Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#31222
Отправлено 27.06.2010, 11:56:50
Но иногда там сначала нужно задать вопросВсе ответы тут http://pajero.kz/
#31226
Отправлено 28.06.2010, 11:04:44
Эх, сколько еще предстоит узнать......
Сообщение отредактировал Fackerman: 28.06.2010, 11:49:14
#31229
Отправлено 28.06.2010, 17:51:00
крышечка радиатора в каком состоянии? может не отработала в расширительный бочек...Не успел я и неделю покататься на своем паджерике, как началось. Только сделав ходовку решил съездить на БАО. Но отъехв от экопоста три километра, мой радиатор буквально взорвался. За температурой следили, она не поднималась, вода была, антифриз тоже. Мож кто подскажет, как такое могло произойти? и что может в таком случае случится с движкой. Движка 4м40 2,8 турбодизель. Может у кого есть на продажу радиатор?
Эх, сколько еще предстоит узнать......
Сообщение отредактировал AlexOdin: 28.06.2010, 17:51:13
#31231
Отправлено 28.06.2010, 18:41:26
могло пробить прокладку и газы пошли в систему охлаждения... (как вариант)
... Мож кто подскажет, как такое могло произойти? и что может в таком случае случится с движкой. ...
Все равно бы крышка лишнее давление сбросила бы! Я думаю все таки крышка радиатора !
#31232
Отправлено 28.06.2010, 18:46:02
всё зависит от динамики - может она пыталась сбросить, да не успела... у меня крышку внутрях разворотило... понятно что она не сбросила - но надо было искать причину - почему вообще возникла такая ситуация... вот потому вам и пишу об этом.
могло пробить прокладку и газы пошли в систему охлаждения... (как вариант)
... Мож кто подскажет, как такое могло произойти? и что может в таком случае случится с движкой. ...
Все равно бы крышка лишнее давление сбросила бы! Я думаю все таки крышка радиатора !
#31233
Отправлено 29.06.2010, 09:11:42
У меня Паджеро 3-х литровый бензин двигатель 6g72
пробег более 250000
изначально заливаю масло 10w40
доливать приходиться примерно около 2 литров до замены
думаю что можеть быть заливать погуще 15w40 ?
у кого какие мнения , советы по этому вопросу?
#31234
Отправлено 29.06.2010, 13:25:10
Ссори за такое колличество вопросов. Я действительно новичок в этом, да и машина первая. Обязуюсь чем могу помогать усем паджероводам)))))
#31235
Отправлено 29.06.2010, 15:22:20
#31236
Отправлено 29.06.2010, 15:25:39
так значит таки крышка у вас отработала... значит берите новый корейский радиатор (есть разница для праворукого или леворукого - не забудьте) - ставите на вашу машину, заливаете антифриз, заместо крышки одеваете резиновую перчатку или резиновое изделие №1 и смотрите на него - если надует, поднимет - начинайте ремонт движки.Спасибо всем за советы. Сама крышка радиатора на месте. Разорвало, как бы это сказать, верхнуюю часть радиатора. Она из какого то пластика сделана. ТАкже разорвало место, к которому крепится широкий шланг. Антифриз весь выдавило в находящийся справа пластиковый бачок. На СТО мне сказали менять радиатор, но в движку не заглядывали. Интересует вопрос, подобные траблы могут отразиться на работе движки или нет? Протсо слышал мнение, что если движку раз перегреешь, то все, надо менять на новую. НА одном из разборов мне предложили радиатор за 100 енотов. Как считаете, цена адекватная?
Ссори за такое колличество вопросов. Я действительно новичок в этом, да и машина первая. Обязуюсь чем могу помогать усем паджероводам)))))
#31237
Отправлено 29.06.2010, 15:59:08
Ты забыл добавить что так же можно поменять верхний бачок на металлический.так значит таки крышка у вас отработала... значит берите новый корейский радиатор (есть разница для праворукого или леворукого - не забудьте) - ставите на вашу машину, заливаете антифриз, заместо крышки одеваете резиновую перчатку или резиновое изделие №1 и смотрите на него - если надует, поднимет - начинайте ремонт движки.
#31238
Отправлено 29.06.2010, 16:13:28
не забыл... можно поменять только когда в мастерах как в себе уверен. если нет у человека такого мастера - то как я ему могу такое присоветовать... мой печальный опыт привел меня к новому радиатору...Ты забыл добавить что так же можно поменять верхний бачок на металлический.так значит таки крышка у вас отработала... значит берите новый корейский радиатор (есть разница для праворукого или леворукого - не забудьте) - ставите на вашу машину, заливаете антифриз, заместо крышки одеваете резиновую перчатку или резиновое изделие №1 и смотрите на него - если надует, поднимет - начинайте ремонт движки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0