Начинаю по порядку: не горят габариты, подсветка панельки, и голубая подсветка в ноги и вокруг машины, свет в салоне есть. Недавно ходила машину прогревать, т.к неделю на ней не езжу так габариты почемуто загорелись сами по себе (я их не включала), насчет приезжай посмотрим блин не вышло т.к работаю также как и вы, свободные только выходные и будни после 7.00 вот, а теперь не езжу на ней потому что боюся что они опять сами загорятся и не потухнут и плакал тады мой аккумулятор. Вот!
Ну предохранители проверять это естественно)))
№5Я так полагаю ..была довавлена подсветка в ноги да???
ну тогда следует:
1. первый вариант...это подключили не корректно((..а именно подключили склоняюсь на колхозной скрутке к проводку управляещего реле габаритов, и видать где то или оставили оголенный провод , или не заизолировали соединение. Так как у японцев все подобные цепи управляются минусом, допускаю, что этот самы незаизолированный провод самопроизволько "контачит" с массой, отсюда и включение габаритов.
2. второй вариант, это: было холодно на той же некачественной изоляции образовался конденсат(ледок)..и естественно через влагу коротит на корпус.
3. третий вариант, это вариант с сигналкой, если есть авто завод, то обычно цепь подключают к габаритам. и они включаются при автозаводе. Но вы заводите вручную и этот вариант можно откинуть пока
4. четвертый вариант, это реостат подсветки приборов. На него почему то никогда не обращают внимания, а зря...через него идут цепи включения габаритов и подсветки.
И если реостат вышел из строя, то запросто через него может коротить. Так же чтобы исключить реостат их всей цепи, нужно
закоротить 1 и 3 контакт в сторону проводки , естественно отключив реостат от разъема.
5. вариант, это неполадки в самом вертолете....в вертолете минусом включаются все релюшки)))
вообщем в таком плане)))
есть хороший электрик
777 276 02 75.....