мега, ставь обогрев в бак и на фильтр, если в Астане, то и на магистраль желательно. Ну и хороший аккумулятор, лучше один основной поставить, я второй убрал нафиГ... Поставил 95 варту...
Мля... очередной геморрой... не завелся на парковке офисной... утром спокойно завелся... доехал до офиса... в обед решил прогреть... и опа... нифига...
Аккумуляторы сдохли... пригонял таксиста, который прикуривал... заряжал на своем авто... в общем час мудохался... машин не завелась...
Опять же... вжих... вжих... и лампочки гаснут...
#32803
Отправлено 21.12.2011, 17:59:36
этот антигельА еще подскажите сколько лить ликви моли присадки. Я лила как написано по 10мл на 10 л дизеля, может не правильно? Поэтому на хрен замерзла? В прошлом году этот пыжик у мужа замерз только после НГ, стоял долго. А так без проблем не замерзал никогда.
льётся из расчета 1:1 ..т.е 1мл на литр....
и как выше было сказано..антигель добавляется при заправке...(собрались залить 20 литров соляры...значет 1 колпачек на 20 мл сначала плеснули , а потом пистолет в бак).
и не лейте вы керосин и бензин..ну добьете движку(((
Сообщение отредактировал AirWest: 21.12.2011, 18:01:51
#32804
Отправлено 21.12.2011, 19:22:16
Хватит, а так они убивают друг друга, ещё если разные, то вообще ёпо...А один аккумулятор хватит?
Мега, ставь обогрев в бак и на фильтр, если в Астане, то и на магистраль желательно. Ну и хороший аккумулятор, лучше один основной поставить, я второй убрал нафиГ... Поставил 95 варту...
#32811
Отправлено 21.12.2011, 22:10:14
а лучше всего за ранее развести с солярой в теплом состоянии и потом на заправке тепленький коктейльчик в бак.льётся из расчета 1:1 ..т.е 1мл на литр....
и как выше было сказано..антигель добавляется при заправке...(собрались залить 20 литров соляры...значет 1 колпачек на 20 мл сначала плеснули , а потом пистолет в бак).
и не лейте вы керосин и бензин..ну добьете движку(((
#32812
Отправлено 21.12.2011, 22:47:41
#32815
Отправлено 21.12.2011, 23:45:44
Вот обещанные телефоны заводильщегов (правда почти годичной давности с "Колес"):
Алматы, (701) 7217591, Алматы, (707) 3836964, Алматы, (701) 1503999, (777) 2804601
Удачи!!!!
Сообщение отредактировал Берлускони: 21.12.2011, 23:47:04
#32818
Отправлено 22.12.2011, 08:59:39
Замерз паджеро... цука... дизель по 148 полбака... рекомендованный эвакуаторщиком с которым заводился и в -30-32... аккумуляторы заряженные всю ночь и принесенные на своих руках... масло ессо турбо дизель 5*40 менянное на прошлой неделе... фильтры все нулевые... воздушный позавчера... маслянный с маслом... топливный с турбиной... и чо... и нифига... не заводится...
Даже эфир брызгал... не помогает....
Как зацепить два аккумулятора в один... как там провода цепляются... контактные для аккумуляторов...
#32820
Отправлено 22.12.2011, 09:26:36
В этом году по осени перебрали движок, аппаратуру, починили тнвд, заменили свечи, проверили реле свечей - заменили предохранитель, сделали стартер, поставили новые аккумы, поменяли топливный фильтр, и вот сейчас заливаю зимнюю солярку - и машина заводицца с полпинка с пульта, без всяких ночных подзаводов!
Вывод - дизель надо готовить к зиме с лета и проблем не будет никаких!))))
Сообщение отредактировал Juliya_K: 22.12.2011, 09:31:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0