Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#30741
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Дядь Вась, ты путаешь причину и следствие.

#30742
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Зато, если у тебя есть собака - значит рабочая дверь :(
  • 0

#30743
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
А если собаки три? :rotate: По любому очень неудобно ездить с поломатой дверью.

#30744
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Люди простите если дублируюсь, но проблема вот в чем - радиатор печки поставлен новый, система охлаждения в порядке, но этой зимой уж больно холодно было в салоне! Печка не справляется со своими делами, было решено сделать теплоизоляцию салона (т.к. машина эмиратовская) + поставить дополнительную печку.
Сечас после долгих обсуждений теплоизоляцию решили не делать из соображенией цены, решено поставить печку дополнительную. Но для начала проверить или заменить термостат. Вопрос где его продают, и следующий вопрос где есть разборы, чтобы приобрести патрубки (воздуховоды и саму печку вторую???? Авто - MMC Pajero 1993 года, 2,6 бензин длинный (говорят эмиратовский).
  • 0

#30745
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Термостаты на КарСити. Воздуховоды скорее всего ни при чём. Надо смотреть подводящие патрубки (железные) от блока. При диаметре отверстия 10 мм. в переходе патрубок-блок дырулька всего 5-6 мм. Часто затянута накипью как в сотах печки. Я у себя рассверливал а то тоже холод в машине был. Но у меня 3.0 и подлезть можно со сверлом а на твоей не знаю
  • 0

#30746
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
у многих все решается с заменой термостата, даже у японских )))
  • 0

#30747
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

чтобы приобрести патрубки (воздуховоды и саму печку вторую????

Нет там никаких воздуховодов, она тупо в ящике под задним сиденьем стоит.

#30748
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Первы
  • 0

#30749
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Первый вопрос , Какая температура у двигателя ? Если он не нагревается то термостат если же температура двигателя рабочая а воздух с печки прхладный то причина может и в патрубках!
  • 0

#30750
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Арабы ставят 76*с а европоиди и японоводы 82-86*с
  • 0

#30751
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Есть такой вопрос!
В скором времени нужно будет менять сцепление. Полностью в сборе. Корзина, феродо и подшипник выжимной.
Машина у меня 6G72 24 кл. 3л. Хотелось бы сделать более надежно чтоб по сто раз после покатушек не менять сцепу.

ВОПРОС. Возможно ли вместо моего родного сцепления поставить сцепу от двигателя 3.5л 6G74 или вообще от эволюшина!!
У кого какие соображения.
Подойдет ли! Вообще оно мощнеее или нет. Хотя должно быть . всетаки лошадей поболее!
Заранее спасибо за конструктивные ответы!
  • 0

#30752
ruslan_ct

ruslan_ct
  • Гость
  • 12 сообщений
Приветствую всех паджероводов.
Купил с месяц назад коротыша 96г., 4М40 EFI, ну и естественно появились вопросы. :)
1) на прогретом двигателе, когда едешь слегка придавливая газ, т.е. без нагрузки почти, в диапазоне оборотов двигателя 1300-1700, что-то тарахтит, такое явное дизельное тарахтение. :bored: На холодном двигателе его нет. Что это может быть? Аппаратура, клапана или цепь? Может это связано, горит лампа check engine. Сделал самодиагностику, выдал ошибку 43, электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска. Что интересно, на холодную тоже не горит.

2) Снят ремень компрессора кондиционера. Прежний хозяин говорит, что нужно менять подшипник, шкив руками не проворачивается, заклинен видимо, но центральная часть компрессора проворачивается от руки. Нужно просто поменять подшипник и все? Или ждать сюрприза посерьезнее? Фреон в системе есть. :D Помогите советом, а то скоро лето блин!!!

ЗЫ: На работе честно перелопачиваю всю ветку в поисках похожих проблем! Дошел до 450 страницы :D
  • 0

#30753
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Про стук не скажу, у меня не дизель.
А вот шкив должен вращаться свободно и всегда. Похоже на подшипник.
  • 0

#30754
ruslan_ct

ruslan_ct
  • Гость
  • 12 сообщений
Эх, прочитал сейчас на фризер.ру про заклинивание шкива из-за подшипника и стало очень грустно... :)
  • 0

#30755
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Да не грусти. Самого ломает делать, едь на Сатпаева Софью, Там СТО МИТСУБИСИ. Забыл как зовут мужика, но он покойников подымает (в смысле кондиционера) и цены божеские по сравнению с другими холодильщиками
карта
Изображение
  • 0

#30756
ruslan_ct

ruslan_ct
  • Гость
  • 12 сообщений
Ух! Спасибо за картинку! возьму на заметку.
  • 0

#30757
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Всем доброго времени суток!!!

Случился и на моей улицу "праздник" :D

В общем, суть проблемы:

1) с чего началось: вчера машина стояла на сигнализации, как обычно сигналка запищала (на пульте), я её отключил с пульта (т.к. часто срабатывает на идущий мимо грузовой транспорт), позже пошёл к машине, давлю на кнопки пульта - ноль эмоций (пульт не связывается с "головой"). думал - батарейка. как обычно в таких ситуациях открыл ключём (обычно сигналка начинает орать и мигать, беру запасной пульт, дакрываю двери, с запасного поставил-снял с охраны, и всё нормально, меняешь батарейку в основном пульте. и пользуешь как обычно), сигналка молчит :D . побаловал с запасным пультом, реакции нет. поставил батарейку в основной-реакции нет. думаю, нагнулась сигналка, хрен с ней потом разберусь. заводить машину - молчит (*всё-таки зажигание заблокировалось). :( нахожу "умную книжку" как отключить сигналку (там типа, включить зажигание, нажать столько-то раз на кнопочку волшебную, и будет всё ок). пробую раз 10, ниструя не получается. звоню установщику, он сильно удивляется такому поведению, говорит попробуй скинуть клемму, сигналка всё разблокирует и выключится. иду пердячим паром (почти зубами) окручиваю клемму, курю 3 минуты, ставлю обратно и чудо, машина завелась!!!!!

2) продолжение: но, блин, пропали обороты ХХ :-/ трахался с пол часа, пришлось заводить, придерживать газ (обороты скачут 500-700), левая ногоа на тормоз, правая вместо компутера обороты регулирует, тронулся :( , поехал. первый-же светофор - заглох :D , завёлся, тронулся, пеохал. вдруг на ходу включается сигналка (орёт, мигает), но я еду. весь вечер (дорога домой и ещё по магазинам надо было прокатиться) вела себя так-же: если останавливаешься ОЧЕНЬ аккуратно, то почти не глохнет (но на холостах обороты плавают, вот-вот заглохнет-<500 -700-<500 -700-<500 -700-заглохла...........), если (как при движении в пробке) газанул-тормознул то глохнет однозначно, без вариантов. приходится ногу на газе держать постоянно и появились провалы (на педаль реакция запаздывает, ощущение что вот-вот заглохнет, потом вроде набирать начинает обороты) в общем, вечером приехал домой с головной болью и отсутствием настроения (полнейшим).

3) "ремонт": после консультаций и обсуждения с соседями, пришли к выводу, что моя "быстрая перезагрузка" (снятие клеммы) сбила комп напрочь, и теперь надо на ночь откинуть клеммы, а с утра понаблюдать как будет себя вести. если так-же, то ехать к компутерщикам и сканировать мозги (кстати, "чек" не горит!!!!, хотя точно работает, проверял). так и поступил. утром завожу - чудо, родная машина, всё ок. прогрел, погазовал, выехал со-двора... нет проблем :) сигналка заработала, как будто ничего и небыло!!!!!!!!!!. поехал на работу (нафиг диагностика, если всё ок)!!!!!!!!

4) продолжение: через300-500 м началось вчерашнее :D : обороты плавают, глохнет, зла не хватает................ думаю, мож бензин?? залил 98+присадку (типа всё там улучшает), фуй, не помогло!
вот теперь добрался до работы кое-как, сижу думаю чё делать?? (счас вспомнил, что пару недель назад выкинул из машины навигашку штатную, сосоед говорил что на неё может быть комп завязан, но пришли к выводу что всё-таки нет. а может всё-таки завязан, и её надо хотя-бы на время назад подключить???


В общем так, братцы, крик души: кто что может подсказать (мысли о причинах, устранении, диагностике и т. п.) большая просьба откликнуться!!!!!!!!!!!

Самое главное, авто ММС Pajero 3,5 JDI, японец, конец 97 года.

Принимаются любые советы и предложения, буду благодарен всем откликнувшимся. :)
  • 0

#30758
Ильюха

Ильюха
  • Свой человек
  • 846 сообщений
сильно не пинайте, если повторлся, короче перестало срабатывать регулировка зеркал заднего вида, и не складываются, проверял моторчики рабочие, протестировал на предмет работоспособности пультик, тоже работает ток лампочка перегорела да и бог с ней, куда еще можно залезть и проверить где обрыв цепи или какой можит предохранитель помер?!
  • 0

#30759
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

сильно не пинайте, если повторлся, короче перестало срабатывать регулировка зеркал заднего вида, и не складываются, проверял моторчики рабочие, протестировал на предмет работоспособности пультик, тоже работает ток лампочка перегорела да и бог с ней, куда еще можно залезть и проверить где обрыв цепи или какой можит предохранитель помер?!

Проверь предохранитель №5 тот что в салоне....этот же пред отвечает за прикуриватель ..глянь работает ли прикуриватель...если все целое, то саму кнопку зеркал под замену.....90 проц она виновата..там со временем...появляются трещины в печатных платах и происходит окисление...вот контакт и пропадает....
  • 0

#30760
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
2 AirWest
Привед Жень, а ты мне довал както схему по сворачиванию зеркал, вообщем куда должен идти плюс он туда не идет ((( пред в порядке и прекуриватель работает, а вот зеркала не сварачиваются.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.